хх падают/плавают обороты
#221
Отправлено 19 Июнь 2009 - 15:19
#222
Отправлено 19 Июнь 2009 - 17:46
Проверю всё что посоветовали отвечу обязательно...
А по поводу помпы никто не посоветует?
Вроде и антифриз норма и уровень проверяю... Больше полгода поездит и греться начинает... Смотрю а там уровень ниже минимума...
...Подскажите, как с помпой быть, и слышал что насчёт помпы Целики немного капризные...
С чем это связано???
#223
Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:32
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#224
Отправлено 09 Июль 2009 - 10:24
Занимался заменой всех жидкостей после покупки ST202-3S-FE, заезжал на сервис и вот непонятка - плавают обороты на холостом ходу примерно с 800-до 1100 норма это или нет ?!
И из выхлопной трубы идёт белый дым и исильный запах выхлопами - подскажите что может быть (неисправен датчик или же может быть похоже на лямбду ?)
Спасибо !
#225
Отправлено 09 Июль 2009 - 15:46
обороты плавать не должны - смотри дроссель, чисти.
Запах выхлопа это что?
если пахнет бензином - зажигание и/или смесеобразование неправильное. Смотри свечи, воздушный фильтр. и проверь заземлен ли двигатель. Если троит - смотри провода и крышку трамблера.
ну вот кактотак.. поподробней с симптомами определись.
З.Ы. лямбда это кислородный датчик, я к тому что это тоже датчик.
Сообщение отредактировал Mega: 09 Июль 2009 - 15:47
#227
Отправлено 09 Июль 2009 - 16:08
#228
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:36
Дым идёт из глушака не то чтобы всегда но первые 20 минут пока прогреваеться и выхлоп черезчур резкого запаха.
Когда мерили компрессию из четырёх свечей одна пропускала масло !
#229
Отправлено 10 Июль 2009 - 07:37
#230
Отправлено 10 Июль 2009 - 08:42
Или же всё таки просто замена прокладки ! Компрессия в норме !
Я имел ввиду одна из свечей была в масле немного - в сервисе сказали что это может стать в дальнейшем фактором для поджирания масла !!!
#231
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:19
антифриз не уходит, если уходит - как быстро?
одна свеча в масле - проклатка крышки клапанов, это не страшно.... у меня после покупки в половине цилиндров масло было.
Сообщение отредактировал Mega: 10 Июль 2009 - 09:23
#232
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:47
Но что касаеться дыма - я бы не сказал что он сильно прёт - если сравнивать также как зимой у всех в холодную погоду !
#233
Отправлено 10 Июль 2009 - 14:04
#234 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 10 Июль 2009 - 14:47
одна свеча в масле - проклатка крышки клапанов
а может всё таки прокладки свечных колодцев?
то автор, обороты скачут - скорее всего западает или заедает дроссельная заслонка, чистка тебя спасёт, тока в домахшних условиях по-аккуратней, а то потом не выставишь обратно.
а что касаемо дыма и запаха, это уже надо у спецов проверять, там всё что угодно может быть, на глаз не определишь
#235
Отправлено 22 Июль 2009 - 12:57
Холостые в жару как надо, а в нормальную погоду вроде как не всегда всё ок.
Регулятор оборотов вентилятора когда с оборотами косяк, выступает ещё в роли регулятора холостых
Т.е
положение OFF -550 оборотов
воложение MAX - 1500
все промежуточные 1700
если машине дать постоять на хх то она в течении минут 3-5 скидывает с 1500 гдето на 800-900 (при включенном обдуве), при выключенном обдуве строго 550-600 и трясётся как алкаш, пытается заглохнуть..
Итак что сделанно...
Фильтр воздушный новый
Дросель вымыт, клапан ХХ тоже
Клапан PCV и шланги вымыты
Ошибки считанны нашли только одну Р0141/21 (Нагреватель кислородного датчика B1S1)
Машинка CELICA T230 GT (америкос)
#236
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:08
B1S1 лямбда банк 1 сенсор 1.
нагреватель первой лямбды?
данные не верные, смесь регулируется неверно.
У каких же специалистов ты диагностику то делал?
Сообщение отредактировал Okopok: 22 Июль 2009 - 13:09
#237
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:23
Да если сбрасывать ошибку то она снова может появится и через 10 минут и через неделю, а поведение двигателя никак не изменяется!
#238
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:11
может подсос воздуха где?
ДМРВ проверить бы..
и если дросель мыл, РХХ вынимал и тоже мыл.
попробуй его на самодиагностике проверь.
имено в нормальную погоду. достань его и зажигание включи. он должен отркыться, 50%, закрыться, 50%, открыться.
как то так. вообщем должен пройти все крайние положения через 50%.
вообще то обычно такие фишки наоборот в жаркую погоду, тросики растягиваются, клинит датчики, перегреф и т.д. )
Сообщение отредактировал Okopok: 22 Июль 2009 - 14:19
#239
Отправлено 22 Июль 2009 - 16:48
аха, ну если сканер выдал вторую, то это хня. каталик.
может подсос воздуха где?
ДМРВ проверить бы..
и если дросель мыл, РХХ вынимал и тоже мыл.
попробуй его на самодиагностике проверь.
имено в нормальную погоду. достань его и зажигание включи. он должен отркыться, 50%, закрыться, 50%, открыться.
как то так. вообщем должен пройти все крайние положения через 50%.
вообще то обычно такие фишки наоборот в жаркую погоду, тросики растягиваются, клинит датчики, перегреф и т.д. )
Кстати ДМРВ я тоже помыл ...
ДМРВ проверить бы.. А как это можно сделать?
Клапан точно работает! Т.к обороты за счёт нагрузки подымает, но только на печку он так реагирует, ни свет ни обогрев стекла стрелку с места не сдвигает....
#240
Отправлено 22 Июль 2009 - 17:10
Кстати ДМРВ я тоже помыл ...
ДМРВ проверить бы.. А как это можно сделать?
Клапан точно работает! Т.к обороты за счёт нагрузки подымает, но только на печку он так реагирует, ни свет ни обогрев стекла стрелку с места не сдвигает....
ДМРВ чем мыл? его убить можно на раз.
а вот насчет печки и оборотов, может коротит где косу?.
так стоп а печка в каком положении? не обдув ли стекла? имею ввиду что может компрессор кондиционера включается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей