ты че, попутал? тема про ХХ, а не про прогревочные. прогревочные в другой теме!Парни, тоже фигня с прогревочными! Сегодня утром(-25) завожу машину, завелась нормально и сразу заглохла, завожу ещё раз опять завелась и заглохла, на третий раз завел и обороты были 700-800 и на прогревочные не выходит, так и работает на 800 оборотах и того гляди вот вот заглохнет, через пару минут, обороты поднимаются до 1200-1300, и так она прогревается, потом падают до нормальных холостых. В чем может быть проблема, почему при низкой температуре она не выходит сразу на прогревочные, только спустя 2-3 минуты.
И ещё вопросик, что за термостат стоит на патрубке который идет от РХХ, может ли быть причина в нем?
хх падают/плавают обороты
#481
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:30
#482
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:00
Ага, походу попутал немного.......ты че, попутал? тема про ХХ, а не про прогревочные. прогревочные в другой теме!
#483
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:02
не охота диагностику делать дабы денюжку по напрасну не тратить.
Сделал следующее: поставил новые свечи, новые наконечники на свечи, почистил датчик расхода воздуха балоном и кисточкой, почистил дросель, снял и почистил датчик ХХ.
Два дня всё ровно.
Потом завожу машину и слышу из под капота какие то "пшики", не равномерно, а как то так ....пшик....пшик..пишик.пишк..........пшик. После двух минут пшики пропали.
Начал наблюдать следующую ситуацию, с автозапуска не заводится, точнеее заводится и сразу глохнет, чуть газку придавишь и заводится ,подержав с пол минуты газ на оборотах 1500 отпускаю газ и обороты держутся в районе 900, т.е. на прогреве обороты 900, а после того как прогреется обороты 1200-1400.
Сразу подумал на датчик ХХ.
Я залез обнулил комп, завёл и он сразу вспыхнул, т.е. причина диагностикой определяется точно, но надо как то без неё.
Открал капот и скинул провода с датчика ХХ, тут я слышал опять пшик, короче сниамю и одеваю провода и каждый раз слышу один пшик.
Понятно что датчик ХХ умер, но если у кого было то подтвердите...
Спаисбо что дочитали до конца ))))))))))
З.Ы. Обороты не плавают, по ощущениям едет очень даже хорошо, без газа в гору едет )) Расход бенза точно увеличился (раньше на 500р 95 проезжал 115-120 миль, сейчас 80-95)
И так, два месяца мучений поехал на диагностику.
Она показала что клапан ХХ не работает.
Проведена была процедура диагностики, т.е. при помощи включенного зажигания когда он открывается на половину, потом на полную и в обратном порядке. Когда его включаешь он просто дёрнется один раз и всё, никаких те поворотов на половину и тем более на полную. Начал думать новый датчик покупать, но тут вот какая штука, замерев напряжение подаваемое на этот датчик. При включении зажигания идет на него всего один сигнал (от которого по всей видимости и дёргается клапан), а по идее должно идти штуки три-четыре.
Нужен срочный ХЕЛП, машину оставил на СТО. электрик грешит на мозги....
#484
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:12
подскажите, пожалуйста,в чем может быть проблема?
на P и N обороты ритмично плавают между 1200 и 2200, если остановиться, но оставить машину на драйве держит 1200...от того холодный двигатель или прогретый ничего не зависит...
Поменял Лямда зонд !! и все пропало!!! поставил универсальный Бош -оригинал отходил год на прямотоке
#485
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:52
И так, два месяца мучений поехал на диагностику.
Она показала что клапан ХХ не работает.
Проведена была процедура диагностики, т.е. при помощи включенного зажигания когда он открывается на половину, потом на полную и в обратном порядке. Когда его включаешь он просто дёрнется один раз и всё, никаких те поворотов на половину и тем более на полную. Начал думать новый датчик покупать, но тут вот какая штука, замерев напряжение подаваемое на этот датчик. При включении зажигания идет на него всего один сигнал (от которого по всей видимости и дёргается клапан), а по идее должно идти штуки три-четыре.
Нужен срочный ХЕЛП, машину оставил на СТО. электрик грешит на мозги....
Вообще то, рхх очень быстро дергается ) проверь сначала проводку.
А какие у тебя мучения были 2 месяца?
#486
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:41
Вообще то, рхх очень быстро дергается ) проверь сначала проводку.
А какие у тебя мучения были 2 месяца?
Начал наблюдать следующую ситуацию, с автозапуска не заводится, точнеее заводится и сразу глохнет, чуть газку придавишь и заводится ,подержав с пол минуты газ на оборотах 1500 отпускаю газ и обороты держутся в районе 900, т.е. на прогреве обороты 900, а после того как прогреется обороты 1200-1400.
#487
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 14:21
на датчик постоянно идёт напряжение 0,6В и он не работает
Если на датчик подать напряжение 6В принудительно, то обороты идут как надо. И то до определённого времени, например пока машина не прогреется и т.д. так как этот праметр должен менятся.
Короче дело в мозгах, пытаются найти неисправность таам.
#488
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:37
#489
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:49
Не укого данного девайса нет ?
#490
Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:36
10%+ 5 дней чтения форума. создание темы уже обсуждающейся
Сообщение отредактировал hrol: 27 Апрель 2011 - 21:13
вынесение предупреждения
#491
Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:30
Две недели назад сорвало с ремня 12 зубцов, ремень заменил, начали плавать обороты (вернее опускаться до минимума 500-400 и тянет при наборе скорости как то не айс). Думаю может в зубцах ошибся при установке ремня. А когда фары включаешь то норм, но все равно не тянет как нужно.
#492
Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:34
хорошо почистил? как чистил?На холостых плавает зараза,почему?Почистил датчик ХХ не помогло...в чем еще может быть причина?
10%+ 5 дней чтения форума. создание темы уже обсуждающейся
#493
Отправлено 03 Май 2011 - 13:34
хорошо,разбирал-снимал с дросселя.чистил жидкостью для форсунок.какая то ядреная в балоне.хорошо почистил? как чистил?
#494
Отправлено 03 Май 2011 - 19:36
Снять с датчика ХХ получилось только регулятор оборотов. Обратил внимание на то, что штырёк который был до под регулятором крутился плохо, как бы цеплялся за что то внутри. После чистки эффект цепляние исчез. Обороты перестали плавать. Но выставить их меньше чем на 1200 не могу, может есть какие то нюансы.???
"Конфетка года 2011"
#495
Отправлено 04 Май 2011 - 10:24
#496
Отправлено 05 Май 2011 - 07:13
это как?Дроссель "переобучал" ?
#497
Отправлено 05 Май 2011 - 11:34
это как?
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
#498
Отправлено 05 Май 2011 - 12:58
#499
Отправлено 05 Май 2011 - 16:01
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
так они нормальные,плавают просто с разницей в 50 оборотов
#500
Отправлено 06 Май 2011 - 10:08
так они нормальные,плавают просто с разницей в 50 оборотов
Вообще-то это я написал человеку, у которого
Но выставить их меньше чем на 1200 не могу, может есть какие то нюансы.???
50 оборотов плавают - за какой период времени? я к тому, что двигателю свойственно менять количество оборотов (даже холостых)....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей