Пасаны, я сам туда не полезу, ибо если полезу, то сломаю и то, что еще целое :D Я лучше в компах буду копаться, а машины оставлю специалистам с опытом
#21
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:04
#22
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:08
дак нет конечно, но я бы не стал советовать человеку починить проблему,если он до недавнего момента сам не знал, в чем там проблема. Орион вон четко рассказал что да как и почему - у него есть картинка в голове. а тут человеку придется разобрать - увидеть - собрать. а там же нюансы есть, зачастую ключевые. промерить все, посмотреть на зазоры все, как откручивать, как закручивать, моменты соблюсти, не перетянуть шпильки например.
не, вы что, серьезно ?
Блин, я это разбирал уже раза 3:) Канешна картинка есть Но есть книжка раскраска для больших мальчиков, на английском, правда. Дак там все по стадийно с картинками, моментами и всем-всем-всем описано. По этому, если руки не из попы, то можно
И скажу, я не родился, со знаниями что да как там и вообще в ДВС твориццо
Пасаны, я сам туда не полезу, ибо если полезу, то сломаю и то, что еще целое :D Я лучше в компах буду копаться, а машины оставлю специалистам с опытом
Я вот программер, если че Гы.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 15:09
#23
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:33
Пасаны, я сам туда не полезу, ибо если полезу, то сломаю и то, что еще целое :D Я лучше в компах буду копаться, а машины оставлю специалистам с опытом
В Краснодаре если найдешь специалистов с опытом - искренне буду за тебя рад!
Сообщение отредактировал trtt: 24 Февраль 2015 - 15:33
#24
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:58
С такой же проблемой авто на ремонте. Всё один в один.
#26
Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:06
Сколько будет стоить колено, шатун, ремкомплект двигателя, грм на селику 2ZZ? Колено б/у без задиров можно ставить или обязательно новое?
#27
Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:13
Сколько будет стоить колено, шатун, ремкомплект двигателя, грм на селику 2ZZ? Колено б/у без задиров можно ставить или обязательно новое?
Колено б/у без задиров, кто ж его такое видел-то, особенно на 2яя))) Там основная поломка - проворот вкладышей))) Можно в ремонт точить, но это если токорь хорошо сделает, и не сильно попорчено колено. Так как заводской ремонт - 0,25.
#28
Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:17
Колено б/у без задиров, кто ж его такое видел-то, особенно на 2яя ))) Там основная поломка - проворот вкладышей ))) Можно в ремонт точить, но это если токорь хорошо сделает, и не сильно попорчено колено. Так как заводской ремонт - 0,25.
Только сейчас об этом в сервисе говорили. Новое колено 32-40. Двигатель без навесного 80 стоит. Это везде сейчас такие цены?
#29
Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:20
Только сейчас об этом в сервисе говорили. Новое колено 32-40. Двигатель без навесного 80 стоит. Это везде сейчас такие цены?
я 80 потратил на новый блок + новые шатуны + новые поршни + новые кольца + новые вкладыши(коренные) + прокладку новую под ГБЦ. Но собирал я это все сам. Вот, по этому я мог себе позволить так сделать Когда разобрал - понял, что поршни с задранными юбками, блок с задирами... А шатуны новые идут с вкладышами, по этому выгодно их купить...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 16:22
#30
Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:21
В Краснодаре если найдешь специалистов с опытом - искренне буду за тебя рад!
Как не обидно признавать, но пришлось галстуком тянуть за 30 км от Краснодара до того, кому доверяю и кто с такими движками сталкивался уже
UPDATE: Звонил моторист, говорит вкладыш в первом цилиндре только-только начало проворачивать, шатун поглядел - он не задет совершенно, то же и предполагает с коленом. Говорит по опыту таких моторов можно попытаться рискнуть и поменять просто вкладыш и послушать изменения. В принципе ему доверяю, машину ближайший год продавать не планирую, хочу выиграть время на контрактник накопить. Норм вариант?
Сообщение отредактировал Ni9999: 24 Февраль 2015 - 16:40
#31
Отправлено 24 Февраль 2015 - 16:55
Как не обидно признавать, но пришлось галстуком тянуть за 30 км от Краснодара до того, кому доверяю и кто с такими движками сталкивался уже
UPDATE: Звонил моторист, говорит вкладыш в первом цилиндре только-только начало проворачивать, шатун поглядел - он не задет совершенно, то же и предполагает с коленом. Говорит по опыту таких моторов можно попытаться рискнуть и поменять просто вкладыш и послушать изменения. В принципе ему доверяю, машину ближайший год продавать не планирую, хочу выиграть время на контрактник накопить. Норм вариант?
Не первый, а четвертый смотрит пусть. Первый-таки если начало, то 4й уже провернуло, наверняка 1ая - ближе всего из шатунных шеек к маслонасосу.
А так шатунных вкладышей стандартного размера - 3 группы, то есть 1й - самый тонкий, 3й - самый толстый. И если у тебя на шатуне цифра 1, значит с завода там стоит вкладыш первого наполнения(самый тонкий). Если с шейкой все не страшно, можно ее шлифануть и, возможно, можно воткнуть вкладыш 3его наполнения. Но тут нужно очень тщательно все измерять. И, да, купи измерительные калибры. Пластигейдж. Пусть при сборке ими зазор промеряют. А то соберут и оно снова застучит...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 16:58
#32
Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:05
Не первый, а четвертый смотрит пусть. Первый-таки если начало, то 4й уже провернуло, наверняка 1ая - ближе всего из шатунных шеек к маслонасосу.
А так шатунных вкладышей стандартного размера - 3 группы, то есть 1й - самый тонкий, 3й - самый толстый. И если у тебя на шатуне цифра 1, значит с завода там стоит вкладыш первого наполнения(самый тонкий). Если с шейкой все не страшно, можно ее шлифануть и, возможно, можно воткнуть вкладыш 3его наполнения. Но тут нужно очень тщательно все измерять. И, да, купи измерительные калибры. Пластигейдж. Пусть при сборке ими зазор промеряют. А то соберут и оно снова застучит...
Я ж у него сразу и поинтересовался, говорит четвертый сразу посмотрели, так как до него легче всего долезть - всё в идеале, а вот первый самую малость провернут. В общем решили так, я покупаю вкладыш, мы его ставим, слушаем мотор, если все ок, катаюсь 3-4 тыщи км, пугаюсь каждого шороха двигателя. Заодно подкоплю на замену цепи и затем уже к нему на замену цепи и полную проверку движка.
#33
Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:08
Я ж у него сразу и поинтересовался, говорит четвертый сразу посмотрели, так как до него легче всего долезть - всё в идеале, а вот первый самую малость провернут. В общем решили так, я покупаю вкладыш, мы его ставим, слушаем мотор, если все ок, катаюсь 3-4 тыщи км, пугаюсь каждого шороха двигателя. Заодно подкоплю на замену цепи и затем уже к нему на замену цепи и полную проверку движка.
4й это который дальше от шкива, надеюсь Новый вкладыш, вряд-ли что исправит... Но тогда не крути дрыгатель. Тогда проездишь. Стружка в поддоне присутствует? Или просто вкладыш посинел? Масло смени лучше еще с фильтром
#34
Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:18
Кстати да, может у нас нумерация не с того конца, а я вас смущаю.. Кстати возможно это все связано с перегревом, у меня вдруг печка стала дуть холодным, и температура полезла вверх, я сразу остановился, долил дистилята, покачал шланги, погазовал - вроде все нормализовалось, печка теплым дует, температура больше не росла. И вскоре началось вот это стук-стук. В общем все наводящие вопросы про стружку и конкретное состояние я задам ему при встрече и сюда отпишусь по результатам.
Mr_Orion Постараюсь не крутить в красную до замены цепи и полного разбора бедного моторчика
Сообщение отредактировал Ni9999: 24 Февраль 2015 - 17:19
#35
Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:34
Кстати да, может у нас нумерация не с того конца, а я вас смущаю.. Кстати возможно это все связано с перегревом, у меня вдруг печка стала дуть холодным, и температура полезла вверх, я сразу остановился, долил дистилята, покачал шланги, погазовал - вроде все нормализовалось, печка теплым дует, температура больше не росла. И вскоре началось вот это стук-стук. В общем все наводящие вопросы про стружку и конкретное состояние я задам ему при встрече и сюда отпишусь по результатам.
Mr_Orion Постараюсь не крутить в красную до замены цепи и полного разбора бедного моторчика
ну нумерация всегда от шкива, ну или от грм Это всегда так. По поводу в красную зону - выше 3500 вообще не крутить А то, цилиндр быстро задирает при провороте А 2zz-ge блок одноразовый
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 24 Февраль 2015 - 17:34
#36
Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:48
Я на всякий случай нашел контрактник за 75, так что в принципе спокоен как слон и философски смотрю за развитием событий. 3500 как-то совсем мало, я думал до 5800
#37
Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:02
#38
Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:27
прошу прощения за еще один оффтоп, на каком масле ездил?
Сначала кастрюль 5w30, последние два года тойотовский оригинал 5w30
#39
Отправлено 25 Февраль 2015 - 03:58
Сначала кастрюль 5w30, последние два года тойотовский оригинал 5w30
на каких оборотах ездил чаще всего?
я тоже лил 4 года оригинал 5w30 gf-5 4литра, крутил постоянно до 6000-7000 об/мин., двиг стуканул, пока не вскрывал, но заказан контрактный, по звуку хлеще чем у тебя стучит.
(двиг 1zz)
#40
Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:13
на каких оборотах ездил чаще всего?
Крутил в лифты постоянно, причем с ручным переключением, чтоб заходило повыше, считай ни одна поездка без лифта
Темы с аналогичным тегами стук, двигатель, видео
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 защита, двигатель, металл и 1 еще... |
|
|||
Вопрос решен
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Модель двигателяАвтор mremin, 31 Июл 2017 модель двигателя, двигатель |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей