за 5.5 лет сделано:
- тв-fm-тюнер absolute + dvd-player.
- передние тормоза Proma 334x32mm, 4 поршня. (хватает с лихвой!)
- замена стоковых колесных дисков с вылетом +45 на Sparco +38, ибо сток на суппорта ПРОМА не влезал, пришлось ставить с проставкой и они сильно торчали из арок,
забрызгивая всю бочину
- свап на МКПП сначала st215 (куплен кит на yahoo), затем мкпп заменена на st205 (215я захрустела, есть планы по ее ребилду, лежит в гараже)
- сцепление exedy tc05t+tyd112u. второй комплект ходит. устраивает (только туговат!)
- полный выпуск 3" включая даунпайп,банка blitz nurspec.
- фронтальный интеркулер 550x230 кЕтай (стоковый воздухан остался не тронут! бампер, практически, не резался)
- коллектор st205wrc(дыры псевдо-антилага заварены), тепловая защита установлена,даунпайп замотан!
- турбина гибрид st205 /t3/t4 (t04e) by турбоост
- установка "января 5.1-41" by maxi(rpd) [rotorman] /DTT-MOTORSPORT ,что повлекло
- форсунки siemens deka 870cc
- насос walbro 400l/h (тупо американский супронасос не встал в корпус st246. соски расположены по-другому. пришлось брать вальбро)
установка "января" Не ПОВЛЕКЛА замену ни одного стокового датчика! кроме ДАД, ибо ДАД st246(он же st215) оказался "узок", кончился очень быстро и был заменен на ДАД Моторола до 3бар. все остальные датчики остались сток! включая ДПКВ со стоковым венцом 36-2 и ДПРВ. под них была специально пропатчена программа "января" j5ls-v46b. отстроили до давки 1.6. но стоковая ШПГ не выдержала и рвануло шатун. после чего покупка контрактника , сразу его разборка до болтика,
мотор брал через Лешу-сталкера и выражаю ему благодарность: некоторые возникшие недоразумения разрешил в мою пользу!
дефектовка и сборка на
- ковка eagle + 205е поршни с проточкой.
донастроили "январь" на конфиг с новой СЖ. на данный момент имеем макс буст 1.6, "боевой режим". в городе, обычно, режим буста выбран 1.0 - 1.2.
- установлен torsen от st215. спасибо Лехе(TCCM). пришлось под валы только точнуть шайбы толщиной 10мм и все "встало" ОК Ob
этой зимой испытал - реально трактор.
t
- с машины частично уже снят обвес: передние клыки. висят низко, коцнул правый, снял оба. вздохнул спокойно. задняя "юбка" отклеилась от бампера, пошел облупляться лак. снял, решил покрасить.лежит на балконе, ставить не хочу! на очереди "пороги" c-one, мы не в японии, дороги у нас г-но полное. надоело трястись за обвес. смысла в нем больше не вижу.
на данном этапе не хватает задних тормозов. очень быстро перегревается и кончается зад и машина начинает тормозить только передом. куплены суппорта ucf30 и диски st205. сейчас размышляем над их имплантацией.
двигателю тоже хочется "добавить". куплены валы GSC 268/268 с шестернями (в пути), дальше под них донастроим "январь".
что дальше - не знаю. варианты:
1) коллектор-самовар, убираем t04e, ставим garrett 28xx/30xx или evo xxxx
2) тупо приводим внешний и внутренний вид в идеал (покраска половины авто, убирание всех коцок итп) обвес ставить вряд ли буду. внутри - аквапринт хочу под люминь/титан/графит
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Июнь 2014 - 22:25