хх падают/плавают обороты
#461
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 00:25
Мне тут сказали, что на 1зз вибрация при включенной скорости и плавающие обороты это норма.
Это так ?
#462
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:18
Сделал следующее: поставил новые свечи, новые наконечники на свечи, почистил датчик расхода воздуха балоном и кисточкой, почистил дросель, снял и почистил датчик ХХ.
Два дня всё ровно.
Потом завожу машину и слышу из под капота какие то "пшики", не равномерно, а как то так ....пшик....пшик..пишик.пишк..........пшик. После двух минут пшики пропали.
Начал наблюдать следующую ситуацию, с автозапуска не заводится, точнеее заводится и сразу глохнет, чуть газку придавишь и заводится ,подержав с пол минуты газ на оборотах 1500 отпускаю газ и обороты держутся в районе 900, т.е. на прогреве обороты 900, а после того как прогреется обороты 1200-1400.
Сразу подумал на датчик ХХ.
Я залез обнулил комп, завёл и он сразу вспыхнул, т.е. причина диагностикой определяется точно, но надо как то без неё.
Открал капот и скинул провода с датчика ХХ, тут я слышал опять пшик, короче сниамю и одеваю провода и каждый раз слышу один пшик.
Понятно что датчик ХХ умер, но если у кого было то подтвердите...
Спаисбо что дочитали до конца ))))))))))
З.Ы. Обороты не плавают, по ощущениям едет очень даже хорошо, без газа в гору едет )) Расход бенза точно увеличился (раньше на 500р 95 проезжал 115-120 миль, сейчас 80-95)
Сообщение отредактировал NIK-FGH: 30 Ноябрь 2010 - 19:25
#463
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:53
Ты с РХХ фишку снимал? Значит он при этом зависал в умолчальном (как мне помнится почти полностью открытом) положении.
А проверить регулятор можно, в мануале рекомендуют подключить его не ставя на дроссель, и включить зажигание. При этом он должен последовательно закрыться-наполовину открыться-полностью открыться (отцы поправят, если перепутал =) )
а вот у меня почему-то не то что в гору - по ровнячку без газа не едет, в пробках устал педать топтать. Дроссель и РХХ почистил. Правда еще не "обучал", надеюсь поможет.
Сообщение отредактировал Anton13: 30 Ноябрь 2010 - 20:57
#465
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 08:07
Anton13 у тебя же МТ?
Автоматы не новые уже не ездят)
MT = Manual Transmission = ручка
А ручки не новые ездят?
#466
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:37
И ещё вопросик, что за термостат стоит на патрубке который идет от РХХ, может ли быть причина в нем?
#467
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 16:52
Бро, может прокладка на впускном коллекторе задубела, а в -25 ваще не держит, это я раскопал на тоётовском форуме, тема про холодный пуск на 1 яя, те кто менял прокладку остались довольны! Но это если всё остальное уже чистое и работает как надо! Себе поменяю как придёт.Парни, тоже фигня с прогревочными! Сегодня утром(-25) завожу машину, завелась нормально и сразу заглохла, завожу ещё раз опять завелась и заглохла, на третий раз завел и обороты были 700-800 и на прогревочные не выходит, так и работает на 800 оборотах и того гляди вот вот заглохнет, через пару минут, обороты поднимаются до 1200-1300, и так она прогревается, потом падают до нормальных холостых. В чем может быть проблема, почему при низкой температуре она не выходит сразу на прогревочные, только спустя 2-3 минуты.
И ещё вопросик, что за термостат стоит на патрубке который идет от РХХ, может ли быть причина в нем?
#468
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:19
Бро, может прокладка на впускном коллекторе задубела, а в -25 ваще не держит, это я раскопал на тоётовском форуме, тема про холодный пуск на 1 яя, те кто менял прокладку остались довольны! Но это если всё остальное уже чистое и работает как надо! Себе поменяю как придёт.
Не, мне кажется это из ряда фантастики, у меня больше подозрений на РХХ, может он дубеет и не открывается как положено....
По поводу термостата на РХХ ктонить вкурсе, для чё он нужен???
#469
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 20:34
#470
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 02:52
#471
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 08:00
#472
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:15
етить у всех чтоль такая же бадяга,2-день подряд завожу с авто-запуска,на улице -25,выхожу через 10 мин завожу,обороты на 900-1000,так подумал и прикинул что как бы сильно не хотелось за 10 минут так быстро мотор не прогрелся бы и не упали бы обороты до 900,вышел ночью буквально 20 минут назад,хотел завести на холодную и увидеть своими глазами с каких оборотов начинается прогрев двигла,раза 4 завелась и заглохла,на 5 раз уже сам поддал газу до 1300-1400 подержал секунд 10,убрал ногу с газа обороты упали на 900 и не поднимаются,замечал днём что после этих 900 проходит минут 15 обороты сам поднимаются до 1300-1200 после уже нормального прогрева опять падают до 900,что за бадяга бесит не могу ааааа!
Один в один как у меня! Сегодня попробовал, у нас -25 утром, несколько раз включать и выключать зажигание, на пару секунд, перед тем как завести, и чудо, завелась нормально, обороты сразу на 1100-1200, и ни разу не заглохла(обычно в такой мороз заводилась только на 3-4 раз)!
Так, что скорее всего, это в РХХ, смазка густеет и он сразу не открывается, а после нескольких манипуляций включения и выключения зажигания он разрабатывается, как то вот так....
А да, забыл сказать, РХХ не чистил ни разу, похоже все таки стоит.....
Гы=)) А еще у кого полусинтетика тоётовская залита 5-30, то масло густеет это конкретно и может из за этого, той зимой пока мобил синтетику не залил та же фигня была, а ща сразу 1800-2000, даж фары включаю с туманками и обогревом заднего стекла чтоб не так орала.
У меня синтетика мобил..
Сообщение отредактировал bratan: 02 Декабрь 2010 - 09:16
#473
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:46
Один в один как у меня! Сегодня попробовал, у нас -25 утром, несколько раз включать и выключать зажигание, на пару секунд, перед тем как завести, и чудо, завелась нормально, обороты сразу на 1100-1200, и ни разу не заглохла(обычно в такой мороз заводилась только на 3-4 раз)!
Так, что скорее всего, это в РХХ, смазка густеет и он сразу не открывается, а после нескольких манипуляций включения и выключения зажигания он разрабатывается, как то вот так....
А да, забыл сказать, РХХ не чистил ни разу, похоже все таки стоит.....
У меня синтетика мобил..
суть проблемы та же,я менял масло 2 дня назад в тссм немецкая синтетика,заливал Саня сказал что масло отличное,по той причине как он работает с двиглами я ему верю на 100%)
#474
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:49
правила нужны для того, чтобы было, что нарушать...
#475
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:25
Кю!
#477
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:12
#478
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 19:43
Пятигранный не надо откручивать, там чистить нечего, там магнитик, туда ничего не летит, а если открутишь потом выставлять устанешь, там заводская регулировка стоит. Его надо от дросселя целиком откручивать.А кто как откручивал 5 гранный болт на КХХ? Хочу попробовать почистить его.
#479
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:00
Так вот,поделюся я с вами свое историей с холостыми. Когда купил авто-обороты плавали от 400 до 800.Меня это не вкатило и я промыл дроссель с полной разборкой.Эффект:стали плавать от 600 до 800. Начал пробовать крутить ДПДЗ в разные сторону,т.к. авто ещё и дергалось при резком сбросе/наборе газа,вроде выловил положение чтоб плавно отзывалась на педаль,но обороты то плавали.Тож не вкатывало.Заметил что мокреют форсунки-поехал на ультразвук и герметизацию(замену всех резиночек),всё сделали,ничё не мокреет-эффект тот же(((. Уже почти купил б/у дроссель у Макса(CelExiva),но у него под катушечный мотор. Все работы по мытью дросселя и форс выполнялись без снятия клемм с батарейки. И вот буквально вчера затеял поменять клеммы на АКБ,уж больно стояли стрёмные/дешёвые.Купил красивые клеммы(500р.комплект) и принялся во дворе их менять.На замену ушло минут 20.И когда я завёл авто-офигел немного-обороты не плавали))),они держались ровно,но ровно на 1200 на офигенно прогретом моторе.Ну подумал что сами опустятся до нормы и радостный повалил по делам.Но за пару дней они не опустились(((,вспомнил что крутил ДПДЗ,полез и покрутил его снова.Теперь обороты ровные всегда,без нагрузки 650,с нагрузкой 700-750.И машина не дёргается,ход и отзыв на педаль плавный. Отсюда вывод-при каждом промытии дросселя либо форсунок обнуляйте мозг.Мне оказывается-помогло)))
#480
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:16
Там всё оказывается сложнее чем кажется. Ибо после чистки и смазки зависающего клапана надо грамотно настроить холостые обороты и без диагностировочного компа сложновато.
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей