
Лучший Ответ voidman, 26 Июнь 2015 - 18:53
а если у меня подвесон не мак а sss метод с подпилом ушей с вунтренней стороны мне подойдет или нет?
Перейти к сообщению
Лучший Ответ voidman, 26 Июнь 2015 - 18:53
а если у меня подвесон не мак а sss метод с подпилом ушей с вунтренней стороны мне подойдет или нет?
Перейти к сообщениюОтправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:54
маским
лучше напиши сколько сил забирают они и какая масса прибавляется для раскрутки?на 10-15% вы забираете дурь с движка.я свои облегчил до 5,9 кг. при сток массе дисков 5,5 кг.субаровкие 25 мм масса 6,3 кг. один диск стоит 1300р. прома сколько стоит составная?15,20р.не наш вариант.
10-15% с движка из-за дисков ? мда....рубить , так с плеча...
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 12:42
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:05
Да, тяжелые диски сильно отьедают крутящий момент. Ну и подрессорные массы добавляют существенно. При разнице составного и обычного диска - конечно составной в разы легче. Причем именно сама ступица весит много, сам ротор то не сильно тяжелее становится при изменении диаметра. Хотя при варианте даже в стоке с более тяжелыми дисками или стоковыми тормозами -я выбрал более тяжелые диски. Тормоза важнее разницы в разгоне в 1 сек. при стоковых 10.
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 15:57
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 00:01
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 09:19
))))) Мне вот лично не фига не мешает момент инерции от тяжелых гт-форовских тормрзных дицков на всех 4х колесах
Да вот как раз 1яя на автомате и плавает в этих 10 секундах. Я где то выкладывал ролик. То что пишут производители не является правдой
Можно конечно попытаться валить все на увеличенный вес, мертвый мотор, предсмертную коробку, но примерно такая цифра и выходит.
У меня сейчас примерно 7, хотя точного замера нет да и не было цели пока, т.к. еще не донастроено. И это на 0,4.
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 10:30
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:47
Сообщение отредактировал Okopok: 03 Сентябрь 2014 - 11:48
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:14
у одного GT-S c 2zz на мехе за 6.7 до 100 по джи теху разгоняется.
у другого GT с 1ZZ на автомате за 8.6
Вам не кажется что уже пора перестать верить в сказки?
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 14:08
Сообщение отредактировал Kevin: 03 Сентябрь 2014 - 14:09
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:09
Отходим от темы опять
Вот как я поставил передние
http://www.drive2.ru/l/3790181/
Задние скоро доделаю и будет отчет
Я написал 8,6-8,9 это раз... А во вторых это такой выдающийся результат ? Почти 9 сек...
Автоматная ГТС сколько едет ?
Сообщение отредактировал Okopok: 03 Сентябрь 2014 - 15:10
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:17
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 15:57
чо к словам то придираешься ?
автоматная ГТ-С реально едет 8-8.5 сек = 8.5 наверное максимально близкий к реальности
и колодки потом частично в воздухе висят (((Да ладно, по сути малой кровью. Я кстати не знал что там даже уши один в один подходят, вообще красота. Я то думал там е*ля с плясками, а там почти болт-он.
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:14
Ну это то да.и колодки потом частично в воздухе висят (((
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:19
Я неее, не придираюсь ))) Вот в реальные 6,7 на палочной ГТС мне тож не верится, а указанное время для томатной ГТ более чем реально. Возможно сказалась живость машины.
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:24
Живее всех живых
ну так если живая автоматная гт-с едет 8.5... откуда у тебя цифра 1яя с автоматом в 8.6-8.9 ?Она у тебя слишком живая чтоли была?
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:48
Живее всех живых
)) Да ладно, тут столько факторов, что эти доли вылавливать бесполезно. Я бы еще усомнился с точности показометров
Включая сам спидометр - я свое прикидывал с учетом что большие колеса врут инфу на спидометре.
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:55
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 17:35
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей