



Отправлено 13 Май 2010 - 20:58
Отправлено 29 Июнь 2010 - 23:46
Отправлено 30 Июнь 2010 - 06:33
Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:21
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:37
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:17
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:42
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:49
Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:58
Отправлено 01 Июль 2010 - 23:10
Отправлено 11 Июль 2010 - 14:28
Отправлено 11 Июль 2010 - 21:38
Отправлено 11 Июль 2010 - 21:50
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:15
Сообщение отредактировал Ari100tel: 11 Июль 2010 - 23:16
Отправлено 12 Июль 2010 - 06:39
Ещё как может, фазу открытия - закрытия впускных клапанов изменяет...у меня похожая хрень была. Сбрасываю мозги, работает нормально. Включаю кондей - работает нормально.
Выключаю кондей - обороты хх на нейтрали вырастают до 1500 падают до 800, снова вырастают до 1500, падают до 800...
и тд. Глушишь и снова заводишь - та же хрень. Обороты начинают скакать даже если не включать кондей.
Помогал только сброс мозгов, но до первого включения кондея.
Проблема сама исчезла после поездки по трассе 1500 км. Но любопытно, что это могло быть. Может действительно проблема в рястянутой цепи ГРМ, т.к. она, сцука, стучит и просит замены ))
Если проблема была в муфте ввти, то объяснение простое - промылась за 1500км и перестала подклинивать.
Хотя я не понимаю как она может влиять на обороты хх.
Отправлено 19 Июль 2010 - 06:35
Отправлено 19 Июль 2010 - 22:56
Отправлено 15 Август 2010 - 23:59
Отправлено 16 Август 2010 - 15:36
Отправлено 16 Август 2010 - 15:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей