Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#181 Гость_RockMusic007_*

Гость_RockMusic007_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 08:58

У меня обороты на холостом ходу падают в среднем положении температур. Т.е. когда на машине поездишь, оставишь на час, полтора и двигатель не остывает до конца. Бывает редко. Сделала диагностику, сказали - воздухомер. Вопрос - менять или чистить? Была у кого-то такая проблема?
  • 0

#182 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 20:19

на ютубе ссылку нашел.

у парня траблы с оборотами.

Сообщение отредактировал -Саня-: 29 Октябрь 2008 - 20:40

  • 0
Изображение

#183 Elfa

Elfa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:m
  • Автомобиль: none

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:25

было, цепь растянулась, менял
  • 0
Все папчее и папчее...

#184 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 21:26

мне говорили топливный фильр менять , но зажигание тож проверить надо наверное
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#185 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 22:11

капну каплю дегтя..Обороты скакать могут,если выжимной накрылся ..Диск сцепления,в следствии этого,не до конца от маховика отходит..Вот и получается :"То потухнет,то погаснет"
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#186 Evgen11

Evgen11

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:16

Скачущие обороты это когда включается второй вентилятор. Попробуй выключить климат и посмотри, скачков недолжно быть.
  • 0

#187 okharon

okharon

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:35

У меня такая же проблемма
Сначала 1000 - 1300 потом отпускаются до 500-700 и через 5-6 секунды опять поднимаются
Что делать
Лучше в сервисе ?
  • 0

#188 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 02:09

Если проблема такая-же как выложили по ссылке,то в этом виноват датчик холостого хода. Сам пару дней с такой проблемой столкнулся,в датчике начинают подклинивать подшипники и он выходит из строя начинают скакать обороты. Поменяли датчик всё нормализовалось.
  • 0

#189 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 02:35

Тож самое! сказали что кислородный моск ипет
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#190 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:33

Кто знает подскажите!!!!!! У меня плавают обороты на холостом ходу.(неважно прогрета машина или нет обороты поднимаются до 1200-1400 примерно на пару секунд,а потом опускаются.И так спереодичностью раза 2-3 в минуту.) Делал диагностику,но она никаких ошибок не выдает за исключением чека обманки!!!Чистил дроссельную заслонку не помогло((( На сервисе сказали менять дроссельный узел целиком!!!!!!!!!!!!!((((((!!!!
У кого был такой косяк и что то похожее подскажите что делать?!

чистить надо ДМРВ,потом снимать клапан ХХ и разобрать его,подшипники можно разработать НО!!!!! самому не советую потом не заведешь,тонкости много.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#191 ипаскакал

ипаскакал

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow/London/Houston
  • Автомобиль: Ешка купе

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 10:58

на ютубе ссылку нашел.

у парня траблы с оборотами.

у него еще с бензином траблы...
  • 0
ИзображениеИзображение

#192 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 12:49

Тож самое! сказали что кислородный моск ипет


бряхня, не верю!!!!
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#193 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 13:51

Кто знает подскажите!!!!!! У меня плавают обороты на холостом ходу.(неважно прогрета машина или нет обороты поднимаются до 1200-1400 примерно на пару секунд,а потом опускаются.И так спереодичностью раза 2-3 в минуту.) Делал диагностику,но она никаких ошибок не выдает за исключением чека обманки!!!Чистил дроссельную заслонку не помогло((( На сервисе сказали менять дроссельный узел целиком!!!!!!!!!!!!!((((((!!!!
У кого был такой косяк и что то похожее подскажите что делать?!

снеми клемму акумулятора на 5 мин а потом смотри что будет.а на счет кислородника там разница всего лиш в 150 оборотов погрешность так что брехня что надо менять кислородник. а на прогетом как обороты себя ведут???? плавают или как??? reanimator +1
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#194 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 14:38

я расходомер почистил все прошло
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#195 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:30

проверяйте при диагностике скорость отображения УГЛА ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЯ. если ты быстро открыл и закрыл дроссель. то на мониторе сразу отображается угол открытия заслонки.

ЕСЛИ скорость отображения угла открытия запаздывает, то это говорит о неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Неисправность этого датчика дает плавающие обороты.

Его нужно менять на новый. но НЕ ВСЮ ЗАСЛОНКУ а только датчик.


бред....
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#196 Dr.MoM

Dr.MoM

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: CELICA 2zz

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 12:58

Кто знает подскажите!!!!!! У меня плавают обороты на холостом ходу.(неважно прогрета машина или нет обороты поднимаются до 1200-1400 примерно на пару секунд,а потом опускаются.И так спереодичностью раза 2-3 в минуту.) Делал диагностику,но она никаких ошибок не выдает за исключением чека обманки!!!Чистил дроссельную заслонку не помогло((( На сервисе сказали менять дроссельный узел целиком!!!!!!!!!!!!!((((((!!!!
У кого был такой косяк и что то похожее подскажите что делать?!


Тоже самое обороты скачут на прогретом двигле,ездил в сервис долго возились,электроника показывает все гуд,вызвала подозрение заслонка хорошо у них на ремонте стояла такая же,поставили от нее заслонку все ровно,так что по ходу менять.Мастер сказал что заслонка пришла в негодность из-за того что там должно быть графитовое напыление чтоб герметично прижымалась,а ее кто то хорошо помыл и его соответственно смыли,кто нибудь еще слышал про это напыление?
  • 0

#197 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:41

на корпусе заслонки есть "напыление" по месту прилегания корпуса и заслонки.
оно необходимо для герметизации. если его удалить, то прилегание будет неплотным и возможно подтягивание "лишнего" воздуха.

как это в дейтсвительности отражается на ХХ, немогу точно сказать.

графитовое напыление есть в датчике положения дроссельной заслонки, вот в нем графит со временем стирается. и датчик возможно только менять.

есть мастера, напыляют новый слой графита, но хватает его очень не надолго. пару месяцев.

БРЕД!!!
ЧИСТИТЬ НАДО ДАТЧИК ХХ ХОДА КАК СЛЕДУЕТ И РАЗБИРАТЬ ЕГО И ПОСМОТРЕТЬ А НЕ КЛИНЕТ САМ ФЛАЖОГ ХОЛОСТОГО ХОДА. ИЛИ ДВИГАЕТСЯ НОРМАЛЬНО ТО-ЕСЬ НЕ ЗАДИРАЕТ ТИПА КЛИНЕТ ЗАКИС.
вот и все что может быть. Альберто опыт наберись. а то чесно смешно читать все это. без обид. я сам разбираю настраиваю дросель и поверь все ок потом работает

Сообщение отредактировал hrol: 15 Август 2010 - 23:16

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#198 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 01:07

Ваня, да я мыл клапан ХХ 3 раза. 3 мя разными средствами. все чисто как в аптеке.

на форуме хондаводов тоже обсуждвется тема о напылении в месте прилегания заслонки к корпусу. там же не тупые люди сидят и тоже разбираются в моторах не хуже нас.
а датчик дросселя и правда меняется. он должен в закрытом положении показывать 0,2...5,7 кОм на контактах VTA*E2. а например у меня этот датчик не имеет сопротивления. Сам понимаешь что это такое.

и кстати я так говорю потому что сам столкнулся с такой проблемой. мой механик 15 лет занимается ремонтом японских машин. дольше чем многие здесь за рулем сидят.
и его мнение насчет датчика положения дросселя я Вам высказал. он с этим сталкивался и не раз. и не только на тойотах. так что я тут ниче не выдумал. а спрашивал мнение опытного человека.

я уже 12 лет с электрикои а не с механикои разницу чюешь????хонда от toyota отличия пипец как огромна.
он должен в закрытом положении показывать 0,2...5,7 кОм на контактах VTA*E2. а например у меня этот датчик не имеет сопротивления ответ 0.3 ком..0.5коми не болше не меньше.на 23 celica не регулируется датчик положения дроселя, он фиксирован. а если есть неисправность то чек покажет вот эти коды
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое

Сообщение отредактировал volt: 18 Ноябрь 2008 - 01:17

  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#199 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 07:39

почитай че люди пишут. с чем сталкивались и в чем причина была.


Я эти машины сам делаю далеко не один год и знаю их слабые места. Например заслонку менять абсолютно не надо!

Сообщение отредактировал Reanimator: 19 Ноябрь 2008 - 07:49

  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#200 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 07:48

на корпусе заслонки есть "напыление" по месту прилегания корпуса и заслонки.
оно необходимо для герметизации. если его удалить, то прилегание будет неплотным и возможно подтягивание "лишнего" воздуха.

как это в дейтсвительности отражается на ХХ, немогу точно сказать.

графитовое напыление есть в датчике положения дроссельной заслонки, вот в нем графит со временем стирается. и датчик возможно только менять.


На счет напыления ты немного не прав, да с завода заслонка выходит с небольшой окантовкой по диаметру заслонки, но это не графитовое напыление, а скорее какая-то термообработка металла. Что касаемо плавания оборотов, то сколько у тебя машина держит холостые после прогрева? Ведь во время прогрева обороты не плавают, так?

Тоже самое обороты скачут на прогретом двигле,ездил в сервис долго возились,электроника показывает все гуд,вызвала подозрение заслонка хорошо у них на ремонте стояла такая же,поставили от нее заслонку все ровно,так что по ходу менять.Мастер сказал что заслонка пришла в негодность из-за того что там должно быть графитовое напыление чтоб герметично прижымалась,а ее кто то хорошо помыл и его соответственно смыли,кто нибудь еще слышал про это напыление?


Заслонка стоит как крыло от самолета! На самом деле все можно сделать, было бы желание, а вот заслонку менять не надо.
  • 1
8-903-629-2989 Сергей




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей