Мне вот меньше повезло,когда воды хапнули )) Лямбда встала фишка в фишку.Или ты имеешь ввиду,что пины могут быть по другому?Покатаюсь, если будет жрать поставлю Денсо.Я кстати месяц назад хапнул так воды в луже, Думал гидроудар, но все обошлось, просто цилиндры заполнились водой и мотор тупо не крутил. Слили воду выкрутив свечки просушили все на месте и я уехал домой сушить ковролин. Проехал уже около 3000 после этого: масло в норме расход, расхожд бензина около 10 литров на 100км 98ого по городу. Но я в пробках не стою, езжу когда свободно, но о95+ примерно такой же расход...может чуть поболее. Все зависит от стиля езды. В общем малый расход=большая эффективность двигателя=хорошее состояние двигателя.)
лямбду я бы проверил кстати если с др.мотора. Может не подойти
#281
Отправлено 18 Август 2016 - 13:50
#282
Отправлено 18 Август 2016 - 13:59
#283
Отправлено 23 Август 2016 - 01:46
В меня такая же глубина была. Но видать мотор тупо заглох. Даже свечи иридиевые целы и катушки тоже.
По лямбде думаю надо параметры сверить(напряжение) там есть диапазон, для разных моторов может быть разный. Или парт номер сверить тупо
#284
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 21:38
Сообщение отредактировал Serjinho: 10 Сентябрь 2016 - 21:39
#285
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 17:31
Расход бодрый, не замарачивайся и погоди немного с подвеской... лучше всего сначала покататься на разных типах, в разных условиях... И, самое главное, не садись за GT-FOUR.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#286
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 19:02
Почему не гт4?)Расход бодрый, не замарачивайся и погоди немного с подвеской... лучше всего сначала покататься на разных типах, в разных условиях... И, самое главное, не садись за GT-FOUR.
#287
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:17
Итак,покатавшись какое то время уже можно сделать какие то выводы.Самое главное что я хотел получить и я получил)это более живые низы,так как ГЕ на низах никакой и чтобы он поехал нужно его крутить.Поговаривают что даже 3с-ФЕ на низах более живой.Вообщем главный плюс для меня ,что по городу теперь можно передвигаться с комфортной скоростью не особо давя на педаль.Хз может полка момента у бимса шире или сдвинута к низам.Или мой старый мотор уже не ехал по сравнению с более молодым,современным,отребилженым бимс.Это плюс номер раз) Плюс номер два разгон.Он не ураганный,но очень быстрый.Не знаю что там даёт или нет бублик от Харвеста,но раскручивается все очень быстро.На трассе попробовал стартануть до 180 (больше не поехал,подшипник гудит как самолет) жопомер остался очень доволен.Понравилась работа ввти (никогда до этого не ездил),как будто второе дыхание)) нет этого дурацкой пинка,как при работе АСИС, когда открывается камера и машина начинает ускоряться.Вообщем итогами свапа доволен более чем.Получил то что хотел и даже больше)Осталось понять как там с расходом дела) Далее в планах переход на макферсон.Покраска летних дисков в какой нить гламурный цвет,надоел серый металик или покупка более жирных дисков.И возможно покраска машины.Всем добра)
А стоит страт подвеска??? Я просто думал свой мак менять или продавать и покупать страт подвеску. А так , если у тебя страт живой, то можем обменяться ))
#288
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:08
предложил бы в начале лета,можно было бы махнуться. А так уже купил все необходимое)А стоит страт подвеска??? Я просто думал свой мак менять или продавать и покупать страт подвеску. А так , если у тебя страт живой, то можем обменяться ))
за 6 лет накатался и в разных типах,и условиях )) Надоели стуки ,бряки и комфорт на уровне телеги)И да, почему за гт фор нельзя?В бимсе разочаруюсь?))Расход бодрый, не замарачивайся и погоди немного с подвеской... лучше всего сначала покататься на разных типах, в разных условиях... И, самое главное, не садись за GT-FOUR.
#289
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 11:38
предложил бы в начале лета,можно было бы махнуться. А так уже купил все необходимое) за 6 лет накатался и в разных типах,и условиях )) Надоели стуки ,бряки и комфорт на уровне телеги)И да, почему за гт фор нельзя?В бимсе разочаруюсь?))
Ты если страт надумаешь продавать и он живой , черкани что по цене))
#290
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:32
Надоели стуки, бряки и комфорт на уровне телеги)
Не скажи...
И да, почему за гт фор нельзя?
Ни к чему тебе эти очередные сложности с суперстратом
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#291
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 15:34
Кайловеры на макферсон ставишь и подвеска становится такой же дубовой как SSS.
SSS лучше в рулёжке, но машина на нём это "телега".
#292
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 20:45
окТы если страт надумаешь продавать и он живой , черкани что по цене))
#294
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 22:29
стараюсь держать её в форме)))Приятно осознавать, когда твоя машина попадает в хорошие руки!
#295
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:22
#296
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:12
Стаб лучше менять, т.к. косточки у тебя будут бод углом и на кочках будут страдать чаще.
Подрамник ставится с рейкой, мак к маку, страт к страту. Там по ушам отличия. Это правильно.
На счет тяг рейки хз, возможно где то будут мешаться, возможно нет.На подъемнике виднее.
Тормозные шланги другие по креплениям, это да. И по длине. От мака вроде короче немного.
Диск тормозной какой вставил?
Просто на FE было 1поршень-255мм; на GE 2 поршня-275мм, на 1 поршень-275мм
Сообщение отредактировал Лешка:): 25 Октябрь 2016 - 21:12
#297
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 22:46
Диск ставил от Фе,так как на 2 поршневой суппорт диск от ГЕ не налезалСтаб лучше менять, т.к. косточки у тебя будут бод углом и на кочках будут страдать чаще.
Подрамник ставится с рейкой, мак к маку, страт к страту. Там по ушам отличия. Это правильно.
На счет тяг рейки хз, возможно где то будут мешаться, возможно нет.На подъемнике виднее.
Тормозные шланги другие по креплениям, это да. И по длине. От мака вроде короче немного.
Диск тормозной какой вставил?
Просто на FE было 1поршень-255мм; на GE 2 поршня-275мм, на 1 поршень-275мм
#298
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 18:44
#299
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 00:07
Стаб лучше менять, т.к. косточки у тебя будут бод углом и на кочках будут страдать чаще.
Подрамник ставится с рейкой, мак к маку, страт к страту. Там по ушам отличия. Это правильно.
На счет тяг рейки хз, возможно где то будут мешаться, возможно нет.На подъемнике виднее.
Тормозные шланги другие по креплениям, это да. И по длине. От мака вроде короче немного.
Диск тормозной какой вставил?
Просто на FE было 1поршень-255мм; на GE 2 поршня-275мм, на 1 поршень-275мм
Алексей приветствую !
Извиняюсь, что немного не по теме: но раз уж тут про подвеску интересует один вопрос как к обладателю ранее амортизаторов (а точнее интересны передние картриджи Kayaba AGX). Т.к. данные данные картриджи устанавливаются в родные трубы передних стоек - надо ли внутрь подкладывать шайбу в случае, если картридж короче оригинального и гайка затягивает его не до конца ? Установил себе такие и через несколько тысяч пробега в обоих передних начались стуки при проезде неровностей. Вот и подумал не картридж ли это люфтит внутри трубы. Что касается всего остального: сайлентблоки, стойки стаба, шаровые все новое !
#300
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:26
У меня agx стоят, перед и зад у основания зафиксированы болтом, никаких проблем.Алексей приветствую !
Извиняюсь, что немного не по теме: но раз уж тут про подвеску интересует один вопрос как к обладателю ранее амортизаторов (а точнее интересны передние картриджи Kayaba AGX). Т.к. данные данные картриджи устанавливаются в родные трубы передних стоек - надо ли внутрь подкладывать шайбу в случае, если картридж короче оригинального и гайка затягивает его не до конца ? Установил себе такие и через несколько тысяч пробега в обоих передних начались стуки при проезде неровностей. Вот и подумал не картридж ли это люфтит внутри трубы. Что касается всего остального: сайлентблоки, стойки стаба, шаровые все новое !
Темы с аналогичным тегами st202 celica, ss3, 3s ge
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продаю st202 SS-3Автор Humpa, 09 Фев 2016 st202, ss3, продаю |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Кузов →
Замена мордыАвтор japaNPioneer, 02 Ноя 2015 st202 celica |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю привода на селику ст18 3s ge механикаАвтор GaskoHaski, 22 Авг 2015 привод, 3s ge, st18 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей