Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#201 Dr.MoM

Dr.MoM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2zz

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:06

На счет напыления ты немного не прав, да с завода заслонка выходит с небольшой окантовкой по диаметру заслонки, но это не графитовое напыление, а скорее какая-то термообработка металла. Что касаемо плавания оборотов, то сколько у тебя машина держит холостые после прогрева? Ведь во время прогрева обороты не плавают, так?

в том и дело что обороты плавают,механик сказал что на самой заслонке выроботка около 0,5мм,сделать ее можно только если вытачивать новую заслонку
  • 0

#202 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 02:05

блин да вы че ? я не говорил о замене заслонки!! че за ерунда. я как раз писал что заслонку трогать и не надо.

а графитовое покрытие не в заслонке, а в ДПДЗ. как вы читаете?

короче, диалог не получается, все тут бл.. крутые спецы с ох...енным стажем.

людей не замечают, слова перевираете, нах мне такой форум.


Я просто написал тебе в ответ, так получилось, поздно было, хотя и ща накосячить могу ;)

Я так подозреваю что сопротивление вы мерили на снятом датчике?

Ты знаешь, не стоит применять всякие нецензурные выражения, даже скрывая их, на форуме, это не приводит к взаимопониманию, а наоборот :( Что касаемо стажа, есть люди которые занимаются один год машинами и знают больше и делают лучше чем люди, которые имеют 15тилетний стаж! Если б ты пообщался лично с людьми, которых ты только что "отпылесосил", я думаю, твое мнение изменилось бы и ты сошел со своей "волны", на которой ты на данный момент пребываешь.

Что касаемо последней твоей фразы могу сказать только следующее: " Колхоз - дело добровольное..."
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#203 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 02:13

в том и дело что обороты плавают,механик сказал что на самой заслонке выроботка около 0,5мм,сделать ее можно только если вытачивать новую заслонку


Ты не ответил на мои вопросы, если ты и дальше будешь повторять слова механика, то зачем ты вообще сюда пишешь?

Повторяю вопросы:
Что касаемо плавания оборотов, то сколько у тебя машина держит холостые после прогрева? Ведь во время прогрева обороты не плавают, так?

Ты ответил плавают - это имелось ввиду во время прогрева? Если так, то хотелось бы посмотреть на это своими глазами и произвести бесплатную диагностику!!! В таком случае данный экземпляр имеет научную ценность для информативной базы. :)
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#204 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:05

Блин,чего за фигня,решил покататься на 95 ви пауэр,перевые 20 литров ничего не изменилось,а вот сейчас залил еще 20,пару дне ничего такого,а вот сегодня завелась, прогрелась...и началось от 1000 до 800 скакать обороты,машину заколбасило, выхлопуха плюется.подключил вольтметр к аккумулятору там тоже стрелка играется в пределах 2 вольт(от 12 до 14 вольт).двигло 3s-ge.Поиском уже покурил,нашел инфу.но вот интересует может ли это быть от бенза,но не из-за того ,что Г....НО, а из -за того ,что начали присадки чистить движку?Свечи угробил,наверное.в декабре только новые воткнул.Еще ни чего толком не смотрел и ни чего не менял,решил сначала советов послушать.Фильтр посмотрел,воздушный,пыльный он конечно,но не сильно.Чек енжин НЕ горит.Всем добрый вечер,кстати.

Сообщение отредактировал lloyd79: 15 Февраль 2009 - 21:49

  • 0
ONLY JAPAN CARS

#205 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:28

Тоже самое было,но на пустой бак заливал,так что обороты стали плавать минут через 5... и чихать стала!!!потом на пустой бак залил 92 обышный и все стало на свои места!!!с бимсойтна механике на 92 наравне еду!!!он на 95))))
И присадки движку не чистят...они ее убивают!
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#206 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:57

Если это из-за бенза то с одной стороны это хорошо,залью другой и поехал,но у меня 40 литров этого ви пауэра осталось.Свечи посмотрел, в норме они.Газу даешь и начинает явно подтрясывать и выхлопуха как бы выстреливает,звук гулкий.

Тоже самое было,но на пустой бак заливал,так что обороты стали плавать минут через 5... и чихать стала!!!потом на пустой бак залил 92 обышный и все стало на свои места!!!с бимсойтна механике на 92 наравне еду!!!он на 95))))
И присадки движку не чистят...они ее убивают!

так ты отьездил на нем или слил?я имею ввиду шелл ви пауэр

Сообщение отредактировал lloyd79: 15 Февраль 2009 - 19:00

  • 0
ONLY JAPAN CARS

#207 lloyd79

lloyd79

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 059 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль,Санкт-Петербург,Зеленогорск,Рощино.
  • Автомобиль: Еxiv были: Celica st202,Vitz 1SZFE,Celica st182GT-R,Celica EXIV 3S-GTE,ST202 3s-ge 5МКПП, Vitz RS МКПП 800kg на 101ph.

Отправлено 16 Февраль 2009 - 14:15

УРА!!! :idea: Заработала!!
Все дело было в неисправной свече.Поменял свечку,которая была с нагаром и все заработало.Потом поменял обратно ,машину заколбасило.Щя все работает,а я то на бенз грешил.
  • 0
ONLY JAPAN CARS

#208 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 04 Май 2009 - 13:57

Овощь, америкосс, автомат, пробег 52500миль.
Начали чудить обороты. На хорошо прогретом движке после езды на парковке или нейтралке обороты от 1100 до 1500 и падают очень неохотно, сейчас стоял на стоянке, минут 20, обороты 1100.
При езде, на светофоре останавливаюсь, на D при нажатом тормозе обороты падают до 500-450, соответственно сердце начинает жутко колбасить. Утром вообще весело было - автоапуском завелась с третьего раза (-9 на улице), сразу заглохла, потом еще раз такая же картина. Вышел - завел, завелась и тут же заглохла. Завел - дал газку пока не умерла, потушил и опять завел - завелась. Ездит нормально, провалов нет.
Обороты падают и на D и на 2 и на R
  • 0

#209 Alex_Yan

Alex_Yan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-230 gt

Отправлено 04 Май 2009 - 21:55

Такая же херня (1zz механика) плюс ошибка выскакивает Р0171
  • 0
Изображение

#210 Rotoz

Rotoz

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-231

Отправлено 04 Май 2009 - 21:56

Датчик хх?
  • 0

#211 Боглен

Боглен

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT 2003

Отправлено 05 Май 2009 - 05:19

Диагностику еще не делал, замкнул 4 и 13 контакты на ODB2, выдает 15. Таблицу чтобы перевести коды найти не смог.
  • 0

#212 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 05 Май 2009 - 09:14

на диагностику ехать надо, а потом уже а что это такое, вариантов много: Датчик Масого Расхода Воздуха, датчик Холостого Хода, Лямда может быть, Фильтр воздушный.

Сообщение отредактировал vasyok: 05 Май 2009 - 09:14

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#213 corporationofhappy

corporationofhappy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MosVegas
  • Автомобиль: пока метро( иногда Opel Astra)

Отправлено 05 Май 2009 - 10:05

Овощь, америкосс, автомат, пробег 52500миль.
Начали чудить обороты. На хорошо прогретом движке после езды на парковке или нейтралке обороты от 1100 до 1500 и падают очень неохотно, сейчас стоял на стоянке, минут 20, обороты 1100.
При езде, на светофоре останавливаюсь, на D при нажатом тормозе обороты падают до 500-450, соответственно сердце начинает жутко колбасить. Утром вообще весело было - автоапуском завелась с третьего раза (-9 на улице), сразу заглохла, потом еще раз такая же картина. Вышел - завел, завелась и тут же заглохла. Завел - дал газку пока не умерла, потушил и опять завел - завелась. Ездит нормально, провалов нет.
Обороты падают и на D и на 2 и на R


у меня так же плохо заводилась только на мехе когда залил оч плохой бенз
  • 0
Изображение

#214 MaTb Tepe3a

MaTb Tepe3a

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota Celica 231 sport-M

Отправлено 07 Май 2009 - 12:21

Такая же фигня была.. только у меня ровно держался после нажатия газа..

Прочитил дросльную заслонку, помогло все нормально.

Изначально залил топливо на бипи 98 с присадкой!
Ну еще + прочистил нулевик, и стало вообще зашибенски!

Заслонку почистить 1.8к рублей! в фирменном сервисе toyota
  • 0

#215 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Май 2009 - 14:06

Такая же фигня была.. только у меня ровно держался после нажатия газа..

Прочитил дросльную заслонку, помогло все нормально.

Изначально залил топливо на бипи 98 с присадкой!
Ну еще + прочистил нулевик, и стало вообще зашибенски!

Заслонку почистить 1.8к рублей! в фирменном сервисе toyota


почистить дросельную заслонку бутылка пива, пара ключей, очиститель карбюратора и зубная щетка. =)
1800 не готов отдать, к тому же на сервисе, который не знает что такое 2zz
  • 0
Изображение

#216 DmitryF

DmitryF

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Celica zzt231

Отправлено 15 Май 2009 - 15:13

Что бы темы не плодить, напишу здесь, вобщем таже тема только 2zz, обороты плавают, правда совсем чуть чуть, в пределах 0.5-1 деления по тахометру на хх, ещё последнее время стал замечать что когда останавливаешься на светофоре обороты примерно около 600-650, и иногда начинается вибрация.....да ещё и расход бенза примерно около 230 км на 30 литрах 98-го, правда это в городском цикле, и перемещаюсь в стиле проехал 5 км заглушился, пришел завелся поехал, и так по кругу. Но что-то мне кажется это как-то многовато.. :shock: ..в ближайшее время планирую посмотреть свечки, и почистить форсунки.....хотя может я и невростеник, но машина не так давно и опыта эксплуатации 0, поэтому придаю значение каждой мелочи. :Kniga
  • 0

#217 -Celica-

-Celica-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:40

Люди, убедительная просьба...
...У меня 202, 99 г.в...

1) Проблема с оборотами...плавают... :shock:
так норма держатся примерно 700-800 (у меня так стандарт), а когда тормоз нажимаю обороты падают до 300 об/мин... После отпускания нажатия тормоза всё отлично... Есть подозрения: топливный фильтр... Но просто много смотрю тут всякие вопросы... Знатоков много... Подскажите плиз!


2) Помпу менял уже второй раз... Первый раз всё идеально сделали... Второй раз полетела... примерно через 8 месяцев... В чём может быть проблема?
Заранее благодарю...
  • 0

#218 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:45

странно, на торможение двигателем не похоже. Посмотри вакуумные шланги к впускной системы.

кстати, если можешь - сделай фото шлангов с правой стороны движка (откуда-куда) у меня возможно там путаница - нестабильная работа на холостых и плохой запуск.
  • 1
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#219 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:01

Люди, убедительная просьба...
...У меня 202, 99 г.в...

1) Проблема с оборотами...плавают... :shock:
так норма держатся примерно 700-800 (у меня так стандарт), а когда тормоз нажимаю обороты падают до 300 об/мин... После отпускания нажатия тормоза всё отлично... Есть подозрения: топливный фильтр... Но просто много смотрю тут всякие вопросы... Знатоков много... Подскажите плиз!
2) Помпу менял уже второй раз... Первый раз всё идеально сделали... Второй раз полетела... примерно через 8 месяцев... В чём может быть проблема?
Заранее благодарю...

а тормоза не хуже стали???
бывает, если вакумник или шланг воздух подсасывать начинают, то обороты падают (так даже если на исправной машине очень быстро нажимать-отпускать тормоз - обороты начинают меняться)

хотя......
они расти начинают при этом вроде......
  • 1

#220 2 good 4 u

2 good 4 u

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Автомобиль: celica st202

Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:54

У меня такая же история была.я почистил датчик воздуха который стоит перед дросельной заслонкой.чистил жидкостью для чистки карбюраторов а потом продувал воздухом.чтобы он высох.и все в норме стало.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей