Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#221 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 19 Июнь 2009 - 15:19

Попробуй нажать на тормоз и подержать, если педаль уходит значит надо смотреть вакуумник, скорее всего ему конец
  • 1

#222 -Celica-

-Celica-

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:46

Благодарю за ответы!

Проверю всё что посоветовали отвечу обязательно...


А по поводу помпы никто не посоветует?
Вроде и антифриз норма и уровень проверяю... Больше полгода поездит и греться начинает... Смотрю а там уровень ниже минимума...
...Подскажите, как с помпой быть, и слышал что насчёт помпы Целики немного капризные...
С чем это связано???
  • 0

#223 SunSatana

SunSatana

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:32

а течи не видно? обычно если течи снаружи нет - уходит где-то внутри и это хуже...потому что это блок цилиндров..ну пока не бери этот вариант.
  • 0
Безумный муж. Руками не трогать, собственность Kisik
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга

#224 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:24

Добрый день !
Занимался заменой всех жидкостей после покупки ST202-3S-FE, заезжал на сервис и вот непонятка - плавают обороты на холостом ходу примерно с 800-до 1100 норма это или нет ?!
И из выхлопной трубы идёт белый дым и исильный запах выхлопами - подскажите что может быть (неисправен датчик или же может быть похоже на лямбду ?)
Спасибо !
  • 0

#225 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:46

белый дым - это антифриз сгорает(что он делает в камере сгарания - а его там быть недолжно... как минимум прокладка), ну или ооооооооочень сильно разбавленный бенз.
обороты плавать не должны - смотри дроссель, чисти.
Запах выхлопа это что?
если пахнет бензином - зажигание и/или смесеобразование неправильное. Смотри свечи, воздушный фильтр. и проверь заземлен ли двигатель. Если троит - смотри провода и крышку трамблера.

ну вот кактотак.. поподробней с симптомами определись.

З.Ы. лямбда это кислородный датчик, я к тому что это тоже датчик.

Сообщение отредактировал Mega: 09 Июль 2009 - 15:47

  • 1

#226 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 09 Июль 2009 - 15:54

белый дым и сильный запах это у тебя тосол горит,вот и обороты плавают,ещё один вопрос,ты систему охлаждения как менял,если на горячий двигатель,то у тебя могла головка лопнуть.
  • 1
Изображение

#227 Amfitamin

Amfitamin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 185 сбылась мечта))

Отправлено 09 Июль 2009 - 16:08

прокладка под бошкой или головка лопнула
  • 1
Автоэлектрик по всему))

#228 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 09 Июль 2009 - 20:36

Жидкости я сменил ещё не все - охлажд. ещё не менял !
Дым идёт из глушака не то чтобы всегда но первые 20 минут пока прогреваеться и выхлоп черезчур резкого запаха.
Когда мерили компрессию из четырёх свечей одна пропускала масло !
  • 0

#229 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Июль 2009 - 07:37

куда она масло пропускала??? вопщем найди нормальный сервис и сделай диагностику движки!!! походу ему край пришел
  • 0

#230 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 10 Июль 2009 - 08:42

Что если прогорела прокладка то движки писец !?
Или же всё таки просто замена прокладки ! Компрессия в норме !

Я имел ввиду одна из свечей была в масле немного - в сервисе сказали что это может стать в дальнейшем фактором для поджирания масла !!!
  • 0

#231 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:19

нет, не писец, но чтоб ее поменять - голову снимать надо... если делать самому - убить дня два с перекурами. сервис - хз скока стоить будет.
антифриз не уходит, если уходит - как быстро?
одна свеча в масле - проклатка крышки клапанов, это не страшно.... у меня после покупки в половине цилиндров масло было.

Сообщение отредактировал Mega: 10 Июль 2009 - 09:23

  • 1

#232 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:47

Антифриз - пока наблюдаю т.к. мало ездил на ней !
Но что касаеться дыма - я бы не сказал что он сильно прёт - если сравнивать также как зимой у всех в холодную погоду !
  • 0

#233 Amfitamin

Amfitamin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 185 сбылась мечта))

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:04

открой крышку радиатора,если там эмульсия,снимай голову.Если прокладка в норме,то вези голову на проверку.Я проверял на бумере в механике,проверка где-то 1000р помойму.Они же могут и заварить.
  • 1
Автоэлектрик по всему))

#234 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:47

одна свеча в масле - проклатка крышки клапанов


а может всё таки прокладки свечных колодцев? ;)

то автор, обороты скачут - скорее всего западает или заедает дроссельная заслонка, чистка тебя спасёт, тока в домахшних условиях по-аккуратней, а то потом не выставишь обратно.

а что касаемо дыма и запаха, это уже надо у спецов проверять, там всё что угодно может быть, на глаз не определишь :)
  • 1

#235 athlon_x

athlon_x

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 GT, Civic Vgen Coupe

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:57

Помогите беда в следуюющем.
Холостые в жару как надо, а в нормальную погоду вроде как не всегда всё ок.
Регулятор оборотов вентилятора когда с оборотами косяк, выступает ещё в роли регулятора холостых :)
Т.е
положение OFF -550 оборотов
воложение MAX - 1500
все промежуточные 1700

если машине дать постоять на хх то она в течении минут 3-5 скидывает с 1500 гдето на 800-900 (при включенном обдуве), при выключенном обдуве строго 550-600 и трясётся как алкаш, пытается заглохнуть..

Итак что сделанно...
Фильтр воздушный новый
Дросель вымыт, клапан ХХ тоже
Клапан PCV и шланги вымыты

Ошибки считанны нашли только одну Р0141/21 (Нагреватель кислородного датчика B1S1)

Машинка CELICA T230 GT (америкос)
  • 0

#236 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:08

мало чтоле этой одной ошибки ?
B1S1 лямбда банк 1 сенсор 1.
нагреватель первой лямбды? :)
данные не верные, смесь регулируется неверно.

У каких же специалистов ты диагностику то делал? :)

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Июль 2009 - 13:09

  • 0
Изображение

#237 athlon_x

athlon_x

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 GT, Civic Vgen Coupe

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:23

Не дело точно не в этом, т.к. в инетете на 0141 ошибку даётся расшифровка как на B1S1 так и на B1S2 :) На сканере было начирикано что вторая лямбда!
Да если сбрасывать ошибку то она снова может появится и через 10 минут и через неделю, а поведение двигателя никак не изменяется!
  • 0

#238 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Июль 2009 - 14:11

аха, ну если сканер выдал вторую, то это хня. каталик.
может подсос воздуха где?
ДМРВ проверить бы..
и если дросель мыл, РХХ вынимал и тоже мыл.
попробуй его на самодиагностике проверь.
имено в нормальную погоду. достань его и зажигание включи. он должен отркыться, 50%, закрыться, 50%, открыться.
как то так. вообщем должен пройти все крайние положения через 50%.

вообще то обычно такие фишки наоборот в жаркую погоду, тросики растягиваются, клинит датчики, перегреф и т.д. )

Сообщение отредактировал Okopok: 22 Июль 2009 - 14:19

  • 0
Изображение

#239 athlon_x

athlon_x

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Автомобиль: Celica T23 GT, Civic Vgen Coupe

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:48

аха, ну если сканер выдал вторую, то это хня. каталик.
может подсос воздуха где?
ДМРВ проверить бы..
и если дросель мыл, РХХ вынимал и тоже мыл.
попробуй его на самодиагностике проверь.
имено в нормальную погоду. достань его и зажигание включи. он должен отркыться, 50%, закрыться, 50%, открыться.
как то так. вообщем должен пройти все крайние положения через 50%.

вообще то обычно такие фишки наоборот в жаркую погоду, тросики растягиваются, клинит датчики, перегреф и т.д. )


Кстати ДМРВ я тоже помыл ...
ДМРВ проверить бы.. А как это можно сделать?

Клапан точно работает! Т.к обороты за счёт нагрузки подымает, но только на печку он так реагирует, ни свет ни обогрев стекла стрелку с места не сдвигает....
  • 0

#240 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Июль 2009 - 17:10

Кстати ДМРВ я тоже помыл ...
ДМРВ проверить бы.. А как это можно сделать?

Клапан точно работает! Т.к обороты за счёт нагрузки подымает, но только на печку он так реагирует, ни свет ни обогрев стекла стрелку с места не сдвигает....


ДМРВ чем мыл? его убить можно на раз.
а вот насчет печки и оборотов, может коротит где косу?.
так стоп а печка в каком положении? не обдув ли стекла? имею ввиду что может компрессор кондиционера включается?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей