
#1
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 00:21
P.S. Если тема поднималась уже, то Sorry (искал ничего внятного не нашёл). Если есть, что дельное можно ссылку.
#2
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 01:07
панели пола переделывать. (переваривать с 205й) так как в них есть выемки под карданНарод, подскажите пожалуйста! Владею Celica st202, реально ли переделать её на полный привод (поставить 3S-GTE, мех с ГТ Фора). Понятно, что легче и дешевле продать 202 и купить 205....но такой вариант в силу некоторых причин не рассматриваю)) Так вот собственно, есть такие, кто озадачивался подобным вопросом (желательно с успешным, так сказать исходом) ???? Много ли надо менять по кузову? Слышал вроде бензобак тоже от фора ставить надо будет?????
P.S. Если тема поднималась уже, то Sorry (искал ничего внятного не нашёл). Если есть, что дельное можно ссылку.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#3
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 07:51
Спасибо. И всё? Или ещё есть заморочки какие-либо? А бензобак то надо или не надо всё-таки менять не подскажешь? А нет какого-нибудь фотоотчёта типо, чтоб наглядго посмотреть? Гугл молчит...(((панели пола переделывать. (переваривать с 205й) так как в них есть выемки под кардан
#4
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 10:16
На самом деле не гугл молчит, а лень было искать. Проект есть такой и полность на celica.su расписан.http://celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=132&t=35840Спасибо. И всё? Или ещё есть заморочки какие-либо? А бензобак то надо или не надо всё-таки менять не подскажешь? А нет какого-нибудь фотоотчёта типо, чтоб наглядго посмотреть? Гугл молчит...(((
#6
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:16
по сути тебе нужна жопа целиком от 205 со всей мишурой, чтобы не бегать и не изобретать велосипед, потом есть 2 пути - варварский и вменяемыйНарод, подскажите пожалуйста! Владею Celica st202, реально ли переделать её на полный привод (поставить 3S-GTE, мех с ГТ Фора). Понятно, что легче и дешевле продать 202 и купить 205....но такой вариант в силу некоторых причин не рассматриваю)) Так вот собственно, есть такие, кто озадачивался подобным вопросом (желательно с успешным, так сказать исходом) ???? Много ли надо менять по кузову? Слышал вроде бензобак тоже от фора ставить надо будет?????
P.S. Если тема поднималась уже, то Sorry (искал ничего внятного не нашёл). Если есть, что дельное можно ссылку.
1) отрезается жопа от твоего кузова и приваривается контрактная на выходе имеешь распил, что я думаю не есть гуд
2) высверливаешь из обоих жоп по точкам панели пола и все что отличается и меняешь местами, на выходе получается более адекватная конструкция чем в первом варианте, вроде даже пороги пилить не нада, что +
потом проводишь шланги/трубки/провода
ну а спереди тебе нужен движек, короб, привода и тд
лучше посчитай что дешевле будет, притащить распил не вареный или закупать все детали по отдельности(думаю выгоднее распил, потом с него еще и продать можно будет чего, сразу считай весь кит под переделку внешности)
а вот если ты не нашел как что делать, то ты оооочень плохо искал, на драйве есть куррен вроде с питера, которому успешно прикорячили полный привод именно по второму варианту, там, если правильно помню, расписано все по шагам, вот тебе ссыль - _https://www. drive2 .ru/r/toyota/4899916394579124210/ (пробелы только убери)
еще там же есть 202 переделанная в 205, но там все не кошерно - распил по сути
да не такая там жопа, тока нужен кузовщик-"проктолог", чтоб он из двух жоп сделал одну правильнуюДа, там жопа ещё та...

Сообщение отредактировал east1: 09 Декабрь 2014 - 11:18
#7
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:03
А зряно такой вариант в силу некоторых причин не рассматриваю))

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#8
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:17
На это мероприятие можно заморочиться, только если сам будешь всё делать - так хоть хобби будет.
#9
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 14:43
#10
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 15:58
ды я так понимаю человек хочет фор, но не хочет платить налог за 255 силесли руль справа смысла нет. продавали кузов с доками от205 и не дорого.

#11
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 20:52
Если есть время, гараж, желание копаться в этом - то сам, выйдет по цене как форь

#12
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 21:55
я б на его месте первый раф-"коротыш" 2-дверку поставил на 3SGTE. вот это был бы универсальный авто!ды я так понимаю человек хочет фор, но не хочет платить налог за 255 сил
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#13
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:13
ну человек то селику хочет, так то рав вышел бы веселый, видел ролик с австралийским кажется)я б на его месте первый раф-"коротыш" 2-дверку поставил на 3SGTE. вот это был бы универсальный авто!
#14
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:58
Но я так понимаю, есть нюансы там, как и в любом колхозе.
Celica-Club Ёburg Style
#15
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:14
по крайней мере, это не кроить пол =) мотор вешается, полный привод уже с завода. проекты такие есть, все расписано.у нас такой видел давным давно, участвовал в драге, году в 2005. Удивлял реально, субари-эвики просто на раз-два уделывал.
Но я так понимаю, есть нюансы там, как и в любом колхозе.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#16
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:22
ды нет вроде, может только кардан да кузов попилитьу нас такой видел давным давно, участвовал в драге, году в 2005. Удивлял реально, субари-эвики просто на раз-два уделывал.
Но я так понимаю, есть нюансы там, как и в любом колхозе.
#17
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:34
а коробка калдиновская или 205я вешается на родные опоры? что с длинной приводов, опять же - под вопросом.ды нет вроде, может только кардан да кузов попилить
хотя все решается =) плюс тормоза сразу на него придумывать.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#18
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:36
поэтому и сказал кузов попилить возможно, естественно, что, как в анекдоте, допилить напильникома коробка калдиновская или 205я вешается на родные опоры? что с длинной приводов, опять же - под вопросом.
хотя все решается =) плюс тормоза сразу на него придумывать.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей