Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#461 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:25

Сегодня заправился на ТНК, и заводиться стала как часы!




Мне тут сказали, что на 1зз вибрация при включенной скорости и плавающие обороты это норма.







Это так ?


  • 0

#462 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:18

не охота диагностику делать дабы денюжку по напрасну не тратить.
Сделал следующее: поставил новые свечи, новые наконечники на свечи, почистил датчик расхода воздуха балоном и кисточкой, почистил дросель, снял и почистил датчик ХХ.
Два дня всё ровно.
Потом завожу машину и слышу из под капота какие то "пшики", не равномерно, а как то так ....пшик....пшик..пишик.пишк..........пшик. После двух минут пшики пропали.
Начал наблюдать следующую ситуацию, с автозапуска не заводится, точнеее заводится и сразу глохнет, чуть газку придавишь и заводится ,подержав с пол минуты газ на оборотах 1500 отпускаю газ и обороты держутся в районе 900, т.е. на прогреве обороты 900, а после того как прогреется обороты 1200-1400.
Сразу подумал на датчик ХХ.
Я залез обнулил комп, завёл и он сразу вспыхнул, т.е. причина диагностикой определяется точно, но надо как то без неё.
Открал капот и скинул провода с датчика ХХ, тут я слышал опять пшик, короче сниамю и одеваю провода и каждый раз слышу один пшик.
Понятно что датчик ХХ умер, но если у кого было то подтвердите...
Спаисбо что дочитали до конца ))))))))))

З.Ы. Обороты не плавают, по ощущениям едет очень даже хорошо, без газа в гору едет )) Расход бенза точно увеличился (раньше на 500р 95 проезжал 115-120 миль, сейчас 80-95)

Сообщение отредактировал NIK-FGH: 30 Ноябрь 2010 - 19:25

  • 0

#463 Anton13

Anton13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: st 205 red

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:53

Ну во первых - датчика ХХ на Селике нет как такового, есть регулятор холостого хода. Он изменяет сечение канала, проходящего в обход дроссельной заслонки.
Ты с РХХ фишку снимал? Значит он при этом зависал в умолчальном (как мне помнится почти полностью открытом) положении.

А проверить регулятор можно, в мануале рекомендуют подключить его не ставя на дроссель, и включить зажигание. При этом он должен последовательно закрыться-наполовину открыться-полностью открыться (отцы поправят, если перепутал =) )

а вот у меня почему-то не то что в гору - по ровнячку без газа не едет, в пробках устал педать топтать. Дроссель и РХХ почистил. Правда еще не "обучал", надеюсь поможет.

Сообщение отредактировал Anton13: 30 Ноябрь 2010 - 20:57

  • 0

#464 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 01:29

Anton13 у тебя же МТ?
Автоматы не новые уже не ездят)
  • 0


Изображение


#465 Anton13

Anton13

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: st 205 red

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:07

Anton13 у тебя же МТ?
Автоматы не новые уже не ездят)


MT = Manual Transmission = ручка

А ручки не новые ездят?
  • 0

#466 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:37

Парни, тоже фигня с прогревочными! Сегодня утром(-25) завожу машину, завелась нормально и сразу заглохла, завожу ещё раз опять завелась и заглохла, на третий раз завел и обороты были 700-800 и на прогревочные не выходит, так и работает на 800 оборотах и того гляди вот вот заглохнет, через пару минут, обороты поднимаются до 1200-1300, и так она прогревается, потом падают до нормальных холостых. В чем может быть проблема, почему при низкой температуре она не выходит сразу на прогревочные, только спустя 2-3 минуты.
И ещё вопросик, что за термостат стоит на патрубке который идет от РХХ, может ли быть причина в нем?
  • 0

#467 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:52

Парни, тоже фигня с прогревочными! Сегодня утром(-25) завожу машину, завелась нормально и сразу заглохла, завожу ещё раз опять завелась и заглохла, на третий раз завел и обороты были 700-800 и на прогревочные не выходит, так и работает на 800 оборотах и того гляди вот вот заглохнет, через пару минут, обороты поднимаются до 1200-1300, и так она прогревается, потом падают до нормальных холостых. В чем может быть проблема, почему при низкой температуре она не выходит сразу на прогревочные, только спустя 2-3 минуты.
И ещё вопросик, что за термостат стоит на патрубке который идет от РХХ, может ли быть причина в нем?

Бро, может прокладка на впускном коллекторе задубела, а в -25 ваще не держит, это я раскопал на тоётовском форуме, тема про холодный пуск на 1 яя, те кто менял прокладку остались довольны! Но это если всё остальное уже чистое и работает как надо! Себе поменяю как придёт.
  • 0

#468 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:19

Бро, может прокладка на впускном коллекторе задубела, а в -25 ваще не держит, это я раскопал на тоётовском форуме, тема про холодный пуск на 1 яя, те кто менял прокладку остались довольны! Но это если всё остальное уже чистое и работает как надо! Себе поменяю как придёт.


Не, мне кажется это из ряда фантастики, у меня больше подозрений на РХХ, может он дубеет и не открывается как положено....

По поводу термостата на РХХ ктонить вкурсе, для чё он нужен???
  • 0

#469 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:34

Я ж написал, если всё остальное чистое и работает! Просто у меня это последнее до чего можно дое...ся..Термостат тот ваще никакой роли не сыграет пока тачко холодная, по тем шлангам антифриз течет, по мере прогрева тачки они прогревают этот датчик, но не сразу а как фриз нагеется=))), а вообще чтоб датчик РХХ не заледенел когда в -20 катаешься от потока морозной свежести проходящей через дроссель, как-то так наверное.А термостат тот скорее всего в теплое время перекрывает фриз, т к обогрев летом нах не нужен. Мож у тебя вода попала в пластмассовую часть, где магнитик, или смазка там какая загустела, и не даёт ему двигаться до конца? Разбирай РХХ, чисти его, что ещё остаётся...
  • 0

#470 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 02:52

етить у всех чтоль такая же бадяга,2-день подряд завожу с авто-запуска,на улице -25,выхожу через 10 мин завожу,обороты на 900-1000,так подумал и прикинул что как бы сильно не хотелось за 10 минут так быстро мотор не прогрелся бы и не упали бы обороты до 900,вышел ночью буквально 20 минут назад,хотел завести на холодную и увидеть своими глазами с каких оборотов начинается прогрев двигла,раза 4 завелась и заглохла,на 5 раз уже сам поддал газу до 1300-1400 подержал секунд 10,убрал ногу с газа обороты упали на 900 и не поднимаются,замечал днём что после этих 900 проходит минут 15 обороты сам поднимаются до 1300-1200 после уже нормального прогрева опять падают до 900,что за бадяга бесит не могу ааааа!
  • 0
Изображение

#471 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 08:00

Гы=)) А еще у кого полусинтетика тоётовская залита 5-30, то масло густеет это конкретно и может из за этого, той зимой пока мобил синтетику не залил та же фигня была, а ща сразу 1800-2000, даж фары включаю с туманками и обогревом заднего стекла чтоб не так орала.
  • 0

#472 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:15

етить у всех чтоль такая же бадяга,2-день подряд завожу с авто-запуска,на улице -25,выхожу через 10 мин завожу,обороты на 900-1000,так подумал и прикинул что как бы сильно не хотелось за 10 минут так быстро мотор не прогрелся бы и не упали бы обороты до 900,вышел ночью буквально 20 минут назад,хотел завести на холодную и увидеть своими глазами с каких оборотов начинается прогрев двигла,раза 4 завелась и заглохла,на 5 раз уже сам поддал газу до 1300-1400 подержал секунд 10,убрал ногу с газа обороты упали на 900 и не поднимаются,замечал днём что после этих 900 проходит минут 15 обороты сам поднимаются до 1300-1200 после уже нормального прогрева опять падают до 900,что за бадяга бесит не могу ааааа!


Один в один как у меня! Сегодня попробовал, у нас -25 утром, несколько раз включать и выключать зажигание, на пару секунд, перед тем как завести, и чудо, завелась нормально, обороты сразу на 1100-1200, и ни разу не заглохла(обычно в такой мороз заводилась только на 3-4 раз)!
Так, что скорее всего, это в РХХ, смазка густеет и он сразу не открывается, а после нескольких манипуляций включения и выключения зажигания он разрабатывается, как то вот так....

А да, забыл сказать, РХХ не чистил ни разу, похоже все таки стоит.....

Гы=)) А еще у кого полусинтетика тоётовская залита 5-30, то масло густеет это конкретно и может из за этого, той зимой пока мобил синтетику не залил та же фигня была, а ща сразу 1800-2000, даж фары включаю с туманками и обогревом заднего стекла чтоб не так орала.


У меня синтетика мобил..

Сообщение отредактировал bratan: 02 Декабрь 2010 - 09:16

  • 0

#473 Mannolo

Mannolo

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT АКПП TRD White Sexy ))

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:46

Один в один как у меня! Сегодня попробовал, у нас -25 утром, несколько раз включать и выключать зажигание, на пару секунд, перед тем как завести, и чудо, завелась нормально, обороты сразу на 1100-1200, и ни разу не заглохла(обычно в такой мороз заводилась только на 3-4 раз)!
Так, что скорее всего, это в РХХ, смазка густеет и он сразу не открывается, а после нескольких манипуляций включения и выключения зажигания он разрабатывается, как то вот так....

А да, забыл сказать, РХХ не чистил ни разу, похоже все таки стоит.....


У меня синтетика мобил..


суть проблемы та же,я менял масло 2 дня назад в тссм немецкая синтетика,заливал Саня сказал что масло отличное,по той причине как он работает с двиглами я ему верю на 100%)
  • 0
Изображение

#474 agent-provocateur

agent-provocateur

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Mo$cow
  • Автомобиль: Toyota Celica GT белая с золотым

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:49

поменяла датчик х х обороты плавать перестали, но почему-то когда в пробке нагревается и включается вентилятор, обороты подают до 300-400, а если в это время стоит на N так вообще глохнет... это как то связано с х х или у меня еще что-то накрылось?? уже не знаю, что делать, обороты эти в конец достали((((
  • 0

правила нужны для того, чтобы было, что нарушать...


#475 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:25

А кто как откручивал 5 гранный болт на КХХ? Хочу попробовать почистить его.
  • 0

Кю!


#476 stikman

stikman

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:97 rus
  • Автомобиль: A5 Q

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:15

Neekei пропиливают его пополам, делаю из него обычный болт с плоской выемкой) И откручивают обычной отверткой плоской))) Уже 3 регулятора таких видел)))
  • 0


Изображение


#477 krupp

krupp

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Azov
  • Автомобиль: zzt230 пруль

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:12

вот статейка про плавающие обороты хх http://www.toyota-cl...6_korn-idle.htm
  • 0

#478 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:43

А кто как откручивал 5 гранный болт на КХХ? Хочу попробовать почистить его.

Пятигранный не надо откручивать, там чистить нечего, там магнитик, туда ничего не летит, а если открутишь потом выставлять устанешь, там заводская регулировка стоит. Его надо от дросселя целиком откручивать.
  • 0

#479 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:00

Предыстория:машина 202пруль,мотор 3с-фе,механика.
Так вот,поделюся я с вами свое историей с холостыми. Когда купил авто-обороты плавали от 400 до 800.Меня это не вкатило и я промыл дроссель с полной разборкой.Эффект:стали плавать от 600 до 800. Начал пробовать крутить ДПДЗ в разные сторону,т.к. авто ещё и дергалось при резком сбросе/наборе газа,вроде выловил положение чтоб плавно отзывалась на педаль,но обороты то плавали.Тож не вкатывало.Заметил что мокреют форсунки-поехал на ультразвук и герметизацию(замену всех резиночек),всё сделали,ничё не мокреет-эффект тот же(((. Уже почти купил б/у дроссель у Макса(CelExiva),но у него под катушечный мотор. Все работы по мытью дросселя и форс выполнялись без снятия клемм с батарейки. И вот буквально вчера затеял поменять клеммы на АКБ,уж больно стояли стрёмные/дешёвые.Купил красивые клеммы(500р.комплект) и принялся во дворе их менять.На замену ушло минут 20.И когда я завёл авто-офигел немного-обороты не плавали))),они держались ровно,но ровно на 1200 на офигенно прогретом моторе.Ну подумал что сами опустятся до нормы и радостный повалил по делам.Но за пару дней они не опустились(((,вспомнил что крутил ДПДЗ,полез и покрутил его снова.Теперь обороты ровные всегда,без нагрузки 650,с нагрузкой 700-750.И машина не дёргается,ход и отзыв на педаль плавный. Отсюда вывод-при каждом промытии дросселя либо форсунок обнуляйте мозг.Мне оказывается-помогло)))
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#480 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:16

Кароч народ. Я замучился с зависающими и гуляющими оборотами, живущими своей жизнью. Зимой копаться в гараже не айс. Поехал в вольт-сервис и мне быстро и качественно всё починили и даже как обычно помогли и по другим проблемам вдогонку.
Там всё оказывается сложнее чем кажется. Ибо после чистки и смазки зависающего клапана надо грамотно настроить холостые обороты и без диагностировочного компа сложновато.
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей