Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Куплю Селику T23

Куплю куплю селика т23 t23 celica

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

#101 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 10:19

Воу... воу... воу... :) полехше.

 

ауди Р8 (с V8 под капотом) не способна уехать ( до 200км в час) от селики с 2зз + 1.8 атмосферы. Проверено :) Дальше 200 хрен знает, он на красный уехал )) а законопослушный гражданин остановился. Ну там наверное ЕГТ начнет расти и т.д. :) Вообщем страшно проверять. 

Рассчитаный на такие нагрузки V8 4.2 конечно надежнее чем пипетка 1.8 с турбиной или 2умя турбинами. 

 

Дизайн Т23 селики действительно опередил пару поколений.

Я не говорю о тачках которые корчуют по внешнему виду. А о серийно выпускаемых машинах.

Возьмите СТОКОВУЮ серийную Trd Sports M в отличном состоянии ЛКП и поставьте ее рядом с новой Октавией РС )

 

А потом рассмотрите такие варианты

1. новый ГТ-86 за 1 500 000. 200сил

2. старая селика за 300 000 + 1 200 000 на покраску и тюнячки? Хотите знать вариант который выбрал бы я?

 

Все это лирика. Соглашусь я лишь с одним... и эти слова мне очень понравились

Если человек после того как закрыл авто, уходя, не обернулся посмотреть на него - он выбрал не то авто. 


  • 0
Изображение

#102 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 10:25

Я вот часто слышу подобные фразы от людей на старых японских машинах. Вот объясните мне тупому)) Что ты там сделаешь на 2млн в селике, чтобы оно поехало лучше чем R? 

В итоге у тебя

 

Я вот часто слышу подобные фразы от людей на старых японских машинах. Вот объясните мне тупому)) Что ты там сделаешь на 2млн в селике, чтобы оно поехало лучше чем R? 

В итоге у тебя получится эдакий переваренный корч, с орущим каким-нибудь гиганским выхлопом 76 (тыщ млн км) в диаметре. пол машины сцуко перерезано-заварено-поменяно. Эдакий франкенштейн, постоялец автосервисов, который день пуляет а потом месяц чиниться, потому-что то там дристануло, то там чет провернуло, то здесь навернулось, то надо донастроить ато хрен знает почему форсунки на верхах недоливают... Постоянный ананизм, убийство времени, бабок, и тд

 

 

 

 

И кстати вот таких проблем у меня нет. И на машинах которые отстроены и ездят таких проблем нет. Или ты думаешь на заводах факенвагена сидят волшебники и ждут когда им божественная сила спустит прошивку с оптимальными смесями? Да ровно все тоже самое. Ты же не видишь как они 5 лет е*утся над машиной и сколько моторов они развалили пока ее построили. И кстати у меня в машине нет ни одного перепиленного и переваренного элемента для вкорячивания чего либо кроме косметических и конструктивно необходимых из серии - приварить кронштейн под интеркулер. Ну что поделать, забыла тойота именно на моей машине их приварить.


 

2. старая селика за 300 000 + 1 200 000 на покраску и тюнячки? Хотите знать вариант который выбрал бы я?

 

 

Я так понимаю не для всех твой вариант правильный - это же старое допотопное ведро, где всегда все ломается и его не конструировали инженеры суперкаров гольф р при помощи магии и божественной силы. Так что твой вариант полюбому просрет и априори будет хуже :-))) Даже если она будет ускоряться за 3 сек до 100, все равно старое говно и мотор дриснет, а смое главное - это не С ЗАВОДА :-))))


Сообщение отредактировал Roman K.: 20 Март 2015 - 10:27

  • 0

#103 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 20 Март 2015 - 10:29

Тут ещё проще. Много ли автовладельцев своими руками могут собрать корч под себя? Много ли тех, кому это вообще нужно? В 90% люди хотят ездить, а не собирать себе клёвую пукалку. Более того, люди уже хотят ездить на Новых авто с завода в целлофане, чтобы непропуканая ни кем до. И пусть это будет унылая корейская неуправляемая коробка из фольги, главное чтобы ехала. ))))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#104 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 10:34

Я вот часто слышу подобные фразы от людей на старых японских машинах. Вот объясните мне тупому)) Что ты там сделаешь на 2млн в селике, чтобы оно поехало лучше чем R? 

В итоге у тебя получится эдакий переваренный корч, с орущим каким-нибудь гиганским выхлопом 76 (тыщ млн км) в диаметре. пол машины сцуко перерезано-заварено-поменяно. Эдакий франкенштейн, постоялец автосервисов, который день пуляет а потом месяц чиниться, потому-что то там дристануло, то там чет провернуло, то здесь навернулось, то надо донастроить ато хрен знает почему форсунки на верхах недоливают... Постоянный ананизм, убийство времени, бабок, и тд

дай мне селику и 2 млн. она будет ехать лучше чем гольф Р )) и управляться тоже

мне даже ничего придумывать не надо будет ) я знаю что делать и из чего :)

да и внутри будет не менее комфортно )


  • 0
Изображение

#105 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 10:34

Тут ещё проще. Много ли автовладельцев своими руками могут собрать корч под себя? Много ли тех, кому это вообще нужно? В 90% люди хотят ездить, а не собирать себе клёвую пукалку. Более того, люди уже хотят ездить на Новых авто с завода в целлофане, чтобы непропуканая ни кем до. И пусть это будет унылая корейская неуправляемая коробка из фольги, главное чтобы ехала. ))))

 

 

Слушайте, 1,9 ляма которые есть в распоряжении. (и прошу учитывать, что 2,2 за гольф р - это самая нищая комплектация, т.е. без всего пресловутого комфорта, я полез считать - с комфортом и всяки дискаим хорошими оно выходит под 3 ляма). Т.е. у нас при сборке тачки мечты не 1,9 ляма, а фактически 2,9 + селика - за 1,5 на запчасти, а еще 1,4 ляма тем кто это будет делать - ..., за 1,4 ляма ее сделают не пропуканной и в целофане, и еще в официальном салоне тойота отдатут.

Но в целом я согласен - народ хочет купить готовое и не ипаться. Но я исключительно про то, что современные помойные ведра не стоят своих денег за редким исключением.


Сообщение отредактировал Roman K.: 20 Март 2015 - 10:36

  • 0

#106 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 20 Март 2015 - 10:35

Пипетка пипеткой, но Лотус почему то выбрал эту пепетку с надетым компрессором для пары моделей своих. И вроде даже неплохо чувствует себя ;) )))

 


надежнее чем пипетка 1.8 с турбиной или 2умя турбинами. 

 


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#107 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 10:35

дай мне селику и 2 млн. она будет ехать лучше чем гольф Р )) и управляться тоже

мне даже ничего придумывать не надо будет ) я знаю что делать и из чего :-)

да и внутри будет не менее комфортно )

Я вот им тоже самое расписываю, но они ж думают что пиндеж все и селика априори не может быть. Короче повторяюсь уже - селику строили говноделы, а гольф р боги. Осорбенно при корректности сравнения машин разницей в 15 лет.


  • 0

#108 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 10:38

Я вот им тоже самое расписываю, но они ж думают что пиндеж все и селика априори не может быть. Короче повторяюсь уже - селику строили говноделы, а гольф р боги. Осорбенно при корректности сравнения машин разницей в 15 лет.

слышь... это мое слово )

которое я применяю обычно к строителям на данном форуме. так как другие слова к ним не применимы.


Сообщение отредактировал Okopok: 20 Март 2015 - 10:39

  • 0
Изображение

#109 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 10:39

Сорри, мне оно просто импонирует :)))


  • 0

#110 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 20 Март 2015 - 10:48

Чё-то вспомнилось по теме выпуск ТопГира, где трое этих дядь катались по америке на астон мартине, феррари, и по-моему лексусе ЛФА как раз. Заехали на драг. Вроде, ну как же, тачки за стотыщьмильёнов, все дела... мы покажем на что годятся их тюненые авто... Ни один заезд естественно они не выиграли. Их делали собранные в гараже местного фермера пикапы ;-)


Сообщение отредактировал Vader: 20 Март 2015 - 10:49

  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#111 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 10:49

:))) да, бвает и такое.


  • 0

#112 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 10:52

Не стану разглашать цифры насчет тюнинга ZZ

 

Пойдем другим путем. Он мне НЕ НРАВИТСЯ, и это плохой вариант. Но к сожалению он получился более простым, ярким и понятным для объяснения моей позиции

1. Конченная селика без мотора. 200к. левый руль. НЕ не так. Чтобы упростить задачу для понимания. берем ЕВРОПЕЙКУ :-) с климатом, кучей подушек безопасности и т.д. мертвую за 400к :-)

2. 3S-GTE + 4WD свап с запчастями и работой 300к

3. Устанавливаем сидения со все возможными регулировками 50к (с подогревом и вентиляцией)

4. перешиваем ВЕСЬ салон в кожу + алькантара за 50к

5. ставим мульти руль 20к

6. самую навороченную китайскую магнитолу на Андроиде 40к.

-камера задняя

-камера передняя

-контроль давления в шинах

-гпс

-вифи

-блюпуп

-фрэшка (жестяк ССД на террабайт)

7. омыватель фар - 5к

8. ксенон в европе и так стоит

9. тейны с пневмой и едфц-про актив (это по факту аналог динамик драйв от Х6) 150к

10. подогрев задних сидений 10к

11. тормоза от гт фор = 30к

12. Тюн 3с-гте до 500 сил = 200-300к

13. полный перекрас в супер цвет 150к

 

1 500 000р

 

и у тебя в запасе еще почти миллион. НА ЛЮБОЙ комфорт который ты хочешь

 

P.S. и это сильно завышенные цены...


Сообщение отредактировал Okopok: 20 Март 2015 - 10:53

  • 1
Изображение

#113 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 20 Март 2015 - 11:00

И ты как то очень смешно сравниваешь машины разницей в 15 лет. 

Я не сравниваю машины, я сравниваю результаты от определенных действий.  Вспомни начальную фразу)) "я СДЕЛАЮ селику лучше гольфа по ездовым качествам". На что я начал уточнять а что именно сделаешь и почему она станет лучше. И все равно не могу понять, чем этот франкенштейн будет лучше нового R. Перепиленная машина, собранная на большинстве запчастей вообще не от этой машины, с непонятно каким ресурсом, непонятно с каким обслуживанием, на мой взгляд это просто геморрой и ни разу не эвридэй. Но тем не менее люди на старых японских машинах продолжают считать, что такие машины-франкенштейны-памятники вложенных денег всё равно лучше новых, современных, умеющих пульнуть машин. Еще обычно говорят о какой-то душе. Наверное это про умерших япошек, которые собирали эту тачку в прошлом веке на заводе. 

А, еще обычно говорят "у тебя не было такой тачки, тебе не понять". обоже, слава богу что не было, а про непонять - так я поэтому и прошу - объясните))

 

И да кстати, пусть вон окорок расскажет про фишки езды на тросу и на эвакуаторах, там оч богатый опыт. 

Окорок, на сколько км от сервиса ты максимально рисковал отъехать?)


  • 0

#114 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 11:09

И да кстати, пусть вон окорок расскажет про фишки езды на тросу и на эвакуаторах, там оч богатый опыт. 

Окорок, на сколько км от сервиса ты максимально рисковал отъехать?)

 

очень смешно )) 1500 км от Спб выезжал )и обратно даже вернулся )

Ты ставишь такие вопросы, потому что многого не понимаешь... например того, что круизная нагрузка по трассе - не сопоставима даже с городской тошнотской ездой...

 

Прикол всех моих поездок на тросу - это тупо отказ старых деталей, которые стоят на машине с ее рождения 15 лет... :(( и есейсно, лет 5 назад отработав свой ресурс, не выдерживают возросшей нагрузки.

Последняя моя поломка связана с производственным браком новой детали. (которого, кстати, сейчас в разы больше чем 15 лет назад). И эта... даже сломавшись, я без троса до дома доехал )

 

Рассказать тебе, как новые БМВ за 4 миллиона с хваленным немецким качеством приезжают чинится после заканчивания 2ух летней гарантии ?


Сообщение отредактировал Okopok: 20 Март 2015 - 11:11

  • 0
Изображение

#115 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 20 Март 2015 - 11:11

Не стану разглашать цифры насчет тюнинга ZZ

 

Пойдем другим путем. Он мне НЕ НРАВИТСЯ, и это плохой вариант. Но к сожалению он получился более простым, ярким и понятным для объяснения моей позиции

1. Конченная селика без мотора. 200к. левый руль. НЕ не так. Чтобы упростить задачу для понимания. берем ЕВРОПЕЙКУ :-) с климатом, кучей подушек безопасности и т.д. мертвую за 400к :-)

2. 3S-GTE + 4WD свап с запчастями и работой 300к

3. Устанавливаем сидения со все возможными регулировками 50к (с подогревом и вентиляцией)

4. перешиваем ВЕСЬ салон в кожу + алькантара за 50к

5. ставим мульти руль 20к

6. самую навороченную китайскую магнитолу на Андроиде 40к.

-камера задняя

-камера передняя

-контроль давления в шинах

-гпс

-вифи

-блюпуп

-фрэшка (жестяк ССД на террабайт)

7. омыватель фар - 5к

8. ксенон в европе и так стоит

9. тейны с пневмой и едфц-про актив (это по факту аналог динамик драйв от Х6) 150к

10. подогрев задних сидений 10к

11. тормоза от гт фор = 30к

12. Тюн 3с-гте до 500 сил = 200-300к

13. полный перекрас в супер цвет 150к

 

1 500 000р

 

и у тебя в запасе еще почти миллион. НА ЛЮБОЙ комфорт который ты хочешь

 

P.S. и это сильно завышенные цены...

ок. а дальше? полгода это все строить. Искать нормальных мастеров, контролировать их работу, все проверять. Докупать постоянно недостающее. Потом еще полгода настраивать, выезжать, исправлять ошибки, менять сдохшие детали. Все это с перерывами на зиму, допустим. Окей, через год и 1.5 ляма потраченных денег ты наконец-таки выехал нормально, все круто. А владельцы нормальных машин все это время уже поездили на нормальной непропуканой машине, уже надоело, уже продают 2х летку чтобы добавить и опять все что нибудь новое и прикольное...

В чем смысл? У меня вот именно это в голове не сходится)) Поэтому я наверное и не могу понять автоботанов как ты, например. У Ромы то понятно - автосервис под боком, по приколу может человеку там зависать... Хотя бдсмщикам вроде тоже по приколу)))
А вот как понять тех остальных 90% людей, которые мыкаются по сервисам годами?)))


  • 0

#116 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 11:11

Вот не понимаю - я хоть где то сказал про перепиленную машину? Все можно сделать малой кровью, главное подойти к этому вопросу правильно. А имея почти 3 ляма запаса денег - да поверь, что что не получается присрать от дургой машины - на заказ сделаю. За такие бабки можно много. Я скажу так, все что я сдела со своей машиной, на вскидку я считал стоит 400-500тр. за 3 года.

Что имеем:

1) Мотор турбовой 200сил по сути почти новый (да, блок и голову не покупал, но все остальное новое)

2) тюненая коробка автомат, котоорая переключается быстрее стоковой, держит большие нагрузки, гидробублик усиленный.

2) подвеска многорычажка суперстрат на койловерах тейн с едфц (захотел мягко и комфортно, захотел жесть и зубодробилка)

3) Тормоза перед 325 мм 4-х поршневые, зад 280мм однопоршневые

4) Комфорт:

а) подогрев и электроскалыдвание зеркал

б) допогрейка

в) климат

г) подушки выкосил, но можно вернуть)

д) фары ксенон модульные

е) омыватель фар

ж) корректор фар

з) полная шемоизоляция всей машины

и) музыка на уровне (не уровень соревновайни конечно, но все натсроено и хорошо играет)

к) камера заднего вида + в перспективе переднего вида

л) уже куплен комплект мониторинга слепых зон, не успел поставить

м) парктроники перед зад

н) старт-стоп кнопка без ключа

5) распорки по всему кузову

6) вся подвеска на полиуретане

7) полная покраска с замной всех стекл на новые.

И это я не беру всякие мелочи, можно набрать кучу всего еще, просто не считаю это чем то выдающимся - да как собственно и весь список комфорта - это ниче особенного ни сейчас ни 5 лет назад.


  • 0

#117 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 11:13

ок. а дальше? полгода это все строить. Искать нормальных мастеров, контролировать их работу, все проверять. Докупать постоянно недостающее. Потом еще полгода настраивать, выезжать, исправлять ошибки, менять сдохшие детали. Все это с перерывами на зиму, допустим. Окей, через год и 1.5 ляма потраченных денег ты наконец-таки выехал нормально, все круто. А владельцы нормальных машин все это время уже поездили на нормальной непропуканой машине, уже надоело, уже продают 2х летку чтобы добавить и опять все что нибудь новое и прикольное...

В чем смысл? У меня вот именно это в голове не сходится)) Поэтому я наверное и не могу понять автоботанов как ты, например. У Ромы то понятно - автосервис под боком, по приколу может человеку там зависать... Хотя бдсмщикам вроде тоже по приколу)))
А вот как понять тех остальных 90% людей, которые мыкаются по сервисам годами?)))

Неправильные сроки. С таким бюджетом... Я сейчас могу собрать описанную машину за 2 месяца. И она будет с новым непрофуканными салоном внутри. А 2 месяца между прочим сопоставимы с ожиданием новой машины в салоне...

Нет перерывов на зиму. я отлично всю зиму отъездил. ваще без палева. 


Сообщение отредактировал Okopok: 20 Март 2015 - 11:15

  • 0
Изображение

#118 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 20 Март 2015 - 11:14

очень смешно )) 1500 км от Спб выезжал )и обратно даже вернулся )

Ты ставишь такие вопросы, потому что многого не понимаешь... например того, что круизная нагрузка по трассе - не сопоставима даже с городской тошнотской ездой...

 

Прикол всех моих поездок на тросу - это тупо отказ старых деталей, которые стоят на машине с ее рождения 15 лет... :(( и есейсно, лет 5 назад отработав свой ресурс, не выдерживают возросшей нагрузки.

Последняя моя поломка связана с производственным браком новой детали. (которого, кстати, сейчас в разы больше чем 15 лет назад). И эта... даже сломавшись, я без троса до дома доехал )

 

Рассказать тебе, как новые БМВ за 4 миллиона с хваленным немецким качеством приезжают чинится после заканчивания 2ух летней гарантии ?

Ок, один ты все понимаешь)) 
1500км - это приличное расстояние. Если твоя божественная селика так далеко уехала - то это уровень. А сколько по времени прошло  от начала епли с машиной то такого результата?

А про бмв - это согласен, там настолько все плохо, что блин еще больше не понимаю, как так))


Сообщение отредактировал revenge: 20 Март 2015 - 11:15

  • 0

#119 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 20 Март 2015 - 11:15

У меня хоть и автосервис, но для меня блага выражаются в наличие подьемника (да, это очень удобно) и огромного выбора инструмента и технических средств. Все остальное сам или почти сам. Лично меня не прикалывает кому то отдать и забыть на год, мне нравится самомму делать.

Ну и мы пришли к самому гнлавному - ненвижу современные одноразовые помойки, потому что в них нельзя сунуть свои руки. Поставил чип, подня 15 лошадей, дриснула дсг, пошел по гарантии менять, а тебе говорят - не, сорри чувак, у тебя чип. Все, пестец, на 150-200к попал. При и так не малой цене машины. А мощности ее ж всегда мало.


  • 0

#120 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Март 2015 - 11:18

В чем смысл? У меня вот именно это в голове не сходится)) Поэтому я наверное и не могу понять автоботанов как ты, например. У Ромы то понятно - автосервис под боком, по приколу может человеку там зависать... Хотя бдсмщикам вроде тоже по приколу)))

А вот как понять тех остальных 90% людей, которые мыкаются по сервисам годами?)))

 

все верно. у тебя мышление, которое навязали тебе производители машин. ты типичный стереотип. Купить новую машину, покататься на ней 2 года и продать пока гарантия не кончилась, купив новую такую же. 

Вы подсознательно боитесь что старое ведро сломается. и потратив 2 миллиона на покупку новой кредитопомойки , не хочется потратить еще 300-400тыков на ремонт.

Я например, как обладатель старого ведра за 400к... не боюсь поломки так как до 2ух миллионов еще приличный запас


  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами Куплю, куплю, селика, т23, t23, celica

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей