Дроссель чистил и маф тоже, не помогло. Выходит только менять. Ладно поменяю, посмотрим.
если все чистил и не помогло.то 100 процентов замена. если горит ошибка то скорее всего цепь в обрыве.какая именно ошибка? лопатка в кхх легко ходит?
Отправлено 29 Январь 2012 - 22:13
Дроссель чистил и маф тоже, не помогло. Выходит только менять. Ладно поменяю, посмотрим.
Отправлено 29 Январь 2012 - 23:36
Отправлено 30 Январь 2012 - 03:49
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:49
Отправлено 30 Январь 2012 - 14:26
Отправлено 30 Январь 2012 - 17:17
Кю!
Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:58
Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:09
Похоже, что дохлая. Вообще 21 ошибка - лямбда, а 25 - сигнал бедной смеси.а если я на прогретом и работающем 3сже сдергиваю лямбду, и ничего не меняется - лямбда дохлая? ... чот я не въеду, как её проверить, ошибки 21 и 25 присутствуют.
Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:22
Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:21
Так все измерительные приборы до прецизионного класса проиводятся в подавляющем большинстве в КНР. А вообще рад за вас, что нашли причину. У меня просто похожая ситуация была, только у меня проводка до лямбды крякнула, оторвал чем-то. Пока сообразил, что и куда времени куча прошло, заодно нашел кучу другого гемора.надыбал тестер, прогрел машину, из ямы мерю лямбду - обрыв обогревателя и сигнала ноль... подумал, тестер китайский, оказалось, что так и есть, но мерит он исправно ))... короче, едит уже лямбда
Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:04
Сообщение отредактировал Scar: 21 Апрель 2012 - 09:08
Отправлено 20 Май 2012 - 16:23
Отправлено 22 Май 2012 - 10:01
Отправлено 22 Май 2012 - 10:30
на работе есть девочка,у нее понтиакт vibeКак странно, но обороты перестали скакать из - за потепления на улице.
Отправлено 06 Февраль 2013 - 13:50
Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:19
Что такое инжектор?почистить дросель и заменить топливный насос,а чтобы наверняка и для идеала,почистить инжектор поменять свечи и масло,двиг будет мурлыкать как котенок и работать идеально,на собственном опыте...
Может датчик кислорода? Если ДМРВ отцеплен, берутся средние значения и контроль идет по ДК. Но странно что обороты 2000. РХХ почистит можно, вдург подклинил.Т23 1ZZ механика 2000г.
При покупки - холостой ход стабильно 2000 , при снятии ДМРВ (на корпусе фильтра) - 800-900 , снял с другой селики ДМРВ - тот же результат - холостой 2000. куда копать?
Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:42
Отправлено 09 Февраль 2013 - 14:38
Сообщение отредактировал zzt221: 09 Февраль 2013 - 14:48
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:18
Предыстория:машина 202пруль,мотор 3с-фе,механика.
Так вот,поделюся я с вами свое историей с холостыми. Когда купил авто-обороты плавали от 400 до 800.Меня это не вкатило и я промыл дроссель с полной разборкой.Эффект:стали плавать от 600 до 800. Начал пробовать крутить ДПДЗ в разные сторону,т.к. авто ещё и дергалось при резком сбросе/наборе газа,вроде выловил положение чтоб плавно отзывалась на педаль,но обороты то плавали.Тож не вкатывало.Заметил что мокреют форсунки-поехал на ультразвук и герметизацию(замену всех резиночек),всё сделали,ничё не мокреет-эффект тот же(((. Уже почти купил б/у дроссель у Макса(CelExiva),но у него под катушечный мотор. Все работы по мытью дросселя и форс выполнялись без снятия клемм с батарейки. И вот буквально вчера затеял поменять клеммы на АКБ,уж больно стояли стрёмные/дешёвые.Купил красивые клеммы(500р.комплект) и принялся во дворе их менять.На замену ушло минут 20.И когда я завёл авто-офигел немного-обороты не плавали))),они держались ровно,но ровно на 1200 на офигенно прогретом моторе.Ну подумал что сами опустятся до нормы и радостный повалил по делам.Но за пару дней они не опустились(((,вспомнил что крутил ДПДЗ,полез и покрутил его снова.Теперь обороты ровные всегда,без нагрузки 650,с нагрузкой 700-750.И машина не дёргается,ход и отзыв на педаль плавный. Отсюда вывод-при каждом промытии дросселя либо форсунок обнуляйте мозг.Мне оказывается-помогло)))слушай у меня щас на 2зз такая же фигня без нагрузки (все откл) обороты тарахтят 600 500 700 как только фары или че включиш то нормально. че делать?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей