Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#481 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:30

Парни, тоже фигня с прогревочными! Сегодня утром(-25) завожу машину, завелась нормально и сразу заглохла, завожу ещё раз опять завелась и заглохла, на третий раз завел и обороты были 700-800 и на прогревочные не выходит, так и работает на 800 оборотах и того гляди вот вот заглохнет, через пару минут, обороты поднимаются до 1200-1300, и так она прогревается, потом падают до нормальных холостых. В чем может быть проблема, почему при низкой температуре она не выходит сразу на прогревочные, только спустя 2-3 минуты.
И ещё вопросик, что за термостат стоит на патрубке который идет от РХХ, может ли быть причина в нем?

ты че, попутал? тема про ХХ, а не про прогревочные. прогревочные в другой теме!
  • 1

#482 bratan

bratan

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 15:00

ты че, попутал? тема про ХХ, а не про прогревочные. прогревочные в другой теме!

Ага, походу попутал немного.......
  • 0

#483 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:02

не охота диагностику делать дабы денюжку по напрасну не тратить.
Сделал следующее: поставил новые свечи, новые наконечники на свечи, почистил датчик расхода воздуха балоном и кисточкой, почистил дросель, снял и почистил датчик ХХ.
Два дня всё ровно.
Потом завожу машину и слышу из под капота какие то "пшики", не равномерно, а как то так ....пшик....пшик..пишик.пишк..........пшик. После двух минут пшики пропали.
Начал наблюдать следующую ситуацию, с автозапуска не заводится, точнеее заводится и сразу глохнет, чуть газку придавишь и заводится ,подержав с пол минуты газ на оборотах 1500 отпускаю газ и обороты держутся в районе 900, т.е. на прогреве обороты 900, а после того как прогреется обороты 1200-1400.
Сразу подумал на датчик ХХ.
Я залез обнулил комп, завёл и он сразу вспыхнул, т.е. причина диагностикой определяется точно, но надо как то без неё.
Открал капот и скинул провода с датчика ХХ, тут я слышал опять пшик, короче сниамю и одеваю провода и каждый раз слышу один пшик.
Понятно что датчик ХХ умер, но если у кого было то подтвердите...
Спаисбо что дочитали до конца ))))))))))

З.Ы. Обороты не плавают, по ощущениям едет очень даже хорошо, без газа в гору едет )) Расход бенза точно увеличился (раньше на 500р 95 проезжал 115-120 миль, сейчас 80-95)



И так, два месяца мучений поехал на диагностику.
Она показала что клапан ХХ не работает.
Проведена была процедура диагностики, т.е. при помощи включенного зажигания когда он открывается на половину, потом на полную и в обратном порядке. Когда его включаешь он просто дёрнется один раз и всё, никаких те поворотов на половину и тем более на полную. Начал думать новый датчик покупать, но тут вот какая штука, замерев напряжение подаваемое на этот датчик. При включении зажигания идет на него всего один сигнал (от которого по всей видимости и дёргается клапан), а по идее должно идти штуки три-четыре.

Нужен срочный ХЕЛП, машину оставил на СТО. электрик грешит на мозги....
  • 0

#484 Rubin

Rubin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОРИЛЬСК
  • Автомобиль: 231 мкпп

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:12

подскажите, пожалуйста,в чем может быть проблема?
на P и N обороты ритмично плавают между 1200 и 2200, если остановиться, но оставить машину на драйве держит 1200...от того холодный двигатель или прогретый ничего не зависит...



Поменял Лямда зонд !! и все пропало!!! поставил универсальный Бош -оригинал отходил год на прямотоке
  • 0
Вкус молчит,безвкусица кричит.=)) RUBIN

#485 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:52

И так, два месяца мучений поехал на диагностику.
Она показала что клапан ХХ не работает.
Проведена была процедура диагностики, т.е. при помощи включенного зажигания когда он открывается на половину, потом на полную и в обратном порядке. Когда его включаешь он просто дёрнется один раз и всё, никаких те поворотов на половину и тем более на полную. Начал думать новый датчик покупать, но тут вот какая штука, замерев напряжение подаваемое на этот датчик. При включении зажигания идет на него всего один сигнал (от которого по всей видимости и дёргается клапан), а по идее должно идти штуки три-четыре.

Нужен срочный ХЕЛП, машину оставил на СТО. электрик грешит на мозги....


Вообще то, рхх очень быстро дергается ) проверь сначала проводку.
А какие у тебя мучения были 2 месяца?
  • 0
Изображение

#486 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:41

Вообще то, рхх очень быстро дергается ) проверь сначала проводку.
А какие у тебя мучения были 2 месяца?


Начал наблюдать следующую ситуацию, с автозапуска не заводится, точнеее заводится и сразу глохнет, чуть газку придавишь и заводится ,подержав с пол минуты газ на оборотах 1500 отпускаю газ и обороты держутся в районе 900, т.е. на прогреве обороты 900, а после того как прогреется обороты 1200-1400.
  • 0

#487 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 14:21

Электрики сказали следующее:
на датчик постоянно идёт напряжение 0,6В и он не работает
Если на датчик подать напряжение 6В принудительно, то обороты идут как надо. И то до определённого времени, например пока машина не прогреется и т.д. так как этот праметр должен менятся.

Короче дело в мозгах, пытаются найти неисправность таам.
  • 0

#488 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:37

Кто знает каталожный номер мозгов ?
  • 0

#489 NIK-FGH

NIK-FGH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: CELICA T-23 АКПП 2000г.в.

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 10:49

В сервисе говорят, что всётаки дело в клапане.
Не укого данного девайса нет ?
  • 0

#490 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:36

На холостых плавает зараза,почему?Почистил датчик ХХ не помогло...в чем еще может быть причина?

10%+ 5 дней чтения форума. создание темы уже обсуждающейся

Сообщение отредактировал hrol: 27 Апрель 2011 - 21:13
вынесение предупреждения

  • 0
Изображение 

#491 3178ivan

3178ivan

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 6го покаления

Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:30

Добрый день, дайте совет в причине плаванья оборотов. езжу на 202й 3с-фе
Две недели назад сорвало с ремня 12 зубцов, ремень заменил, начали плавать обороты (вернее опускаться до минимума 500-400 и тянет при наборе скорости как то не айс). Думаю может в зубцах ошибся при установке ремня. А когда фары включаешь то норм, но все равно не тянет как нужно.
  • 0

#492 Vova

Vova

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 972 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:34

На холостых плавает зараза,почему?Почистил датчик ХХ не помогло...в чем еще может быть причина?

10%+ 5 дней чтения форума. создание темы уже обсуждающейся

хорошо почистил? как чистил?
  • 0

#493 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 03 Май 2011 - 13:34

хорошо почистил? как чистил?

хорошо,разбирал-снимал с дросселя.чистил жидкостью для форсунок.какая то ядреная в балоне.
  • 0
Изображение 

#494 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 03 Май 2011 - 19:36

Была фигня с плавающими оборотами на холостом могли подняться до 2000, сегодня снял дросель вместе с датчиком ХХ. Сам датчик от дроселеля открутить не смог (на мертво прирос сцуко), в результате пришлось мыть его не снимая. Для этого был приобритён балон с чисткой для карбюратора с красной тоненькой трубочкой в комплекте. Вот с помощью этой трубочки и чистил датчик ХХ засунул ее в отверстие перед заслонкой.
Снять с датчика ХХ получилось только регулятор оборотов. Обратил внимание на то, что штырёк который был до под регулятором крутился плохо, как бы цеплялся за что то внутри. После чистки эффект цепляние исчез. Обороты перестали плавать. Но выставить их меньше чем на 1200 не могу, может есть какие то нюансы.??? :(
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#495 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 04 Май 2011 - 10:24

Дроссель "переобучал" ?
  • 0
+7-918-092-55-59

#496 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 05 Май 2011 - 07:13

Дроссель "переобучал" ?

это как?
  • 0
Изображение 

#497 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 05 Май 2011 - 11:34

это как?


Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
  • 1
+7-918-092-55-59

#498 1TT1

1TT1

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: Toyota Celica st203

Отправлено 05 Май 2011 - 12:58

это все на заведенной делать надо?!
  • 0


#499 Beamser

Beamser

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: метро)

Отправлено 05 Май 2011 - 16:01

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.


так они нормальные,плавают просто с разницей в 50 оборотов



  • 0
Изображение 

#500 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 06 Май 2011 - 10:08

так они нормальные,плавают просто с разницей в 50 оборотов


Вообще-то это я написал человеку, у которого

Но выставить их меньше чем на 1200 не могу, может есть какие то нюансы.??? :(

:-)
50 оборотов плавают - за какой период времени? я к тому, что двигателю свойственно менять количество оборотов (даже холостых)....
  • 0
+7-918-092-55-59




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей