Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

3sgte до 500сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 18:48

А потому, что нет большой жирной темы про вдувание, где знатные вдувальщики написали бы простыню. У всех по бортовикам раскидано, у всех разноэ плюс в тыще тем заново начинающихся "как вдуть, что надо чтобы вдуть, а надо ли?" появляются полезные комменты, и тут же теряются...


Люди дующие 500 сил на селиках должны знать все тонкости если их ночью разбудить, а если вопрос ставится так как в этой теме, то это юмор, потому что строя 500 сильный мотор надо шарить в этом от и до, а не задавать вопросы на уровне школьника, который вчера себе таз купил. А факов и описания постойки турбо моторов в инете море, обчитаться можно, с фотками и пояснениями, смысл тут еще один копи-паст баян писать, все уже расписано тысячи раз. Хотя бы на тот же гтфор ру заглянуть для начала, там все с подробностями.

Сообщение отредактировал nos710: 23 Октябрь 2014 - 18:50

  • 0

HEMICLUB

 

 


#22 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:24

Вот тут ты не прав )) Люди разные бывают.
В данном случае их смело можно поделить на 2 большие группы:
1. Люди которые делают сами
2. Люди которым делает кто то.

Так вот первые очевидно, что разбуди, не разбуди, или не дай спать 3 дня, потом дай заснуть, и через 5 минут разбуди и спроси. Они ответят...
а вот вторых можно разделить еще на несколько групп
1. люди, которым делает кто то, но им интересно, и они пытаются разобраться
2. люди, которым делает кто то, но они и сами разбираются.
3. люди, которым делает кто то, но им самим похер. и разбираться в патлу :) главное чтобы был результат
ну и еще парочка групп.

А то что ФАК тема вдувальщиков ничего не изменит - здесь я даже спорить не стану... это факт :) так же будут плодиться такие юморные темы. поставить турбу, поставить компрессор, сделать 3с-гте 500 сил, сделать 1зз 800 сил и т.д. :)
  • 1
Изображение

#23 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:59

зачем его строить?в объявлении уже год или полтора висит корч в продаже ,на базе фора,10,4с=на 402м.выходная дурь 650сил,340.000р дорого?,да халява!8 форсунок 800сс,свистун-garret gtx 35/многие сейчас строят на gtx/ кстати.короче там спеков на 3 страницы.купи да гоняй.

Сообщение отредактировал м.женя: 23 Октябрь 2014 - 19:59

  • 0

#24 PAKETA

PAKETA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Bat-mobile

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:25

По поводу инфы в инете, которой полно. Тут лично я считаю, что мануалы эти полные шляпа, так как тюнинг априори - колхоз, с точки зрения инжиниринга. И потом когда читаешь эти огромные бортовики и все кричат Вау, да эта сука наваливает 500 сил, и 700 ньютонов крутящего! Листаешь дальше - смесь богатит, форсы переливают, масло выдавливает из мотора со всех щелей и тд. Если бы такой тюнинг был спроектирован с завода и предусмотрен - это одно. Это был бы МАНУАЛ. А так - это колхоз. Ни одной тюниной машины нет беспроблемной. Потом все эти корчи становятся машиной выходного дня...
Так к чему это я - пусть ТС идет своим путем) беря лишь какие-то конкретные вещи из чужих бортовиков.
  • 0
пачти шта селика :)

#25 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 13:25

бабка надвое сказала. у меня сейчас калдина примерно 400лс. на каждый день. смесь богатит и форсы переливают - это к настройщику. а то понакупят вемсов с pfc и каждый мнит себя настройщиком. именно по этому мной был выбран "январь" - я его настраивал ровно два раза:
1) при установке изначально 2) при установке валов. потому что в Москве есть адекватный человек, кто настроит его так, что бы о том, что стоит не стоковый мозг больше не вспоминать.
масло изо всех щелей - так туненх тут при чем? за мотором следить надо и за стоковым. тут у половины на 2zz вкладыши проворачивает и безо всякого туненха.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 03 Ноябрь 2014 - 13:28

  • 1
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#26 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 18:25

бабка надвое сказала. у меня сейчас калдина примерно 400лс. на каждый день. смесь богатит и форсы переливают - это к настройщику. а то понакупят вемсов с pfc и каждый мнит себя настройщиком. именно по этому мной был выбран "январь" - я его настраивал ровно два раза:
1) при установке изначально 2) при установке валов. потому что в Москве есть адекватный человек, кто настроит его так, что бы о том, что стоит не стоковый мозг больше не вспоминать.
масло изо всех щелей - так туненх тут при чем? за мотором следить надо и за стоковым. тут у половины на 2zz вкладыши проворачивает и безо всякого туненха.

вот с этого места по подробнее,можно.по неподтвержденным слухам январь заряжают и на sr20,rb25/как январь управляет системой vvt и может ли управлять vvtli?как происходит адаптация к "чужим" датчикам?насчет вемса я не в курсе,но мне не понравилось что у апекса возможности ограничены,он привязан ко всем сток датчикам.тот же датчик буста нужен именно на апекс.можно более конкретную инфу по внедрению января,и купить програмное обеспечение?ато я читаю,мой январь лучше всех,мой январь самый умный.............может ли он стать алтернативой апексу?
  • 0

#27 carl

carl

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: st202

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:28

можно более конкретную инфу по внедрению января,и купить програмное обеспечение?ато я читаю,мой январь лучше всех,мой январь самый умный.............может ли он стать алтернативой апексу?

что конкретно тебя интересует ? ( относительный геморой только с реперным диском , дф и крепежом дпкв, ) .Сравни апекс и спт для начала
  • 0

#28 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:16

что конкретно тебя интересует ? ( относительный геморой только с реперным диском , дф и крепежом дпкв, ) .Сравни апекс и спт для начала

эээ батенька устаревшая у вас инфа! один гемор не гемор, но заменить пришлось: ДАД - ибо стоковый ДАД 3sgte "узок", вместо него был поставлен motorola =)
никаких реперных дисков, ровно как и нарезки 60-2 зубов на шкиве, никакого колхоза ДПРВ. ВСЕ ДАТЧИКИ 3SGTE (st215/st246) остались СТОК!
ДПКВ сток, зубья 36-2, ДПРВ toyota. ДАД motorola. ДТОЖ toyota. ДТВ toyota. фактически, только распаяли разъем "января".

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 04 Ноябрь 2014 - 01:25

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#29 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 01:23

вот с этого места по подробнее,можно.по неподтвержденным слухам январь заряжают и на sr20,rb25/как январь управляет системой vvt и может ли управлять vvtli?как происходит адаптация к "чужим" датчикам?

умеет управлять и vvti/vtec и бустом и лаунчем. поддерживает все стоковые датчики toyota, включая ДПКВ на 36-2 и ДПРВ.

можно более конкретную инфу по внедрению января,и купить програмное обеспечение?ато я читаю,мой январь лучше всех,мой январь самый умный.............может ли он стать алтернативой апексу?

все ответы ты найдешь на http://dtt-motorsport.ru и непосредственно тут http://rotorman.dtt-...port/index.html

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 04 Ноябрь 2014 - 03:16

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#30 carl

carl

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: st202

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:08

эээ батенька устаревшая у вас инфа! один гемор не гемор, но заменить пришлось: ДАД - ибо стоковый ДАД 3sgte "узок", вместо него был поставлен motorola =)
никаких реперных дисков, ровно как и нарезки 60-2 зубов на шкиве, никакого колхоза ДПРВ. ВСЕ ДАТЧИКИ 3SGTE (st215/st246) остались СТОК!
ДПКВ сток, зубья 36-2, ДПРВ toyota. ДАД motorola. ДТОЖ toyota. ДТВ toyota. фактически, только распаяли разъем "января".

инфа свежак ) мотор 3s-gte от 205, дад мпх 4250 ап , дтв гм нива, вседатчики ваз! дпдз от нексии гм через проставку ,тк в другую сторону крутит, ибо негородить колхоз с резанием всей проводки! коса от 2115 и все фишки надеваются на родные датчики, по механики сделано как на заводе , совт спт, откатана двухрежимка бенз/газ
  • 0

#31 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 12:33

инфа свежак ) мотор 3s-gte от 205, дад мпх 4250 ап , дтв гм нива, вседатчики ваз! дпдз от нексии гм через проставку ,тк в другую сторону крутит, ибо негородить колхоз с резанием всей проводки! коса от 2115 и все фишки надеваются на родные датчики, по механики сделано как на заводе , совт спт, откатана двухрежимка бенз/газ

инфа старье =) прошивка j5ls-v46 давным давно поддерживает все датчики toyota без горожений колхоза со сторонними =) и, самое главное, без нарезаний зубьев 60-2 на шкиве КВ или присирания к нему такого венца =) кстати, а у вас чья? maxi или team-rs? насколько знаю, team-rs тоже заявляли поддержку репера 36-2
при желании "январь" снимается, форсы с валами и родным ДАД возвращаются на место и одевается родной мозг.
проводка не резалась, разъем января распаян параллельно. с макси так же все откатали до 1.6 бар. форс/топлива хватает.

кстати, кое-кто пошел своим путем и завели 3sgte на мозге от evo =) правда, для этого пришлось поменять так же ВСЕ датчики и, насколько я понял, еще не решили проблему с дросселем (не откалибровали) и с РХХ (у тойоты моментный, а у мицу - шаговый), дроссель от эво не встает по каким-то причинам.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 04 Ноябрь 2014 - 12:35

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#32 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 20:13

умеет управлять и vvti/vtec и бустом и лаунчем. поддерживает все стоковые датчики toyota, включая ДПКВ на 36-2 и ДПРВ.


все ответы ты найдешь на http://dtt-motorsport.ru и непосредственно тут http://rotorman.dtt-...port/index.html


вот с кем приятно общаться.............спасибо
  • 0

#33 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 17:20

ТС, бюджет постройки мотора 500 сил - 10-15 тысяч долларов
я через это прошел - не советую))
найди лучше готовый мотор или машину в продаже

п.с. на 500-сильной машине (если ты, конечно, ее начнешь строить и достроишь) нереально ездить по городу
  • 0

#34 PAKETA

PAKETA

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Bat-mobile

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:38

Бедные владельцы БМВ М5, М6 и тд., ездят на 500+ машинах, мучаются...(
  • 0
пачти шта селика :)

#35 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:39

Бедные владельцы БМВ М5, М6 и тд., ездят на 500+ машинах, мучаются...(

Ты путаешь 500сил из 5литров и 500сил из 2литров
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#36 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:48

Бедные владельцы БМВ М5, М6 и тд., ездят на 500+ машинах, мучаются...(

500лс с 2л - это 250л.с. с 1 литра.
ну сделай на M6 6x250 = 1500л.с. и на ней станет печально передвигаться по городу

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 21 Ноябрь 2014 - 13:48

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#37 Ramone

Ramone

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST185 JDM

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 15:25

Сними отсечку по топливу, скинь шланг с актуатора, нормальный бензонасос, поменяй расходники и удивишься как машина поедет.. зимой стока за глаза
  • 0
Тел: +790570I-I399

#38 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 15:33

Сними отсечку по топливу, скинь шланг с актуатора, нормальный бензонасос, поменяй расходники и удивишься как машина поедет.. зимой стока за глаза

=) жоска. прям так вот с насосом и без актуатора сколько он прокатается? день хоть продержится мотор? (при условии, конечно, выкручивания до предела, отсечка-то снята)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#39 Ramone

Ramone

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST185 JDM

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:08

=) жоска. прям так вот с насосом и без актуатора сколько он прокатается? день хоть продержится мотор? (при условии, конечно, выкручивания до предела, отсечка-то снята)


Форсы и мозги не дадут лить больше чем положено. Отсечка не по оборотом - а по топливу. Уже давно так езжу
  • 0
Тел: +790570I-I399

#40 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:28


Форсы и мозги не дадут лить больше чем положено. Отсечка не по оборотом - а по топливу. Уже давно так езжу

а отсутствие актуатора даст возможность надувать больше чем положено, в результате имеем беднючую смесь на кончившихся форсунках =) со всем вытекающим (EGR,Детон)
я фигею

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 21 Ноябрь 2014 - 16:29

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей