
Лучший Ответ voidman, 26 Июнь 2015 - 18:53
а если у меня подвесон не мак а sss метод с подпилом ушей с вунтренней стороны мне подойдет или нет?
Перейти к сообщению
Лучший Ответ voidman, 26 Июнь 2015 - 18:53
а если у меня подвесон не мак а sss метод с подпилом ушей с вунтренней стороны мне подойдет или нет?
Перейти к сообщениюОтправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:40
Зря смеетесь ))) Еслиб хорошо в школе учились, то знали бы о такой физической величине как момент инерции... Отъедает мощи нормально. Хотя если у кого-то овощкар с синими писалками, то пофиг.
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:48
Да я не смеюсь, просто скептически отношусь к данному утверждению.. В школе учился не плохо, но увы рассчитать потери двигателя при вращении дисков на 1кг тяжелее чем фориковские не смогу, как , думаю и вы и многие из присутствующих.. хотя если посидеть..)) но лень ))
лично мне данные массы особо не мешают
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 19:33
Я тут почитал http://www.drive2.ru/r/toyota/779127/
А что значит Toyota Celica EVO ?
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:30
Может 4g63+awd? Кто то уже такой свап делал.
Я тут почитал http://www.drive2.ru/r/toyota/779127/
А что значит Toyota Celica EVO ?
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:32
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:54
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 23:54
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 07:48
Очень странно, что зазор между шаровой и диском получился 8 мм. По фотке без нагрузки и то меньше выглядит, мм 5. Думается мне, должно цеплять с пассажиром и в поворотахОтходим от темы опять
Вот как я поставил передние
http://www.drive2.ru/l/3790181/
Задние скоро доделаю и будет отчет
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 07:50
ну так если живая автоматная гт-с едет 8.5... откуда у тебя цифра 1яя с автоматом в 8.6-8.9 ?Она у тебя слишком живая чтоли была?
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 07:56
Нет, у меня в районе 10 сек. (и то не всегда) Иногда натягивал на 9 граничащее с 10 с 2-х педалей. Но это было когда у меня была сток 1яя с автоматом. (17х7,5" колеса).
Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:53 Лучший Ответ
а если у меня подвесон не мак а sss метод с подпилом ушей с вунтренней стороны мне подойдет или нет?
Отправлено 17 Август 2015 - 15:02
Сообщение отредактировал chepaco: 17 Август 2015 - 15:13
Отправлено 17 Август 2015 - 15:10
Отправлено 17 Август 2015 - 19:09
Минусов при этом способе много и на ньюселике об этом автор молчит.. но решить все можно)
от кого щиток?
Отправлено 17 Август 2015 - 22:00
Отправлено 17 Август 2015 - 22:21
От T20 использовал парень с ньюселики.Этот от Toyota carina, но они на разных машинах такое ставят, на Toyota Harier такие же.
Отправлено 18 Август 2015 - 00:18
понятно - херня карочИ.
оставить ступицу тупо на болтах - не вариант., она спецом в кулак утоплена (хоть и на какие-то там 4-6мм) что-б болты не работали на срез. и часть ударной нагрузки ступицы уходила в кулак
тут получается болты и на срез и на растяжение и на всю херню сразу работают.. ,а нагрузка там ударная и т.д. я ипу.. это ведь не подрессоренная часть
Сообщение отредактировал the_MoulD: 18 Август 2015 - 00:22
Отправлено 18 Август 2015 - 11:46
Отправлено 24 Август 2015 - 09:54
оно может еще 10 000км проездить и закладывать будете и все будет работать ) а может и нет.
Все это уже задачка из теории вероятности, а не из сопротивления материалов )
У меня были эти щитки, и смотрел я на них, с желанием сделать такое же. Даже центральное отверстие у них рассверлил, чтобы ступица проходила. так как этот щиток тоньше чем пластина у т23, поидее ступица прошла бы и залезла в кулак и запасик был бы
но вот когда начал собирать все в кучу, я понял, что нехватка глубины слишком большая чтобы сесть в кулак, и слишком маленькая чтобы сделать переход, который сядет в кулак, а в него сядет ступица.
Ездить по 50ти процентной теории вероятности отвалится/не отвалится я не хотел.
А вместе с моим желанием получить болт-он и 4вд, привода никогда бы не встали как надо.
в итоге все это ушло в помойку.
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 00:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей