Что скажете, какие варианты есть того, что это может быть?
Сразу скажу, что двиг на СТО, завтра будут допрашивать, но вдруг кто встречался именно с таким звуком!
Отправлено 23 Февраль 2015 - 20:18
Что скажете, какие варианты есть того, что это может быть?
Сразу скажу, что двиг на СТО, завтра будут допрашивать, но вдруг кто встречался именно с таким звуком!
Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:07
похоже на шатунный стук
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:46
похоже на ппц
+ 1 к шатунам и капиталке/контракту
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:56
Шатуны = вкладыши? Или это разные варианты?
Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:02
Шатуны = вкладыши? Или это разные варианты?
провернуло вкладыш шатунный. из одной темы.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:21
Пока не сильно гремит. Не заводи ее больше. Сейчас главное что бы не задрало цилиндр. А так, если цилиндр в допуске. Колено либо точить в ремонт, если уверен, что смогут качествено сделать. Тот шатун, где проворот - заменить на новый. Поршни точно новые, кольца новые. Ну и еще по мелочи заодно.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:51
Пока не сильно гремит. Не заводи ее больше. Сейчас главное что бы не задрало цилиндр. А так, если цилиндр в допуске. Колено либо точить в ремонт, если уверен, что смогут качествено сделать. Тот шатун, где проворот - заменить на новый. Поршни точно новые, кольца новые. Ну и еще по мелочи заодно.
Возможно до этого тихо стучало, слышно не было, проездил немного. А как такой звук расслышал, сразу машину на прикол, на галстук и к мотористу! Знаю же что любой звук из мотора посторонний - себе дешевле не заводить лишний раз.
А почему шатун менять, если вкладыш провернуло? И почему поршни новые? Или просто заодно?
Кстати мотор уже прошел 174ткм.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:21
Возможно до этого тихо стучало, слышно не было, проездил немного. А как такой звук расслышал, сразу машину на прикол, на галстук и к мотористу! Знаю же что любой звук из мотора посторонний - себе дешевле не заводить лишний раз.
А почему шатун менять, если вкладыш провернуло? И почему поршни новые? Или просто заодно?
Кстати мотор уже прошел 174ткм.
ну а вы как думаете ? если в посадочном месте шатуна вкладыш крутануло, то новый с зазором в несколько соток встанет ?
Кстати шатуны было бы неплохо развесить... с двух разных мотора у меня разница 8 грамм была (три в пределах грамма, один на 8 отличался)
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:50
ну а вы как думаете ? если в посадочном месте шатуна вкладыш крутануло, то новый с зазором в несколько соток встанет ?
Кстати шатуны было бы неплохо развесить... с двух разных мотора у меня разница 8 грамм была (три в пределах грамма, один на 8 отличался)
Поршни новые, так как юбки, навреняка, задраны уже и они вне допуска. И блок-то тоже хоженый. Если высчитать монтажный зазор поршень-цилиндр он, наверняка, уже вне допуска. Если блок без задиров, то его можно оставить, новый блок стоит сотню. Я до долларовых скачек нашел блок за 40 новый. И ставил туда новые поршни, скажу так - очень чувствуется разница, когда зспихиваешь хоженные поршни в хоженный блок и новые поршни в новый блок. Разница в том, на сколько плотно новые заходят в новый блок.
Так как блок накладно менять, то можно как-то компенсировать монтажный зазор новыми поршнями.
Первым делом, пусть снимут поддон и 4й вкладышь шатунный. Это можно не снимая движка сделать. Будет все сразу ясно.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 10:52
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:51
Хорошо, постараюсь запомнить и передать мотористу
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:11
Хорошо, постараюсь запомнить и передать мотористу
если нужна будет помощь звони 8909 461 шесть один пять два ,с этими двигателями знаком очень хорошо.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:37
Последний вопрос про коленвал, как он сюда относится и почему его точить?
Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:01
Последний вопрос про коленвал, как он сюда относится и почему его точить?
Когда вкладыши проворачивает, на коленчатом валу, на шатунной шейке, собственно где провернуло вкладыши, образуются задиры. Естественно, что их нужно устранять. Смысл подшипника, на пример, шатунного, это подшипник скольжения, там отсутствует трение, за счет масляного клина, который образуется в зазоре между вкладышами и шейкой коленчатого вала. Зазор этот, если не ошибаюсь, 1/20000 диаметра этой шейки. И допуски на размер этого зазора очень строгие, иначе будет уже трение вкладыша об шейку коленчатого вала. Собственно, у тебя, по какой-то причине и произошло это трение, и, естественно, зазор стал больше, дальше вкладыш прихватывает и начинает проворачивать...
Коленчатый вал точить, вот за чем. Есть вкладыши ремонтного размера - толще чем стандартные. Проточив шейку коленчатого вала (сделав ее меньше диаметром), выровняв ее, можно установить вкладыши ремонтного размера (они толще), то есть зазор сделать опять нормальным. Но, у 2zz-ge и так шейки не большого диаметра, и по этому зазоры в подшипнике маленькие, а если мы эту шейку еще проточим, то зазор-то нужно делать опять-же 1/20000 от нового диаметра. Тут уже зависит от квалификации токоря К сожалению точенные коленчатые валы ходят не долго, особенно, если двигатель гонять в отсечке...
У меня на предыдущей селике такой же звук был при оборотах свыше 3000, к мотористу заехал, сказали что походу вкладыши, проездил на этом моторе еще полгода и продал машину.
Ну, если ты ездил, почти не раскручивая мотор, то проездил. Но, в любой момент может заклинить и показать кулак дружбы...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 13:05
Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:19
Когда вкладыши проворачивает, на коленчатом валу, на шатунной шейке, собственно где провернуло вкладыши, образуются задиры. Естественно, что их нужно устранять.
Теперь все ясно, а то картина была непонятная. Спасибо Гонял я этот двигатель в отсечке постоянно, есть такой грешок
.
У меня на предыдущей селике такой же звук был при оборотах свыше 3000, к мотористу заехал, сказали что походу вкладыши, проездил на этом моторе еще полгода и продал машину.
Ну ты смелый, я при первых признаках на измену подсел! Хотя у тебя предыдущий мотор был, он многое терпит)
Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:26
Теперь все ясно, а то картина была непонятная. Спасибо Гонял я этот двигатель в отсечке постоянно, есть такой грешок
.
Ну ты смелый, я при первых признаках на измену подсел! Хотя у тебя предыдущий мотор был, он многое терпит)
Ремонтируй, можешь и сам, если гайки крутить умеешь, ни чего сложного нет. Купи пачку хирургических перчаток, микрометр, динамометрический ключ и вперед Так сэкономишь тысяч 50...
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:45
Ремонтируй, можешь и сам, если гайки крутить умеешь, ни чего сложного нет. Купи пачку хирургических перчаток, микрометр, динамометрический ключ и вперед Так сэкономишь тысяч 50...
ты серьезно ?
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:51
ты серьезно ?
ничего космического нет там... Но дополнительно потратиться придется конечно.
Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:57
ничего космического нет там... Но дополнительно потратиться придется конечно.
дак нет конечно, но я бы не стал советовать человеку починить проблему,если он до недавнего момента сам не знал, в чем там проблема. Орион вон четко рассказал что да как и почему - у него есть картинка в голове. а тут человеку придется разобрать - увидеть - собрать. а там же нюансы есть, зачастую ключевые. промерить все, посмотреть на зазоры все, как откручивать, как закручивать, моменты соблюсти, не перетянуть шпильки например.
не, вы что, серьезно ?
Celica-Club Ёburg Style
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 защита, двигатель, металл и 1 еще... |
|
|||
Вопрос решен
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Модель двигателяАвтор mremin, 31 Июл 2017 модель двигателя, двигатель |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей