Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Celica Zzt-231 Evo

t23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 20 Май 2014 - 00:48

Дело было вечером , делать было нечего.. Решил написать пару строк, может кому будет интересно..
Не буду расписывать всю историю, начиная с покупки своей мечты и двумя годами пользования в сток виде..думаю это не интересно..да и можно почитать на драйве.

Начну сразу с того, что я, как и не многие здесь, больной на голову и руки, которые покоя никогда не дают. Поэтому задавать глупых вопросов, как это часто бывает, на тему зачем мне это надо и т.п не стоит..

Итак, селику хотел давно - мечта сбылась. Купил ее здесь у одноклубника в очень потрепанном состоянии, если Санек еще здесь и прочтет, еще раз привет ему )))

Такой она была в самом начале ( только не на ходу - дырка в блоке с кулак :-) ) :

Прикрепленный файл  Копия DSCF1431.JPG   120,44К   25 скачиваний

Сразу знал что буду доводить под себя и сразу знал что буду делать... А делать я буду вот что:

Двигатель 4g64 (2.4л) +гбц,турбо и навесное от эво
Привод задний с возможностью установки полного
обвес скорее всего свой, есть пару мыслишек
подвеска , тормоза и салон тоже присутствуют и в стоке не остануться


На данный момент работа идет. полность законченного ни одного узла нет, поэтому писать и не хотелось, но для затравки опишу пару моментов и выложу пару фото.

Итак. БЕНЗОБАК.
Начну с него , так как это почти законченный элемент на моем авто.

Как и многие кто устанавливает полный привод был озадачен бензобаком. Места мало, выемки под сидухи огромные и поэтому все отрезают их и устанавливают бак от филдера (либо сваривают из алюмишки )... Но я очень не люблю пилить понапрасну кузов )) И место в багажнике мне тоже нужно... Поэтому после долгих ночей поисков и всевозможных раздумий был найден бензобак от тойоты витз 4вд.

Прикрепленный файл  DSCN41291.jpg   133,92К   25 скачиваний

бак как и предполагалось оказался довольно компактным , но тем не менее не совсем подходящим в некоторых местах к нашему кузову. Поэтому взяв свою любимую кувалдочку люсю, я переконструировал бак легкими движениями так, что он сел на место штатного почти без замечаний )

Прикрепленный файл  DSC_0760.JPG   164,22К   24 скачиваний

бак висит на 2-3см ниже основного пола, но за отбортовку порогов не выходит, что вполне нормально. Отрезать выемки под сидухи не нужно ,единственное наверно вырежу лючек под насос. Пройтись молоточком придется в нескольких местах сбоку и сверху, но ничего серьезного. Выемка под кардан получается чуть правее от центра тоннеля, думаю мешать не будет, но тем не менее более точно будет ясно при установке кардана. И единственная проблема которую осталось решить - переварить впускной патрубок, он у него не с той стороны.. Бак уже стока, крепление одно можно использовать родное от 23его , второе придется делать заново. Вкратце вроде бы все.

Так же в данный момент идет примерка блока с трансмиссией для размещения под капотом, места катастрофически не хватает, борьба идет за миллиметры ) В этом двигателе в отличии от 3sgte нет наклона мотора, поэтому имеется проблема с установкой турбины и рессивера, они тупо не влезают...но думаю решим.. КПП пока планирую 6ступ от эво 9, но есть проблемы с кулисой и механизмом выбора и если со вторым еще как то мжно разобраться (он упирается в кронштейн площадки под акб), то с кулисой бяда, платформа очень большая, на место 23й не влазит почти никак, мешается блок мультиплекс, думаю как переделать..если не придумаю перейду на 5ступ, там обе эти проблемы отсутствуют )

Прикрепленный файл  DSC_0800.JPG   134,16К   39 скачиваний
Прикрепленный файл  DSC_0801.JPG   116,69К   36 скачиваний

Пока все. О продолжении работ буду писать наверно на драйве ну и по возможности переносить сюда или кратко отписываться. Работы движутся не особо быстро , так что не обессудьте )
  • 5

#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Май 2014 - 03:32

Отписывай спеки мотора, я тоже собираюсь строить 4g 64.
Проблема, что у меня зеркальный мотор :(
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 20 Май 2014 - 06:27

Желаю автору большущщего терпения и удачи, по сравнению с 3ы-гты здесь придется переделать все
P.S. такого проэкта по моему еще не кто не делал
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#4 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 20 Май 2014 - 07:46

Был но моно привод. Удачи в постройке!
  • 0

#5 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 20 Май 2014 - 11:06

Всем спасибо )

Отписывай спеки мотора, я тоже собираюсь строить 4g 64.
Проблема, что у меня зеркальный мотор :(

Я видел твой бортовик по либеро, чем 63t не устроил ? ) То, что зеркальный не проблема, начинка ставиться от любого 7болт мотора без проблем ( только поршня ессесно под высоту блока подгоняем ). Тем более есть кажется RVR и Mitsu EXPO с мотором 2.4 и расположением как у тебя.

Желаю автору большущщего терпения и удачи, по сравнению с 3ы-гты здесь придется переделать все
P.S. такого проэкта по моему еще не кто не делал



Спасиб, бум стараться ) Мне интересно как раз то, чего еще никто не делал, это одна из причин взять за основу начинку эво )

Был но моно привод. Удачи в постройке!



У меня тоже монопривод.. задний.. ) если понадобиться 4вд нужно будет установить пару деталей
  • 0

#6 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 20 Май 2014 - 11:48

вот такой вариант был http://www.drive2.ru...16394579106999/
  • 0

HEMICLUB

 

 


#7 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Май 2014 - 12:35

Как исполнение интересно, как идея спорно. Тот же 3s можно догнать по мощности, но по крайней мере немного проще по проводке. Чем ты управлять этим собрался?
  • 0

#8 Whiteshewolf

Whiteshewolf

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 403 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Celica Т-23

Отправлено 20 Май 2014 - 12:48

Знаю машинку и автора! Респект и удачи в завершении проекта!
  • 0

#9 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Май 2014 - 12:48

Во первых - у автора ЗП. На 3s никто не делал ЗП. Как дрифт мобиль - весьма удачно выйдет, будет ацко попу таскать. На первой не разгонишься, вторая будет все боком. Если еще с 4g64 - то момента будет много. Я щас мониторю постройку такого мотора-очень моментный и не крутильный. Все же, делал бы 4вд сразу (так-то, немного усилий стоит переделка 4wd/2wd)
Во-вторых - я тоже хочу для города моментный мотор. С турбой типа td05-20g. Если у тебя есть опыт/знания - поделись плиз.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#10 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Май 2014 - 14:41

из 3s сделать задний привод при поперечном расположении двигла - как два пальца абасфальт.
берешь е154ф, завариваешь внутрянку диффа и убираешь шток связи с вязкомуфтой в раздатке...

Автору. Филдеровский бак, так же ставится, если без подреза и где то 2-3см ниже пола, с подстукиванием, так как спиливается около 5см.
Но имхо бак ниже днища - это не комильфо :)/>

Сообщение отредактировал Okopok: 20 Май 2014 - 21:08

  • 0
Изображение

#11 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Май 2014 - 16:00

из 3s сделать задний привод при продольном расположении двигла - как два пальца абасфальт.
берешь е154ф, завариваешь внутрянку диффа и убираешь шток связи с вязкомуфтой в раздатке...

Автору. Филдеровский бак, так же ставится, если без подреза и где то 2-3см ниже пола, с подстукиванием, так как спиливается около 5см.
Но имхо бак ниже днища - это не комильфо :)/>


На гтфорах вязкомуфта? Не знал. На эво - поменять одну шестерню, да шруса разобрать, чтобы дырки заткнуть. На ютюбе видосов много, парни реально дрифтят и кпп держит.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#12 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Май 2014 - 17:02

Там ваще хитрая система дифа. само по себе ниче не блочит.
  • 0
Изображение

#13 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 20 Май 2014 - 20:15

из 3s сделать задний привод при продольном расположении двигла - как два пальца абасфальт.
берешь е154ф, завариваешь внутрянку диффа и убираешь шток связи с вязкомуфтой в раздатке...

Автору. Филдеровский бак, так же ставится, если без подреза и где то 2-3см ниже пола, с подстукиванием, так как спиливается около 5см.
Но имхо бак ниже днища - это не комильфо :-)


у меня поперечное расположение двигла..

я не хочу ничего резать, если филдеровский бак ставится так же..чтож..гуд ) в целом норм, но не идеально конечно, согласен..

Как исполнение интересно, как идея спорно. Тот же 3s можно догнать по мощности, но по крайней мере немного проще по проводке. Чем ты управлять этим собрался?


сток эво 8 мозг..

На гтфорах вязкомуфта? Не знал. На эво - поменять одну шестерню, да шруса разобрать, чтобы дырки заткнуть. На ютюбе видосов много, парни реально дрифтят и кпп держит.


так только до 4ого эво (если память не изменяет), у которых вязкомуфта в коробке, на всех остальных либо дисковая блока в трансфере либо система аяк
  • 0

#14 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Май 2014 - 21:07

Тьфу мля... Попутал поперечное с продольным. Думал об одном писал о другом.
Я конечно же имел ввиду поперечное.
С продольным там вообще проблем нет. У альтезы задний привод с продольным 3сге
  • 0
Изображение

#15 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 08 Февраль 2015 - 16:18

Давненько не отмечался, лень было и дел много.. Решил немного обновиться.

 

что сделано:

 

собрал заднюю подвеску. Подрамник стандартно от филдера, редуктор от РВР с парой 3,545 (короче у митсу не нашел).

Прикрепленный файл  DSC_0985.JPG   29,79К   1 скачиваний

 

передние крепления подрамника

Прикрепленный файл  DSC_0916.JPG   31,01К   1 скачиваний

Прикрепленный файл  DSC_0940.JPG   30,73К   1 скачиваний

 

резать кузов не люблю понапрасну, поэтому нише под запаску не вырезал , а хорошенько "отреставрировал" моей любимой кувалдочкой Люсей )

Прикрепленный файл  DSC_0664.JPG   25,96К   1 скачиваний

потом заклеил все это безобразие виброй, все стало красиво.

 

с задними приводами меня переклинило, захотелось мощи ) большинство приводов толщиной 24мм, что по момему мнению очень мало, хотелось минимум 26... тем более что первоначально вся мощность будет идти на задние колеса. После долгих поисков остановил свой выбор на приводах от турбовой аристы. Диаметр палок 29мм, а в некоторых местах и все 31, и по длине боле менее подходили. Внутренние гранаты остались от аристы, внешние концы палок проточили под гранаты от 185й сеялки и в итоге получились вот такие красивые и мощные привода..надеюсь не порвет )

Прикрепленный файл  DSC_1117.JPG   40,81К   1 скачиваний

 

кулаки у меня родные от дористайла, ступицы как и везде от 246 калдины, с учетом проставок под задние суппорта колея расширилась на 7мм с каждой стороны

Прикрепленный файл  DSC_1118.JPG   48,49К   1 скачиваний

Прикрепленный файл  DSC_1119.JPG   47,87К   1 скачиваний

 

с карданом возни тоже было выше крыши (впрочем нет в этой машине элементов которые встали бы без проблем). кардан от эво еле еле втиснулся в узкий селиковский тоннель, не без доработок конечно же.. но и всеравно встал не совсем ровно, есть небольшие смещения..надеюсь они серьезно не скажутся на работе.

 

мотор с коробкой были примеряны по месту и изготовлены крепления (на это ушло пол года минимум), но об этом расскажу в следующий раз. Потом все было разобрано и машина отправилась на небольшие кузовные работы и покраску подкапотного.. И вот совсем недавно она вернулась

Прикрепленный файл  DSC_1187.JPG   49,91К   0 скачиванийПрикрепленный файл  DSC_1186.JPG   55,27К   0 скачиваний

 

скоро будем собирать, продолжение следует )

 

 


  • 3

#16 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:43

так держать


  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#17 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:33

Ну что, если кому то интересно подсобрал мотор, коробку и раздатку, а так же поставил правильный насос ..

Здесь в кратце, более подробно на драйве.

 

ДВС: 2.4 турбо

МКПП: эво 9 6ступ

раздатка: аэртрек ,заварена

 

насос deatschwerks, 265 л/мин

 

Прикрепленный файл  DSC_1298.JPG   47,09К   1 скачиваний


  • 2

#18 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:38

блин крутяк денег скока же надо то!


  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#19 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:36

Классно.

Сам  делаешь или нанимаешь мастеров?


  • 0

#20 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 05 Апрель 2015 - 23:18

бюджет не маленький )  делаю сам, благо руки и знания позволяют )


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей