Да ну брось. Коробку, опоры, сцепление больше будет убивать старт "прыжком" Ну и механика устойчивее как-то к лифтам всяким. Больше напрягает упор в отсечку на 1й и проскальзывание колёсиков %)

#41
Отправлено 03 Март 2015 - 15:19

#42
Отправлено 03 Март 2015 - 15:25
Да ну брось. Коробку, опоры, сцепление больше будет убивать старт "прыжком"
Ну и механика устойчивее как-то к лифтам всяким. Больше напрягает упор в отсечку на 1й и проскальзывание колёсиков %)
Ну, ты, что бы не выпасть из лифтов будешь резко переключаться на вторую. Я обычно троагюсь на первой тысяч до 4 где-то, потом вторую, а вот уже со второй и в лифты ухожу. Я на драг не езжу, а со светофора кого-нить натянуть, обычно и таких манипуляций хватает. Так как со второй уже намного проще на третью переключить, без выпадения из лифтов. Обычно когда на второй уходишь в лифты и получается отрыв, от оппонента
#43
Отправлено 03 Март 2015 - 15:52
Это да, с 1й на 2ю есть проблема удержаться в лифтах. У меня во всяком случае ))) Но я не виноват ))) - сцепление дурацкое, ватное какое-то и долгоходящее, и дёргалка нужна короткоходная. У меня тоже весь драг на светофорах собственно. Иногда соревнование с авто, которое вровень прям прёт с каким-нить умным автоматом в спорт режиме У меня на переключении 1->2 теряется время, чтобы компенсировать на первой и пользуюсь лифтами. Но тактику как ты говоришь использую, кручу до 5-5,5, потом вторая. Где-то так "заезд", где-то так )))
п.с. Взрослые дядьки
п.с.2. Зато интересно

#44
Отправлено 03 Март 2015 - 16:32
Кого вы там натягиваете при переключениях с первой на вторую на 4000?)))) и еще ждете когда на второй до лифтов дойдетНу, ты, что бы не выпасть из лифтов будешь резко переключаться на вторую. Я обычно троагюсь на первой тысяч до 4 где-то, потом вторую, а вот уже со второй и в лифты ухожу. Я на драг не езжу, а со светофора кого-нить натянуть, обычно и таких манипуляций хватает. Так как со второй уже намного проще на третью переключить, без выпадения из лифтов. Обычно когда на второй уходишь в лифты и получается отрыв, от оппонента

На 2яя надо на первой переключаться так, чтобы не выпасть из лифтов на второй, тогда оно хоть чуть чуть да едет
Сейчас любая пукалка типа факенвагена гольфа или той же шкоды октавии с моторчиком 1.4Т и больше выщемит селику только в путь с такими переключениями))) какую нить астру 1.8Т даже при норм переключениях врятли проедет) какие то бурные фантазии
Да даже какая нить дизеляка сейчас пуляет так что мама не горюй имея 150-160 пони и 400 момента
Скоро уже 205 щемит начнет какой нить поло седан или логан)))
#45
Отправлено 03 Март 2015 - 17:11
Это точно. Щас машины стали намного легче и более мощные и это пичаль. Незря альтэззоводы свапают 4 литра )) Они значи что этот день настанет)))
#46
Отправлено 03 Март 2015 - 17:18
ищу машину 23 кузов в более мение приличном состоянии до 350 в СПБ может кто что видел? знает? как насчет этого ?
https://www.avito.ru..._2000_465846545
Сообщение отредактировал Crim: 03 Март 2015 - 17:18
#47
Отправлено 03 Март 2015 - 17:29
"Стильная спортивная Tayota Celica в хорошем состоянии"
)) пичаль беда
спрашивай местный клуб, может что нить знают о ней. Здесь они почти не тусуются

#48
Отправлено 03 Март 2015 - 17:55
"Стильная спортивная Tayota Celica в хорошем состоянии"
)) пичаль беда
спрашивай местный клуб, может что нить знают о ней. Здесь они почти не тусуются
да вот я тоже думаю, что пичаль)) но мимо проезжать буду хочу глянуть, что да как...)
#49
Отправлено 03 Март 2015 - 18:44
и вот еще одну смотрю, как вам? https://www.avito.ru..._2000_517536110
ОН
немножко сомниваюсь(
Сообщение отредактировал Crim: 03 Март 2015 - 18:45
#50
Отправлено 03 Март 2015 - 18:51
и вот еще одну смотрю, как вам? https://www.avito.ru..._2000_517536110
ОНДвигатель прошлый владелец перебиралПолностьюЯ:и сколько он уже откатал? Понимаю, что ЛКП не идеально, но какие минусы серьездные есть? Подвеска не гремит? Коробка не пинает?по звуку что?)ОНКм 100000-140000,коробка ровно работает,не пинает,из лкп только небольшие сколы на переднем бампере и потертостиИз подвески менял стойки,по хорошему нужно запенить передние стойки стабилизатора и всеА выхлоп стоит банка,поэтому машина громкаяПо звуку в салоне хорошая голова и мощные колонкм
немножко сомниваюсь(
Там даже по фоткам видны ахереть какие разные зазоры. Причем везде. Чудес не бывает, за 280 селика не может быть живой, на мой взгляд. Как начинались от 400 живые экземпляры 3 года назад, так и сейчас никто в здравом уме и светлой памяти не продаст действительно живую исправную машину за 280.
Сообщение отредактировал revenge: 03 Март 2015 - 18:52
#51
Отправлено 17 Март 2015 - 17:47
Кого вы там натягиваете при переключениях с первой на вторую на 4000?)))) и еще ждете когда на второй до лифтов дойдет
))) мне не понятно
На 2яя надо на первой переключаться так, чтобы не выпасть из лифтов на второй, тогда оно хоть чуть чуть да едет
Сейчас любая пукалка типа факенвагена гольфа или той же шкоды октавии с моторчиком 1.4Т и больше выщемит селику только в путь с такими переключениями))) какую нить астру 1.8Т даже при норм переключениях врятли проедет) какие то бурные фантазии
Да даже какая нить дизеляка сейчас пуляет так что мама не горюй имея 150-160 пони и 400 момента
Скоро уже 205 щемит начнет какой нить поло седан или логан)))
Ну, как-то получалось однако, и натягивать А так-то согласен... Посматриваю на ауди а5 V8 3,2, движок и крутится хорошо(V8 по лучше сбалансирован чем 4ка и 6ка) и момент там другой и на меньших оборотах
#52
Отправлено 18 Март 2015 - 10:39
Ну, как-то получалось однако, и натягивать
А так-то согласен... Посматриваю на ауди а5 V8 3,2, движок и крутится хорошо(V8 по лучше сбалансирован чем 4ка и 6ка) и момент там другой и на меньших оборотах
Рази у А5 3.2 v8? У них вроде 6ка? У RS 5 v8 стоит 4л где-то. Бери RS

#53
Отправлено 18 Март 2015 - 10:42
Вы налоги на эти помойки видели?
#54
Отправлено 18 Март 2015 - 10:56
Вы налоги на эти помойки видели?
Это не эти ведра дорогие и налоги большие, это мы мало зарабатываем
#55
Отправлено 18 Март 2015 - 11:18
Не, я конечно не спорю. Но 60тр налога. Это я как бэ манал. Даже зарабатывая не мало, скажем около 100тр я не готов платить 60тр налога. По идеологическим соображениям - я тупо не понимаю за что. При таком раскладе я лучше возьму аристу, расдую ее до 500 сил и буду радоваться жизни с налогом 10тр. Но это конечно лично мое мнение, есть люди для кого 60тр не деньги, но эти люди и не купят 10 летнюю помоину.
Да и я честно сказать вообще не понимаю зачем этому корыту столько мощности. Они в потоке ничего не стоят эти лошади. Было как то раз зацепился с бмв 5-ти литровой. Базара нет, как только освобождалась прямая она выстреливала, но т.к. это была ленинградка и утро, прямых там не было, нужна была управляемость, а вот с ней у этих машин проблемы. Есть конечно отбитые, которые носят на них, но потом эти же отбитые висят на отбойниках в поворотах.
Вообще мой идеал авто на сегодняшний день - Croun 200-210. Я просто тащусь с комплектации этого авто. 2,5 литра и мощности 200 сил более чем достаточно чтобы с комфортом перемещаться и по городу и по трассе. Налог минимальный, а качество машины по мне так выше многих лексусов и мерседесов. Я его сравнивал с лексом 460л - лекс беднее внутри намного. И конечно я понимаю что 1,2-1,5млн за правый руль не мало, но я почему то тащусь от этой машины ))
Сообщение отредактировал Roman K.: 18 Март 2015 - 11:20
#56
Отправлено 18 Март 2015 - 16:34
Не, я конечно не спорю. Но 60тр налога. Это я как бэ манал. Даже зарабатывая не мало, скажем около 100тр я не готов платить 60тр налога. По идеологическим соображениям - я тупо не понимаю за что. При таком раскладе я лучше возьму аристу, расдую ее до 500 сил и буду радоваться жизни с налогом 10тр. Но это конечно лично мое мнение, есть люди для кого 60тр не деньги, но эти люди и не купят 10 летнюю помоину.
Да и я честно сказать вообще не понимаю зачем этому корыту столько мощности. Они в потоке ничего не стоят эти лошади. Было как то раз зацепился с бмв 5-ти литровой. Базара нет, как только освобождалась прямая она выстреливала, но т.к. это была ленинградка и утро, прямых там не было, нужна была управляемость, а вот с ней у этих машин проблемы. Есть конечно отбитые, которые носят на них, но потом эти же отбитые висят на отбойниках в поворотах.
Вообще мой идеал авто на сегодняшний день - Croun 200-210. Я просто тащусь с комплектации этого авто. 2,5 литра и мощности 200 сил более чем достаточно чтобы с комфортом перемещаться и по городу и по трассе. Налог минимальный, а качество машины по мне так выше многих лексусов и мерседесов. Я его сравнивал с лексом 460л - лекс беднее внутри намного. И конечно я понимаю что 1,2-1,5млн за правый руль не мало, но я почему то тащусь от этой машины
))
Роман, я ещё больше твоего не понимаю тему налогово-штрафной дани в стране И негодуэ ))) Но это отдельная тема.

#57
Отправлено 18 Март 2015 - 17:50
Ну штрафы еще фиг с ним, не нарушай и их не будет почти. А вот налог - это да, веселая тема.
#59
Отправлено 18 Март 2015 - 20:26
как 15 налог на 3,2 ?
у нас налог свыше 250 кобыл 100 с лишним р/лс.
вот и выйдет 27-28 рублей.
вообще,если пересчитать на помесячно, то не так уж и много выйдет. на бенз гораздо больше придется потратить. но раз в год вынь-положи 27 вместо 3-4-9 тыр - разница есть.
смотри 1,8 Т, там 211 лс, момент неплохой за счет турбины.
я тут пассажиром ехал на октавии с 152 лс (СТО ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ силы) машина так себе, но блин, она после 100 так легко скорость продолжает набирать, что мне стало стыдно за свою селику. у октавии 152 лс, у селики 143, но разница в разгоне - пропасть и что толку от этих лошадей?
турбодизель рулит короче.
Celica-Club Ёburg Style
#60
Отправлено 18 Март 2015 - 20:40
Не, 1,8 на турбе совсем печаль для машины такого размера. Должен быть хотя бы V6 чтобы было комфортно. У турбы момента нет
Всмысле такого как на отмосфернеке V
Темы с аналогичным тегами Куплю, куплю, селика, т23, t23, celica
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Куплю St205Автор Kriegspire, 25 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Клуб. →
Сервис для Celica 202: сейчас в Москве кто-то остался?Автор impish, 05 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
КУПЛЮ красную Селику 23-юАвтор Maratchik, 16 Апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Задний стабилизатор Т23Автор Дмитрий Ж., 12 Мар 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю выхлоп 2яя стокАвтор PeaceMan, 03 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей