Всем привет, вобщем вопрос в том что, 1и2 передачи переключает, 3 набирает обороты до 7 тыш и нечего не происходит 4 передачу не включает вобще, акпп контрактная проездил 2 месяца, что может быть подскажите ??? куда лезть, может каналы забились...
#1
Отправлено 14 Апрель 2015 - 13:29
#3
Отправлено 14 Апрель 2015 - 16:43
умер соленоид
#4
Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:14
кнопу O\D жмакал?
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#6
Отправлено 14 Апрель 2015 - 18:50
А od включён?
да включен и выключать пробывал
кнопу O\D жмакал?
да
Ошибки есть?
завтра на диагностику вот поеду
умер соленоид
его поменять вариант?
#7
Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:21
OD выключается при вынимании ключа. Не вариант. Да, вариант, на диагностики тебе скажут какой из четырех. Где коробки ремонтируют их можно купить. Для замены нужно снять поддон, фильтр и соответственно слить масло. Масло советую поменять. Соленоиды мрут от старости - бывает. P.S. каждый соленоид не отвечает за определенную передачу, а они создают давление сообща.
#8
Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:12
OD выключается при вынимании ключа. Не вариант. Да, вариант, на диагностики тебе скажут какой из четырех. Где коробки ремонтируют их можно купить. Для замены нужно снять поддон, фильтр и соответственно слить масло. Масло советую поменять. Соленоиды мрут от старости - бывает. P.S. каждый соленоид не отвечает за определенную передачу, а они создают давление сообща.
Даже как бы не создают давление, а распределяют его, открывая и закрывая каналы
#9
Отправлено 15 Апрель 2015 - 07:32
#10
Отправлено 15 Апрель 2015 - 08:44
Ну в общем да
в общем ездил на диагностику ошибок ваще не выдает не одной, попробую снять их прозвонить, старая акпп лежит если рабочие попробывать поменять их, надеюсь решиться вопрос
#11
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:53
Ну в общем да
нижнии 4 это соленоиды как я понял? а верхний что это???
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:03
нижнии 4 это соленоиды как я понял? а верхний что это???
Да то же соленоид. Поподавай на них напругу на контакты, они должны двигаться Лучше схему найти, что бы не наугад тыкать по контактам. Смысл их в том, что они двигают этими стержнями и перекрывают\открывают каналы маслоподачи к фрикционам. Фрикицоны прижимают часть планетарного редуктора.
Возможно один из каналов чем-то забит, и как бы не ворочался соленоид и не открывал этот канал, прохождению масла, что то препятствует.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Апрель 2015 - 10:05
#13
Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:07
Да то же соленоид. Поподавай на них напругу на контакты, они должны двигаться Лучше схему найти, что бы не наугад тыкать по контактам. Смысл их в том, что они двигают этими стержнями и перекрывают\открывают каналы маслоподачи к фрикционам. Фрикицоны прижимают часть планетарного редуктора.
Возможно один из каналов чем-то забит, и как бы не ворочался соленоид и не открывал этот канал, прохождению масла, что то препятствует.
если забит, че лучше менять или почитстить можно как то ? на гидроблок грешить не стоит или все возможно?
#14
Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:23
если забит, че лучше менять или почитстить можно как то ? на гидроблок грешить не стоит или все возможно?
Каналы в гидроблоке. Проверь соленоды для начала.
1) Найди документацию
2) Проверь сопротивление обмоток соленоидов
3) Можешь подать напряжение на контакты соленоидов что бы убедиться что они двигаются.
4) Если все норм, то уже как вариант рассматривать засорение в гидроблоке.
З.Ы Это мое ИМХО, я бы начал делать так.
#15
Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:25
Потестить напряжением как писали выше. Сканер которым делали вообще выдает ошибки по коробке? Когда ехал на диагностику - передача все так же не включалась? ПРоблема может быть плавающей например. Я бы взял весь комплект и поменял полностью. Это по крайней мере помогло бы понять что дело не в них. Я седня буду в гараже - в книге по этой акпп могу посмотреть какие из них отвечают за переключение 4-й. Если не забуду - гляну.
#16
Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:55
Потестить напряжением как писали выше. Сканер которым делали вообще выдает ошибки по коробке? Когда ехал на диагностику - передача все так же не включалась? ПРоблема может быть плавающей например. Я бы взял весь комплект и поменял полностью. Это по крайней мере помогло бы понять что дело не в них. Я седня буду в гараже - в книге по этой акпп могу посмотреть какие из них отвечают за переключение 4-й. Если не забуду - гляну.
хорошо буду ждать, заранее спасибо )) вечером потестим старые и эти
#17
Отправлено 15 Апрель 2015 - 12:55
Потестить напряжением как писали выше. Сканер которым делали вообще выдает ошибки по коробке? Когда ехал на диагностику - передача все так же не включалась? ПРоблема может быть плавающей например. Я бы взял весь комплект и поменял полностью. Это по крайней мере помогло бы понять что дело не в них. Я седня буду в гараже - в книге по этой акпп могу посмотреть какие из них отвечают за переключение 4-й. Если не забуду - гляну.
Ну менять все накладно и это метод тыка К сожалению, чаще всего у нас так и делают диагностику методом тыка меняют все...
#18
Отправлено 15 Апрель 2015 - 13:18
Ну можете пойти не по методу тыка и не найти не рабочий. Хрень с этими клапанами в том, что они умеют работать от аккумулятора и не работать непосредственно в коробке. И вот на этом этапе метод не тыка заканчивается. Обьяснить почему они так умеют - я не могу. Но когда начинается этот вынос мозга - уже начинаешь верить во все. Так что я бы поменял все. Эти клапаны нафиг никому не нужны. Поверь, у меня большой опыт в общении с акпп u341e )))
#19
Отправлено 15 Апрель 2015 - 14:18
Ну можете пойти не по методу тыка и не найти не рабочий. Хрень с этими клапанами в том, что они умеют работать от аккумулятора и не работать непосредственно в коробке. И вот на этом этапе метод не тыка заканчивается. Обьяснить почему они так умеют - я не могу. Но когда начинается этот вынос мозга - уже начинаешь верить во все. Так что я бы поменял все. Эти клапаны нафиг никому не нужны. Поверь, у меня большой опыт в общении с акпп u341e )))
Думаю температура делает чудеса Какое-нить уплотнение расширяется и клинит шток Соленоиды погреть феном, при проверке))
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Апрель 2015 - 14:19
#20
Отправлено 20 Апрель 2015 - 14:06
Думаю температура делает чудеса Какое-нить уплотнение расширяется и клинит шток Соленоиды погреть феном, при провесол
соленоиды целые, фильтр поменял, попробывал выйхать серавно не включает 3-4, позже ваще перестала на D 2 L ехать назад едет легко, лезть в гидроблок?
Ну можете пойти не по методу тыка и не найти не рабочий. Хрень с этими клапанами в том, что они умеют работать от аккумулятора и не работать непосредственно в коробке. И вот на этом этапе метод не тыка заканчивается. Обьяснить почему они так умеют - я не могу. Но когда начинается этот вынос мозга - уже начинаешь верить во все. Так что я бы поменял все. Эти клапаны нафиг никому не нужны. Поверь, у меня большой опыт в общении с акпп u341e )))
соленоиды целые, фильтр поменял, попробывал выйхать серавно не включает 3-4, позже ваще перестала на D 2 L ехать назад едет легко, лезть в гидроблок?
Темы с аналогичным тегами акпп
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Не могу разобраться с причиной низких оборотов двигателя при D + тормоз. Help!Автор HelgeRaven, 09 Фев 2020 АКПП, Обороты двигателя и 3 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Трансмиссия →
Помогите! АКПП а140 отказывается ехатьАвтор Tereshkova24, 24 Июн 2019 Celica, ST202, 3SGE, АКПП, A140 |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Задняя раздатка на st-205 GT-Four и АКПП A241E-11A на 3S-GE BeamsАвтор NewNeo, 16 Апр 2019 задняя, раздатка, st-205, st-202 и 6 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Ищу акпп u341e на 10 контактов с датчиком скоростиАвтор lexa_tver, 24 Авг 2018 Акпп |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
продам доки на 230 прав.рульАвтор san.4ous, 07 Авг 2017 продам доки, двс, акпп, привода |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей