
Лучший Ответ voidman, 26 Июнь 2015 - 18:53
а если у меня подвесон не мак а sss метод с подпилом ушей с вунтренней стороны мне подойдет или нет?
Перейти к сообщению
Лучший Ответ voidman, 26 Июнь 2015 - 18:53
а если у меня подвесон не мак а sss метод с подпилом ушей с вунтренней стороны мне подойдет или нет?
Перейти к сообщениюОтправлено 01 Сентябрь 2015 - 11:22
Сообщение отредактировал chepaco: 01 Сентябрь 2015 - 11:36
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 11:38
ну так это субаровский диск. Тут кто-то выкладывал его фото после 1000км пробега)
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:15
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 23:16
я изначально делал на этих роторах. купил на разборке по 700р дицк. оригинал бубару. радовался жутко.
тормозили кстати более или менее нормально. китайские брембовские - авно.
А вот после правильного сетапа с гт-фор роторами... йопт... ни нада мне других роторов.
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:47
я изначально делал на этих роторах. купил на разборке по 700р дицк. оригинал бубару. радовался жутко.
тормозили кстати более или менее нормально. китайские брембовские - авно.
А вот после правильного сетапа с гт-фор роторами... йопт... ни нада мне других роторов.
А родные чем отличаются ? только толщиной +2мм и направленными каналами охлаждения ?
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 21:03
а этого мало чтоли?
По геометрии еще отличаются. Высота разная, и ЦО.
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:13
а этого мало чтоли?
По геометрии еще отличаются. Высота разная, и ЦО.
ну высота и ЦО на охлаждении и стойкости к перегревам не сказывается )))
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 20:07
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 21:27
я себе такие субаровские ставлю, 326мм, высота другая - это решает проблему с задеванием диска за шаровую, проставка на ЦО делается один раз и на всегда, толщина 30мм, что тоже считаю плюсом - позволяет устанавливать различные суппорта а не только гт-фор... ну и наличие большого выбора неоригинала и тюнинг вариантов так же прибавляет голосов в сторону субару.. Но это все моё личное мнение ))
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:08
я себе такие субаровские ставлю, 326мм, высота другая - это решает проблему с задеванием диска за шаровую, проставка на ЦО делается один раз и на всегда, толщина 30мм, что тоже считаю плюсом - позволяет устанавливать различные суппорта а не только гт-фор... ну и наличие большого выбора неоригинала и тюнинг вариантов так же прибавляет голосов в сторону субару.. Но это все моё личное мнение ))
а 326 это че за диск ? те что выше были 316...
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:00
от легнума скорее всего, у них вроде здоровые тормоза.
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:10
09.7812.11
от импрезы
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:38
Тонюсенький, это ты про этот диск говорил что их выкладывали после пробега 1000?09.7812.11
от импрезы
Сообщение отредактировал chepaco: 08 Сентябрь 2015 - 18:39
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:06
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 00:05
Визуально) площадь одинаковая, по колодке301 не диаметр. Так се. Баловство )
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 03:26
Тонюсенький, это ты про этот диск говорил что их выкладывали после пробега 1000?
да, фото не могу найти, Tempos84 выкладывал.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:55
Тонюсенький, это ты про этот диск говорил что их выкладывали после пробега 1000?
Почему тонюсенький то ? вроде также как и выше представленный 316-ый те же 30мм..
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:07
Я держал в руках диски и суппорта от wrx - говно какоето. Я конечно их ме измерял, но по ощущениям нет там никаких 30мм. По крайней мере диски от супры по толщине казались существенно больше.
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:35
30мм там, только толщина рабочей части - меньше, толщина ротора - больше
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:48
а у wrx не 315 на 30.
че впариваете?
315х30 от 3х литровой легаси
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей