#61
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 23:01
#63
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 11:14
Давай уж сюда кидай,всем интересно))скинь номера в личку плз
#64
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:23
Панель для кнопок (вместо кармашка рядом с прикуривателем) 55449-20100
Заглушка вместо кнопки (в панели три отверстия под кнопки) 55539-32010-С0
Проводка от кнопок до сидений 82164-20180 (дорогая, поэтому позже напишу номера разьемов чтоб можно было самому собрать)
#65
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:38
#66
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 17:13
P.S. Сергей, извини за флуд.
Сообщение отредактировал ex.viper: 27 Октябрь 2014 - 17:15
#67
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 21:00
а смысл ставить оригинал за кучу денег)))) если можно поставить набор который не хуже.......и уже в комплекте идет, где все просчитанокласс!позже может заморочусь оригинал поставлю.Кнопки симпатично выглядят
#68
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 23:01
Если ставить с нуля,то смысла нет покупать все отдельно за немалые деньги,я согласен.Но вот у меня,например, уже все установлено.Мне незачем брать комплект Емели за 3р,а вот оригинальные кнопки смотрятся ок. И мне будет греть не только *опу,но и душу,то что у меня стоят расово верные кнопки)))Цена вот только неадекват)а смысл ставить оригинал за кучу денег)))) если можно поставить набор который не хуже.......и уже в комплекте идет, где все просчитано
#71
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 20:22
#72
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:15
Сообщение отредактировал ex.viper: 08 Ноябрь 2014 - 12:52
#73
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 15:36
Сейчас цена оригинала 2рЯ с подвесным также напоролся. Взял koyo, в итоге не подошел(вообще как будто он откудато из коробки т.к. на нем даже сальников нет т.е. открытого типа). Взял оригинал. поставили, все отлично ходит. Цена оригинала вроде 1000 руб. была.
#74
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 16:33
#75
Отправлено 24 Январь 2015 - 21:27
писать особо нечего.Пока заменил масло,т.к на селике езжу мало меняю масло на 4-5 тыс.Масло до этого лил оригинал 5-40,на этот раз решил поэкспериментировать.Читал много отзывов про Идемитсу,Тотачи,Енеос.В итоге решил дальше лить проверенный оригинал) ФИльтр тоже ставлю оригинал,считаю что нечего на этом экономить.Но с фильтром у меня постоянно выходит косяк.Тот который бьется по фрейму не подходит.У меня стоит проставка под датчик давления масла.которая увеличивает посадочное место фильтра,приходится каждый раз перезаказывать http:// http://
Сообщение отредактировал st2st: 24 Январь 2015 - 21:38
#76
Отправлено 24 Январь 2015 - 21:32
Впервые масло менял не сам,так как перешел на другую работу недавно.Пришлось ехать на сервис,было непривычно смотреть со стороны как кто то другой копается в твоей машине)))В планах у меня поменять масло в автомате и дифе,заменить наконец то подвесной подшипник,ревизия тормозных суппортов в круг,покраска родных 15 дисков в ярко белый,установка задней рамки под евро номер.И осуществить мечту))) запилить морду от фора.Капот уже заказан,кастом бампер забронен у Лехи.Но это уже ближе к весне
Сообщение отредактировал st2st: 24 Январь 2015 - 21:48
#77
Отправлено 31 Январь 2015 - 20:18
Заехал сегодня на сервис поменял масло в АКПП и дифе.Тоже думал заморочиться и купить что-нибудь японское,типа Идемитсу.В итоге решил все таки дальше лить оригинал Декстрон 3. http:// Купил 5 литровых канистр хватило как раз.По замене ничего сложного нет.Машина должна быть прогрета,слить масло через сливную пробку.Открутить дохера болтов на поддоне.Снять его.Видим плоский металлический фильтр.Откручиваем 2 длинных болта,снимаем фильтр.Его можно заменить или очень хорошо промыть и продуть,там обычная металлическая сетка.Очищаем поддон от всякой хрени и стараемся не потерять 2 магнитика на нем.Далее ставим фильтр на место.Ставим на поддон новую прокладку,либо сажаем на герметик.Прикручиваем поддон,заливаем литра 3 масла.Греем машину,гоняем селектор АКПП по режимам,смотрим масло на заведеной машине и при необходимости добавляем.В итоге у меня ушло 3.5 литра.Так как литра 2 осталось еще в бублике в планах еще 1-2 замены через месяц.В идеале хочу получить масло в акпп примерно как в бутылке,красное и прозрачное.Рядом со сливной пробкой АКПП находится сливная пробка дифференциала.У них разные емкости,о чем я узнал спустя 2 года владения селикой)) Сливаем масло.Заливная пробка находится сбоку.Если находясь под машиной посмотреть чуть вверх можно ее увидеть,находится над подрамником.Наливать удобно большим шприцом с длинной трубкой,лить пока не польется обратно.У меня ушло где то 1.5 литра.Итог преисполнен чувством выполненого долга,ну и селике в радость)
Сообщение отредактировал st2st: 31 Январь 2015 - 20:39
#78
Отправлено 31 Январь 2015 - 20:35
Также пока было время решил все таки поставить рамку под европейский номер.Очень давно хотел ее,но платить 3-5р за пластмасску мне вера не позволяла.Тут подвернулась евро рамка переделанная из японской.Не без косячков,но по сходной цене)) Спасибо Amigo!)Старая рамкаhttp:// Менять не сложно.Открутить задние фонари,держатся на 3 гайках,снять их и собственно все.http:// Сама рамка держится на 2 болтах сверху,2 пистонах снизу ну и направляющих.Новая рамка http:// Все собираем обратно http:// Вид с евро рамкой очень понравился.Над ней конечно еще нужно поработать,но это позже http://
Сообщение отредактировал st2st: 31 Январь 2015 - 20:40
#79
Отправлено 08 Февраль 2015 - 18:03
Пришел заказанный у Kity стоковый черный капот от ст205 http:// также у нее заказал замок от 205 капота http:// Так как мне не терпелось поставить капот,решил не откладывать дела.Загнал машину в сервис,сфоткал напоследок со стоковым капотом http:// Капот был на 4.Вмятина посередине ближе к лобовому стеклу и покоцанные углы при транпортировке подпортили настроение http:// Процесс снятия установки смысла нет описывать.Капот держится на 4 болтах,замок на 3.Поставил писалки со своего капота,веерные.Капот встал как родной,чуть надо отрегулировать зазор слева,но это мелочи http://
Осталось поставить бампер и я буду рад) Готовимся к лету!)
Сообщение отредактировал st2st: 08 Февраль 2015 - 18:02
#80
Отправлено 08 Февраль 2015 - 23:08
капот от фора на вскидку оказался раза в 2 легче стока 202,что является приятным бонусом к внешнему виду)
Темы с аналогичным тегами st202 celica, ss3, 3s ge
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продаю st202 SS-3Автор Humpa, 09 Фев 2016 st202, ss3, продаю |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Кузов →
Замена мордыАвтор japaNPioneer, 02 Ноя 2015 st202 celica |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю привода на селику ст18 3s ge механикаАвтор GaskoHaski, 22 Авг 2015 привод, 3s ge, st18 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей