Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#441 joni

joni

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ekb city
  • Автомобиль: Celica 231

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:47

А может катушка сдохла на 1 - ом цил???
  • 0
Изображение

#442 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 20:44

А может катушка сдохла на 1 - ом цил???


P0301 и троило бы не подеццки
  • 0
Изображение

#443 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:05

Диагноз установлен. Достал клапан VVTI, а его корпус расколот. Отсюда вопрос. Остатки клапана куда могли попасть? Каналы системы как соеденены? Как далеко могли попасть? Я не смотрел может конечно они и остались в колодце клапана, завтра уже буду разбирать все и смотреть. На сегодня хватит.
  • 0

#444 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:57

Диагноз установлен. Достал клапан VVTI, а его корпус расколот. Отсюда вопрос. Остатки клапана куда могли попасть? Каналы системы как соеденены? Как далеко могли попасть? Я не смотрел может конечно они и остались в колодце клапана, завтра уже буду разбирать все и смотреть. На сегодня хватит.


а я знал, знал :))) сука нада открывать сервис по удаленному ремонту :)
знаешь когда ты его расколол? :)
когда голову снимал (не вытащив клапан) для замены колец :) колонул, а за 6к он у тя развалился от нагрузки.
осколки могут ппц тебе там сделать. пойдут они прямиком на грм. Но может быть нету осколков. собери клапан посмотри. мелкие бы уже давно в муфту маслом занесло.
  • 0
Изображение

#445 Angelok666

Angelok666

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:31

Ну я примерно так и догадывался. Ну ладно. Теперь еще вопросик, сложно ли муфту разбирать и чистить? Может есть отчетик какой нибудь, буду очен благодарен.
  • 0

#446 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:43

Ну я примерно так и догадывался. Ну ладно. Теперь еще вопросик, сложно ли муфту разбирать и чистить? Может есть отчетик какой нибудь, буду очен благодарен.


Разобрать не трудно. Чистить тоже. Собирать нужно на валу. Отчета нет. некоторые моменты смогу подсказать. если соебершься.
Но зачем ты ее разбирать собрался. Поменяй клапан, поезди. я думаю твоя проблема разрулится замеой клапана.
  • 0
Изображение

#447 shantropa

shantropa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toeta celica

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:37

ребят нужна помощь:
у меня т23 гтс обороты могут падать до 150-200 причем чаще они такие и есть на светафорах или просто на паркинге машину не трясет... но звук есть немного лишний.. как бе машину купил пару месяцев назад и вот стал замечать такую фигню решил заехать в сервис где предыдущие машины чинил мне сказали скорей всего пицца пришла моей муфте... чет как узнал примерную стоимость этой самой штуки в 25тыщ стало немного стремновато.... про замену вообще молчу... выскуажите плз свое мнение
  • 0

#448 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:58

Может для начала масло в АКПП поменять?
Т.е. тебе сказали что проблема не в двигле точно?
  • 0

#449 shantropa

shantropa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toeta celica

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 22:11

масло в коробке менял 6-8 тыщ назад... уровень в норме не течет вробы как ...тьфу тьфу тьфу...
сегодня поехал промыл дросельную заслонку и промыл движок с раскоксовкой и свечи новые поставил ... пофиг гремит с лево в движке и когда стою на светафоре в положении д обороты падают до 300... за то после такой промывки стала лучше набирать скорость причем заметно буд то 50 из 190 кобыл которые сдохли воцарили из мертвых =)) теперь думаю инжектор промыть...
  • 0

#450 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:07

ребят нужна помощь:
у меня т23 гтс обороты могут падать до 150-200 причем чаще они такие и есть на светафорах или просто на паркинге машину не трясет... но звук есть немного лишний.. как бе машину купил пару месяцев назад и вот стал замечать такую фигню решил заехать в сервис где предыдущие машины чинил мне сказали скорей всего пицца пришла моей муфте... чет как узнал примерную стоимость этой самой штуки в 25тыщ стало немного стремновато.... про замену вообще молчу... выскуажите плз свое мнение

Гремит слева в моторе??? Странно, если то муфта VVT как говорят в сервисе, то она стоит 3500-4000 т.р.
А год какой машины? после 2003 вроде там какая-то ещё система есть которая на выхлопной коллектор воздух с дросселя подаёт, manifold air injection system чото такое, там воздушная муфта есть...
  • 0

#451 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:34

уважаемые коллеги и соратники, следующий вопрос
имеется автомобиль 202 кузов 3s-ge
на прогреве обороты как и положены на 1600
потом опускаются на 1200 держуться, что делать что бы их вернуть на законные 800????
  • 0

#452 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 14:32

не знаю как на 3s-ge, на 3s-fe при температуре внешнего воздуха, прогревочные подпрыгивают до 1800, а потом начинают снижаться.
если 1200 держит и на прогретом двигателе, я бы посмотрел датчик температуры и КХХ... вот только не знаю, что раньше.

вот тут http://www.celica-cl...showtopic=23511 ещё про высокие обороты речь. может там че есть толкового?

Сообщение отредактировал hrol: 14 Ноябрь 2010 - 14:33

  • 0

#453 Николя Алексадрович

Николя Алексадрович

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Сelica ST 202

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 15:25

не ну прогревочные понятно примерно так и подымаются, потом двиг прогревается и температура опускается и держится.......иногда когда сооовсем прогрета до 1000 опускается
вот думаю дросельную заслонку подчистить??????
  • 0

#454 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:52

У меня прогрев начинается где-то с 2 тысяч.

Но перед этим, машина очень тяжело заводится, порой приходится секунд 5 крутить стартер. С автозапуска не всегда с первого раза заводится. 

А другой раз все нормально. Не могу найти закономерность. 

Потом обороты постепенно падают. На нейтралке и паркинге обороты обычно ровно 1000, но иногда опускаются и до 800.

На драйве обороты скачут, от 500 до 800. И машина конечно же неприятно вибрирует. Что это может быть?





  • 0

#455 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 03:51

... Что это может быть?

всё что угодно. тебе придется прочитать много тем )
  • 0

#456 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:11

всё что угодно. тебе придется прочитать много тем )

эти симптомы взаимосвязаны, или просто 2 разные проблемы ?
  • 0

#457 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:11

У меня прогрев начинается где-то с 2 тысяч.

Но перед этим, машина очень тяжело заводится, порой приходится секунд 5 крутить стартер. С автозапуска не всегда с первого раза заводится. 

А другой раз все нормально. Не могу найти закономерность. 

Потом обороты постепенно падают. На нейтралке и паркинге обороты обычно ровно 1000, но иногда опускаются и до 800.

На драйве обороты скачут, от 500 до 800. И машина конечно же неприятно вибрирует. Что это может быть?

http://www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=41643
http://www.celica-cl...showtopic=48482
http://www.celica-cl...showtopic=23511
а про "колбасит" я ещё не сделал )

вот тут http://www.celica-cl...showtopic=47391 вообще поищи че тебе по душе для чтения на ночь ))))

эти симптомы взаимосвязаны, или просто 2 разные проблемы ?

хорошо если всё одним решится. но если всё само по себе, я тебе не завидую.
двиг то какой? 1zz?

Сообщение отредактировал hrol: 26 Ноябрь 2010 - 20:11

  • 0

#458 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:46

да, ГТ же




сниму видео завтра, так проще будет объяснить :)


Сообщение отредактировал Made of Sun: 26 Ноябрь 2010 - 20:47

  • 0

#459 agent-provocateur

agent-provocateur

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Mo$cow
  • Автомобиль: Toyota Celica GT белая с золотым

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 01:57

подскажите, пожалуйста,в чем может быть проблема?
на P и N обороты ритмично плавают между 1200 и 2200, если остановиться, но оставить машину на драйве держит 1200...от того холодный двигатель или прогретый ничего не зависит...
  • 0

правила нужны для того, чтобы было, что нарушать...


#460 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 04:29

подскажите, пожалуйста,в чем может быть проблема?
на P и N обороты ритмично плавают между 1200 и 2200, если остановиться, но оставить машину на драйве держит 1200...от того холодный двигатель или прогретый ничего не зависит...

например: http://www.celica-cl...ndpost&p=251990

ну или тут может есть http://www.celica-cl...showtopic=23511
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей