Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#421 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 17 Август 2010 - 22:02

короче сегодня попытался заветси, держт обороты 2500 и не падают ваще, прогазовываешь тоже пох.....что делать уже незнаю, все вымыто до блеска....может навернутсья датчик положения дроссельной заслонки??? и он так мозг дрючить!
  • 0

#422 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 18 Август 2010 - 08:07

короче сегодня попытался заветси, держт обороты 2500 и не падают ваще, прогазовываешь тоже пох.....что делать уже незнаю, все вымыто до блеска....может навернутсья датчик положения дроссельной заслонки??? и он так мозг дрючить!


Посмотри, как работает РХХ в снятом положении, путем включения зажигания;-)
  • 0

#423 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 18 Август 2010 - 08:47

я писал выше, он просто открывается и все...не делает так как надо открывается закрывается и становится в нужное положение...просто тупо открывается и все...я уже незнаю что делать...
  • 0

#424 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 18 Август 2010 - 10:44

я писал выше, он просто открывается и все...не делает так как надо открывается закрывается и становится в нужное положение...просто тупо открывается и все...я уже незнаю что делать...


Не прочитал, сори....

Сообщение отредактировал bratan: 18 Август 2010 - 10:46

  • 0

#425 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 18 Август 2010 - 10:46

от другой сеялки ставили и тож самое.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#426 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 23:57

короче после всех своих мучений, было решено поставить новый датчик положения дросельной заслонки....поставили...вроде все окей сиало, обороты не как было при покупке но уже 900-800...и тут после нескольких недель езды..снова таже байда....причем она начинается когда долго на машине ездиш, как будто что-то зависит от того как сильно она нагревается...что еще смотреть? ошибок нет, датчики все проверили...памагите :Slezi2
  • 0

#427 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 00:15

короче после всех своих мучений, было решено поставить новый датчик положения дросельной заслонки....поставили...вроде все окей сиало, обороты не как было при покупке но уже 900-800...и тут после нескольких недель езды..снова таже байда....причем она начинается когда долго на машине ездиш, как будто что-то зависит от того как сильно она нагревается...что еще смотреть? ошибок нет, датчики все проверили...памагите :Slezi2


если дросель не электронный. проверь троса газа. ослабь. при нагреве рубашка растягивается - трос натягивается.
  • 0
Изображение

#428 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 00:28

тогда скажи пожалуйста почему вот так происходит - завел, прогрелась нормально поехал....поездил-поездил , тормозишь на P ставишь обороты возрастают до 1.5...газуешь, стрелка опускается до 1000 и сразу же резко вверх до 1.5 - 2 снова...не трос же это тянет за собой ее....
  • 0

#429 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 00:54

тогда скажи пожалуйста почему вот так происходит - завел, прогрелась нормально поехал....поездил-поездил , тормозишь на P ставишь обороты возрастают до 1.5...газуешь, стрелка опускается до 1000 и сразу же резко вверх до 1.5 - 2 снова...не трос же это тянет за собой ее....


ДПДЗ с ума сходит. ты бы не задавал каверзные вопросы. а просто сходил проверил и, если что, ослабил натяжение троса.
  • 0
Изображение

#430 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:10

так я новый его поставил...дело в том что когда она сама газует,тросик не натянут...заслонка закрыта...это мне кажется какой-то датчик...а какой не понятно...попробую конечно ослабить но думаю не в нем дело!
  • 0

#431 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:22

Ты можешь очень долго менять все различные датчики. и ничего не поможет. а еще трос может тупо задевать.

смотри, при включении зажигания, мозг принимает текущее положение ДПДЗ за "0", почему так? потому что ДПДЗ не сверхточный прибор, это обычный потенциометр. логический ноль для мозгов это 8 - 12% открытия, сделано так, чтобы убрать потенциально мертвые зоны краев дпдз.
Так вот. при включении зажигания мозги принимают положение ДПДЗ за ноль. при этом трос слегка натянут и дросель чуть приоткрыт. ты даже не заметишь что он приоткрыт. так как для увеличения оборотов на ХХ, нужно маленькую грамульку воздуха. РХХ регулирует хх, по показаниям многих датчиков, в том числе и дпдз.ну и дальше вопрос времени, когда хх выйдет за зоны своего регулирования. при этом дпдз показывает не точныее значения. и моск сходит с ума. новый он или нет неважно.

Вот только скажи зачем мне все это расписывать. я не утверждаю, что это 100% оно! я не умею диагностировать на растоянии. к тому же я далеко не автомеханик. ты спрашиваешь варианты я тебе их предлогаю. просто проверь.
надеюсь регулировочный болт на заслонке не трогал?
  • 0
Изображение

#432 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:41

Нет...не трогал...)а если трону тогда что?)хорошо я понял,все попробую...трос вообще отцеплю и завиду)спасибо большое за советы!а может сам мозг умирать?
  • 0

#433 kemerowo

kemerowo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: curren

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:30

У меня тоже была такая проблема,тоже долго не мог понять где искать,оказалась всё просто.
С правой стороны,от дросельной заслонки,на кузове,датчик с двумя шлангами,у меня там шланг порвался и воздух подсасывал,заменил шланг и уже пол года счастлив.
  • 0
Изображение

#434 hotwire

hotwire

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) - "Варежка" :)

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 20:50

ага....это кстати спасибо...посмотрю все шланги....значит справа, это когда смотришь на машину и как он закреплен спарва правильно понял?

Сообщение отредактировал hotwire: 09 Сентябрь 2010 - 20:51

  • 0

#435 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 00:09

это кстати тебе не пойдет :) мотор другой. машина другая.
но смысл в том чтобы проверить весь впуск на подсосы.
в том числе патрубки и клапан евап, который на корпусе воздухана висит.
  • 0
Изображение

#436 rivaru

rivaru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: что то типо машина)

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:07

а если обороты маааленькие?????
  • 0
..........................................

#437 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:23

Здравствуйте. Пойск рулит я знаю, уже рулил.
Поэтому вопросы. Сегодня вдруг загорелся чек и на светофоре начали начали прыгать обороты, сначала вообще глохла, потом разгозовал, вроде перестала глохнуть, но все равно, работает как трактор, обороты падают в ноль. Еле как доехал до сервиса диагностика показала ошибку p1349 система изменения фаз (VVT),неисправность (ряд цил. 1). Куда лезть? Для начала я понял надо промыть клапан и фильтр. С муфтой как то страшновато, но я думаю не страшней замены колец. А да мотор 1zz. Помогите пожалуйста. Очень надо ехать.
  • 0

#438 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:32

Ай пля :) С мотором че нить делали до этого?
Если нет, то для начала поменяй клапан VVT-i и промой его фильтр-сетку.
  • 0
Изображение

#439 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:43

С мотором делал, кольца менял. Но после этого проехал 6тыс. миль, полет нормальный. Делал сам, поэтому и грешить только на себя.
  • 0

#440 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:45

6 тыс миль - срок.
Ну все такие склоняюсь к клапану, но вероятность засорения муфты и каналов остается.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей