в том и дело что обороты плавают,механик сказал что на самой заслонке выроботка около 0,5мм,сделать ее можно только если вытачивать новую заслонкуНа счет напыления ты немного не прав, да с завода заслонка выходит с небольшой окантовкой по диаметру заслонки, но это не графитовое напыление, а скорее какая-то термообработка металла. Что касаемо плавания оборотов, то сколько у тебя машина держит холостые после прогрева? Ведь во время прогрева обороты не плавают, так?
хх падают/плавают обороты
#201
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:06
#202
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 02:05
блин да вы че ? я не говорил о замене заслонки!! че за ерунда. я как раз писал что заслонку трогать и не надо.
а графитовое покрытие не в заслонке, а в ДПДЗ. как вы читаете?
короче, диалог не получается, все тут бл.. крутые спецы с ох...енным стажем.
людей не замечают, слова перевираете, нах мне такой форум.
Я просто написал тебе в ответ, так получилось, поздно было, хотя и ща накосячить могу
Я так подозреваю что сопротивление вы мерили на снятом датчике?
Ты знаешь, не стоит применять всякие нецензурные выражения, даже скрывая их, на форуме, это не приводит к взаимопониманию, а наоборот Что касаемо стажа, есть люди которые занимаются один год машинами и знают больше и делают лучше чем люди, которые имеют 15тилетний стаж! Если б ты пообщался лично с людьми, которых ты только что "отпылесосил", я думаю, твое мнение изменилось бы и ты сошел со своей "волны", на которой ты на данный момент пребываешь.
Что касаемо последней твоей фразы могу сказать только следующее: " Колхоз - дело добровольное..."
#203
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 02:13
в том и дело что обороты плавают,механик сказал что на самой заслонке выроботка около 0,5мм,сделать ее можно только если вытачивать новую заслонку
Ты не ответил на мои вопросы, если ты и дальше будешь повторять слова механика, то зачем ты вообще сюда пишешь?
Повторяю вопросы:
Что касаемо плавания оборотов, то сколько у тебя машина держит холостые после прогрева? Ведь во время прогрева обороты не плавают, так?
Ты ответил плавают - это имелось ввиду во время прогрева? Если так, то хотелось бы посмотреть на это своими глазами и произвести бесплатную диагностику!!! В таком случае данный экземпляр имеет научную ценность для информативной базы.
#204
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:05
Сообщение отредактировал lloyd79: 15 Февраль 2009 - 21:49
#205
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:28
И присадки движку не чистят...они ее убивают!
#206
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:57
так ты отьездил на нем или слил?я имею ввиду шелл ви пауэрТоже самое было,но на пустой бак заливал,так что обороты стали плавать минут через 5... и чихать стала!!!потом на пустой бак залил 92 обышный и все стало на свои места!!!с бимсойтна механике на 92 наравне еду!!!он на 95))))
И присадки движку не чистят...они ее убивают!
Сообщение отредактировал lloyd79: 15 Февраль 2009 - 19:00
#207
Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:15
Все дело было в неисправной свече.Поменял свечку,которая была с нагаром и все заработало.Потом поменял обратно ,машину заколбасило.Щя все работает,а я то на бенз грешил.
#208
Отправлено 04 Май 2009 - 13:57
Начали чудить обороты. На хорошо прогретом движке после езды на парковке или нейтралке обороты от 1100 до 1500 и падают очень неохотно, сейчас стоял на стоянке, минут 20, обороты 1100.
При езде, на светофоре останавливаюсь, на D при нажатом тормозе обороты падают до 500-450, соответственно сердце начинает жутко колбасить. Утром вообще весело было - автоапуском завелась с третьего раза (-9 на улице), сразу заглохла, потом еще раз такая же картина. Вышел - завел, завелась и тут же заглохла. Завел - дал газку пока не умерла, потушил и опять завел - завелась. Ездит нормально, провалов нет.
Обороты падают и на D и на 2 и на R
#210
Отправлено 04 Май 2009 - 21:56
#211
Отправлено 05 Май 2009 - 05:19
#212
Отправлено 05 Май 2009 - 09:14
Сообщение отредактировал vasyok: 05 Май 2009 - 09:14
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#213
Отправлено 05 Май 2009 - 10:05
Овощь, америкосс, автомат, пробег 52500миль.
Начали чудить обороты. На хорошо прогретом движке после езды на парковке или нейтралке обороты от 1100 до 1500 и падают очень неохотно, сейчас стоял на стоянке, минут 20, обороты 1100.
При езде, на светофоре останавливаюсь, на D при нажатом тормозе обороты падают до 500-450, соответственно сердце начинает жутко колбасить. Утром вообще весело было - автоапуском завелась с третьего раза (-9 на улице), сразу заглохла, потом еще раз такая же картина. Вышел - завел, завелась и тут же заглохла. Завел - дал газку пока не умерла, потушил и опять завел - завелась. Ездит нормально, провалов нет.
Обороты падают и на D и на 2 и на R
у меня так же плохо заводилась только на мехе когда залил оч плохой бенз
#214
Отправлено 07 Май 2009 - 12:21
Прочитил дросльную заслонку, помогло все нормально.
Изначально залил топливо на бипи 98 с присадкой!
Ну еще + прочистил нулевик, и стало вообще зашибенски!
Заслонку почистить 1.8к рублей! в фирменном сервисе toyota
#215
Отправлено 07 Май 2009 - 14:06
Такая же фигня была.. только у меня ровно держался после нажатия газа..
Прочитил дросльную заслонку, помогло все нормально.
Изначально залил топливо на бипи 98 с присадкой!
Ну еще + прочистил нулевик, и стало вообще зашибенски!
Заслонку почистить 1.8к рублей! в фирменном сервисе toyota
почистить дросельную заслонку бутылка пива, пара ключей, очиститель карбюратора и зубная щетка. =)
1800 не готов отдать, к тому же на сервисе, который не знает что такое 2zz
#216
Отправлено 15 Май 2009 - 15:13
#217
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:40
...У меня 202, 99 г.в...
1) Проблема с оборотами...плавают...
так норма держатся примерно 700-800 (у меня так стандарт), а когда тормоз нажимаю обороты падают до 300 об/мин... После отпускания нажатия тормоза всё отлично... Есть подозрения: топливный фильтр... Но просто много смотрю тут всякие вопросы... Знатоков много... Подскажите плиз!
2) Помпу менял уже второй раз... Первый раз всё идеально сделали... Второй раз полетела... примерно через 8 месяцев... В чём может быть проблема?
Заранее благодарю...
#218
Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:45
кстати, если можешь - сделай фото шлангов с правой стороны движка (откуда-куда) у меня возможно там путаница - нестабильная работа на холостых и плохой запуск.
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#219
Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:01
а тормоза не хуже стали???Люди, убедительная просьба...
...У меня 202, 99 г.в...
1) Проблема с оборотами...плавают...
так норма держатся примерно 700-800 (у меня так стандарт), а когда тормоз нажимаю обороты падают до 300 об/мин... После отпускания нажатия тормоза всё отлично... Есть подозрения: топливный фильтр... Но просто много смотрю тут всякие вопросы... Знатоков много... Подскажите плиз!
2) Помпу менял уже второй раз... Первый раз всё идеально сделали... Второй раз полетела... примерно через 8 месяцев... В чём может быть проблема?
Заранее благодарю...
бывает, если вакумник или шланг воздух подсасывать начинают, то обороты падают (так даже если на исправной машине очень быстро нажимать-отпускать тормоз - обороты начинают меняться)
хотя......
они расти начинают при этом вроде......
#220
Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей