Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хх падают/плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#61 gaz

gaz

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль: GTS МКПП + Murano

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 09:31

ливани бензина хорошего может просрется... свечи почисть фильтр топливный давно менялся?

Сообщение отредактировал gaz: 23 Ноябрь 2007 - 09:31

  • 0

#62 d.Smash

d.Smash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: gt-four 99; ext - Beams, E56;

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 10:28

Помой дросель))))) И клапан ХХ обязательно сняв.
  • 0


-=Аналитик Куни-Клаба=-


#63 Быстрый Вася

Быстрый Вася

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-FOUR RC

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 18:04

ливани бензина хорошего может просрется... свечи почисть фильтр топливный давно менялся?

Свечи оригинальные, после этого случия свичи доставал, все ништяг, все рабочие! но топливный фильтр менял, до того как она стала выеживаться.

Помой дросель))))) И клапан ХХ обязательно сняв.

Дросель тоже промывал, а про клапан Не понял !!!! поясни.

Сообщение отредактировал Быстрый Вася: 23 Ноябрь 2007 - 18:02

  • 0

#64 knight

knight

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Автомобиль: Celica 230 MT

Отправлено 02 Январь 2008 - 11:50

Плавают обороты с 300 на 800 на холостых, после установки прямотока иногда загорается check engine. Катализатор выбил. Что делать с оборотами? Лью 92ой, топливник менял 20000 назад. Если что новый лежит в багажнике.

Как влияет расход на то что нет катализатора? Если поставлю обманку всё нормально будет?
  • 0
Celica T23 1ZZ MT
NISSAN PATROL 4,2 TD

#65 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 02 Январь 2008 - 22:38

обманку ставить по-любому. Без нее будет чек загораться.
Обороты нужно смотреть и лечить
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#66 SPIKE

SPIKE

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абу-Даби, ЦАО
  • Автомобиль: Maybach Exelero

Отправлено 02 Январь 2008 - 22:46

по расходу - должен стать меньше...

по оборотам надо разбираться, но первое, на что обратить внимание - почистить расходомер и датчик ХХ.
  • 0

Верен традициям с 2006

 


#67 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 03 Январь 2008 - 07:33

вырезали кат. обороты наоборот поднялись и стабилизоровались. говорят там есть какой то датчик в кате. проверь не рубанули ли его. а еще комп сбросить бы! от прямотока врят ли... удач!
  • 0

#68 knight

knight

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Автомобиль: Celica 230 MT

Отправлено 03 Январь 2008 - 09:26

я тоже подумал что от прямотока обороты не будут скакать...а воняет как жигули

Кто еще что думает по оборотам

Сообщение отредактировал knight: 03 Январь 2008 - 09:27

  • 0
Celica T23 1ZZ MT
NISSAN PATROL 4,2 TD

#69 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 03 Январь 2008 - 18:39

по расходу - должен стать меньше...

по оборотам надо разбираться, но первое, на что обратить внимание - почистить расходомер и датчик ХХ.

...а заодно фильтр воздушный поменять,дроссельную з. почистить,свечи поменять,форсунки почистить,топливный насос заменить-как грится ,приятно и полезно :Privet
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#70 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 03 Январь 2008 - 21:19

я тоже подумал что от прямотока обороты не будут скакать...а воняет как жигули

Кто еще что думает по оборотам

я прямо скажем тоже не в восторге от ароматов из выхлопной трубы своего коня-огня! но что поделаешь - метеоризм туды его в качель бывает не тока у человеков, но и у двигунов от некачественной бензы или неполадок в системе поджига(или отжига). возможно не все сгорает!
  • 0

#71 OnlyOne

OnlyOne

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 07 Январь 2008 - 13:09

если реально по теме, то обманки вообще не рекомендуют ставить, т.к.к можно спалить мозги... перепрошивка палюбасу нужна, стоит она в районе 12000....
  • 0

#72 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Январь 2008 - 16:00

как обманка спалит мозг? вход данных от лямбды не силовой, это оценка уровня сигнала. там стоит обычный компаратор или АЦП. входной сопротивление у него высокое. чем ты его спалишь? контакты питания(разогрева) задействованы штатно. значит они тоже не погорят. чем мозг-то палить?

как известно здесь всем на форуме - тойотовские мозги не шьются.

вывод. очень велика вероятность что тебя просто разводят

ЗЫ. здесь столько народа уже поставило обманки второй лямбды, что у кого-нибудь уж точно мозг сдох бы. но пока тишина по этому поводу.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#73 Kiruha81

Kiruha81

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Автомобиль: Salvage from USA

Отправлено 31 Январь 2008 - 00:11

Всем привет! Появилась такая проблема, что машина стала глохнуть на холостых оборотах, либо во время остановки или сразу же после запуска двигателя. Поиском ничего не нашёл... Обороты на холостом ходу сначала падали до 400, а потом глохла. что это может быть? Вольт говорил, что дроссельную заслонку чистить надо, может из-за неё быть такое? Диагностика общая ни одной ошибки не выявила, всё работает как часы. А сегодня после того, как постояла на улице 5 часов, завёл её, никаких прогревочных полутора тысяч оборотов не набрала, а кое-как стала работать на 400. Уже один раз такая фигня была, заглох двигатель на светофоре, потом кое-как завелась, но холостого хода не было, доехал до дома. На следующий день завелась, прогрелась, обороты скинула до 1000. Потом стрелка прыгала от 1000 до 1500 на холостом ходу некоторое время и затем всё прошло. Теперь обороты могут упасть на холостом до 1200, могут до 800 упасть, но держатся стабильно. Иногда это лечится путём запуска двигателя ещё раз, а иногда и не помогает. Грешу на датчик холостого хода на самом деле... есть какие-то приёмы узнать, что с машиной происходит всё-таки? Если бы были бы проблемы с подачей топлива, это бы сказывалось на работе двигателя и под нагрузкой, так ведь? Подскажите, как быть?
  • 1

#74 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 31 Январь 2008 - 04:09

Если Вольт сказал заслонка, так и есть. Этот шаман редко ошибается.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#75 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 31 Январь 2008 - 10:46

Заслонка. Клапан ХХ просто "зависает" в одном положении - вот тебе и 1500 или 400 оборотов ХХ. При нажатии на газ обороты поднимаются, по идее этот клапан должен закрыться. На полное закрытие требуется большее усилие, вот он и пытается изменить свое положение. Может закрыться полностью, может и нет. Ты остановился - нужен холостой ход --> клапану надо открыться, но на немножко (для 750-800 оборотов).
Если он откроется нормально - машина не глохнет, откроется меньше - будут холостые 400 и расколбас. Не откроется вовсе - движок заглохнет. Почисть его - процедура копеешная и быстрая, а эффект, судя по симптомам, наступит просто сразу.
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#76 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 31 Январь 2008 - 11:19

Воздушный патрубок скинь перед заслонкой, оботри там слегка хоть бензинчиком, прысни вд40 на оськи и пальчиком потыркай, потом ещё немного брызни и ещё потыркай. Поидее даже почувствуешь что легче ходить стала.(если разойдётся)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#77 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 31 Январь 2008 - 13:57

А ты сложную знаешь?
Я говорю про то, что надо разобрать закисший клапан ХХ и почистить его. Дроссель снимать придется.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#78 Papbl4

Papbl4

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: will vs 128

Отправлено 31 Январь 2008 - 18:27

А ты сложную знаешь?
Я говорю про то, что надо разобрать закисший клапан ХХ и почистить его. Дроссель снимать придется.

+1 Точно, только с разбором.
А пшыканье либо не поможет ,либо ненадолго

Совет :при отсоединении клапана ХХ от др-ля помогут кусачки или ударная отвертка
У клапана НУЖНО открутить электромагнитную часть
:Medsestra
  • 0

#79 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 31 Январь 2008 - 22:18

А чего дроссельная заслонка засоряется? Она же за воздушным фильтром расположена.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#80 Kiruha81

Kiruha81

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Автомобиль: Salvage from USA

Отправлено 31 Январь 2008 - 22:35

вобщем отчёт о проделанной работе: 2 телефонных звонка и машину записали в сервис для очистки дроссельной заслонки и всей фигни с ней связанной. Просто руки у меня под другое заточены, если я туда полезу, я больше сломаю, чем сделаю. Вариант с пшыканьем спреем на неё меня не устраивает, так как случай тяжёлый и лучще всё хорошенько промыть достать, чем заниматься онанизмом с этим балоном. Будем подходить к вопросу основательно, поэтому придётся разбирать всё. Спасибо за ответы... Кстати, а чё за коробка на 2 болтах, на которой написано не открывать? просто интересно стало...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей