Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica St-202 Сережина 20Ка

st202 celica ss3 3s ge

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 341

#281 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 18 Август 2016 - 13:50

Я кстати месяц назад хапнул так воды в луже, Думал гидроудар, но все обошлось, просто цилиндры заполнились водой и мотор тупо не крутил. Слили воду выкрутив свечки просушили все на месте и я уехал домой сушить ковролин. Проехал уже около 3000 после этого: масло в норме расход, расхожд бензина около 10 литров на 100км 98ого по городу. Но я в пробках не стою, езжу когда свободно, но о95+ примерно такой же расход...может чуть поболее. Все зависит от стиля езды. В общем малый расход=большая эффективность двигателя=хорошее состояние двигателя.)

лямбду я бы проверил кстати если с др.мотора. Может не подойти

Мне вот меньше повезло,когда воды хапнули )) Лямбда встала фишка в фишку.Или ты имеешь ввиду,что пины могут быть по другому?Покатаюсь, если будет жрать поставлю Денсо.
  • 0

#282 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 18 Август 2016 - 13:59

За месяц до гидроудара я вот так лужи проплывал)) http://vk.com/wall6652462_1343Сейчас походу буду стороной объезжать.Дорогое это удовольствие,по лужам кататься))
  • 0

#283 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 23 Август 2016 - 01:46

В меня такая же глубина была. Но видать мотор тупо заглох. Даже свечи иридиевые целы и катушки тоже.

По лямбде думаю надо параметры сверить(напряжение) там есть диапазон, для разных моторов может быть разный. Или парт номер сверить тупо


  • 0
bfd8477586bf.gif

#284 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 21:38

Итак,покатавшись какое то время уже можно сделать какие то выводы.Самое главное что я хотел получить и я получил)это более живые низы,так как ГЕ на низах никакой и чтобы он поехал нужно его крутить.Поговаривают что даже 3с-ФЕ на низах более живой.Вообщем главный плюс для меня ,что по городу теперь можно передвигаться с комфортной скоростью не особо давя на педаль.Хз может полка момента у бимса шире или сдвинута к низам.Или мой старый мотор уже не ехал по сравнению с более молодым,современным,отребилженым бимс.Это плюс номер раз) Плюс номер два разгон.Он не ураганный,но очень быстрый.Не знаю что там даёт или нет бублик от Харвеста,но раскручивается все очень быстро.На трассе попробовал стартануть до 180 (больше не поехал,подшипник гудит как самолет) жопомер остался очень доволен.Понравилась работа ввти (никогда до этого не ездил),как будто второе дыхание)) нет этого дурацкой пинка,как при работе АСИС, когда открывается камера и машина начинает ускоряться.Вообщем итогами свапа доволен более чем.Получил то что хотел и даже больше)Осталось понять как там с расходом дела) Далее в планах переход на макферсон.Покраска летних дисков в какой нить гламурный цвет,надоел серый металик или покупка более жирных дисков.И возможно покраска машины.Всем добра)

Сообщение отредактировал Serjinho: 10 Сентябрь 2016 - 21:39

  • 2

#285 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:31

Расход бодрый, не замарачивайся :) и погоди немного с подвеской... лучше всего сначала покататься на разных типах, в разных условиях... И, самое главное, не садись за GT-FOUR.


  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#286 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:02

Расход бодрый, не замарачивайся :) и погоди немного с подвеской... лучше всего сначала покататься на разных типах, в разных условиях... И, самое главное, не садись за GT-FOUR.

Почему не гт4?)
  • 0

#287 Fake Artme

Fake Artme

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: St202 beams

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:17

Итак,покатавшись какое то время уже можно сделать какие то выводы.Самое главное что я хотел получить и я получил)это более живые низы,так как ГЕ на низах никакой и чтобы он поехал нужно его крутить.Поговаривают что даже 3с-ФЕ на низах более живой.Вообщем главный плюс для меня ,что по городу теперь можно передвигаться с комфортной скоростью не особо давя на педаль.Хз может полка момента у бимса шире или сдвинута к низам.Или мой старый мотор уже не ехал по сравнению с более молодым,современным,отребилженым бимс.Это плюс номер раз) Плюс номер два разгон.Он не ураганный,но очень быстрый.Не знаю что там даёт или нет бублик от Харвеста,но раскручивается все очень быстро.На трассе попробовал стартануть до 180 (больше не поехал,подшипник гудит как самолет) жопомер остался очень доволен.Понравилась работа ввти (никогда до этого не ездил),как будто второе дыхание)) нет этого дурацкой пинка,как при работе АСИС, когда открывается камера и машина начинает ускоряться.Вообщем итогами свапа доволен более чем.Получил то что хотел и даже больше)Осталось понять как там с расходом дела) Далее в планах переход на макферсон.Покраска летних дисков в какой нить гламурный цвет,надоел серый металик или покупка более жирных дисков.И возможно покраска машины.Всем добра)


А стоит страт подвеска??? Я просто думал свой мак менять или продавать и покупать страт подвеску. А так , если у тебя страт живой, то можем обменяться ))
  • 0

#288 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:08

А стоит страт подвеска??? Я просто думал свой мак менять или продавать и покупать страт подвеску. А так , если у тебя страт живой, то можем обменяться ))

предложил бы в начале лета,можно было бы махнуться. А так уже купил все необходимое)

Расход бодрый, не замарачивайся :) и погоди немного с подвеской... лучше всего сначала покататься на разных типах, в разных условиях... И, самое главное, не садись за GT-FOUR.

за 6 лет накатался и в разных типах,и условиях )) Надоели стуки ,бряки и комфорт на уровне телеги)И да, почему за гт фор нельзя?В бимсе разочаруюсь?))
  • 0

#289 Fake Artme

Fake Artme

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: St202 beams

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:38

предложил бы в начале лета,можно было бы махнуться. А так уже купил все необходимое) за 6 лет накатался и в разных типах,и условиях )) Надоели стуки ,бряки и комфорт на уровне телеги)И да, почему за гт фор нельзя?В бимсе разочаруюсь?))


Ты если страт надумаешь продавать и он живой , черкани что по цене))
  • 0

#290 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:32

Надоели стуки, бряки и комфорт на уровне телеги)

Не скажи...


И да, почему за гт фор нельзя?

 

Ни к чему тебе эти очередные сложности с суперстратом :)


  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#291 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:34

Кайловеры на макферсон ставишь и подвеска становится такой же дубовой как SSS.

SSS лучше в рулёжке, но машина на нём это "телега".


  • 0

#292 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:45

Ты если страт надумаешь продавать и он живой , черкани что по цене))

ок
  • 0

#293 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:22

Приятно осознавать, когда твоя машина попадает в хорошие руки!


  • 0

HEMICLUB

 

 


#294 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 22:29

Приятно осознавать, когда твоя машина попадает в хорошие руки!

стараюсь держать её в форме)))
  • 1

#295 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:22

Наконец поставил макферсон.Вот информация для желающих.По запчастям вышло около 14 тыс.Купил рычаги,стабилизатор,амортизаторы, ступицы в сборе и расходники.Стаб можно не менять,но поставил от Фе так как жирнее.Подрамник и рейку оставил от страта.Никакие наконечники у рейки пилить не надо, развал-схождение выставил легко.Тормозные шланги встали в штатное крепление на стойке,единственно их пришлось колхозить на стяжки.Тормоза оставил от страта 2 поршня,только скобу надо подточить посередине на пару 1-2 мм и диск тормозной поставить от Фе,он меньше по диаметру.Так что надо будет думать как поставить диск большего диаметра.Проставки или уши наваривать.Покатаюсь побольше напишу что изменилось
  • 0

#296 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:12

Стаб лучше менять, т.к. косточки у тебя будут бод углом и на кочках будут страдать чаще.

Подрамник ставится с рейкой, мак к маку, страт к страту. Там по ушам отличия. Это правильно.

На счет тяг рейки хз, возможно где то будут мешаться, возможно нет.На подъемнике виднее.

Тормозные шланги другие по креплениям, это да. И по длине. От мака вроде короче немного.

Диск тормозной какой вставил?

Просто на FE было 1поршень-255мм; на GE 2 поршня-275мм, на 1 поршень-275мм


Сообщение отредактировал Лешка:): 25 Октябрь 2016 - 21:12

  • 0
bfd8477586bf.gif

#297 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:46

Стаб лучше менять, т.к. косточки у тебя будут бод углом и на кочках будут страдать чаще.
Подрамник ставится с рейкой, мак к маку, страт к страту. Там по ушам отличия. Это правильно.
На счет тяг рейки хз, возможно где то будут мешаться, возможно нет.На подъемнике виднее.
Тормозные шланги другие по креплениям, это да. И по длине. От мака вроде короче немного.
Диск тормозной какой вставил?
Просто на FE было 1поршень-255мм; на GE 2 поршня-275мм, на 1 поршень-275мм

Диск ставил от Фе,так как на 2 поршневой суппорт диск от ГЕ не налезал
  • 0

#298 Serjinho

Serjinho

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НН
  • Автомобиль: ST202 3S-GE SS-III Black

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 18:44

Кстати продам все что осталось от страта) Амортизаторы в сборе,стабилизатор,поворотные кулаки и ступицы,ну и рычаги страта
  • 0

#299 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 00:07

Стаб лучше менять, т.к. косточки у тебя будут бод углом и на кочках будут страдать чаще.

Подрамник ставится с рейкой, мак к маку, страт к страту. Там по ушам отличия. Это правильно.

На счет тяг рейки хз, возможно где то будут мешаться, возможно нет.На подъемнике виднее.

Тормозные шланги другие по креплениям, это да. И по длине. От мака вроде короче немного.

Диск тормозной какой вставил?

Просто на FE было 1поршень-255мм; на GE 2 поршня-275мм, на 1 поршень-275мм

Алексей приветствую !

Извиняюсь, что немного не по теме: но раз уж тут про подвеску интересует один вопрос как к обладателю ранее амортизаторов (а точнее интересны передние картриджи Kayaba AGX). Т.к. данные данные картриджи устанавливаются в родные трубы передних стоек - надо ли внутрь подкладывать шайбу в случае, если картридж короче оригинального и гайка затягивает его не до конца ? Установил себе такие и через несколько тысяч пробега в обоих передних начались стуки при проезде неровностей. Вот и подумал не картридж ли это люфтит внутри трубы. Что касается всего остального: сайлентблоки, стойки стаба, шаровые все новое !


  • 0

#300 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:26

Алексей приветствую !
Извиняюсь, что немного не по теме: но раз уж тут про подвеску интересует один вопрос как к обладателю ранее амортизаторов (а точнее интересны передние картриджи Kayaba AGX). Т.к. данные данные картриджи устанавливаются в родные трубы передних стоек - надо ли внутрь подкладывать шайбу в случае, если картридж короче оригинального и гайка затягивает его не до конца ? Установил себе такие и через несколько тысяч пробега в обоих передних начались стуки при проезде неровностей. Вот и подумал не картридж ли это люфтит внутри трубы. Что касается всего остального: сайлентблоки, стойки стаба, шаровые все новое !

У меня agx стоят, перед и зад у основания зафиксированы болтом, никаких проблем.
  • 0





Темы с аналогичным тегами st202 celica, ss3, 3s ge

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей