Крутил в лифты постоянно, причем с ручным переключением, чтоб заходило повыше, считай ни одна поездка без лифта
вот собственно и случился привет
Отправлено 25 Февраль 2015 - 15:03
Крутил в лифты постоянно, причем с ручным переключением, чтоб заходило повыше, считай ни одна поездка без лифта
вот собственно и случился привет
Отправлено 25 Февраль 2015 - 19:20
Кстати, я правильно понимаю что все номерные размеры шатунных вкладышей на моторе с пробегом 150+ как мертвому припарка, и что необходимо промерить и потом подбирать? И следом еще вопрос, Для диагностики и создания списка необходимых запчастей мотор надо скидывать?
Отправлено 26 Февраль 2015 - 21:22
Итак, итог. Первый прокрутило, задиров нет, заменили все вкладыша. Фотки для истории и высказываний типа "через 4 тыщи опять застучит"
Заменили на аналог! Моторист промерил и сказал что идентичные. Всё, можете кидаться помидорами.
- -
Сообщение отредактировал Ni9999: 26 Февраль 2015 - 21:23
Отправлено 27 Февраль 2015 - 10:31
через 4 тыщи опять застучит
ты только не пропадай, напиши как и чего.
в копилочку опыта положим)
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:27
Почему именно через 4 тысячи?
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:36
Итак, итог. Первый прокрутило, задиров нет, заменили все вкладыша. Фотки для истории и высказываний типа "через 4 тыщи опять застучит"
Заменили на аналог! Моторист промерил и сказал что идентичные. Всё, можете кидаться помидорами.
я просто поддержал автора )))
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:48
Ага, мне главное что через 100км не застучало, следующий этап 1 тысяча на притёрку (обороты не выше 3500), следующий этап проба лифтов, следующий этап 3-5тыщ в обычном моем решиме и только потом можно успокоиться
Отправлено 27 Февраль 2015 - 11:55
Мои познания в теории в таком вопросе, но все же спрошу. А давления масла не упало у тебя?
Отправлено 27 Февраль 2015 - 12:34
Блин, как раз хотел попросить померить, но забыл, так что не в курсе.
Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:05
Шатунные вкладыши подошли от хондовского К20А ?
Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:26
Шатунные вкладыши подошли от хондовского К20А ?
В принципе да, маркировка R469H-STD. Поскольку у меня все еще есть подозрение на то, что зазор может быть не точный, говорить еще рано.
Но мой моторист их промерял, в наличии книжка по этим моторам и он их делал уже не раз, то видимо знал что делать и как мерять.
Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:20
Может не в тему конечно, я еще 2013 году читал пару статей и отзывов про то что точили коленвал под не родные вкладыши и эти двигатели потом еще в ездили в лифтах. К сожалению компьютер в который скачивал статьи более недоступен. Так же читал про восстановление коленвалов методом напыления.
Я бы давления масла все таки замерил, мало ли чего.
Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:38
Третий день читая темы про проворот вкладышей я уяснил:
Первое правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.
Второе правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.
Третье правило - точить бессмысленно
Четвертое правило - если делать, выйдет дорого, дешевле купить контрактный мотор.
Пятое правило - если делать, то в зависимости от радиуса кривизны рук моториста, пройти недолго, и все равно придется покупать контрактный мотор.
Ну и шестое, последнее правило, если не знаешь что делать - покупай контрактный мотор.
Масло померяю
Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:50
Третий день читая темы про проворот вкладышей я уяснил:
Первое правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.
Второе правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.
Третье правило - точить бессмысленно
Четвертое правило - если делать, выйдет дорого, дешевле купить контрактный мотор.
Пятое правило - если делать, то в зависимости от радиуса кривизны рук моториста, пройти недолго, и все равно придется покупать контрактный мотор.
Ну и шестое, последнее правило, если не знаешь что делать - покупай контрактный мотор.
Масло померяю
Как понять притирка вкладышей? Вот на фотке у тебя результат притирки вкладышей... Там притирки не должно быть... Там масляный клин...
А самое главное причина-то задиров и перегрева вкладышей не устранена... И даже не выяснена...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 27 Февраль 2015 - 15:52
Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:44
Как понять притирка вкладышей? Вот на фотке у тебя результат притирки вкладышей... Там притирки не должно быть... Там масляный клин...
А самое главное причина-то задиров и перегрева вкладышей не устранена... И даже не выяснена...
Причину я кажись для себя понял, у меня когда антифриз ушел и полезла температура вверх, что аж стрелка заморгала (такое было уже 3 раза, антифриз, цуко, куда-то девался), я приехал на стоянку, долил дистилята, и начал газовать, но печка все еще дула холодным, я аж до 6тыщ на месте догазовал от возмущения, но печка все равно не развоздушивалась, а потом блин заметил что я пробку-то закрутил! Открутил пробку, погазовал, ну тут антифриз ухнул вниз, в общем все как обычно. После этого кажись тук-тук и появился)
Ах да, моторист сказал передний сальник коленвала надо менять, масло было у нижней риски, а вообще до этого масло не уходило, а тут видимо после насилия на стоячем моторе вылезло всё наружу.
Кста, вот видео, мотор уже 100км проехал. Буду следить дальше, морально готов уже к контрактнику
Сообщение отредактировал Ni9999: 27 Февраль 2015 - 17:52
Отправлено 28 Февраль 2015 - 19:07
по поводу стука у меня такая же шляпа но мне сказали что это клапана могут ли они так стучать?
Отправлено 28 Февраль 2015 - 21:34
Можешь попробовать изменить статистику ремонтных моторов ) лично моя пока все что не связано с коленом вкладышами шатунами и зеркалом цилиндров - можно сделать.Третий день читая темы про проворот вкладышей я уяснил:
Первое правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.
Второе правило клуба селикаводов - покупай контрактный мотор.
Третье правило - точить бессмысленно
Четвертое правило - если делать, выйдет дорого, дешевле купить контрактный мотор.
Пятое правило - если делать, то в зависимости от радиуса кривизны рук моториста, пройти недолго, и все равно придется покупать контрактный мотор.
Ну и шестое, последнее правило, если не знаешь что делать - покупай контрактный мотор.
Масло померяю
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:45
по поводу стука у меня такая же шляпа но мне сказали что это клапана могут ли они так стучать?
Нет, на сколько я понял клапана звенят.
Отправлено 01 Март 2015 - 10:22
Интересно, ты снимаешь видео, когда у тебя машина работает на прогревочных оборотах. Ты сними, когда она на холостой ход выйдет и прогреется. И выключи все потребители электрические, из-за которых, ЭБУ увеличит частоту оборотов холостого хода. Вот на таких минимальных оборотах хорошо слышно где что звенит и стучит...
Отправлено 01 Март 2015 - 19:44
Всё поотключал, снял Вроде клапана звенят, не более того.
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 защита, двигатель, металл и 1 еще... |
|
|||
Вопрос решен
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Модель двигателяАвтор mremin, 31 Июл 2017 модель двигателя, двигатель |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей