Вот опять могу вставить 5 копеек - мне нравится корчевать селику За ее цену это отличный вариант - балан соотношение цена качество. Если помнишь, когда то народ загонялся процами и разгоном. И вот были отличные атлоны в 2 раза дешевле пентиумов и при этом разгонялись велликолепно. Вот и это опять же примерно такой же пример.

#161
Отправлено 20 Март 2015 - 15:04
#162
Отправлено 20 Март 2015 - 15:07
Ну т.е. ты соглашаешься, что в моем варианте квартира новая (гольф р) хуже чем квартира б/у (селика) при наличии доп денег на ремонт (тюнинг) вторичной квартиры (селики)?
Нет конечно же) Лучше новый Р, комфортнее, быстрее, и без надобности тюнинга (кроме красивых дисков, тут считаю хорошие диски как хорошая обувь на человеке - нужна всегда) будет лучше 15ти летней, переделанной, 3раза покрашенной, из б\у распилов собранной, 14ти владельцев сменившей селики
Просто пример с квартирой ты привел теоретический, я же в конце дописал, что в реальности так не бывает) Если бы все было так круто) И одинаковые хаты в одинаковых местах стоили 11 новая и 4 вторичка, вот это было бы просто офигенно!
#163
Отправлено 20 Март 2015 - 15:11
Хорошо )) Пусть будет так. Я с тобой согласен в некоторых моментах. Видимо у нас просто разные позиции и методы оценки "лучшего". Ты луучшее меришь путем наименьшего сопротивления и не важно что это 2-5-10 раз дороже, а я соотношением цены качества и современную машину за адекватную цену - я бы конечно взял. Не, честно, стоил бы голь р 700-800 тр - я бы купил. 2.2. млн - нет. И дело не в заработке, а в суждении стоит оно тех денег или нет. Как в моем примере с квартирами
#164
Отправлено 20 Март 2015 - 15:14
Окей, тут я согласен - слово хлам лишнее, перебор и убираем. Конечно не берут просто так ее) Тут должны сработать дополнительные условия)) такие как симпатия к фильмам вин дизеля, прохождения игр серии нфс, возраст до 25-27 лет, последние 300тысяч на кармане, желание "быть не как все", тайные надежды на спорткупе, комплекс разновидности "обратите на меня внимание" и т.д))
Нормальный практичный человек возьмет под жоповоз новую короллу с расчетом на ликвидность, неломучесть, экономичность, комфорт. И будет с недоумением смотреть на селику)
Да именно так. Вот наверное суть именно в том, что есть "мои хотелки", есть "хотелки других". Когда начинается холивар про "селика рулит, остальное дерьмо" как бы в голове срабатывает, что "мои хотелки" круче, лучше и т.п., чем "хотелки других". И спор в целом всегда ни к чему, разные люди, разного хотят.
Вот опять могу вставить 5 копеек - мне нравится корчевать селику
За ее цену это отличный вариант - балан соотношение цена качество. Если помнишь, когда то народ загонялся процами и разгоном. И вот были отличные атлоны в 2 раза дешевле пентиумов и при этом разгонялись велликолепно. Вот и это опять же примерно такой же пример.
Ром, ну у тебя кроме ездить, есть потребность расковырять авто. Это хобби просто. Если бы у тебя было хобби электронная музыка, ты бы гонялся за старыми аналоговыми синтезаторами, перепаивал что-то и пытался срастить их с нынешним компом для обработки музыки. Хотя сейчас есть при этом отличные цифровые синтезаторы, которые без проблем к компу подключается... Это вообще болезнь всех чем либо сильно увлечённых ))))

#165
Отправлено 20 Март 2015 - 15:20
ну это то да Раньше я именно разгоном процов развлекался и когда мне товарищи насчитывали на своих новеньких пентиумаз с 2 виртуальными ядрами 1000 попугаев на компе стоимостью с 10 моих, а я им выдавал в полтора раза больший результат на компе дешмановком, глаза округлялись и они мне выдавали искрометные фразы типа как ту по всей теме - да у тебя это разогннаое говно дриснет через 2 недели, а у нас с завода такая производительность. так что я к такому подходу привык и всегда с умилением наблюдая за такими людьми. У меня всегда возникает мысль - сцука, как же вы дорого живете. Зачем вы столько лишних денег платите?
Кстати проц у меня в разогннаном виде жил долго и не дриснул Потом уже пошел в ход азот, железо за неадекватные деньги и азарт на результат и я понял что пора тормозить
))
#166
Отправлено 20 Март 2015 - 15:30
Вот опять могу вставить 5 копеек - мне нравится корчевать селику
За ее цену это отличный вариант - балан соотношение цена качество. Если помнишь, когда то народ загонялся процами и разгоном. И вот были отличные атлоны в 2 раза дешевле пентиумов и при этом разгонялись велликолепно. Вот и это опять же примерно такой же пример.
Да мне самому нравится заниматься этой фигней. Не в таком конечно масштабе, как у тебя, потому-что у меня есть некий предел, выше которого я не готов двигать и превращать тачку в памятник впустую потраченных денег. но про внешний вид готов дискуссировать часами)))
Реалистом просто надо оставаться при этом, я к этому призываю. А не фанатично засирать современные авто, которые всегда будут лучше тюненых старых машин, да еще и не дай бог с правым рулем))))
Сообщение отредактировал revenge: 20 Март 2015 - 15:33
#167
Отправлено 20 Март 2015 - 15:34
Да я ж помоему много раз сказал что я не боготворю селику. В ней недочетов по сегодняшний меркам полно. Собственно их все можно собрать в один список и бортовиков типа моего, окорока, макса-кзн, ориона, да кучи народа, кто идет дальше чем прикрутить губу и установить веерные форсунки омывателя. Но я могу найти и в гольфе р 2 десятка недостатков. ПРосто сейчас я ориентируюсь на машины класска новго цифика, гольфа р и т.д., а в поиске косяков у гольфа я буду ориентироваться на машины еще выше классом этож очевидно
Обсолютно ясно что селика за 15 лет устрела, ее предельный срок моральной жизни наступил в 2006 году когда ее сняли с производства. По сути сьем с производства подтверждает, что машина далее будет не конкурентоспособна с более новыми авто.
Сообщение отредактировал Roman K.: 20 Март 2015 - 15:35
#168
Отправлено 20 Март 2015 - 15:39
Очень кстати пример с процами хороший )))))))) Раньше, чтобы обсчитать нищщщастную графику при рендере какого-то ролика, требовался процессорный кластер (ну так грубо говоря). Сейчас хватает пары видеокарт с кудой )))) А процы как таковые нах не нужны )))))

#169
Отправлено 20 Март 2015 - 15:39
Но лично для меня с моим заработком сейчас, я считаю что моя селика лучше гольфа р при текущих раскладах по цене. Вот когда я начну зарабатывать 240тыс вместо 120 - тогда возможно я изменю свое мнение. С другой стороны инфляция доконает цены и рубль совсем обесценится. Так что все как всегда будет в говне
#170
Отправлено 20 Март 2015 - 15:40
Вы все еще здесь ?
С кем вы спорите. это же бывший Тибуроновод...их бывших не бывает...
Тибурон продал, купил прямого конкурента (лучше или хуже не мне судить).
Скоро продаст и этот хлам, купит гольф. и будет на форуме гольфоводов говорить, что старый древний гольф - хлам, а вот новая ауди - агонь.
Сообщение отредактировал Okopok: 20 Март 2015 - 15:41

#171
Отправлено 20 Март 2015 - 15:42
Зато не скучно Всегда есть о чем поговорить. Вообще ненавижу холивары, но сцука не могу удержаться не поучавствовать в них. Это как семечки - прячешь их уже, а рука то тянется
))
#172
Отправлено 20 Март 2015 - 16:03
Есть определенные тезисы. и я бы с удовольствием послушал доводы людей, которые их опровергают.
Тезис 1. Автопроизводителям на данный момент выгоднее, чтобы покупатель побыстрее менял машину на новую
Личное мнение... Зарабатывают больше они на сервисе и на продаже запчастей, а не на продаже машин
Тезис 2. Чтобы старую машину побыстрее продали и купили новую, нужно чтобы был страх, что машина после гарантии сломается.
Тезис 3. Более сложный механизм - подвержен большему риску сломаться, так как в нем больше деталей.
Тезис 4. Старые ведра - менее сложные - чем новые ведра
Тезис 5. Из Тезиса 3 и 4 - следует что старые ведра - склоны меньше ломаться
Из Тезисов 5, 1, 2 - можно сделать вывод, что старые ведра - более надежны
Добавим к этому, что стоимость старых ведер на порядки меньше чем новых.
Добавим что комфорт - это понятие относительное...
и делаем выводы )
Сообщение отредактировал Okopok: 20 Март 2015 - 16:05

#173
Отправлено 20 Март 2015 - 16:05
Да так и есть. И все это признают. БМВ давно сказала, что никакая продажа машин им не обеспечивает такой прибыли, как продажа запчастей. Тойота все со своими надежными помойками мучается - наклепала в 90-х неубиваемых машин, в кризис в 2008 чуть не загнулись. ))
#174
Отправлено 20 Март 2015 - 16:23
Есть определенные тезисы. и я бы с удовольствием послушал доводы людей, которые их опровергают.
Тезис 1. Автопроизводителям на данный момент выгоднее, чтобы покупатель побыстрее менял машину на новую
Личное мнение... Зарабатывают больше они на сервисе и на продаже запчастей, а не на продаже машин
Тезис 2. Чтобы старую машину побыстрее продали и купили новую, нужно чтобы был страх, что машина после гарантии сломается.
Тезис 3. Более сложный механизм - подвержен большему риску сломаться, так как в нем больше деталей.
Тезис 4. Старые ведра - менее сложные - чем новые ведра
Тезис 5. Из Тезиса 3 и 4 - следует что старые ведра - склоны меньше ломаться
Из Тезисов 5, 1, 2 - можно сделать вывод, что старые ведра - более надежны
Добавим к этому, что стоимость старых ведер на порядки меньше чем новых.
Добавим что комфорт - это понятие относительное...
и делаем выводы )
я смотрю ты, добрый человек, заботливо так огонь керосином тушишь )))))))))))))

#175
Отправлено 20 Март 2015 - 16:26
Ребята о чем вы))) Какие мазерати и миллионы в переделки сначала скиньте скирны своих счетов а потом уже разговаривайте о лямах денег и вкладывании денег в тачку ну реально смешно))). Тут не знаешь где 100 тыс денег лишних намутить а вы про тюн разговариваете)))
#176
Отправлено 20 Март 2015 - 16:27
я смотрю ты, добрый человек, заботливо так огонь керосином тушишь
)))))))))))))
))))))))))))))))) Это пять
)))
Ребята о чем вы))) Какие мазерати и миллионы в переделки сначала скиньте скирны своих счетов а потом уже разговаривайте о лямах денег и вкладывании денег в тачку ну реально смешно))). Тут не знаешь где 100 тыс денег лишних намутить а вы про тюн разговариваете)))
Ну мы то знаем где 100тыс намутить поэтому и рассуждаем
)
#177
Отправлено 20 Март 2015 - 22:18
Есть определенные тезисы. и я бы с удовольствием послушал доводы людей, которые их опровергают.
Тезис 1. Автопроизводителям на данный момент выгоднее, чтобы покупатель побыстрее менял машину на новую
Личное мнение... Зарабатывают больше они на сервисе и на продаже запчастей, а не на продаже машин
Тезис 2. Чтобы старую машину побыстрее продали и купили новую, нужно чтобы был страх, что машина после гарантии сломается.
Тезис 3. Более сложный механизм - подвержен большему риску сломаться, так как в нем больше деталей.
Тезис 4. Старые ведра - менее сложные - чем новые ведра
Тезис 5. Из Тезиса 3 и 4 - следует что старые ведра - склоны меньше ломаться
Из Тезисов 5, 1, 2 - можно сделать вывод, что старые ведра - более надежны
Добавим к этому, что стоимость старых ведер на порядки меньше чем новых.
Добавим что комфорт - это понятие относительное...
и делаем выводы )
по такой логике надо покупать Хорьх 38 года. вот имба будет: старый, надежный (деталей ваще мало), производители все обломаются разом
а если серьезно, то все опять неоднозначно )))
если ты эксплуатируешь старую машину активно, каждодневно, то она постепенно превращается в ведро. скрипит пыхтит всплывают проблемы типа усталости металла и тд. в конечно итоге будет ведро как в безумном Максе - едет , ну и хватит с нее)))) т.е нужен какой то компромисс , диапазон времени выгодного владения, скажем от 3 до 10-12-15 лет. найди супру или другую подобную тачку которую бы эксплуатировали на повседнев. сильно много там живого будет? ее восстанавливать ой как дорого встанет. и вопрос тут будет уже в наличии деталей.
и опять таки это вопрос денег как философии. для меня деньги - это средство к существованию, зависимость некая. а есть люди у которых этих денег попой жуй. и они не воспринимают их как деньги, а воспринимают как бумажки в обмен на которые берут что хотят. как США примерно в мировой экономике ну списалось там какая то циферка с какого то из банковских счетов, ну и что? что изменилось ? таким людям сложно объяснить что автопроизводители на нем наживаются безбожно.
но и справедливости ради - это в общем случае, не особо применительно к нашему локальному диспуту ограниченному 2,2 млн за гольф р
Celica-Club Ёburg Style
#178
Отправлено 21 Март 2015 - 09:50
Запчастей навалом как б/у так и новых - проблем с обслуживанием вообще никогда никаких не было
Сообщение отредактировал zerocool: 21 Март 2015 - 09:51
#179
Отправлено 23 Март 2015 - 17:15
Чет я смотрю выдохлись все)) Одно мнение, отличное от большинства на этом форуме бомбануло смотрю на 8 страниц)) И все равно ни одного четкого вменяемого ответа чем же селика лучше современных авто я так и не увидел)
Очень кстати пример с процами хороший )))))))) Раньше, чтобы обсчитать нищщщастную графику при рендере какого-то ролика, требовался процессорный кластер (ну так грубо говоря). Сейчас хватает пары видеокарт с кудой )))) А процы как таковые нах не нужны )))))
Очень хороший пример, и он опять подкрепляет мое мнение о том, что современные тачки лучше старых 15летних. Раньше все разгоняли старые атлоны, выжимали максимум, а сейчас все просто идут и берут и5-и7 и не ипут себе мозг. Никто не тюнингует свои процессоры и не орет, что они лучше современных и7, все берут и7, которые раз в пол года устаревают. Осталась небольшая кучка задротов на своих оверклокерских форумах, которые пентиум-2 с жидкостным охлаждением гоняют и все. Аналогию с нашей дискуссией провести или и так понятно о чем я?
Вы все еще здесь ?
С кем вы спорите. это же бывший Тибуроновод...их бывших не бывает...
Тибурон продал, купил прямого конкурента (лучше или хуже не мне судить).
Скоро продаст и этот хлам, купит гольф. и будет на форуме гольфоводов говорить, что старый древний гольф - хлам, а вот новая ауди - агонь.
Меня удивляют и улыбают твои жалкие попытки как-то меня задеть По делу есть что сказать? Ты так и не ответил чем твой франкенштейн лучше, и что ты подразумеваешь под своими словами "кредитопомойки за 2ляма". Или это из разряда "кончились аргументы, переходим на личности"?
Тибурон то тут причем?)) Я думаю тут есть люди, которые на селику пересели с таза, они по твоему мнению вообще днища, недостойные упоминания?)))))) Сам то с чего пересел на свою "божественную" селику?
Да, скоро продавать думаю. Гольф брать правда не буду, но даж без этого могу сказать, что новая ауди - агонь, а твой 15летний франкенштейн, собранный в гараже из кучи б\у деталек - нет
Я катаю на 205 ежедневно уже на протяжении 5 года и чо?) ей 20 лет уже))) первые 2 года в год проезжал по 20-25к) сейчас по скольку есть другие авто в год проезжаю 5-6к (80% из них зима) и ничего с ней не происходит особо - все примерно тоже самое что и на других авто
Запчастей навалом как б/у так и новых - проблем с обслуживанием вообще никогда никаких не было
В форике небось еще 2 стоимости его? Я видел тут на форуме отзывы о твоем педантичном отношении к авто, это круто.
Сообщение отредактировал revenge: 23 Март 2015 - 17:17
#180
Отправлено 23 Март 2015 - 17:39
Купил я ее с гремящим стратом и вмятиной на крыле - на момент покупки это были единственные недостатки
Поначалу машину делал у друзей, позже проникся сам и начал ремонтировать
Привожу расходы за 4 с лишним года владения и порядка 60 тысяч пробега
1) замена страта целиком 4 с лишним года назад - 32к запчасти + 5к работа
2) замена грм со всеми роликами и помпой вместе с работой - 13к
3) замена колодок ручника - 2к
4) установка зеркал с обогревом - 3к
5) установка автозапуска - 6.5к
6) замена сцепления в сборе с работой - 15к
7) замена задних стоек каяба - 5.5к
8) переборка мотора с заменой всех жидкостей и тд - 40к
9) замена всех четырех подушек мотора - 13к
10) замена передних стоек картриджи каяба агх - 7к
11) замена стоек стаба вкруг - 2к
12) замена подушки редуктора - 2.5к
13 замена масел в коробке/редукторе - 4к
14) замена передних тормозных дисков - 10к
15) перебор суппортов - 4к
Это все что ставилось новым оригинал или хороший неоригинал
По контракту ставилось следующее
1) оптика перед линзы - 12к
2) туманки перед - 3к
3) бампер и переднее левое крыло - 9к
4) датчики абс 2 штуки - 2к
5) дроссель в сборе - 2.5к
6) шкив колена - 1к
7) штатный соленоид наддува - 1.5к
8) актуатор турбы - 1.5к
Ну мож еще чо подзабыл за 5 лет - ну хрен с ним добавим сюда еще тыщ 10-15
Все остальное типа выхлопа, блоуофф, буст контроллеров, впуска, спойлеров, всяких накладок на бампер, колес, шин неовы и прочее я сюда не включаю - это чисто мои хотелки которые я мог реализовать и не обязательны в принципе
Еще был полный перекрас авто год назад - 50к
Само собой свечи, масло, фильтра колодки и прочие расходники я сюда не включаю - это все одно и тоже везде и менять надо на всех авто
Итого у нас выходит: на 60 000 пробега мы имеем автомобиль полностью покрашенный со свежсобранным мотором, с перебранной подвеской и обслуженными тормозами - итого 255-260к за 4 с лишним года
Или по 55к в год или 5 тыщ в месяц
И в придачу полностью обслуженный авто)
Темы с аналогичным тегами Куплю, куплю, селика, т23, t23, celica
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Куплю St205Автор Kriegspire, 25 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Клуб. →
Сервис для Celica 202: сейчас в Москве кто-то остался?Автор impish, 05 Июн 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
КУПЛЮ красную Селику 23-юАвтор Maratchik, 16 Апр 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Задний стабилизатор Т23Автор Дмитрий Ж., 12 Мар 2020 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Куплю выхлоп 2яя стокАвтор PeaceMan, 03 Фев 2020 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей