Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Корректор фар на штатном галогене (одна фара вверх, другая вниз :) Т23


Лучший Ответ List, 07 Май 2014 - 19:44

В общем поставил я штатный ксенон фары, разъемы корректора такие же, воткнул, все стало синхронно вверх и вниз.
Проблемы была в старых фарах.
Всем спасибо :) Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 04 Апрель 2014 - 13:20

проверь тупо одинаково ли на разъемы приходит напруга. датчик на заднем левом рычаге

В общем на разъемах напряжение абсолютно одинаковое и соответствует схеме.
Заметил что блоки корректора разные. Не зеркальные копии а вообще разные.
На правой (правильно работающей) фаре блок корректора 1 в 1 как на новых ксеноновых,
а на неправильно работающей левой фаре блок корректора какой-то другой.

Получается в проводке менять ничего не надо, а ставить ксеноновые фары как есть.
Глюк в самом корректоре галогеновой полагаю.

Пришлите, кто может, фото как выглядят галогеновые корректоры (рестайл, вдруг разница). Интересно

Всем спасибо за внимание :)
  • 0

#22 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Апрель 2014 - 15:15

стандарты в европе давно. и правая галка у нас была ВСЕГДА и американский и японский свет в запрете. на это глаза закрывали всегда на дороге. а то что машина выпущена до мифического принятия чего-то полная ерунда


Да ну что за глупости ? Вы в курсе процедуры прохождения таможенной очистки ? Во время неё дается сертификат на соответствие ТС... С прулем и галкой не туда все ясно. Кстати европпа ксенон, америка галлоген и америка ксенон имеет одинаковую ступеньку. Так вот закон обратной силы не имеет и машины ввезенные до момента принятия этих требований, а также прошедшие процедуру таможенной очистки можно эксплуатировать так как есть. И установка омываек и автокорректора повлечет за собой с юридической стороны запрет на эксплуатацию по другой причине. Внесение изменений в конструкцию ТС... И как прикажете эксплуатировать такие ТС ?
Да и вообще наши ТС сняты с производства и туда можно присобачить вообще все что угодно )))
  • 0

#23 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 05 Апрель 2014 - 12:22

А сам блок крутилки у тебя где расположен?
Сверху сигналка и блокировка стекол как у меня наверное а снизу как?

Расположено все также как у тебя, за исключением того, что у меня заглушка на месте, где у тебя приколхожен кругленький выключатель.

И установка омываек и автокорректора повлечет за собой с юридической стороны запрет на эксплуатацию по другой причине. Внесение изменений в конструкцию ТС.
Да и вообще наши ТС сняты с производства и туда можно присобачить вообще все что угодно )))

Ну ты вроде бы сам на свой вопрос и ответил )
  • 0

#24 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Апрель 2014 - 15:17

все не осилил, но может попробовать поменять на серве +12 и землю местами? там где не туда СТГ идет.
  • 0
Изображение

#25 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 12 Апрель 2014 - 19:49

все не осилил, но может попробовать поменять на серве +12 и землю местами? там где не туда СТГ идет.

Изначально так и думал
Да я писал, что померил мультиметром проводку, приходящую на блоки корректора, там напряжение на обоих одинаковое и соответствует схеме.
А на самих фарах блоки корректора разные, не зеркально отраженные а вообще разные, думаю один неправильный или неправильно приколхожен.
Видимо в фаре косяк.
А раз проводка в норме приходит, а фары другие буду ставить то забил.

Хотелось бы посмотреть фото чье-нибудь корректоров на галогеновых фарах, сравнить со своими :)

Сообщение отредактировал List: 12 Апрель 2014 - 19:51

  • 0

#26 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 07 Май 2014 - 19:44   Лучший Ответ

В общем поставил я штатный ксенон фары, разъемы корректора такие же, воткнул, все стало синхронно вверх и вниз.
Проблемы была в старых фарах.
Всем спасибо :)
  • 0

#27 scorpionnt

scorpionnt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VOLVO

Отправлено 20 Февраль 2015 - 19:06

В общем поставил я штатный ксенон фары, разъемы корректора такие же, воткнул, все стало синхронно вверх и вниз.
Проблемы была в старых фарах.
Всем спасибо :-)

Подскажи, плиз, значительное отличие по освещенности от штатного галогена (устал в слепую ездить) и то что фары японские встречка не моргает?)

Поделись впечатлениями после почти года с штатным ксеноном)

Заранее спасибо!


  • 0

#28 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:10

Подскажи, плиз, значительное отличие по освещенности от штатного галогена (устал в слепую ездить) и то что фары японские встречка не моргает?)

Поделись впечатлениями после почти года с штатным ксеноном)

Заранее спасибо!

Спустя полтора год )))

Встречку и близко не слепит, ибо верхняя граница у ксенона не галочка а ступенька и поэтому отсекает ровно.

И близко никто не моргал.

Просто вернюю ступеньку (которая у прулевых слева, в отличие от рисунка) пониже опускаешь и все, все

Вижу как верхняя граница света попадает ниже зеркал попутных авто

a70a968s-960.jpg

Ну и из-за того что все штаное и для ксенона вернняя граница света отсекается резко без всяких засветок

По свету   - все шикарно в сравнении с штатным галогеном и колхозксеноном

Поставил лампочки филипс 4500К, никакого четкого голубого света (6000К и выше)

ибо все ставилось для улучшения освещения, а я как дизайнер по профессии знаю про цветовосприятие,

лучше всего белый чуть с желтизной освещает

В общем эти фары - одно из лучших приобретений для моей селики.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей