У меня agx стоят, перед и зад у основания зафиксированы болтом, никаких проблем.
Болтом или гайкой ?
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 21:34
У меня agx стоят, перед и зад у основания зафиксированы болтом, никаких проблем.
Болтом или гайкой ?
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:39
БолтБолтом или гайкой ?
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 08:28
Болт
Не пойму про какой болт идет речь ?
Я имел ввиду картридж AGX который вставляется в трубу от родной стойки, он сверху затягивается новой большой гайкой, которая идет в комплекте с картриджем. Это относится только к передним стойкам (разборным), задние AGX идут ввиду готовых стоек (не разборные)
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 13:27
На счёт разборности задних стоек не знаю, но и на них вкручен болт, по возможности зафоткаю.Не пойму про какой болт идет речь ?
Я имел ввиду картридж AGX который вставляется в трубу от родной стойки, он сверху затягивается новой большой гайкой, которая идет в комплекте с картриджем. Это относится только к передним стойкам (разборным), задние AGX идут ввиду готовых стоек (не разборные)
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:59
На счёт разборности задних стоек не знаю, но и на них вкручен болт, по возможности зафоткаю.
Ok
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:36
Алексей приветствую !
Извиняюсь, что немного не по теме: но раз уж тут про подвеску интересует один вопрос как к обладателю ранее амортизаторов (а точнее интересны передние картриджи Kayaba AGX). Т.к. данные данные картриджи устанавливаются в родные трубы передних стоек - надо ли внутрь подкладывать шайбу в случае, если картридж короче оригинального и гайка затягивает его не до конца ? Установил себе такие и через несколько тысяч пробега в обоих передних начались стуки при проезде неровностей. Вот и подумал не картридж ли это люфтит внутри трубы. Что касается всего остального: сайлентблоки, стойки стаба, шаровые все новое !
Я менял 2 раза Exel-G и 1 раз AGX. Во всех случаях гайка затягивалась туго.
Если у тебя она затягивается не до конца, причем тут подложить шайбу? наоборот в натяг должно быть. Вот если бы до конца затянул гайку и болталось-тогда да. Или я не так понял...
В общем есть инструкция, глянь или на сайте AGX смотри. Но я никогда не клал шайбы, всегда собиралось норм. Думаю они как сток и длина одинаковая.
Единственное, что в картридж заливаю всегда масло, отработку. Так раньше писали в Exel-G, сейчас не знаю.
Еще одна причина, ты тупо не прокачал амортизаторы. Я на это попадался. Разбирал все по новой. Надо 8-10 раз провести процедуру прокачки внутренних полостей амортизатора. Инструкцию смотри
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 23:17
Я менял 2 раза Exel-G и 1 раз AGX. Во всех случаях гайка затягивалась туго.
Если у тебя она затягивается не до конца, причем тут подложить шайбу? наоборот в натяг должно быть. Вот если бы до конца затянул гайку и болталось-тогда да. Или я не так понял...
В общем есть инструкция, глянь или на сайте AGX смотри. Но я никогда не клал шайбы, всегда собиралось норм. Думаю они как сток и длина одинаковая.
Единственное, что в картридж заливаю всегда масло, отработку. Так раньше писали в Exel-G, сейчас не знаю.
Еще одна причина, ты тупо не прокачал амортизаторы. Я на это попадался. Разбирал все по новой. Надо 8-10 раз провести процедуру прокачки внутренних полостей амортизатора. Инструкцию смотри
Т.к. менял стойки сам, точно могу сказать, что гайку затянул до упора и резьба еще осталась. Поэтому картридж точно не болтается, если только гайка не ослабла, что маловероятно)) Насчет жидкости в полость, насколько я помню по инструкции от Kayaba при установке картриджей AGX она не заливается. При установке делал прокачку 10-12 раз. Планирую поменять опорные подшипники вместе с опорами, разберу и заодно посмотрю в чем может быть дело.
Спасибо за помощь !
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 23:24
Я менял 2 раза Exel-G и 1 раз AGX. Во всех случаях гайка затягивалась туго.
Если у тебя она затягивается не до конца, причем тут подложить шайбу? наоборот в натяг должно быть. Вот если бы до конца затянул гайку и болталось-тогда да. Или я не так понял...
В общем есть инструкция, глянь или на сайте AGX смотри. Но я никогда не клал шайбы, всегда собиралось норм. Думаю они как сток и длина одинаковая.
Единственное, что в картридж заливаю всегда масло, отработку. Так раньше писали в Exel-G, сейчас не знаю.
Еще одна причина, ты тупо не прокачал амортизаторы. Я на это попадался. Разбирал все по новой. Надо 8-10 раз провести процедуру прокачки внутренних полостей амортизатора. Инструкцию смотри
Кстати, как владельцу Beams у меня есть вопрос !
Я все таки решился на свап 3S-FE на 3S-GE Beams
Приехал ко мне на днях двигатель с полным комплектом для свапа (повезло-особенно относительно короба воздушного фильтра, редкая вещь)
Все бы хорошо, но пока его заворачивали в обрешетку стырили с него в транспортной компрессор кондиционера и насос ГУР.
Вопрос во взаимозаменяемости данных элементов с 3S-FE и 3S-GE на 3S-GE Beams (судя по парт-номерам в каталогах - разные, но визуально по-моему одинаковые) ?
Сообщение отредактировал Алекс-67: 31 Октябрь 2016 - 23:25
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 16:36
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:57
Кстати, как владельцу Beams у меня есть вопрос !
Я все таки решился на свап 3S-FE на 3S-GE Beams
Приехал ко мне на днях двигатель с полным комплектом для свапа (повезло-особенно относительно короба воздушного фильтра, редкая вещь)
Все бы хорошо, но пока его заворачивали в обрешетку стырили с него в транспортной компрессор кондиционера и насос ГУР.
Вопрос во взаимозаменяемости данных элементов с 3S-FE и 3S-GE на 3S-GE Beams (судя по парт-номерам в каталогах - разные, но визуально по-моему одинаковые) ?
в теме ответил
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 14:31
Отправлено 19 Март 2017 - 13:28
Отправлено 19 Март 2017 - 14:24
Влияет только на контрольную лампу на панели - перегрев катализатора. Тем самым показывая, что катализатор забит сильно.
У аналогично отгнил фланец самого датчика. Сделал так - обмотал сам датчик медной проволокой, чтобы он с небольшим усилием входил в отверстие (оно осталось живое) и посадил всё это дело на высоко температурный герметик.
Которым ремонтируют трубы печей и дымоходов. Он до 1000 градусов держит, и после высыхания становится как камень.
Уже год так езжу.
Если память не изменяет вот такой был герметик https://static-eu.in...200-800x800.jpg
Сообщение отредактировал Harley: 19 Март 2017 - 17:52
Отправлено 19 Март 2017 - 19:19
то есть,если я датчик совсем уберу ошибка будет гореть?Влияет только на контрольную лампу на панели - перегрев катализатора. Тем самым показывая, что катализатор забит сильно.
У аналогично отгнил фланец самого датчика. Сделал так - обмотал сам датчик медной проволокой, чтобы он с небольшим усилием входил в отверстие (оно осталось живое) и посадил всё это дело на высоко температурный герметик.
Которым ремонтируют трубы печей и дымоходов. Он до 1000 градусов держит, и после высыхания становится как камень.
Уже год так езжу.
Если память не изменяет вот такой был герметик https://static-eu.in...200-800x800.jpg
Отправлено 19 Март 2017 - 21:09
Да, вылезет ошибка - перегрев каталика.
Лучше попробуй его на герметик посадить, сам датчик редко умирает. А вот фланец сгнивает на раз.
Сообщение отредактировал Harley: 19 Март 2017 - 21:10
Отправлено 19 Март 2017 - 22:08
не на всех приборках есть этот датчик, видимо зависит от мотора.
Я думаю что он ни на что на влияет
Отправлено 20 Март 2017 - 13:14
Господа знатоки,вам вопрос! Датчик температуры выхлопных газов,который в катализаторе стоит,он на что нибудь влияет?Просто его основание прогнило и он тупо выпал из каталика.Новый стоит космос, есть вариант заварить катализатор за копеечку.Где то слышал,что этот датчик является вспомогательным и особо на работу не влияет.Проясните ситуацию
лампочку удали из приборки и катайся, ничего не будет
Отправлено 21 Март 2017 - 10:48
Да, это самый простой вариант.
Отправлено 21 Март 2017 - 21:22
на крайний случай оставлю этот вариант)) Всем спасибо за советы)лампочку удали из приборки и катайся, ничего не будет
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продаю st202 SS-3Автор Humpa, 09 Фев 2016 st202, ss3, продаю |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Кузов →
Замена мордыАвтор japaNPioneer, 02 Ноя 2015 st202 celica |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю привода на селику ст18 3s ge механикаАвтор GaskoHaski, 22 Авг 2015 привод, 3s ge, st18 |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей