я понимаю,что ГТЕ самый лучший вариант.И я бы давно свапнул ГТЕ,либо взял бы фора(прям тащусь с них)))Но меня меха не устраивает,отсюда все эти метания и вопросы
#121
Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:20
#124
Отправлено 20 Февраль 2015 - 22:54
Суть такая, на 3sge befms моторы одинаковые, что мкпп, что акпп. А вот у обычного 3sge 3gen разница во впускном валу. Отсюда и прибавка в мощности 10лс.
Далее сейчас продается вот такая штука. Стоит 5000р. Сколько прибавит не знаю. Наверное нисколько)Но отклик на газ будет лучше
Будет лучше наполнение цилиндров+нулевик не забываем
Трасса HKS. Сам коллектор толще в диаметре труб. Штаны HKS удлинение 2-1. Сдвигается диапазон высоких оборотов. По идее момент раньше будет. Кетбек HKS для силы
Мозги есть разные для 3gen, но они есть тюнь.
#125
Отправлено 20 Февраль 2015 - 23:00
Иногда тоже появляются мысли о свапе на 3s-ge beams, но останавливает только то, что я уже много в чём себе отказал чтоб машина оставалась в стоке и если поставить beams, то получается все жертвы были напрасны.
А Лёшка со своим примером свапа на beams тот ещё подстрекатель.
#126
Отправлено 20 Февраль 2015 - 23:04
Иногда тоже появляются мысли о свапе на 3s-ge beams, но останавливает только то, что я уже много в чём себе отказал чтоб машина оставалась в стоке и если поставить beams, то получается все жертвы были напрасны.
А Лёшка со своим примером свапа на beams тот ещё подстрекатель.
Я никого не подстрекаю. Каждый сам решает,ч то ему нужно. Ты учти, что я получил с со 116 сил - до 200. Поэтому мне ощутимо по мощности разница была. Для вас да. Я бы взял gte и не парился. Просто для меня турбо и 2wd то тупик. Сделает 350 сил и все, потом только "привет"букс. Никакой радости
#127
Отправлено 20 Февраль 2015 - 23:41
Серег,думал о калдосе.Там вроде все круто турба,автомат,4вд.Но не лежит у меня к ним душа и все тут)калдос бери)все как ты хочешь)) еще и 4вд
#128
Отправлено 20 Февраль 2015 - 23:50
Лех,итог этих переделок будет равен,меньше или больше 200сил?Потому что искать эти тюнячки будет явно труднее,чем найти бимса с автоматом) хотя может я не прав) И кстати сток Акпп ГЕ подойдет на бимса или там только своя а241?Суть такая, на 3sge befms моторы одинаковые, что мкпп, что акпп. А вот у обычного 3sge 3gen разница во впускном валу. Отсюда и прибавка в мощности 10лс.
Далее сейчас продается вот такая штука. Стоит 5000р. Сколько прибавит не знаю. Наверное нисколько)Но отклик на газ будет лучше
Будет лучше наполнение цилиндров+нулевик не забываем
Трасса HKS. Сам коллектор толще в диаметре труб. Штаны HKS удлинение 2-1. Сдвигается диапазон высоких оборотов. По идее момент раньше будет. Кетбек HKS для силы
Мозги есть разные для 3gen, но они есть тюнь.
#129
Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:25
Лех,итог этих переделок будет равен,меньше или больше 200сил?Потому что искать эти тюнячки будет явно труднее,чем найти бимса с автоматом) хотя может я не прав) И кстати сток Акпп ГЕ подойдет на бимса или там только своя а241?
Проставка сейчас в продаже.
Выхлоп периодический всплывает.
Я думаю 190-195 будет. Сейчас у тебя 170-175 как я понял.
По автомату не скажу, там есть какие то отличия. Найди тему
Я бы поступил так, нежели менять мотор. В любом случае ты всегда можешь снять эти детали и продать, они пользуются спросом.
А новый мотор-это куча доп.з/ч и всяких жиж. Ну короче я бы не стал ставить бимс
#130
Отправлено 22 Февраль 2015 - 13:17
Не будет отклик на газ лучше. Эта проставка системы acis (изменение длинны впускного коллектора). Эта система начинает работать с 5тыс. оборотов. Я себе ставил такую, когда 202 была.Суть такая, на 3sge befms моторы одинаковые, что мкпп, что акпп. А вот у обычного 3sge 3gen разница во впускном валу. Отсюда и прибавка в мощности 10лс.
Далее сейчас продается вот такая штука. Стоит 5000р. Сколько прибавит не знаю. Наверное нисколько)Но отклик на газ будет лучше
Будет лучше наполнение цилиндров+нулевик не забываем
Трасса HKS. Сам коллектор толще в диаметре труб. Штаны HKS удлинение 2-1. Сдвигается диапазон высоких оборотов. По идее момент раньше будет. Кетбек HKS для силы
Мозги есть разные для 3gen, но они есть тюнь.
Сообщение отредактировал SeL: 22 Февраль 2015 - 14:56
#131
Отправлено 22 Февраль 2015 - 15:46
Только вчера читал про это на селика.су.Одну за 1р продавали из оргстекла.Другая мейд ин джапан за 4500р висит
Сообщение отредактировал st2st: 22 Февраль 2015 - 17:06
#132
Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:31
решил еще один выходной потратить на машину и поехал на сервис.Поменял еще раз масло в АКПП,методом слил-залил вошло 2.5л.Слитое масло было уже красного цвета.Так что 3 замена уже наверно не понадобится.Чуть поправил замок капота,так как форовский капот закрывался с усилием.Наконец то поставил лампочки в подсветку заднего номера.Ездил без них 5 лет,с момента покупки авто.Сейчас все по феншую)) http:// Ну и рубрика Колхозная жизнь,запилил подсветку в двери,чтобы работали при открытии и ночью было видно куда ступать http://
#133
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:16
И кстати сток Акпп ГЕ подойдет на бимса или там только своя а241?
АКПП разные.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#134
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:24
АКПП разные.
блин,еще и автомат надо будет искать(
#135
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:38
хотел бы поделиться наблюдениями по поводу методов замены масла в акпп.Я пробовал менять 2мя способами,года 3 назад менял методом замещения на аппарате у официалов.При таком способе нужно как минимум 2 объема коробки акпп,то есть литров 10-11 для полной замены.И не сказать,что результат меня порадовал,хотя при такой замене должна поменяться вся жижа в автомате.И сейчас я заменил масло методом слил-залил в 2 этапа.Сначала со снятием поддона и фильтра ушло 3,5л и потом через месяц тупо через сливную пробку слил,залил 2,5 литра.Итого 6л и здоровый цвет жидкости акпп.Все таки планирую еще одну замену,так как масло еще осталось и чтобы своими глазами увидеть,что в автомате все хорошо.Для себя решил,что аппаратная замена масла это зло и выкачивание денег)))
#136
Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:11
#137
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:03
Так и есть, замена на стенде это лютое нипалово на дикий объем жижи которая в помойку сливается. Поддон снял, слил то что слилось, поддон помыл, фильтр поменял, все собрал, новое масло залил, готово. На автоматах с большим пробегом аппаратная замена масла вообще может привести к поломке.
тоже выскажусь по данному поводу, поскольку сейчас катаюсь на Ниссан Тиана во втором кузове на вариаторе, после покупки машины с пробегом 100 т км, встал вопрос о замене жижи в вариаторе, как по регламенту. Поскольку вариатор вещь нежная и дорогая, прочел массу отзывов статей и прочего про замену масла. В сервисе предложили через аппарат, но я чет очканул, поскольку некоторыми лицами высказывались мнения и отзывы, что аппаратом можно легко убить вариатор, подняв со дна картера муть осевщую там и под давлением начав выгонять ее. Поэтому поступил как написано производителем в мануале, а именно заменил путем слива долива ушло 5 литров. Проехав 1000 км, сейчас планирую процедуру повторить)
#138
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:52
Самый нормальный способ замены жижи АКПП это через шланги на охлаждение (что с АКПП в радиатор).и аппарат не нужен. так. даже рекомендуют менять в мануале вольво.
Первую замену меняем через поддон фильтр,а потом гоним все гуано через эти шланги пока свежая не польется. жижи из опыта надо 2 канистры.
#139
Отправлено 01 Март 2015 - 20:27
У амиги остался автомат от бимса с Харвестовским бубликом.
Спрашивал,нет и не было у него такого никогда.Про кого говорите то?
#140
Отправлено 01 Март 2015 - 21:52
Спрашивал,нет и не было у него такого никогда.Про кого говорите то?
Речь шла обо мне.
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Темы с аналогичным тегами st202 celica, ss3, 3s ge
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продаю st202 SS-3Автор Humpa, 09 Фев 2016 st202, ss3, продаю |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Кузов →
Замена мордыАвтор japaNPioneer, 02 Ноя 2015 st202 celica |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю привода на селику ст18 3s ge механикаАвтор GaskoHaski, 22 Авг 2015 привод, 3s ge, st18 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей