Лучший Ответ List, 07 Май 2014 - 19:44
В общем поставил я штатный ксенон фары, разъемы корректора такие же, воткнул, все стало синхронно вверх и вниз.
Проблемы была в старых фарах.
Всем спасибо
Перейти к сообщению
Лучший Ответ List, 07 Май 2014 - 19:44
В общем поставил я штатный ксенон фары, разъемы корректора такие же, воткнул, все стало синхронно вверх и вниз.
Проблемы была в старых фарах.
Всем спасибо
Перейти к сообщению
Отправлено 04 Апрель 2014 - 13:20
В общем на разъемах напряжение абсолютно одинаковое и соответствует схеме.проверь тупо одинаково ли на разъемы приходит напруга. датчик на заднем левом рычаге
Отправлено 04 Апрель 2014 - 15:15
стандарты в европе давно. и правая галка у нас была ВСЕГДА и американский и японский свет в запрете. на это глаза закрывали всегда на дороге. а то что машина выпущена до мифического принятия чего-то полная ерунда
Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:22
Расположено все также как у тебя, за исключением того, что у меня заглушка на месте, где у тебя приколхожен кругленький выключатель.А сам блок крутилки у тебя где расположен?
Сверху сигналка и блокировка стекол как у меня наверное а снизу как?
Ну ты вроде бы сам на свой вопрос и ответил )И установка омываек и автокорректора повлечет за собой с юридической стороны запрет на эксплуатацию по другой причине. Внесение изменений в конструкцию ТС.
Да и вообще наши ТС сняты с производства и туда можно присобачить вообще все что угодно )))
Отправлено 12 Апрель 2014 - 19:49
Изначально так и думалвсе не осилил, но может попробовать поменять на серве +12 и землю местами? там где не туда СТГ идет.
Сообщение отредактировал List: 12 Апрель 2014 - 19:51
Отправлено 07 Май 2014 - 19:44 Лучший Ответ
Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:06
В общем поставил я штатный ксенон фары, разъемы корректора такие же, воткнул, все стало синхронно вверх и вниз.
Проблемы была в старых фарах.
Всем спасибо
Подскажи, плиз, значительное отличие по освещенности от штатного галогена (устал в слепую ездить) и то что фары японские встречка не моргает?)
Поделись впечатлениями после почти года с штатным ксеноном)
Заранее спасибо!
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:10
Подскажи, плиз, значительное отличие по освещенности от штатного галогена (устал в слепую ездить) и то что фары японские встречка не моргает?)
Поделись впечатлениями после почти года с штатным ксеноном)
Заранее спасибо!
Спустя полтора год )))
Встречку и близко не слепит, ибо верхняя граница у ксенона не галочка а ступенька и поэтому отсекает ровно.
И близко никто не моргал.
Просто вернюю ступеньку (которая у прулевых слева, в отличие от рисунка) пониже опускаешь и все, все
Вижу как верхняя граница света попадает ниже зеркал попутных авто
Ну и из-за того что все штаное и для ксенона вернняя граница света отсекается резко без всяких засветок
По свету - все шикарно в сравнении с штатным галогеном и колхозксеноном
Поставил лампочки филипс 4500К, никакого четкого голубого света (6000К и выше)
ибо все ставилось для улучшения освещения, а я как дизайнер по профессии знаю про цветовосприятие,
лучше всего белый чуть с желтизной освещает
В общем эти фары - одно из лучших приобретений для моей селики.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей