Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Проблемы с 3s-fe Провернуло вкладыши


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Xalif

Xalif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica st162 3s-gt

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:22

это ты мне будешь про цены рассказывать?))))) если ты при переборке мотора оставляешь поршни\кольца\прокладки старые я даже хз.....наверное и гбц не разбираешь, не меняешь мск и клапана не регулируешь?) не ставишь новый насос и помпу и комплект грм новый?) тогда наверно да - можно и за 13 тысяч рублей сделать "капремонт" - только это вариант на быструю продажу, а не для себя любимого

тебе по пунктам и с ценами расписать как я капиталил свой 3s-gte?))))

кольца, поршни, вкладыши, полный комплект прокладок, промер блока и колена, разборка гбц, смена мск, регулировка клапанов и тд и тп - все это по запчастям одним встало почти в 30 тысяч))))) ремонт делали сами, за работу ничего не платил

а суть что в 3сфе что в 3сге что в 3сгте одна и таже, стоимость одна и таже на все практически

а чеж ты себе то контракт не поставил вася?откапиталил все таки.....а тут ремонта на шатунные вкладыши че ж ты вблуд пацана тянешь?вот и ответ на свои посты сам дал...специалист

какие 50 друг о чем ты?))))) макксимум 35, и то он должен быть просто как новый.....бимс 30-35 тысяч, ну доставка пусть пару тысяч.....старый двигатель скинуть, этот поставить

ну или если с баблом напряг сильный то купи 3сфе контракт - они вообще по идее рублей 15-18 должны стоить

3сге можно купить за 25 легко

ну ка где за 25 ге купить?или сначала купить а потом капиталку сделать?))))))
  • 0

#22 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:24

какой же ты алеша)))))))))) если бы я разобрал мотор и увидел что разбиты постели или проблемы с коленом или надиры в цилиндрах то я бы не стал ничего капиталить)) нах эти лишние проблемы?

если бы была у меня такая же проблема как у ТС то тогда бы я просто продал свой старый на запчасти, купил бы контракт и поставил новые вкладыши кольца поршня и прочее

ну а по скольку у меня всего лишь лопнула перегородка на поршне и никакого апокалипсиса не было то зачем мне контракт?

не завидую я людям которые у тебя купят машину после твоей переборки за 13 тысяч рублей))))))))))) даже таз за 13 тысяч нынче не откапиталить))))))))))
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#23 Дмитрий1994

Дмитрий1994

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica St202 3s-fe мкпп

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:24

в курсе что сколько стоит,только что себе сделал кап ремонт обошелся в 13 тыс рублей,а в данном случае нужно шлефануть колено и купить новые вкладыши ну может шатун и то промерить надо.все про все вкладыши если оригинал 1400 если нет 700рублей шатунные и 2400 коренные это на 3s-ge,я бы поменял полностью ну шлефовка еще от 3 до 5ти к и все отстальное делается с помощью рук если оттуда растут и это явно дешевле чем двиг даже фе.ты бы в инете почитал что ли если не разбираешься

здесь где то прочел что кап ремонт обошелся в 90 тыс либо там запчасти с завода в японии заказывали либо мастер развел клиента как лоха.и еще...когда делаешь сам своими ручками да с книжечкой да если и мозги приложишь то все будет вери вел.девчонки капиталку делают а мужики разобраться не могут -докатились.....

У меня еще какая проблема была, в первый раз когда вкладыши провернуло, сняли колено отвезли мотористка, он замерил и сказал что оно вообще погнуто, но вроде как он его поправил и после этого расточили вкладыши, может нельзя было это колено править???
  • 0

#24 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:28

само собой гнутое колено нужно было на помойку нести, а не пытаться сделать его......там биение пипец поди было.....даже на тазу такое может не прокатить)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#25 Xalif

Xalif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica st162 3s-gt

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:32

это ты мне будешь про цены рассказывать?))))) если ты при переборке мотора оставляешь поршни\кольца\прокладки старые я даже хз.....наверное и гбц не разбираешь, не меняешь мск и клапана не регулируешь?) не ставишь новый насос и помпу и комплект грм новый?) тогда наверно да - можно и за 13 тысяч рублей сделать "капремонт" - только это вариант на быструю продажу, а не для себя любимого

тебе по пунктам и с ценами расписать как я капиталил свой 3s-gte?))))

кольца, поршни, вкладыши, полный комплект прокладок, промер блока и колена, разборка гбц, смена мск, регулировка клапанов и тд и тп - все это по запчастям одним встало почти в 30 тысяч))))) ремонт делали сами, за работу ничего не платил

а суть что в 3сфе что в 3сге что в 3сгте одна и таже, стоимость одна и таже на все практически

ну если не искать и кидаться сразу можно по запчастям и в 60 вломить.а голова нужна чтоб дождик внутрь не капал?или чтоб кровь не брызгала?

мск 240 рублей стоят знаток херов

насос новый при капремонте ставят только в том случае если ему конец да и помпу тоже не лезь коль не разбирал ни разу

У меня еще какая проблема была, в первый раз когда вкладыши провернуло, сняли колено отвезли мотористка, он замерил и сказал что оно вообще погнуто, но вроде как он его поправил и после этого расточили вкладыши, может нельзя было это колено править???

колена не правят
  • 0

#26 Дмитрий1994

Дмитрий1994

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica St202 3s-fe мкпп

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:32

само собой гнутое колено нужно было на помойку нести, а не пытаться сделать его......там биение пипец поди было.....даже на тазу такое может не прокатить)

Ну токарь заверил что поправил его, щас вот думаю снять снова его и к нему везти, посмотреть если всё же гнутое то искать движку, если оно норм то у меня все подозрения на масленное голодание, а именно насос и каналы
  • 0

#27 Xalif

Xalif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica st162 3s-gt

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:36

пацану по ушам проехали)))))

какой же ты алеша)))))))))) если бы я разобрал мотор и увидел что разбиты постели или проблемы с коленом или надиры в цилиндрах то я бы не стал ничего капиталить)) нах эти лишние проблемы?

если бы была у меня такая же проблема как у ТС то тогда бы я просто продал свой старый на запчасти, купил бы контракт и поставил новые вкладыши кольца поршня и прочее

ну а по скольку у меня всего лишь лопнула перегородка на поршне и никакого апокалипсиса не было то зачем мне контракт?

не завидую я людям которые у тебя купят машину после твоей переборки за 13 тысяч рублей))))))))))) даже таз за 13 тысяч нынче не откапиталить))))))))))

так я ее и продавать не собираюсь ответь ка мне в каких случаях капиталку делают и что такое капитальный ремонт вообще
  • 0

#28 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:36

Халиф а можно даже МСК и не менять вообще да?) и клапана не регулировать?) и прокладки все старые поставить?)) ну поршня то с кольцами у тебя сам бог велел все старые оставлять - побегают еще до следующего раза)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#29 Xalif

Xalif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica st162 3s-gt

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:42

Халиф а можно даже МСК и не менять вообще да?) и клапана не регулировать?) и прокладки все старые поставить?)) ну поршня то с кольцами у тебя сам бог велел все старые оставлять - побегают еще до следующего раза)

вася вася кольца не оригинал стоят 1700 оригинал 2400 оригинал прокладка под головку 700 рублей посчитай
  • 0

#30 Дмитрий1994

Дмитрий1994

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica St202 3s-fe мкпп

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:43

Ну вообщем по сколько колено было гнутое у меня, делать что то с ним нет толку??? И щас стоит присматривать другой ДВС, правильно понимаю????
  • 0

#31 Xalif

Xalif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica st162 3s-gt

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:45

регулировка клапанов ручками делается на раз шайбы слава богу разборкам не проблема что еще?

Ну вообщем по сколько колено было гнутое у меня, делать что то с ним нет толку??? И щас стоит присматривать другой ДВС, правильно понимаю????

дело конечно твое но имей ввиду что покупаешь кота в мешке....если собираешься свап делать делай если на этом хочешь ездить то делай кап.все зависит от финансов и желания
  • 0

#32 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 13:50

вася вася кольца не оригинал стоят 1700 оригинал 2400 оригинал прокладка под головку 700 рублей посчитай

ну если ты в мотор вместо оригинала пихаешь всякое говно то меня тебя вдвойне жаль))))) оригинальные МСК стоят по 100 рублей за штуку

1600 рублей, прокладка гбц 1800 рублей, прокладки форсунок, свечные, клапанной, распредвала, колена и прочие еще тыщи на 2000 то легко потянут) итого уже по одним прокладкам 4500 рублей

шайбы регулировочные - ну пусть по 200 рублей штука х 16 = 3200 рублей

поршня новые - 6000 рублей

кольца новые - 3000 рублей

вкладыши - 4500 рублей примерно

это мы сюда еще не берем комлпект грм, помпу и насос и уже выходит 22 000 рублей, о каких 13 ты говоришь мне не понятно

продолжай ставить китайское говно в свой мотор)))))) удачи)
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#33 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 14:09

Да 3s-fe капиталить дело вообще не благородное с учетом цены контракта. Если самому в гараже под пиво его перебирать то одно дело, а если башлять сервису, то контракт купить в разы дешевле.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#34 Xalif

Xalif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica st162 3s-gt

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 14:32

ну если ты в мотор вместо оригинала пихаешь всякое говно то меня тебя вдвойне жаль))))) оригинальные МСК стоят по 100 рублей за штуку

1600 рублей, прокладка гбц 1800 рублей, прокладки форсунок, свечные, клапанной, распредвала, колена и прочие еще тыщи на 2000 то легко потянут) итого уже по одним прокладкам 4500 рублей

шайбы регулировочные - ну пусть по 200 рублей штука х 16 = 3200 рублей

поршня новые - 6000 рублей

кольца новые - 3000 рублей

вкладыши - 4500 рублей примерно

это мы сюда еще не берем комлпект грм, помпу и насос и уже выходит 22 000 рублей, о каких 13 ты говоришь мне не понятно

продолжай ставить китайское говно в свой мотор)))))) удачи)

хреново жить с фанерной головой)удачи
  • 0

#35 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:37

Поверь мне прошедшему ремонт ФЕ. это нах не надо. дорого и нецелесообразно. продать ты его можешь на металл.
Я в итоге всех мытарств купил ГЕ (не бимс) и воткнул. понадобится мотор (тыщ 25) приемная труба с лямбдой,корпус возд фильтра, и тросик газа. и все.
Уососанный ФЕ себя никак не оправдает. полностью его перебрать встанет с работой минимум в 40. и нах?
мотор можно поискать если чо пиши.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#36 Дмитрий1994

Дмитрий1994

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica St202 3s-fe мкпп

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:39

Мне кажется что делать кап. На фе это как то смешно, одно колено выйдет у меня как ге плюс остальные мелочи это уже бимс по цене, плюс я все это делаю не сам, друг помогает, пусть он не грабит но и не волонтер. И получается что по финансам выгоднее ДВС новый смотреть, но вот такой вопрос у меня где лучше покупать и как проверять, чтоб не поменять шило на мыло
  • 0

#37 Северянин

Северянин

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Питер
  • Автомобиль: 202 st, 3s-FE--GE,ГБО, A/T,1997 год,пруль

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 15:43

хреново жить с фанерной головой)удачи

в 13000 не войдешь. если только гомно. я себе считал когда думал ремонтить.
и не забудь что когда вскроешь его может оказаться что выработка нехилая и после капиталки долго он не протянет. бывает и такое.

воткнуть бимс сложнее ибо доработка напильником+работ по электрике больше.
а еще важно: при свапе фе на ГЕ нужен датчик в радиатор(снизу стоит )на вкл .вентиляторов.
  • 0
Самое несчастное животное - осьминог ! У него и ноги от ушей, и руки из ж*пы, и сама ж*па с ушами, и мозги собственно говоря, тоже в ж*пе...

#38 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 17:32

хреново жить с фанерной головой)удачи

Не у всех тут есть возможность ремонтировать движек самостоятельно. Ремонт ФЕ по деньгам выйдет не дешевле покупки контрактного.
И, это: как-то диковато звучит ножевочным полотном-то елозить постель :-) Может фольгу от шоколадки лучше подложить? :-)

Мне кажется что делать кап. На фе это как то смешно, одно колено выйдет у меня как ге плюс остальные мелочи это уже бимс по цене, плюс я все это делаю не сам, друг помогает, пусть он не грабит но и не волонтер. И получается что по финансам выгоднее ДВС новый смотреть, но вот такой вопрос у меня где лучше покупать и как проверять, чтоб не поменять шило на мыло

На Селика.су есть проверенные продаваны, обращайся туда.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#39 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 17:48

нах те этот 3сфе? купи контрактный 3сге или бимс, свой распродай по запчастям, да не парься))))

у бимса коробка другая
  • 0

#40 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 17:53

ну так в чем проблема купить голый ФЕ контракт или соклубника без навесного за 15к?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей