
Проблемы с 3s-fe Провернуло вкладыши
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 16:13
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:32
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 19:55
ну бимс мне выйдет в 50000 плюс доставка и работа, щас такой суммы нет а ездить хочется, в планах итак на бимс переходить, но это не много мозженах те этот 3сфе? купи контрактный 3сге или бимс, свой распродай по запчастям, да не парься))))
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:01
ну или если с баблом напряг сильный то купи 3сфе контракт - они вообще по идее рублей 15-18 должны стоить
3сге можно купить за 25 легко
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:22
это где такие цены найти мне, подскажи ка))какие 50 друг о чем ты?))))) макксимум 35, и то он должен быть просто как новый.....бимс 30-35 тысяч, ну доставка пусть пару тысяч.....старый двигатель скинуть, этот поставить
ну или если с баблом напряг сильный то купи 3сфе контракт - они вообще по идее рублей 15-18 должны стоить
3сге можно купить за 25 легко
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:28
Полный свап кит ДВС 3S-GE BEAMS ST202это где такие цены найти мне, подскажи ка))
КОМПЛЕКТНОСТЬ:
- двигатель с навесным и косой
- мозги (блок ефи)
- приемная труба глушителя
- корпус в.ф.
- гофра к корпусу воздушного фильтра
- МАФ
- подушка ДВС правая
- тросик газа
это полный комплект перехода с фе на бимса!
43.000 Вот что отписалИ мне
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:38
тогда тебе сейчас самый идеальный вариант купить ФЕ мотор без навесного, косы и мозга, думаю в 20 рублей легко уложишься
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 20:45
Про фе где не спрошу никто не торгует, говорят не ходовой он, по тому и ищу колено, есть просто где взять два ге поломанных, вот мне и интересно пойдет ли от туда колено ко мне)не ну если считать выхлоп и прочее то наверное да, где то такая цена будет, рублей 40, но не 50 точно
тогда тебе сейчас самый идеальный вариант купить ФЕ мотор без навесного, косы и мозга, думаю в 20 рублей легко уложишься
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 21:59
Или тему создай о покупке тут и на селика.су - может кто свапнутся на ге решил и продаст тебе свой рабочий фе
Сообщение отредактировал zerocool: 09 Ноябрь 2014 - 22:00
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:59
промерь постель коленвала, скорее всего постель просажена на 3м и это лечится геморно конечно но дешевле чем свап делатьКупил селику 1996,3s-fe мкпп прозевал масло, в результате провернуло вкладыши на третьем целиндре, сделал ремонт, расточили колено поменял шатун, новые вкладыши, масло, радовался неделю, потом случилась такая эе история, и вот не знаю что щас делать???Говорят колено менять, я мол снова точить нет никакой гарантии что снова не провернет, Такой вопрос, подойдет ли мне колено с 3s-ge???и кто вообще что посоветует???
#11
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:08
я уважаю ваше мнение, но имейте ввиду что после покупки машины такой суммы может и не быть.да и вообще далеко не все в стране могут при поломке двигателя просто взять и купить контракт вот так сразу.по моему человек обратился за помощью с конкретным вопросом и не по свапу.все таки я считаю подобные ответы флудом-но это только мое мнение. что можно купить двиг и не париться я думаю что он знал и без вашего советакакие 50 друг о чем ты?))))) макксимум 35, и то он должен быть просто как новый.....бимс 30-35 тысяч, ну доставка пусть пару тысяч.....старый двигатель скинуть, этот поставить
ну или если с баблом напряг сильный то купи 3сфе контракт - они вообще по идее рублей 15-18 должны стоить
3сге можно купить за 25 легко
#12
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 23:45
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 07:27
Поэтому купить контракт двиг это самый дешевый вариант
Новое колено на ФЕ сейчас стоит 35 тысяч....б/у нормальное отдельно никто не продаст)
Сообщение отредактировал zerocool: 10 Ноябрь 2014 - 07:29
#14
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 09:45
И если дело в постели?? То как это исправить?? можно расточить и есть надежда что какое то время побегает???промерь постель коленвала, скорее всего постель просажена на 3м и это лечится геморно конечно но дешевле чем свап делать
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:04
создай тему тут и на селика.су в покупке запчастей - очень многие свапают свои моторы ФЕ на ГЕ, причем они еще на машинах стоят и можно их проверить от и до, это самый идеальный вариант - продадут занедорого
плюс свой мотор по запчастям распродашь потом, в итоге замена двигателя встанет недорого
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:16
Почему не читаю, ты написал мне создать тему тут и на селику.су у меня вопросов к этому совету не возникло( спасибо большое за помощь, обязательно это сделаю) а вот про постель слышу впервые по тому и спросил что с ней сделать можно))блин ты вот дельные советы почему то не читаешь
создай тему тут и на селика.су в покупке запчастей - очень многие свапают свои моторы ФЕ на ГЕ, причем они еще на машинах стоят и можно их проверить от и до, это самый идеальный вариант - продадут занедорого
плюс свой мотор по запчастям распродашь потом, в итоге замена двигателя встанет недорого
#17
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 10:43
#18
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:12
все это делается вручную куском полотна по металлу проверенно неоднократно лично мною ,и двиги потом ходят по 300 тыс при условии что масло не прое...т.геморройно и затратно по времени -не более.а скорее всего в конкретном случае либо забита система смазки либо вал проточили полнее чем нужно,к сожалению микрометром пользоваться все меньше и меньше народу умеет.либо если ставился шатун на котором уже проворачивался вкладыш сбиты замки и всего делов то и не нужно из мухи делать слона.ты сам то дальше щупа с маслом в двигатель заглядывал?если разбило постель на блоке то восстановить достаточно проблемно будет ее......даже если восстановишь то это будет довольно дорого стоить + полный комплект новых запчастей покупать и заново все собирать.....как итог экономически не целесообразно вообще это делать за такие суммы
можно все и ходить двиг будет ничего там страшного нет если следить будешь почитай мои посты в этой теме там есть ответы если возникнут вопросы стучи в асю или скинь свой номерИ если дело в постели?? То как это исправить?? можно расточить и есть надежда что какое то время побегает???
#19
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:24
в курсе что сколько стоит,только что себе сделал кап ремонт обошелся в 13 тыс рублей,а в данном случае нужно шлефануть колено и купить новые вкладыши ну может шатун и то промерить надо.все про все вкладыши если оригинал 1400 если нет 700рублей шатунные и 2400 коренные это на 3s-ge,я бы поменял полностью ну шлефовка еще от 3 до 5ти к и все отстальное делается с помощью рук если оттуда растут и это явно дешевле чем двиг даже фе.ты бы в инете почитал что ли если не разбираешьсяXalif интересно а ты вообще в курсе что купить контракт мотор гораздо дешевле чем перебрать старый?))))) ты вообще в курсе сколько стоят поршня/шатуны/прокладки/кольца/вкладыши и прочая мелочь + комплект грм, маслонасос, помпа и тд?) открою тебе секрет - сумма уйдет за 30к легко
Поэтому купить контракт двиг это самый дешевый вариант
Новое колено на ФЕ сейчас стоит 35 тысяч....б/у нормальное отдельно никто не продаст)
здесь где то прочел что кап ремонт обошелся в 90 тыс либо там запчасти с завода в японии заказывали либо мастер развел клиента как лоха.и еще...когда делаешь сам своими ручками да с книжечкой да если и мозги приложишь то все будет вери вел.девчонки капиталку делают а мужики разобраться не могут -докатились.....
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 12:31
тебе по пунктам и с ценами расписать как я капиталил свой 3s-gte?))))
кольца, поршни, вкладыши, полный комплект прокладок, промер блока и колена, разборка гбц, смена мск, регулировка клапанов и тд и тп - все это по запчастям одним встало почти в 30 тысяч))))) ремонт делали сами, за работу ничего не платил
а суть что в 3сфе что в 3сге что в 3сгте одна и таже, стоимость одна и таже на все практически
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей