хх падают/плавают обороты
#181 Гость_RockMusic007_*
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 08:58
#183
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:25
#184
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:26
#185
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 22:11
#186
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:16
#187
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:35
Сначала 1000 - 1300 потом отпускаются до 500-700 и через 5-6 секунды опять поднимаются
Что делать
Лучше в сервисе ?
#188
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 02:09
#189
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 02:35
#190
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:33
чистить надо ДМРВ,потом снимать клапан ХХ и разобрать его,подшипники можно разработать НО!!!!! самому не советую потом не заведешь,тонкости много.Кто знает подскажите!!!!!! У меня плавают обороты на холостом ходу.(неважно прогрета машина или нет обороты поднимаются до 1200-1400 примерно на пару секунд,а потом опускаются.И так спереодичностью раза 2-3 в минуту.) Делал диагностику,но она никаких ошибок не выдает за исключением чека обманки!!!Чистил дроссельную заслонку не помогло((( На сервисе сказали менять дроссельный узел целиком!!!!!!!!!!!!!((((((!!!!
У кого был такой косяк и что то похожее подскажите что делать?!
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#191
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:58
у него еще с бензином траблы...на ютубе ссылку нашел.
у парня траблы с оборотами.
#192
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 12:49
Тож самое! сказали что кислородный моск ипет
бряхня, не верю!!!!
#193
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 13:51
снеми клемму акумулятора на 5 мин а потом смотри что будет.а на счет кислородника там разница всего лиш в 150 оборотов погрешность так что брехня что надо менять кислородник. а на прогетом как обороты себя ведут???? плавают или как??? reanimator +1Кто знает подскажите!!!!!! У меня плавают обороты на холостом ходу.(неважно прогрета машина или нет обороты поднимаются до 1200-1400 примерно на пару секунд,а потом опускаются.И так спереодичностью раза 2-3 в минуту.) Делал диагностику,но она никаких ошибок не выдает за исключением чека обманки!!!Чистил дроссельную заслонку не помогло((( На сервисе сказали менять дроссельный узел целиком!!!!!!!!!!!!!((((((!!!!
У кого был такой косяк и что то похожее подскажите что делать?!
#194
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 14:38
#195
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:30
проверяйте при диагностике скорость отображения УГЛА ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЯ. если ты быстро открыл и закрыл дроссель. то на мониторе сразу отображается угол открытия заслонки.
ЕСЛИ скорость отображения угла открытия запаздывает, то это говорит о неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Неисправность этого датчика дает плавающие обороты.
Его нужно менять на новый. но НЕ ВСЮ ЗАСЛОНКУ а только датчик.
бред....
#196
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:58
Кто знает подскажите!!!!!! У меня плавают обороты на холостом ходу.(неважно прогрета машина или нет обороты поднимаются до 1200-1400 примерно на пару секунд,а потом опускаются.И так спереодичностью раза 2-3 в минуту.) Делал диагностику,но она никаких ошибок не выдает за исключением чека обманки!!!Чистил дроссельную заслонку не помогло((( На сервисе сказали менять дроссельный узел целиком!!!!!!!!!!!!!((((((!!!!
У кого был такой косяк и что то похожее подскажите что делать?!
Тоже самое обороты скачут на прогретом двигле,ездил в сервис долго возились,электроника показывает все гуд,вызвала подозрение заслонка хорошо у них на ремонте стояла такая же,поставили от нее заслонку все ровно,так что по ходу менять.Мастер сказал что заслонка пришла в негодность из-за того что там должно быть графитовое напыление чтоб герметично прижымалась,а ее кто то хорошо помыл и его соответственно смыли,кто нибудь еще слышал про это напыление?
#197
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:41
БРЕД!!!на корпусе заслонки есть "напыление" по месту прилегания корпуса и заслонки.
оно необходимо для герметизации. если его удалить, то прилегание будет неплотным и возможно подтягивание "лишнего" воздуха.
как это в дейтсвительности отражается на ХХ, немогу точно сказать.
графитовое напыление есть в датчике положения дроссельной заслонки, вот в нем графит со временем стирается. и датчик возможно только менять.
есть мастера, напыляют новый слой графита, но хватает его очень не надолго. пару месяцев.
ЧИСТИТЬ НАДО ДАТЧИК ХХ ХОДА КАК СЛЕДУЕТ И РАЗБИРАТЬ ЕГО И ПОСМОТРЕТЬ А НЕ КЛИНЕТ САМ ФЛАЖОГ ХОЛОСТОГО ХОДА. ИЛИ ДВИГАЕТСЯ НОРМАЛЬНО ТО-ЕСЬ НЕ ЗАДИРАЕТ ТИПА КЛИНЕТ ЗАКИС.
вот и все что может быть. Альберто опыт наберись. а то чесно смешно читать все это. без обид. я сам разбираю настраиваю дросель и поверь все ок потом работает
Сообщение отредактировал hrol: 15 Август 2010 - 23:16
#198
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 01:07
я уже 12 лет с электрикои а не с механикои разницу чюешь????хонда от toyota отличия пипец как огромна.Ваня, да я мыл клапан ХХ 3 раза. 3 мя разными средствами. все чисто как в аптеке.
на форуме хондаводов тоже обсуждвется тема о напылении в месте прилегания заслонки к корпусу. там же не тупые люди сидят и тоже разбираются в моторах не хуже нас.
а датчик дросселя и правда меняется. он должен в закрытом положении показывать 0,2...5,7 кОм на контактах VTA*E2. а например у меня этот датчик не имеет сопротивления. Сам понимаешь что это такое.
и кстати я так говорю потому что сам столкнулся с такой проблемой. мой механик 15 лет занимается ремонтом японских машин. дольше чем многие здесь за рулем сидят.
и его мнение насчет датчика положения дросселя я Вам высказал. он с этим сталкивался и не раз. и не только на тойотах. так что я тут ниче не выдумал. а спрашивал мнение опытного человека.
он должен в закрытом положении показывать 0,2...5,7 кОм на контактах VTA*E2. а например у меня этот датчик не имеет сопротивления ответ 0.3 ком..0.5коми не болше не меньше.на 23 celica не регулируется датчик положения дроселя, он фиксирован. а если есть неисправность то чек покажет вот эти коды
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
Сообщение отредактировал volt: 18 Ноябрь 2008 - 01:17
#199
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 07:39
почитай че люди пишут. с чем сталкивались и в чем причина была.
Я эти машины сам делаю далеко не один год и знаю их слабые места. Например заслонку менять абсолютно не надо!
Сообщение отредактировал Reanimator: 19 Ноябрь 2008 - 07:49
#200
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 07:48
на корпусе заслонки есть "напыление" по месту прилегания корпуса и заслонки.
оно необходимо для герметизации. если его удалить, то прилегание будет неплотным и возможно подтягивание "лишнего" воздуха.
как это в дейтсвительности отражается на ХХ, немогу точно сказать.
графитовое напыление есть в датчике положения дроссельной заслонки, вот в нем графит со временем стирается. и датчик возможно только менять.
На счет напыления ты немного не прав, да с завода заслонка выходит с небольшой окантовкой по диаметру заслонки, но это не графитовое напыление, а скорее какая-то термообработка металла. Что касаемо плавания оборотов, то сколько у тебя машина держит холостые после прогрева? Ведь во время прогрева обороты не плавают, так?
Тоже самое обороты скачут на прогретом двигле,ездил в сервис долго возились,электроника показывает все гуд,вызвала подозрение заслонка хорошо у них на ремонте стояла такая же,поставили от нее заслонку все ровно,так что по ходу менять.Мастер сказал что заслонка пришла в негодность из-за того что там должно быть графитовое напыление чтоб герметично прижымалась,а ее кто то хорошо помыл и его соответственно смыли,кто нибудь еще слышал про это напыление?
Заслонка стоит как крыло от самолета! На самом деле все можно сделать, было бы желание, а вот заслонку менять не надо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей