Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 26 Апрель 2014 - 09:10

#1
Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:23
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#2
Отправлено 26 Апрель 2014 - 08:03
#3
Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:11
тупо снять дросель и карбклинером?А шо у калды дроссель где то в особенном месте чтоль находится?))))
начитался инструкций, посмотрел exist, вижу, прикручен к дросселю справа
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 26 Апрель 2014 - 11:22
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#4
Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:51
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 27 Апрель 2014 - 09:04
Снимаешь дроссель целиком, заливаешь как следует карбклинером, пидеришь все до блеска, продуваешь и не забудь потом WD залить иначе все говно стечет в КХХ и может подклинивать его
#6
Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:32
Сообщение отредактировал Лешка:): 27 Апрель 2014 - 10:32

#7
Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:06
да, я читал, что болты под крест хрен отвернешь. хотя, может я зря на КХХ стал грешить: дергаться стала на сбросе газа и при движении "накатом" на примерно от 0 до 10% открытого дросселя. как только "наваливаешь" - едет не дергаясь. а на малых нагрузках и почти закрытом дросселе дергается, как будто бензин кончается или где-то зажигание сбоит (свечи, катушки) на свечи с катушками в первую очередь подумал, но почему тогда под нагрузкой не дергается. думал на счет насоса, что не достаточно давления на ХХ, а когда валишь - насос работает на фулл мощность. для начала поменял воздушный фильтр, стало чуть лучше. хочу поменять свечи (чота очень давно не менял их) и помыть РХХ. катухи, в принципе, есть целый комплект от 215й, но у меня 246я, форма катушек разная, но разъемы одинаковые. у меня катушки как у 1ZZ- одинаковые партномераНе открутит он его))))) проверено))))
Снимаешь дроссель целиком, заливаешь как следует карбклинером, пидеришь все до блеска, продуваешь и не забудь потом WD залить иначе все говно стечет в РХХ и может подклинивать его
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 27 Апрель 2014 - 12:09
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#8
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:34
#9
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:19
снять пайпинг и пшикать карбклинером, что ли? все гумно сгорит, типа?чисти дросель,не откручивая его,главное когда будешь чистить не залей клапан говном которое потечет с заслонки..
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#10
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:43
#11
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:45
#12
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:21
на 1й передаче. все-равно думаю промыть надо БДЗ.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#13
Отправлено 12 Май 2014 - 19:25
прикол =) сегодня искал РХХв каталоге, а он, оказывается, не на дросселе! он, сцк, на ресивере!Не открутит он его))))) проверено))))
деталька 22270-88580
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Темы с аналогичным тегами хх, рхх
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Низкие обороты холостого ходаАвтор marmaxvl, 17 Мар 2016 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей