хх падают/плавают обороты
#281
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:41
#282
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 18:23
прав на 100%. снизу у дроссельной заслонки открутить клапан и продуть очистителем карбюратора.Клин РХХ. Поиском пошарь)) Лечится чисткой регулятора)
Попусту стараюсь не болтать.
#283
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 21:45
Ага, он был в сговоре с машинкой-)))))))))))))))))))))че коврик на педаль давил?))))
Спасиб всем за советы-)прав на 100%. снизу у дроссельной заслонки открутить клапан и продуть очистителем карбюратора.
А можно не снимая дроссельной заслонки с низу просто открутить клапан?
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#284
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:42
Ага, он был в сговоре с машинкой-)))))))))))))))))))))
Спасиб всем за советы-)
А можно не снимая дроссельной заслонки с низу просто открутить клапан?
Блин там делов на час, чтоб почистить все, у меня это уже вместе с заменой масла делается, так как профилактика... главное все собрать так как должно быть и ничего не перевернуть
З.Ы. если до тебя там ни кто ничего не откручивал - открутить РХХ может быть не так просто, но почитав форум и найдя пару полезных сцылок - вполне осуществимо!
Сообщение отредактировал Mega: 10 Ноябрь 2009 - 22:46
#285
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:29
Этого делать не нужно!!! вся грязь которая почистится уйдет в тот самый клапан ХХ, хуже может быть.А можно не снимая дроссельной заслонки с низу просто открутить клапан?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#286
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:40
#287
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:00
#288
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 19:44
#289
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 21:34
#290
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:16
А так же навык в какой последовательности снимаются трубки охлаждения с дроселля, антифриза сливается грамм 100. при этом ни о какой воздушной пробки речи идти не может.
Чек на РХХ загорается только в случае обрыва обмоток двигателя. при "клине в хлам" ничего не загориться.
7000р, убейте меня, я не готов столько отдать.
если нет обрыва обмоток, то любой клин РХХ устраняется, с помощью рук.
#291
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:24
Как ты устранишь клин если развалился дальний подшипник на шторке? Он запрессован внутрь. Внешний вытаскивается если нагреть корпус клапана, а внутренний нет. У меня он клинить стал оттого, что зимой заводился на холодную. Пришлось менять. Цена вопроса, те же 7 рублей с экзиста.
#292
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 13:25
#293
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 17:22
У меня клинило, чек вылетал без обрыва обмотки.
Как ты устранишь клин если развалился дальний подшипник на шторке? Он запрессован внутрь. Внешний вытаскивается если нагреть корпус клапана, а внутренний нет. У меня он клинить стал оттого, что зимой заводился на холодную. Пришлось менять. Цена вопроса, те же 7 рублей с экзиста.
ну как, как? ) да на разборке покупаешь со сгоревшими обмотками, за питсот рублей. и из 2ух собираешь один.
делов то.
#294
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:39
А есть ли жизнь за МКАД?)))
Мне до москоу 5т. километроф) С разборок не вариант) Просто говорю каким образом может заклинить клапан)
ну мне как бы тоже до москвы 700км
суть не в этом. лично я не готов 7к выкидывать, за шаговый дрыгатель
ща кстати опять налетят, будут кричать, что он ломается раз в питсот тысяч и т.д., нафига колхозить...
лучше новый купить поставить и забыть, чем геморроя себе на попу схватить.
#295
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:49
Пардон, а кто-нибудь может код этого клапана по exist'у сказать? Походу у меня то же самое на бимсе, только вот обороты падают до 500-400 на ХХ, в результате чего я просто глохну в пробках/на светофорах. По крайней мере это единственное что приходит в голову.клин клапана ХХ. У меня такое было. Обороты падают до 1100, потом резко до 2к. вырастают и так без конца. Увы, решилось все заменой клапана, так как у него дальний подшипник запрессованный развалился нафиг.
Сообщение отредактировал Ктулха: 14 Ноябрь 2009 - 02:49
#296
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:37
Просто нужно попробывать дать просраться машинке-)
Сообщение отредактировал Виталий_ЮРГА: 14 Ноябрь 2009 - 22:42
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#297
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 02:42
т.е. если я ехал на 7000 и оборотах и резко остановился и у меня начинают скакать обороты с 1100 до 700 то это нормально?простите глупого. но по какой причине связанной с нулевиком, может гореть чек?
дмрв я думаю на месте, а че там еще? клапан рециркуляци ? дык это решается, в процессе установки.
если качественно делают, а если нет .... то ИМХО чек не должен гореть.
а все движухи оборотов на нейтралке при переходе с мощностного режима, так или иначе связанны с системой пуска воздуха.
это резкая смена температуры хавающего воздуха, не герметичность впускного тракта, каналы РХХ, отложения на заслонке.
#298
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 08:02
и начали плавать холостые 1600-2000, если валить газ все ровно работает
Что может быть? Снял крышку датчика ХХ если рукой крутить его, то все обороты неплавают
С чего вдруг датчик то мог наипнутся причин вроде небыло его даже неснимали и нетрогали.
Как только надеваеш корпус( который является катушкой по сути с магнитом), то обороты начинают плавать вновь
РXX cНял растворителем вроде помыл высушил ниче неизменилось
Сообщение отредактировал decoder: 18 Декабрь 2009 - 08:04
#299
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 08:45
#300
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 09:37
да понимаеш недолжно блин все на месте)) как тока одеваю катушку на торчащую часть клапана он начинает его взад вперед вращатьПроводку не оборвал?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей