Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#161 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 13 Август 2008 - 19:38

Не ездил бы ты на ней...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#162 KariusCelicaGT

KariusCelicaGT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202 GT Type

Отправлено 15 Август 2008 - 10:07

блин а у меня другая херь ,обороты подымаются до 1500 1800сами ,раз газанёш подают
как и чем помыть ДМРВ?????
Помогите советом


ZZ двигатели рулят! Это вечная проблема!)))) Купи книгу по ZZ двигателям и считай ошибку самодиагностикой! А где тебе датчик вварили!?? Его обычно не трогают, а ставят обманку!)))Чисть расходомер, дроссельную заслонку и форсунки!)) Но сначало надо узнать что за ошибка!!!!!
  • 0

#163 Миккимаус

Миккимаус

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T-23/ Мерс V-220

Отправлено 15 Август 2008 - 10:22

у меня чек не горит, но раз в неделю быват такое: на светафоре кода стою, обороты падают очень низко чуть не глохнет, потом нормально едет, чё за фигня, кто знает?!
  • 0
Изображение Изображение

#164 speeed

speeed

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город НОГ
  • Автомобиль: camry

Отправлено 15 Август 2008 - 10:41

у меня чек не горит, но раз в неделю быват такое: на светафоре кода стою, обороты падают очень низко чуть не глохнет, потом нормально едет, чё за фигня, кто знает?!


Тоже есть такая проблема переодически, спасаюсь включением габаритов и оборотывыравниваются! Почему так ,может знает кто?
  • 0

#165 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:30

... тем про обороты нашёл много но не 100% такие ситуации.
Заправился на говнозаправки говнобензином, через 3 минуты загорелся ЧЕК и на первом же светофоре начали прыгать обороты на холостом ходу (даже плавать не назовёшь) от 1100 до 2200, очень резко, за 10 сек раз 5 прыгнуть успевают. Заметил что более мение приходит всё в норму когда включаешь печку в предпоследний режим. Подскажите что смотреть куда бежать,


P.S. - установлен нулевик, (который нафиг ненужен :-) ), и самолично чистел дросель, но за неделю до этого, минус снимал.
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#166 Rocky

Rocky

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 584 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:42

подожди пока выработается этот говнобенз, залей нормального, а потом видно буит куда бежать и че делать
  • 1
Toyota Celica Zt231 М/Т
1999yr Jp

#167 Imba

Imba

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была Селика GТ 23 АКПП, Оpel Astra OPC

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:29

А если у меня обороты на положении Д очень низкие иногда становятся,и машина детонирует..
в связи с чем сие может быть??
С бензом врядли увязано.
  • 0

#168 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:48

датчик расхода воздух почистить надо и бенз разбавь 98 ультимейт
  • 1

#169 DelavaR

DelavaR

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: GT-FOUR 205 | Subaru Legacy B4 RSK 5MT

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 16:31

... тем про обороты нашёл много но не 100% такие ситуации.
Заправился на говнозаправки говнобензином, через 3 минуты загорелся ЧЕК и на первом же светофоре начали прыгать обороты на холостом ходу (даже плавать не назовёшь) от 1100 до 2200, очень резко, за 10 сек раз 5 прыгнуть успевают. Заметил что более мение приходит всё в норму когда включаешь печку в предпоследний режим. Подскажите что смотреть куда бежать,
P.S. - установлен нулевик, (который нафиг ненужен :-) ), и самолично чистел дросель, но за неделю до этого, минус снимал.


У меня после чистки дросельной заслонки тоже обороты плясали ощутимо. Почитай. У меня все вылечилось регулировкой болта, изображенного на первой фотографии.

Сообщение отредактировал DelavaR: 02 Сентябрь 2008 - 16:40

  • 1

#170 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 18:32

что за фигня. уже недели 3, когда машина более прогрета, проеду пару км, встану на включоной D и начинает дрож идти, чувствуется особо на ногах, менее на руках. редко плавают обороты и всегда держит чуть ниже положеного. масло менял. что там дрожит?
  • 0
Изображение

#171 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 21:54

считывайте коды неисправности.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#172 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 22:48

чек же не горит
  • 0
Изображение

#173 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 01:42

детки, это скорей всего клапан холостого хода. меняйте
  • 0


#174 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:09

Лучше вначале почистить его. Дел на пару часов.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#175 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:48

как до него добраться?
  • 0
Изображение

#176 speeed

speeed

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:город НОГ
  • Автомобиль: camry

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 09:50

Клапан холостого хода на дроселе находится? Почему при включении габаритов или фар
обороты перестают плавать? Мистика прям))
  • 0

#177 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:09

Была такая фигня загорался "чек" когда комп пытался поднять обороты(код ошибки: обрыв/кз сепи КХХ), решился заменой дросселя в сборе на контрактный, а вообще попробуй сначала сделать тест клапана(загнать движок в прогрев когда стрелка на приборке дойдет до середины), или сделать проверку кислородника(там тоже обороты в верх ненадолго поднимаются), или просто отключи его на время глюка(разъем под дросселем, не перепутать с датчиком положения дросселя, иначе никуда не уедеш). НО сначала проверь разъемы, очень может быть что чегото гдето отвалилось или чтотогдето коротнуло(например после мойки моторноо отсека).
датчик температуры катализатора нипричем, его можно вообще обрезать и выдирнуть лампочку из приборки.
Кислородник при умирании богатит смесь и расход бенза возрастает(проверено на TOYOTA STARLET с дохлой лямбдой расход был 21л/100км) - чек не загорался, хотя кислородник был мертвый сафсем.
Удачи!
  • 1

#178 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:20

что за фигня. уже недели 3, когда машина более прогрета, проеду пару км, встану на включоной D и начинает дрож идти, чувствуется особо на ногах, менее на руках. редко плавают обороты и всегда держит чуть ниже положеного. масло менял. что там дрожит?

Подушки движка посмотри в каком состоянии(на прогретой машине обороты хх меньше, на Драйве движек нагружен коробкой, и кондеем, и прочими вещами которые на шкиве колена весят, и потому колебания двигателя становятся более заметными, т.к. частота их снижается).
  • 0

#179 Кашак

Кашак

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:163
  • Автомобиль: Celica T23 GTS,была когда то

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 00:15

дрож на автомате

подушки двига могут быть.либо сильная вибрация двигателя,было так когда цепь была изношена и чуть растянута от старости.
  • 0

#180 Auditor

Auditor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: MMC Galant VR-4 (EC5A, MT, RHD)

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 04:08

Не знаю, как устроен ваш дроссель, но: на мицубах подобная лажа лечится прочисткой дросселя. Процедура простецкая и занимает 10-15 мин, из которых дольше всего снимаешь и одеваешь резиновую гофру воздуховода. ДМРВ на тойотах подвержен засиранию?.. ММ... не знал. Надо будет братишке почистить. А что там за клапан хх? Моторчика хх случайно нет?
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей