хх падают/плавают обороты
#441
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:47
#442
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:44
А может катушка сдохла на 1 - ом цил???
P0301 и троило бы не подеццки
#443
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:05
#444
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:57
Диагноз установлен. Достал клапан VVTI, а его корпус расколот. Отсюда вопрос. Остатки клапана куда могли попасть? Каналы системы как соеденены? Как далеко могли попасть? Я не смотрел может конечно они и остались в колодце клапана, завтра уже буду разбирать все и смотреть. На сегодня хватит.
а я знал, знал )) сука нада открывать сервис по удаленному ремонту
знаешь когда ты его расколол?
когда голову снимал (не вытащив клапан) для замены колец колонул, а за 6к он у тя развалился от нагрузки.
осколки могут ппц тебе там сделать. пойдут они прямиком на грм. Но может быть нету осколков. собери клапан посмотри. мелкие бы уже давно в муфту маслом занесло.
#445
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:31
#446
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:43
Ну я примерно так и догадывался. Ну ладно. Теперь еще вопросик, сложно ли муфту разбирать и чистить? Может есть отчетик какой нибудь, буду очен благодарен.
Разобрать не трудно. Чистить тоже. Собирать нужно на валу. Отчета нет. некоторые моменты смогу подсказать. если соебершься.
Но зачем ты ее разбирать собрался. Поменяй клапан, поезди. я думаю твоя проблема разрулится замеой клапана.
#447
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:37
у меня т23 гтс обороты могут падать до 150-200 причем чаще они такие и есть на светафорах или просто на паркинге машину не трясет... но звук есть немного лишний.. как бе машину купил пару месяцев назад и вот стал замечать такую фигню решил заехать в сервис где предыдущие машины чинил мне сказали скорей всего пицца пришла моей муфте... чет как узнал примерную стоимость этой самой штуки в 25тыщ стало немного стремновато.... про замену вообще молчу... выскуажите плз свое мнение
#448
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:58
Т.е. тебе сказали что проблема не в двигле точно?
#449
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:11
сегодня поехал промыл дросельную заслонку и промыл движок с раскоксовкой и свечи новые поставил ... пофиг гремит с лево в движке и когда стою на светафоре в положении д обороты падают до 300... за то после такой промывки стала лучше набирать скорость причем заметно буд то 50 из 190 кобыл которые сдохли воцарили из мертвых =)) теперь думаю инжектор промыть...
#450
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:07
Гремит слева в моторе??? Странно, если то муфта VVT как говорят в сервисе, то она стоит 3500-4000 т.р.ребят нужна помощь:
у меня т23 гтс обороты могут падать до 150-200 причем чаще они такие и есть на светафорах или просто на паркинге машину не трясет... но звук есть немного лишний.. как бе машину купил пару месяцев назад и вот стал замечать такую фигню решил заехать в сервис где предыдущие машины чинил мне сказали скорей всего пицца пришла моей муфте... чет как узнал примерную стоимость этой самой штуки в 25тыщ стало немного стремновато.... про замену вообще молчу... выскуажите плз свое мнение
А год какой машины? после 2003 вроде там какая-то ещё система есть которая на выхлопной коллектор воздух с дросселя подаёт, manifold air injection system чото такое, там воздушная муфта есть...
#451
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:34
имеется автомобиль 202 кузов 3s-ge
на прогреве обороты как и положены на 1600
потом опускаются на 1200 держуться, что делать что бы их вернуть на законные 800????
#452
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:32
если 1200 держит и на прогретом двигателе, я бы посмотрел датчик температуры и КХХ... вот только не знаю, что раньше.
вот тут http://www.celica-cl...showtopic=23511 ещё про высокие обороты речь. может там че есть толкового?
Сообщение отредактировал hrol: 14 Ноябрь 2010 - 14:33
#453
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:25
вот думаю дросельную заслонку подчистить??????
#454
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:52
Но перед этим, машина очень тяжело заводится, порой приходится секунд 5 крутить стартер. С автозапуска не всегда с первого раза заводится.
А другой раз все нормально. Не могу найти закономерность.
Потом обороты постепенно падают. На нейтралке и паркинге обороты обычно ровно 1000, но иногда опускаются и до 800.
На драйве обороты скачут, от 500 до 800. И машина конечно же неприятно вибрирует. Что это может быть?
#455
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 03:51
всё что угодно. тебе придется прочитать много тем )... Что это может быть?
#456
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:11
эти симптомы взаимосвязаны, или просто 2 разные проблемы ?всё что угодно. тебе придется прочитать много тем )
#457
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:11
http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=41643У меня прогрев начинается где-то с 2 тысяч.
Но перед этим, машина очень тяжело заводится, порой приходится секунд 5 крутить стартер. С автозапуска не всегда с первого раза заводится.
А другой раз все нормально. Не могу найти закономерность.
Потом обороты постепенно падают. На нейтралке и паркинге обороты обычно ровно 1000, но иногда опускаются и до 800.
На драйве обороты скачут, от 500 до 800. И машина конечно же неприятно вибрирует. Что это может быть?
http://www.celica-cl...showtopic=48482
http://www.celica-cl...showtopic=23511
а про "колбасит" я ещё не сделал )
вот тут http://www.celica-cl...showtopic=47391 вообще поищи че тебе по душе для чтения на ночь ))))
хорошо если всё одним решится. но если всё само по себе, я тебе не завидую.эти симптомы взаимосвязаны, или просто 2 разные проблемы ?
двиг то какой? 1zz?
Сообщение отредактировал hrol: 26 Ноябрь 2010 - 20:11
#458
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:46
сниму видео завтра, так проще будет объяснить
Сообщение отредактировал Made of Sun: 26 Ноябрь 2010 - 20:47
#459
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:57
на P и N обороты ритмично плавают между 1200 и 2200, если остановиться, но оставить машину на драйве держит 1200...от того холодный двигатель или прогретый ничего не зависит...
правила нужны для того, чтобы было, что нарушать...
#460
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 04:29
например: http://www.celica-cl...ndpost&p=251990подскажите, пожалуйста,в чем может быть проблема?
на P и N обороты ритмично плавают между 1200 и 2200, если остановиться, но оставить машину на драйве держит 1200...от того холодный двигатель или прогретый ничего не зависит...
ну или тут может есть http://www.celica-cl...showtopic=23511
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей