Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Корректор фар на штатном галогене (одна фара вверх, другая вниз :) Т23


Лучший Ответ List, 07 Май 2014 - 19:44

В общем поставил я штатный ксенон фары, разъемы корректора такие же, воткнул, все стало синхронно вверх и вниз.
Проблемы была в старых фарах.
Всем спасибо :) Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:21

В соседней теме я интересовался по штатному ксенону, но пока жду мелочевки для его установки решил исправить одну "ересь", доставшуюся мне от предыдущих владельцев.

Сейчас на ней штатный еврогалоген:
Когда я кручу корректор фар из салона одна фара поднимается а другая опускается :)
Как быть и что делать?

Конечно интересно какая из фар в итоге работает правильно: например положение 1 это максимально вверх или вниз?

Изображение
Изображение

Повторю краткую историю:
машина европа рестайл, с завода стоял ксенон. Его благополучно убили и поставили еврогалоген
Вроде не абы как приколхозили а поставили хорошо, поменяв часть проводки и тп.

Надыбал такую схему:
По ней сначала думал поменять на одной из фар контакты 2 и 3 местами, но потом прочитал что мол на контакт 2 всегда подается +12в, а регулировка осуществляется переменным на 3 контакт. Хз так ли это

Изображение
  • 0

#2 Kev_In

Kev_In

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: T231

Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:25

У тебя же 1яя? Может ошибаюсь, но, по-моему, ксенон ставился только на рестайловые 2яя
  • 0

#3 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:37

Конечно интересно какая из фар в итоге работает правильно: например положение 1 это максимально вверх или вниз?


цифры на крутилке корректора - это как не странно кол-во народу в машине ;-)

т.е. по их идее - чем больше народу тем больше проседает "жопа" и поднимается СТГ..
т.е. чем больше цифра - тем ниже положение СТГ при регулировке (1= максимально вверх / 4= максимально вниз)

з.ы.
а косяк у тебя в том что скорее всего на одной из фар (скажем левой) стоит "правый" корректор от япо фары.. (или наоборот)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 01 Апрель 2014 - 21:40

  • 1

#4 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:48

схема штатной системы мануале есть по электрике. по каталогу правый и левый корректоры отличаются, может в этом дело?
  • 1

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#5 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 01 Апрель 2014 - 22:14


цифры на крутилке корректора - это как не странно кол-во народу в машине ;-)

т.е. по их идее - чем больше народу тем больше проседает "жопа" и поднимается СТГ..
т.е. чем больше цифра - тем ниже положение СТГ при регулировке (1= максимально вверх / 4= максимально вниз)

У корректора селики 5 положений.
5 - когда ездишь один. 1 - когда машина максимально перегружена.
Изображение

Сообщение отредактировал Re0s: 01 Апрель 2014 - 22:15

  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#6 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 02 Апрель 2014 - 06:14

Наоборот.
На пятерке фары опускаются максимально.

  • 1

Celica-Club Ёburg Style


#7 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 02 Апрель 2014 - 08:12


цифры на крутилке корректора - это как не странно кол-во народу в машине ;-)
т.е. по их идее - чем больше народу тем больше проседает "жопа" и поднимается СТГ..
т.е. чем больше цифра - тем ниже положение СТГ при регулировке (1= максимально вверх / 4= максимально вниз)
з.ы.
а косяк у тебя в том что скорее всего на одной из фар (скажем левой) стоит "правый" корректор от япо фары.. (или наоборот)

Спасибо за разъяснение, понял эти цифры теперь :-)
Вчера покрутил на РАВ4 2007 г.в. купленный новым, т.е. вмешательств не было - "0" ноль максимально вверх, "5" максимально вниз"


Если блоки корректора различаются, то правда возможно в галогеновой фаре косяк.
Покрутил - водительская левая неправильная.
Попробую тогда установить ксенон, если в самой галогеновой косяк то ксеноновая нормально должна заработать.

схема штатной системы мануале есть по электрике. по каталогу правый и левый корректоры отличаются, может в этом дело?


Вот картинка что мне опять же по вину выдает.
Возможно в галогеновых и намутили, тут где угодно может быть.
Но вот я выбиваю фары в экзисте
Слева видно что и на левую и на правую он выдает один номер 85661-22020
Слева на схеме отметил одна цифра отличется, но запчасть 85662-22020 он не находит

Изображение


У тебя же 1яя? Может ошибаюсь, но, по-моему, ксенон ставился только на рестайловые 2яя

Да 1зз, рестайловая европейка из Германии.
на европейки ставился, уже выясняли по ВИНу. (у меня выбивает всякие экзисты исключительно ксенон по вину)
У меня и задние тормоза дисковые и коробка 6-ти ступка мкпп С-63, и задние (!) противотуманки,
так што просто такая комплектация в Германии.
Вчера еще в блоке предохранителей обнаружил отсутвующий пред на HEAD LAMP CLEANER, демонтировали когда убрали видимо.
Мне если честно безразлично был он там не был, это к тому прочто на какой стадии там наколхозили.

Но ссуть не в этом! :-)
Пусть даже и не было его там, вопрос не в этом.
Это я к тому что не знаю был ли вообще этот блок корректора или его месте с галогеном вколхозили
Вроде как у штат ксенона на этом месте кнопка омывателя должна быть (или рядом?)

Задам вопрос прямо: У штатного ксенона такая крутилка вообще должна быть или там все полностью делает автокорректор?
Ибо тут мне экзист по моему вину выдал или или: или крутилка или кнопка омывателя фар.
Вот фото именно моей машины

Изображение

Спасибо всем кто осилил мой пост :-)

Сообщение отредактировал List: 02 Апрель 2014 - 09:02

  • 0

#8 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:37

у меня на 1яя евро дорестайл именно такая крутилка. как уже ольшинство правильно сказало - 1 - вверх, 4 - вниз.
по поводу блоков корректора - попробуй поочереди прицепить их на один разъем и понаблюдай их поведение, поймешь действительн ли они разные, или косяк в проводке.
  • 1

#9 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:03

у меня на 1яя евро дорестайл именно такая крутилка. как уже ольшинство правильно сказало - 1 - вверх, 4 - вниз.
по поводу блоков корректора - попробуй поочереди прицепить их на один разъем и понаблюдай их поведение, поймешь действительн ли они разные, или косяк в проводке.

Спасибо за совет, так и попробую.
А сам блок крутилки у тебя где расположен?
Сверху сигналка и блокировка стекол как у меня наверное а снизу как?
  • 0

#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:38

на ксеноне автомат регулирует положение. датчик стоит на заднем рычаге, он и дает данные на управление ксенона.

попробуй для начала обойтись малой кровью. проверь тестером чтобы правильно(одинаково) были подключены "+" "-" "апрвление" у фар. есть большое подозрение, что перепутаны + и - на одной. если я прав, то которая неправильно, поменяй плюс с минусом
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:42

на ксеноне автомат регулирует положение. датчик стоит на заднем рычаге, он и дает данные на управление ксенона.

попробуй для начала обойтись малой кровью. проверь тестером чтобы правильно(одинаково) были подключены "+" "-" "апрвление" у фар. есть большое подозрение, что перепутаны + и - на одной. если я прав, то которая неправильно, поменяй плюс с минусом

Спасибо :-)
В приведенной мной схеме коннектора на самой фаре в первом посте все правильно?
1 - земля
2 - + 12в
3 - переменный управляющий +

И где конкретно расположен датчик управляющий ксеноном, поищу был он у меня или нет?
желательно на схеме ткнуть картинкой или фото

Сообщение отредактировал List: 02 Апрель 2014 - 10:46

  • 0

#12 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:18

проверь тупо одинаково ли на разъемы приходит напруга. датчик на заднем левом рычаге
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#13 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 02 Апрель 2014 - 12:30

проверь тупо одинаково ли на разъемы приходит напруга. датчик на заднем левом рычаге

Будем искать в живую :)
Может кому пригодится схема
Изображение
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 - 13:07

да не нужна она никому) поверь сразу)
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Апрель 2014 - 13:08

на ксеноне автомат регулирует положение. датчик стоит на заднем рычаге, он и дает данные на управление ксенона.

А на пиндосских машинах тоже автокорректор ? Например на япе вроде как только крутилка даже на штатном ксене.
  • 0

#16 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:13

я писал про европу. у них свои требования. кстати, у нас европейские стандарты приняты
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#17 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:48

я писал про европу. у них свои требования. кстати, у нас европейские стандарты приняты


кстати машина была выпущена ещё ДО принятия этих самых стандартов, да и при ввозе машина проходила сертификацию. Так что отсутствие корректора и омывателя на японо/американо ксене не является нарушением.
  • 0

#18 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 - 18:36

суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#19 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:46

Наоборот.
На пятерке фары опускаются максимально.

Наоборот.
На пятерке фары опускаются максимально.

виноват, хотел написать одно, а в итоге другое написал.
ты прав.
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#20 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:49


кстати машина была выпущена ещё ДО принятия этих самых стандартов, да и при ввозе машина проходила сертификацию. Так что отсутствие корректора и омывателя на японо/американо ксене не является нарушением.

стандарты в европе давно. и правая галка у нас была ВСЕГДА и американский и японский свет в запрете. на это глаза закрывали всегда на дороге. а то что машина выпущена до мифического принятия чего-то полная ерунда
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей