хх падают/плавают обороты
#421
Отправлено 17 Август 2010 - 22:02
#422
Отправлено 18 Август 2010 - 08:07
короче сегодня попытался заветси, держт обороты 2500 и не падают ваще, прогазовываешь тоже пох.....что делать уже незнаю, все вымыто до блеска....может навернутсья датчик положения дроссельной заслонки??? и он так мозг дрючить!
Посмотри, как работает РХХ в снятом положении, путем включения зажигания
#423
Отправлено 18 Август 2010 - 08:47
#424
Отправлено 18 Август 2010 - 10:44
я писал выше, он просто открывается и все...не делает так как надо открывается закрывается и становится в нужное положение...просто тупо открывается и все...я уже незнаю что делать...
Не прочитал, сори....
Сообщение отредактировал bratan: 18 Август 2010 - 10:46
#425
Отправлено 18 Август 2010 - 10:46
#426
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:57
#427
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 00:15
короче после всех своих мучений, было решено поставить новый датчик положения дросельной заслонки....поставили...вроде все окей сиало, обороты не как было при покупке но уже 900-800...и тут после нескольких недель езды..снова таже байда....причем она начинается когда долго на машине ездиш, как будто что-то зависит от того как сильно она нагревается...что еще смотреть? ошибок нет, датчики все проверили...памагите
если дросель не электронный. проверь троса газа. ослабь. при нагреве рубашка растягивается - трос натягивается.
#428
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 00:28
#429
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 00:54
тогда скажи пожалуйста почему вот так происходит - завел, прогрелась нормально поехал....поездил-поездил , тормозишь на P ставишь обороты возрастают до 1.5...газуешь, стрелка опускается до 1000 и сразу же резко вверх до 1.5 - 2 снова...не трос же это тянет за собой ее....
ДПДЗ с ума сходит. ты бы не задавал каверзные вопросы. а просто сходил проверил и, если что, ослабил натяжение троса.
#430
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:10
#431
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:22
смотри, при включении зажигания, мозг принимает текущее положение ДПДЗ за "0", почему так? потому что ДПДЗ не сверхточный прибор, это обычный потенциометр. логический ноль для мозгов это 8 - 12% открытия, сделано так, чтобы убрать потенциально мертвые зоны краев дпдз.
Так вот. при включении зажигания мозги принимают положение ДПДЗ за ноль. при этом трос слегка натянут и дросель чуть приоткрыт. ты даже не заметишь что он приоткрыт. так как для увеличения оборотов на ХХ, нужно маленькую грамульку воздуха. РХХ регулирует хх, по показаниям многих датчиков, в том числе и дпдз.ну и дальше вопрос времени, когда хх выйдет за зоны своего регулирования. при этом дпдз показывает не точныее значения. и моск сходит с ума. новый он или нет неважно.
Вот только скажи зачем мне все это расписывать. я не утверждаю, что это 100% оно! я не умею диагностировать на растоянии. к тому же я далеко не автомеханик. ты спрашиваешь варианты я тебе их предлогаю. просто проверь.
надеюсь регулировочный болт на заслонке не трогал?
#432
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:41
#434
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:50
Сообщение отредактировал hotwire: 09 Сентябрь 2010 - 20:51
#435
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 00:09
но смысл в том чтобы проверить весь впуск на подсосы.
в том числе патрубки и клапан евап, который на корпусе воздухана висит.
#436
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:07
#437
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:23
Поэтому вопросы. Сегодня вдруг загорелся чек и на светофоре начали начали прыгать обороты, сначала вообще глохла, потом разгозовал, вроде перестала глохнуть, но все равно, работает как трактор, обороты падают в ноль. Еле как доехал до сервиса диагностика показала ошибку p1349 система изменения фаз (VVT),неисправность (ряд цил. 1). Куда лезть? Для начала я понял надо промыть клапан и фильтр. С муфтой как то страшновато, но я думаю не страшней замены колец. А да мотор 1zz. Помогите пожалуйста. Очень надо ехать.
#438
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:32
Если нет, то для начала поменяй клапан VVT-i и промой его фильтр-сетку.
#439
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:43
#440
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:45
Ну все такие склоняюсь к клапану, но вероятность засорения муфты и каналов остается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей