Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Застучал Двиг (Видео В Комплекте)

стук двигатель видео

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 23 Февраль 2015 - 20:18

Что скажете, какие варианты есть того, что это может быть?

Сразу скажу, что двиг на СТО, завтра будут допрашивать, но вдруг кто встречался именно с таким звуком!


  • 0

#2 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:07

похоже на шатунный стук


  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#3 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:46

похоже на ппц

+ 1 к шатунам и капиталке/контракту


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#4 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:48

вкладыши.


  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#5 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:56

Шатуны = вкладыши? Или это разные варианты?


  • 0

#6 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:02

Шатуны = вкладыши? Или это разные варианты?

провернуло вкладыш шатунный. из одной темы.


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:21

Пока не сильно гремит. Не заводи ее больше. Сейчас главное что бы не задрало цилиндр. А так, если цилиндр в допуске. Колено либо точить в ремонт, если уверен, что смогут качествено сделать. Тот шатун, где проворот - заменить на новый. Поршни точно новые, кольца новые. Ну и еще по мелочи заодно.


  • 0
Изображение

#8 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:51

Пока не сильно гремит. Не заводи ее больше. Сейчас главное что бы не задрало цилиндр. А так, если цилиндр в допуске. Колено либо точить в ремонт, если уверен, что смогут качествено сделать. Тот шатун, где проворот - заменить на новый. Поршни точно новые, кольца новые. Ну и еще по мелочи заодно.

Возможно до этого тихо стучало, слышно не было, проездил немного. А как такой звук расслышал, сразу машину на прикол, на галстук и к мотористу! Знаю же что любой звук из мотора посторонний - себе дешевле не заводить лишний раз.

А почему шатун менять, если вкладыш провернуло? И почему поршни новые? Или просто заодно?

Кстати мотор уже прошел 174ткм.


  • 0

#9 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:21

Возможно до этого тихо стучало, слышно не было, проездил немного. А как такой звук расслышал, сразу машину на прикол, на галстук и к мотористу! Знаю же что любой звук из мотора посторонний - себе дешевле не заводить лишний раз.

А почему шатун менять, если вкладыш провернуло? И почему поршни новые? Или просто заодно?

Кстати мотор уже прошел 174ткм.

ну а вы как думаете ? если в посадочном месте шатуна вкладыш крутануло, то новый с зазором в несколько соток встанет ?

 

Кстати шатуны было бы неплохо развесить... с двух разных мотора у меня разница 8 грамм была (три в пределах грамма, один на 8 отличался)


  • 0

#10 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:50

ну а вы как думаете ? если в посадочном месте шатуна вкладыш крутануло, то новый с зазором в несколько соток встанет ?

 

Кстати шатуны было бы неплохо развесить... с двух разных мотора у меня разница 8 грамм была (три в пределах грамма, один на 8 отличался)

Поршни новые, так как юбки, навреняка, задраны уже и они вне допуска. И блок-то тоже хоженый. Если высчитать монтажный зазор поршень-цилиндр он, наверняка, уже вне допуска. Если блок без задиров, то его можно оставить, новый блок стоит сотню. Я до долларовых скачек нашел блок за 40 новый. И ставил туда новые поршни, скажу так - очень чувствуется разница, когда зспихиваешь хоженные поршни в хоженный блок и новые поршни в новый блок. Разница в том, на сколько плотно новые заходят в новый блок. 

Так как блок накладно менять, то можно как-то компенсировать монтажный зазор новыми поршнями.

 

Первым делом, пусть снимут поддон и 4й вкладышь шатунный. Это можно не снимая движка сделать. Будет все сразу ясно.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 10:52

  • 1
Изображение

#11 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:51

Хорошо, постараюсь запомнить и передать мотористу


  • 0

#12 zzt 231

zzt 231

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:11

Хорошо, постараюсь запомнить и передать мотористу

если нужна будет помощь звони 8909 461 шесть один пять два ,с этими двигателями знаком очень хорошо.


  • 1

#13 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:37

Последний вопрос про коленвал, как он сюда относится и почему его точить?


  • -1

#14 loskutov84

loskutov84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: Celica Т23 2ZZ АКПП.

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:58

У меня на предыдущей селике такой же звук был при оборотах свыше 3000, к мотористу заехал, сказали что походу вкладыши, проездил на этом моторе еще полгода и продал машину.
  • 0
Изображение

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:01

Последний вопрос про коленвал, как он сюда относится и почему его точить?

Когда вкладыши проворачивает, на коленчатом валу, на шатунной шейке, собственно где провернуло вкладыши, образуются задиры. Естественно, что их нужно устранять. Смысл подшипника, на пример, шатунного, это подшипник скольжения, там отсутствует трение, за счет масляного клина, который образуется в зазоре между вкладышами и шейкой коленчатого вала. Зазор этот, если не ошибаюсь, 1/20000 диаметра этой шейки. И допуски на размер этого зазора очень строгие, иначе будет уже трение вкладыша об шейку коленчатого вала. Собственно, у тебя, по какой-то причине и произошло это трение, и, естественно, зазор стал больше, дальше вкладыш прихватывает и начинает проворачивать...

Коленчатый вал точить, вот за чем. Есть вкладыши ремонтного размера - толще чем стандартные. Проточив шейку коленчатого вала (сделав ее меньше диаметром), выровняв ее, можно установить вкладыши ремонтного размера (они толще), то есть зазор сделать опять нормальным. Но, у 2zz-ge и так шейки не большого диаметра, и по этому зазоры в подшипнике маленькие, а если мы эту шейку еще проточим, то зазор-то нужно делать опять-же 1/20000 от нового диаметра. Тут уже зависит от квалификации токоря:) К сожалению точенные коленчатые валы ходят не долго, особенно, если двигатель гонять в отсечке...


У меня на предыдущей селике такой же звук был при оборотах свыше 3000, к мотористу заехал, сказали что походу вкладыши, проездил на этом моторе еще полгода и продал машину.

Ну, если ты ездил, почти не раскручивая мотор, то проездил. Но, в любой момент может заклинить и показать кулак дружбы...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 13:05

  • 0
Изображение

#16 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:19

Когда вкладыши проворачивает, на коленчатом валу, на шатунной шейке, собственно где провернуло вкладыши, образуются задиры. Естественно, что их нужно устранять.

Теперь все ясно, а то картина была непонятная. Спасибо:) Гонял я этот двигатель в отсечке постоянно, есть такой грешок

.

У меня на предыдущей селике такой же звук был при оборотах свыше 3000, к мотористу заехал, сказали что походу вкладыши, проездил на этом моторе еще полгода и продал машину.

Ну ты смелый, я при первых признаках на измену подсел! Хотя у тебя предыдущий мотор был, он многое терпит)


  • 0

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:26

Теперь все ясно, а то картина была непонятная. Спасибо :-) Гонял я этот двигатель в отсечке постоянно, есть такой грешок

.

Ну ты смелый, я при первых признаках на измену подсел! Хотя у тебя предыдущий мотор был, он многое терпит)

Ремонтируй, можешь и сам, если гайки крутить умеешь, ни чего сложного нет. Купи пачку хирургических перчаток, микрометр, динамометрический ключ и вперед:) Так сэкономишь тысяч 50...


  • 2
Изображение

#18 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:45

Ремонтируй, можешь и сам, если гайки крутить умеешь, ни чего сложного нет. Купи пачку хирургических перчаток, микрометр, динамометрический ключ и вперед :-) Так сэкономишь тысяч 50...

ты серьезно ? :)


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#19 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:51

ты серьезно ? :-)

 

ничего космического нет там... Но дополнительно потратиться придется конечно.


  • 0

#20 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:57

ничего космического нет там... Но дополнительно потратиться придется конечно.

дак нет конечно, но я бы не стал советовать человеку починить проблему,если он до недавнего момента сам не знал, в чем там проблема. Орион вон четко рассказал что да как и почему - у него есть картинка в голове. а тут человеку придется разобрать - увидеть - собрать. а там же нюансы есть, зачастую ключевые. промерить все, посмотреть на зазоры все, как откручивать, как закручивать, моменты соблюсти, не перетянуть шпильки например. 

не, вы что, серьезно ? :) 


  • 1

Celica-Club Ёburg Style






Темы с аналогичным тегами стук, двигатель, видео

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей