#1
Отправлено 20 Май 2014 - 00:48
Не буду расписывать всю историю, начиная с покупки своей мечты и двумя годами пользования в сток виде..думаю это не интересно..да и можно почитать на драйве.
Начну сразу с того, что я, как и не многие здесь, больной на голову и руки, которые покоя никогда не дают. Поэтому задавать глупых вопросов, как это часто бывает, на тему зачем мне это надо и т.п не стоит..
Итак, селику хотел давно - мечта сбылась. Купил ее здесь у одноклубника в очень потрепанном состоянии, если Санек еще здесь и прочтет, еще раз привет ему )))
Такой она была в самом начале ( только не на ходу - дырка в блоке с кулак ) :
Копия DSCF1431.JPG 120,44К 25 скачиваний
Сразу знал что буду доводить под себя и сразу знал что буду делать... А делать я буду вот что:
Двигатель 4g64 (2.4л) +гбц,турбо и навесное от эво
Привод задний с возможностью установки полного
обвес скорее всего свой, есть пару мыслишек
подвеска , тормоза и салон тоже присутствуют и в стоке не остануться
На данный момент работа идет. полность законченного ни одного узла нет, поэтому писать и не хотелось, но для затравки опишу пару моментов и выложу пару фото.
Итак. БЕНЗОБАК.
Начну с него , так как это почти законченный элемент на моем авто.
Как и многие кто устанавливает полный привод был озадачен бензобаком. Места мало, выемки под сидухи огромные и поэтому все отрезают их и устанавливают бак от филдера (либо сваривают из алюмишки )... Но я очень не люблю пилить понапрасну кузов )) И место в багажнике мне тоже нужно... Поэтому после долгих ночей поисков и всевозможных раздумий был найден бензобак от тойоты витз 4вд.
DSCN41291.jpg 133,92К 25 скачиваний
бак как и предполагалось оказался довольно компактным , но тем не менее не совсем подходящим в некоторых местах к нашему кузову. Поэтому взяв свою любимую кувалдочку люсю, я переконструировал бак легкими движениями так, что он сел на место штатного почти без замечаний )
DSC_0760.JPG 164,22К 24 скачиваний
бак висит на 2-3см ниже основного пола, но за отбортовку порогов не выходит, что вполне нормально. Отрезать выемки под сидухи не нужно ,единственное наверно вырежу лючек под насос. Пройтись молоточком придется в нескольких местах сбоку и сверху, но ничего серьезного. Выемка под кардан получается чуть правее от центра тоннеля, думаю мешать не будет, но тем не менее более точно будет ясно при установке кардана. И единственная проблема которую осталось решить - переварить впускной патрубок, он у него не с той стороны.. Бак уже стока, крепление одно можно использовать родное от 23его , второе придется делать заново. Вкратце вроде бы все.
Так же в данный момент идет примерка блока с трансмиссией для размещения под капотом, места катастрофически не хватает, борьба идет за миллиметры ) В этом двигателе в отличии от 3sgte нет наклона мотора, поэтому имеется проблема с установкой турбины и рессивера, они тупо не влезают...но думаю решим.. КПП пока планирую 6ступ от эво 9, но есть проблемы с кулисой и механизмом выбора и если со вторым еще как то мжно разобраться (он упирается в кронштейн площадки под акб), то с кулисой бяда, платформа очень большая, на место 23й не влазит почти никак, мешается блок мультиплекс, думаю как переделать..если не придумаю перейду на 5ступ, там обе эти проблемы отсутствуют )
DSC_0800.JPG 134,16К 39 скачиваний
DSC_0801.JPG 116,69К 36 скачиваний
Пока все. О продолжении работ буду писать наверно на драйве ну и по возможности переносить сюда или кратко отписываться. Работы движутся не особо быстро , так что не обессудьте )
#2
Отправлено 20 Май 2014 - 03:32
Проблема, что у меня зеркальный мотор
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 20 Май 2014 - 06:27
P.S. такого проэкта по моему еще не кто не делал
#4
Отправлено 20 Май 2014 - 07:46
#5
Отправлено 20 Май 2014 - 11:06
Я видел твой бортовик по либеро, чем 63t не устроил ? ) То, что зеркальный не проблема, начинка ставиться от любого 7болт мотора без проблем ( только поршня ессесно под высоту блока подгоняем ). Тем более есть кажется RVR и Mitsu EXPO с мотором 2.4 и расположением как у тебя.Отписывай спеки мотора, я тоже собираюсь строить 4g 64.
Проблема, что у меня зеркальный мотор
Желаю автору большущщего терпения и удачи, по сравнению с 3ы-гты здесь придется переделать все
P.S. такого проэкта по моему еще не кто не делал
Спасиб, бум стараться ) Мне интересно как раз то, чего еще никто не делал, это одна из причин взять за основу начинку эво )
Был но моно привод. Удачи в постройке!
У меня тоже монопривод.. задний.. ) если понадобиться 4вд нужно будет установить пару деталей
#6
#7
Отправлено 20 Май 2014 - 12:35
#8
Отправлено 20 Май 2014 - 12:48
#9
Отправлено 20 Май 2014 - 12:48
Во-вторых - я тоже хочу для города моментный мотор. С турбой типа td05-20g. Если у тебя есть опыт/знания - поделись плиз.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 20 Май 2014 - 14:41
берешь е154ф, завариваешь внутрянку диффа и убираешь шток связи с вязкомуфтой в раздатке...
Автору. Филдеровский бак, так же ставится, если без подреза и где то 2-3см ниже пола, с подстукиванием, так как спиливается около 5см.
Но имхо бак ниже днища - это не комильфо />
Сообщение отредактировал Okopok: 20 Май 2014 - 21:08
#11
Отправлено 20 Май 2014 - 16:00
из 3s сделать задний привод при продольном расположении двигла - как два пальца абасфальт.
берешь е154ф, завариваешь внутрянку диффа и убираешь шток связи с вязкомуфтой в раздатке...
Автору. Филдеровский бак, так же ставится, если без подреза и где то 2-3см ниже пола, с подстукиванием, так как спиливается около 5см.
Но имхо бак ниже днища - это не комильфо />
На гтфорах вязкомуфта? Не знал. На эво - поменять одну шестерню, да шруса разобрать, чтобы дырки заткнуть. На ютюбе видосов много, парни реально дрифтят и кпп держит.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#12
Отправлено 20 Май 2014 - 17:02
#13
Отправлено 20 Май 2014 - 20:15
из 3s сделать задний привод при продольном расположении двигла - как два пальца абасфальт.
берешь е154ф, завариваешь внутрянку диффа и убираешь шток связи с вязкомуфтой в раздатке...
Автору. Филдеровский бак, так же ставится, если без подреза и где то 2-3см ниже пола, с подстукиванием, так как спиливается около 5см.
Но имхо бак ниже днища - это не комильфо
у меня поперечное расположение двигла..
я не хочу ничего резать, если филдеровский бак ставится так же..чтож..гуд ) в целом норм, но не идеально конечно, согласен..
Как исполнение интересно, как идея спорно. Тот же 3s можно догнать по мощности, но по крайней мере немного проще по проводке. Чем ты управлять этим собрался?
сток эво 8 мозг..
На гтфорах вязкомуфта? Не знал. На эво - поменять одну шестерню, да шруса разобрать, чтобы дырки заткнуть. На ютюбе видосов много, парни реально дрифтят и кпп держит.
так только до 4ого эво (если память не изменяет), у которых вязкомуфта в коробке, на всех остальных либо дисковая блока в трансфере либо система аяк
#14
Отправлено 20 Май 2014 - 21:07
Я конечно же имел ввиду поперечное.
С продольным там вообще проблем нет. У альтезы задний привод с продольным 3сге
#15
Отправлено 08 Февраль 2015 - 16:18
Давненько не отмечался, лень было и дел много.. Решил немного обновиться.
что сделано:
собрал заднюю подвеску. Подрамник стандартно от филдера, редуктор от РВР с парой 3,545 (короче у митсу не нашел).
DSC_0985.JPG 29,79К 1 скачиваний
передние крепления подрамника
DSC_0916.JPG 31,01К 1 скачиваний
DSC_0940.JPG 30,73К 1 скачиваний
резать кузов не люблю понапрасну, поэтому нише под запаску не вырезал , а хорошенько "отреставрировал" моей любимой кувалдочкой Люсей )
DSC_0664.JPG 25,96К 1 скачиваний
потом заклеил все это безобразие виброй, все стало красиво.
с задними приводами меня переклинило, захотелось мощи ) большинство приводов толщиной 24мм, что по момему мнению очень мало, хотелось минимум 26... тем более что первоначально вся мощность будет идти на задние колеса. После долгих поисков остановил свой выбор на приводах от турбовой аристы. Диаметр палок 29мм, а в некоторых местах и все 31, и по длине боле менее подходили. Внутренние гранаты остались от аристы, внешние концы палок проточили под гранаты от 185й сеялки и в итоге получились вот такие красивые и мощные привода..надеюсь не порвет )
DSC_1117.JPG 40,81К 1 скачиваний
кулаки у меня родные от дористайла, ступицы как и везде от 246 калдины, с учетом проставок под задние суппорта колея расширилась на 7мм с каждой стороны
DSC_1118.JPG 48,49К 1 скачиваний
DSC_1119.JPG 47,87К 1 скачиваний
с карданом возни тоже было выше крыши (впрочем нет в этой машине элементов которые встали бы без проблем). кардан от эво еле еле втиснулся в узкий селиковский тоннель, не без доработок конечно же.. но и всеравно встал не совсем ровно, есть небольшие смещения..надеюсь они серьезно не скажутся на работе.
мотор с коробкой были примеряны по месту и изготовлены крепления (на это ушло пол года минимум), но об этом расскажу в следующий раз. Потом все было разобрано и машина отправилась на небольшие кузовные работы и покраску подкапотного.. И вот совсем недавно она вернулась
DSC_1187.JPG 49,91К 0 скачиваний DSC_1186.JPG 55,27К 0 скачиваний
скоро будем собирать, продолжение следует )
#16
Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:43
так держать
#17
Отправлено 05 Апрель 2015 - 21:33
Ну что, если кому то интересно подсобрал мотор, коробку и раздатку, а так же поставил правильный насос ..
Здесь в кратце, более подробно на драйве.
ДВС: 2.4 турбо
МКПП: эво 9 6ступ
раздатка: аэртрек ,заварена
насос deatschwerks, 265 л/мин
DSC_1298.JPG 47,09К 1 скачиваний
#19
Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:36
Классно.
Сам делаешь или нанимаешь мастеров?
#20
Отправлено 05 Апрель 2015 - 23:18
бюджет не маленький ) делаю сам, благо руки и знания позволяют )
Темы с аналогичным тегами t23
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Обороты 2zzАвтор dannyxoxo, 09 Дек 2019 обороты, 2zz, t23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю передние стойки на t23 москваАвтор bj1389, 05 Ноя 2019 стойки, пружины, амортизаторы и 5 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам пружины для T23 (99-05 г)Автор One^4^me, 13 Июн 2019 пружины, T23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Продам пороги Kaminari на T23 (оригинал из полиуретана)Автор Aramzanovich, 03 Май 2019 Kaminari, T23 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
ищу салонное зеркало от американкиАвтор komel, 16 Янв 2019 t23 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей