Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

в чем отличие 3s-GTE( селика ) от 3s-GTE( калдина) возможна ли замена (с калды на селику)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 sadko

sadko

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск на Амуре
  • Автомобиль: celika st 183

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 05:59

войдет ли 3s gte от калдины на селику st183. кто пробовал ставить? сложно ли? отличаются ли крепления?

войдет ли 3s gte от калдины st215 на селику st183. кто пробовал ставить? сложно ли? отличаются ли крепления?
  • 0

#2 Makss

Makss

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Toyota Celica Т20

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 07:08

Отличия нет - 3S-GTE это бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом. Крепление корпуса двигателя одинаковые, так как это серийная продукция. Движка встанет как родная
  • 0

#3 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:06

Отличия нет - 3S-GTE это бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом. Крепление корпуса двигателя одинаковые, так как это серийная продукция. Движка встанет как родная

отличия есть внутренние
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#4 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:25

отличия есть внутренние


И не только ))) Например система зажигания... И головы на 215 и 246 калде разные.
На 205 самый крепкий низ, но доисторическая система зажигания (где по сути к обычному трамблерному мотору прикрутили распределенный впрыск, низкоомные форсы с боковой загрузкой). На 215 и 246 хлипкий низ (сопливые шатуны), но зато нормальная система зажигания и верхняя загрузка высокоомных форс. На 246 длинноносые форсы с 12-ю дырками (как на 205).
  • 0

#5 sadko

sadko

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комсомольск на Амуре
  • Автомобиль: celika st 183

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 10:04

Отличия нет - 3S-GTE это бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом. Крепление корпуса двигателя одинаковые, так как это серийная продукция. Движка встанет как родная

просто момент такой что в нашей СТО сказали что нужно переваривать крепление двигателя и переднюю балку отсюда и вопрос.
  • 0

#6 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 10:15


И не только ))) Например система зажигания... И головы на 215 и 246 калде разные.

головы мало того, что одинаковые, так еще и p/n на них одинаковые, не вводи в заблуждение =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#7 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:24

головы мало того, что одинаковые, так еще и p/n на них одинаковые, не вводи в заблуждение =)


Аааа, пардоньте ))) Думал раз форсы разные и гораздо длиннее, то и головы разные должны быть. Примерял 246 форсы на 2яя, но носик чуть ли не упирается в перегородку между каналами.
  • 0

#8 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:11


Аааа, пардоньте ))) Думал раз форсы разные и гораздо длиннее, то и головы разные должны быть. Примерял 246 форсы на 2яя, но носик чуть ли не упирается в перегородку между каналами.


покажи :)
  • 0

#9 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:37

просто момент такой что в нашей СТО сказали что нужно переваривать крепление двигателя и переднюю балку отсюда и вопрос.

пускай они себе голову переварят вначале, а потом уже пусть себе руки отрежут, а уж после этого тока к машине подходят. )))
Чтобы уже ничем накосячить не смогли.

Сообщение отредактировал CelExiv 205: 04 Сентябрь 2014 - 14:42

  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#10 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 14:17


покажи :-)


мысленно Вася, мысленно ))) Ты же знаешь что это так... И не надо меня подъе*ывать по этому поводу ) Как наконец свой долгострой соберешь, так и поговорим ))))
З.ы. Жди кольца :D
  • 0

#11 fallen

fallen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: celica T20

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:47

Кстати ни кто не сталкивался с проблемой после свапки 3сгте 215 в 202 с правой подушкой которая на моторе?
  • 0
Все будет о...нно)))

#12 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:59

Кстати ни кто не сталкивался с проблемой после свапки 3сгте 215 в 202 с правой подушкой которая на моторе?

с 7A-FE на 3S-GTE? Там надо просто в выштамповках просверлить 2 отверстия и вварить 2 гайки по крепеж и все. Фото вроде было у меня в БЖ и тема есть Menog делал
тут http://www.celica-cl...__fromsearch__1
и тут
http://www.celica.su...pic.php?t=14511

Сообщение отредактировал Лешка:): 04 Сентябрь 2014 - 17:01

  • 0
bfd8477586bf.gif

#13 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:59


мысленно Вася, мысленно ))) Ты же знаешь что это так... И не надо меня подъе*ывать по этому поводу ) Как наконец свой долгострой соберешь, так и поговорим ))))
З.ы. Жди кольца :D

Я теперь не тороплюсь, как сделаем стенд для балансировки вместе с ШПГ, так сразу все соберется :)
  • 0

#14 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:06

Я теперь не тороплюсь, как сделаем стенд для балансировки вместе с ШПГ, так сразу все соберется :-)


Херней маетесь батенька... Потратить столько усилий и средств ради конфига, который дриснет гораздо раньше стока, который так тщательно не отбалансирован и собран на конвеере. Это утопия ))) Если ещё и отдачи не будет, то будет печально )
  • 0

#15 fallen

fallen

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: celica T20

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:26

а на 3сфе такие же крепления как и на гте215?
  • 0
Все будет о...нно)))

#16 k1swow

k1swow

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota curren 1998

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:20

а на 3сфе такие же крепления как и на гте215?

одинаковые,но правая подушка на калдине гелевая.

Сообщение отредактировал k1swow: 13 Сентябрь 2014 - 12:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей