хх падают/плавают обороты
#81
Отправлено 01 Февраль 2008 - 00:38
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#82
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:30
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#83
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:32
Вентиляция картерных газов(масляный туман моторного масла)А чего дроссельная заслонка засоряется? Она же за воздушным фильтром расположена.
#84
Отправлено 01 Февраль 2008 - 16:24
#85
Отправлено 01 Февраль 2008 - 18:09
Проверить клапан ХХ - скорее всего забился. Проверить расходомер - на 18ых он начинает врать от старости.когда машина холодная то работает стабильно, но стоит ей прогрется начинают скакать обороты от 2500 до 200 либо вобще глохнет... подскажите в чем причина ? машина ц182 90год движ. 3S-GE
Проверить вакуумную систему.
Начинай с первого пункта.
Если хочешь приезжай к нам - все исправим. Удачи
www.toysport.ru
#86
Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:18
вряд ли....
автор. Женя прав. начни с клапана ХХ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#88
Отправлено 03 Февраль 2008 - 17:36
#89
Отправлено 04 Февраль 2008 - 02:39
Да еще дроссельную заслонку почисти, может грязная от картерных газов
#90
Отправлено 18 Март 2008 - 09:53
Упс забыл 23 американка гтс 2000 годану у тебя же 2109 блэк. не по тому форуму пишешь))))
Сообщение отредактировал hrol: 15 Август 2010 - 23:04
#91
Отправлено 18 Март 2008 - 10:25
2. ГРМ
3. ДВРМ
4. 500 об слишком мало. возможно проблема с клапаном ХХ
5. еще что-нибудь
рекомендация. для начала выключи печку и посмотри что будет
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#93
Отправлено 18 Март 2008 - 11:19
у меня так же было. после 5000 км накрылся клапан ХХ. так что либо заказывай, либо я свой скора оживлю и буду продаватьНарод а что могло полететь, если у машины скачут обороты, к примеру ставлю на драйв и обороты в течении минуты меняются , меняются резко с 500 на 900б через секунд 10 обратно на 500, в чём может быть проблема? И какие обороты нормальные для селики?
2 Stalker: спасибо тебе огромное. все поменял-работает как часы. теперь могу афтозапуском даже пользаваца.
#94
Отправлено 18 Март 2008 - 13:11
А сколько может стоить такой клапан ХХ, а из-за свечей может скакать? Я блин как слово клапан увидел уже перестремался, думал двигло разберать Ж)всегда пожалуйста)))))
#95
Отправлено 18 Март 2008 - 13:13
клапан 3700 новый. ждать 14 дней, могу свой отдать (если оживлю его за ..... договоримся). из за свечей быть не может.А сколько может стоить такой клапан ХХ, а из-за свечей может скакать? Я блин как слово клапан увидел уже перестремался, думал двигло разберать Ж)
#96
Отправлено 18 Март 2008 - 13:18
клапан 3700 новый. ждать 14 дней, могу свой отдать (если оживлю его за ..... договоримся). из за свечей быть не может.
Хм, а что за клапан, и как он выглядит? ли у него такое официальное название "клапан ХХ"
#97
Отправлено 18 Март 2008 - 13:34
клапан холостого хода. продаеца вместе с датчиком холостого хода.Хм, а что за клапан, и как он выглядит? ли у него такое официальное название "клапан ХХ"
http://toyota.japanc...r...&piid=25027
номер детали 22270
дросель постить бы непомешало. все равно снимать его.
Сообщение отредактировал Tonic: 18 Март 2008 - 13:34
#98
Отправлено 18 Март 2008 - 15:30
..заодно и фильтр воздушный проверить,при необходимости заменить..дросель постить бы непомешало. все равно снимать его.
датчик расхода воздуха можно попробывать почистить,очиститель карбюратора тебе поможет ,главное ,пальцами за головку не браться...
дроссельную заслонку ,по любому, чистить ..заодно,кто будет чистить ,пусть отрегулируют датчик холостого хода..
все остальное,как говорили ,предыдущие ораторы-присоединяюсь
#99
Отправлено 18 Март 2008 - 15:58
а там разве датчик ХХ регулируеца?..заодно и фильтр воздушный проверить,при необходимости заменить..
датчик расхода воздуха можно попробывать почистить,очиститель карбюратора тебе поможет ,главное ,пальцами за головку не браться...
дроссельную заслонку ,по любому, чистить ..заодно,кто будет чистить ,пусть отрегулируют датчик холостого хода..
все остальное,как говорили ,предыдущие ораторы-присоединяюсь
#100
Отправлено 18 Март 2008 - 16:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей