В сравнении с современными авто не едет ни то ни другое, на механике, на автомате хоть на урановом топливе. Сейчас любая помойка имеет соотношение мощности к весу намного лучшее чем у селики. Поэтому если расчитывать на валилово - не едет оно нихрена. Я уже не говорю об адовом кол-ве гольфоф, тайп эров или купр всяких, которые имеют на борту 280 сил на 1200кг веса. И тут уже хоть обдрюкайся механикой и обгордись нанотехнологичным 2яя, а по факту он не едет. У любой турботачки современной турболаг заканчивается на 2000 а на 6000 когда у 2яя начинают работать лифты они уже наваливают на единичке буста. Так что хрень все это. 2яя едет у Окорока, иногда на компрессоре, еще у Кармагеддона и теперь уже у Кортеса. Извращенно едет у Евгения на мрс, но там уже все в кучу смешалось и понять чья это заслуга сложно. Так больше чет и не припомню у кого еще едет. Так что рассказывать что он едет как минимум обнадеживать человека. Лучше чем на ярисе, хотя меня тут прокатили на турбовом ярисе ТРД - мля, огонь тачка, наваливает дай боже при его весе.
Продам Toyota Celica GT
#21
Отправлено 16 Апрель 2015 - 15:14
#22
Отправлено 16 Апрель 2015 - 15:31
Во у тебя бабахает в любой теме про едет)) Когда ты уже отделаешься от своих рисерских замашек и купишь уже нормальную машину)))))))))))
#23
Отправлено 16 Апрель 2015 - 15:43
И правда По сравнению с бугатти и ваши тюненые 2зз не едут А посравнению с ладой классикой 1зз на автомате - пуля) Все познается в сравнении, и то что для вас "не едет" для других то что надо.
#24
Отправлено 16 Апрель 2015 - 15:54
обычно 2зз+мкпп чуть дороже, чем все остальное. Но тоже не так очевидно. Бывает что такое продают за 350, а 1зз+акпп за пицот, потому-что первое при смерти, а второе - вылизанное.
Хороший кстати вариант тем, что это европейка. их ой как мало, а живых вообще не найдешь... Взять за триста, вложить еще тыщ 150 постепенно и можно получить оч неплохую машину. Главный косяк - это 1зз+мкпп.
Махнуть можно же на 2зз - будет шик )))
1zz + мкпп + турбо = едет. (более менее). 2zz в стоке все равно не едет, так что пофиг.
Ага, 1зз+турба = 2зз в стоке ))))))))))))) так что пофиг )))))))))))
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#25
Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:21
Если вы конечно ещё не продали)
Сообщение отредактировал Deadly4283: 16 Апрель 2015 - 16:21
#26
Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:38
Во у тебя бабахает в любой теме про едет)) Когда ты уже отделаешься от своих рисерских замашек и купишь уже нормальную машину)))))))))))
Просто в каждой теме поднимается вопрос насчет "2ZZ едет". Я с этим не согласен. Вот и отвечаю. А если вы тут нихрена интересного не обсуждаете больше, приходится хоть в этом поучаствовать. Да и вообще скучно тут становится. Вон на драйве окорок хоть видюшки постит где 4 колеса крутится, а тут уныние
#27
Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:47
Махнуть можно же на 2зз - будет шик )))
Ага, 1зз+турба = 2зз в стоке ))))))))))))) так что пофиг )))))))))))
На 0,4 давления 1zz едет как 2zz. 1ZZ в стоке держит 0,7. На кованных поршнях и шатунах 1-1,2. При 1 баре давления 1ZZ расчетное выдаст 270-280лс при моменте под 300 ньютонов. И они наступят не при 6200 оборотов, а куда раньше. При 1,2 уже под 300. Более 300 сил на переднем приводе не имеет смысла.
P.S.>> Шатуны, поршня уже заказал. Голова со злыми валами лежит. Думаю к следующему лету поедет
А насчет машнуть - я бы даже морочиться не стал. Разница настолкьо минимальна, что бюджета в 100-150 тысяч не стоит.
Вот если свапнуться на 2яя и надуть его - то да, это имеет смысл.
НО конечно все тоже самое верно и для 2яя, и соответственно если в стоке купить машину на 2яя и надуть его - разумеется отдача будет выше, хотя есть вероятность что менее долговременная. Но все зависит от подхода. С дуру можно и х** сломать.
Сообщение отредактировал Roman K.: 16 Апрель 2015 - 16:45
#28
Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:32
А что было с движком?
Менялась цепь на 200 тысячах ну и остальные детальки, которые попадались по пути
Автор, скажите пожалуйста, можно ли с вами будет встретиться в районе Ярославля? Сам из Москвы, в машинах мало понимаю, таскаю с собой товарища разбирающегося, оч неловко просить его за 500 км со мной съездить. Ну или сами назовите где, если у вас есть возможность хотя бы немного мне навстречу проехать. Вариант прямо очень мне подходящий, вот только дистанция до вас очень смущает)
Извини, я просто новичок в селиковских делах) И так стараюсь не тупить :D
Работаю сейчас почти без выходных. Нет возможности выбраться из города. Фото сделаю завтра и скину.
Сообщение отредактировал jora1307: 16 Апрель 2015 - 18:43
#29
Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:43
Просто в каждой теме поднимается вопрос насчет "2ZZ едет". Я с этим не согласен. Вот и отвечаю. А если вы тут нихрена интересного не обсуждаете больше, приходится хоть в этом поучаствовать. Да и вообще скучно тут становится. Вон на драйве окорок хоть видюшки постит где 4 колеса крутится, а тут уныние
Вот потому, что Окорок видюшки на драйв льёт, а не сюда, тут и тухляк.
На 0,4 давления 1zz едет как 2zz. 1ZZ в стоке держит 0,7. На кованных поршнях и шатунах 1-1,2. При 1 баре давления 1ZZ расчетное выдаст 270-280лс при моменте под 300 ньютонов. И они наступят не при 6200 оборотов, а куда раньше. При 1,2 уже под 300. Более 300 сил на переднем приводе не имеет смысла.
P.S.>> Шатуны, поршня уже заказал. Голова со злыми валами лежит. Думаю к следующему лету поедет
А насчет машнуть - я бы даже морочиться не стал. Разница настолкьо минимальна, что бюджета в 100-150 тысяч не стоит.
Вот если свапнуться на 2яя и надуть его - то да, это имеет смысл.
НО конечно все тоже самое верно и для 2яя, и соответственно если в стоке купить машину на 2яя и надуть его - разумеется отдача будет выше, хотя есть вероятность что менее долговременная. Но все зависит от подхода. С дуру можно и х** сломать.
Эх... Интересная тема наддув конечно.
Про наддув 2зззз задался вопросом - а что собственно будет с ВВТЛ-и? Есть сомнения по поводу живучести механизмов "изменения фаз" в условиях надутого 2зз.
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#30
Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:53
#31
Отправлено 26 Апрель 2015 - 20:55
КУПИЛИ
Спасибо Евгению, машина оказалась действительно достойная, даже не ожидал, все косяки были расписаны ничего лишнего найти не удалось
+ были приятные бонусы
Теперь в семье две Селики
Евгению еще раз спасибо, брат от машины в восторге
P.S. Кто ищет, тот всегда найдет (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей