Не буду расписывать всю историю, начиная с покупки своей мечты и двумя годами пользования в сток виде..думаю это не интересно..да и можно почитать на драйве.
Начну сразу с того, что я, как и не многие здесь, больной на голову и руки, которые покоя никогда не дают. Поэтому задавать глупых вопросов, как это часто бывает, на тему зачем мне это надо и т.п не стоит..
Итак, селику хотел давно - мечта сбылась. Купил ее здесь у одноклубника в очень потрепанном состоянии, если Санек еще здесь и прочтет, еще раз привет ему )))
Такой она была в самом начале ( только не на ходу - дырка в блоке с кулак


Сразу знал что буду доводить под себя и сразу знал что буду делать... А делать я буду вот что:
Двигатель 4g64 (2.4л) +гбц,турбо и навесное от эво
Привод задний с возможностью установки полного
обвес скорее всего свой, есть пару мыслишек
подвеска , тормоза и салон тоже присутствуют и в стоке не остануться
На данный момент работа идет. полность законченного ни одного узла нет, поэтому писать и не хотелось, но для затравки опишу пару моментов и выложу пару фото.
Итак. БЕНЗОБАК.
Начну с него , так как это почти законченный элемент на моем авто.
Как и многие кто устанавливает полный привод был озадачен бензобаком. Места мало, выемки под сидухи огромные и поэтому все отрезают их и устанавливают бак от филдера (либо сваривают из алюмишки )... Но я очень не люблю пилить понапрасну кузов )) И место в багажнике мне тоже нужно... Поэтому после долгих ночей поисков и всевозможных раздумий был найден бензобак от тойоты витз 4вд.

бак как и предполагалось оказался довольно компактным , но тем не менее не совсем подходящим в некоторых местах к нашему кузову. Поэтому взяв свою любимую кувалдочку люсю, я переконструировал бак легкими движениями так, что он сел на место штатного почти без замечаний )

бак висит на 2-3см ниже основного пола, но за отбортовку порогов не выходит, что вполне нормально. Отрезать выемки под сидухи не нужно ,единственное наверно вырежу лючек под насос. Пройтись молоточком придется в нескольких местах сбоку и сверху, но ничего серьезного. Выемка под кардан получается чуть правее от центра тоннеля, думаю мешать не будет, но тем не менее более точно будет ясно при установке кардана. И единственная проблема которую осталось решить - переварить впускной патрубок, он у него не с той стороны.. Бак уже стока, крепление одно можно использовать родное от 23его , второе придется делать заново. Вкратце вроде бы все.
Так же в данный момент идет примерка блока с трансмиссией для размещения под капотом, места катастрофически не хватает, борьба идет за миллиметры ) В этом двигателе в отличии от 3sgte нет наклона мотора, поэтому имеется проблема с установкой турбины и рессивера, они тупо не влезают...но думаю решим.. КПП пока планирую 6ступ от эво 9, но есть проблемы с кулисой и механизмом выбора и если со вторым еще как то мжно разобраться (он упирается в кронштейн площадки под акб), то с кулисой бяда, платформа очень большая, на место 23й не влазит почти никак, мешается блок мультиплекс, думаю как переделать..если не придумаю перейду на 5ступ, там обе эти проблемы отсутствуют )


Пока все. О продолжении работ буду писать наверно на драйве ну и по возможности переносить сюда или кратко отписываться. Работы движутся не особо быстро , так что не обессудьте )