Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена масла в МКПП Т-23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#81 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Март 2010 - 21:54

какая головка на 17? Это сливная =))) А заливная находится над приводом (там где дифф) там на 10 болт, его открычиваешь и снимаешь колпачок. Туда и заливаешь =)
Может это и не заливная, но я туда лил)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#82 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 19 Март 2010 - 22:06

какая головка на 17? Это сливная =))) А заливная находится над приводом (там где дифф) там на 10 болт, его открычиваешь и снимаешь колпачок. Туда и заливаешь =)
Может это и не заливная, но я туда лил)


как ...ть сливная пробка можеть быть посередине коробки?
чо ты из нее сольешь?! отсасывать будешь?
сливная ваще внизу.
заливная пробка по ходу движения на колпаке.
а там где диф. и болт на 10. заглушка от датчика скорости на японках.
знаток ....

какого уя, вместо мата точки? :)

Сообщение отредактировал Okopok: 19 Март 2010 - 22:07

  • 0
Изображение

#83 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 21 Март 2010 - 15:43

так/// сливная в самом низу/ Заливать легче через заглушку - у меня это без проблем получилось/ А про которы=ую окорок ты говоришь - это контрольная пробка =)
Кстати - а как ты заливал туда - она же сбоку))) шланг просовывал туда что ли (вопрос)

пысы - сцуко - впервые с аймака пишу/ хз где тут знаки
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#84 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Март 2010 - 17:48

Контрольная и она же заливная.
заливается либо сверху через воронку с носом.
либо снизу шприцом (пол-литровым) для заливки.

а че ты предлагаешь делать людям, с американкой. у них там датчик скорости стоит.
плюс бывает что эту пробку хрен выколупаешь оттуда.

не прикрепить скрин. обрезали квоты.
  • 0
Изображение

#85 Shipboard

Shipboard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: 1zz 6ст.

Отправлено 24 Март 2010 - 17:30

я так понял заливных пробки две? Одна чтоб лить а вторая чтоб не булькало?
короч заливные красным, сливная синим)))
Изображение
Сливная - головка на 24
заливные - одна головка на 17, а вторая шестигранник на 10!!!
а сам процесс заливки выглядит примерно так: :-)
тока вторую, пробку надо выкрутить, а то булькать будет!!
Изображение
Изображение
  • 0
Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

#86 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 24 Март 2010 - 22:25

хрен знает че там у тебя булькает.
1. слив. заливную открутил, сливную открутил все слилось
2. залив. сливную закрутил. в заливную залил, пока не польется. объёмы я писал. проконтролировал. заливную закрутил.

японцы не дураки. зачем для планового ТО делать пробку которая откручивается 6-тигранником.
если бы хотели сделать 2 пробки для заливки сделали бы обе с гайкой.
а для стравливания давления сапун между прочим есть.

не помню чо именно этот 6ти гранник делает. но такими пробками у этой коробки шарики от вилки прикручивают
  • 0
Изображение

#87 Shipboard

Shipboard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: 1zz 6ст.

Отправлено 24 Март 2010 - 23:17

хрен знает че там у тебя булькает.
1. слив. заливную открутил, сливную открутил все слилось
2. залив. сливную закрутил. в заливную залил, пока не польется. объёмы я писал. проконтролировал. заливную закрутил.

японцы не дураки. зачем для планового ТО делать пробку которая откручивается 6-тигранником.
если бы хотели сделать 2 пробки для заливки сделали бы обе с гайкой.
а для стравливания давления сапун между прочим есть.

не помню чо именно этот 6ти гранник делает. но такими пробками у этой коробки шарики от вилки прикручивают

я думаю, се таки для этой цели...обе пробки на одном уровне! я лил до тех пор, пока из второй не полилось...
  • 0
Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

#88 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 26 Март 2010 - 01:00

каждый дротит, так как хочит :)

Изображение

Сообщение отредактировал Okopok: 26 Март 2010 - 01:01

  • 0
Изображение

#89 Prontiol

Prontiol

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: T23 GT

Отправлено 15 Апрель 2010 - 03:35

Лучше скажите, куда можно приехать, чтоб мне там умный и рукастый человек посмотрел и всё поменял? -)
А то я подозреваю, что предыдущий хозяин масло не менял вообще никогда. Правда неудачный опыт Paff как-то настораживает. Не чини, как говорится, то, что не сломано -) У меня вроде не хрустит пока, не захрустело бы после смены масла...
  • 0

#90 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:42

у него захрустело. потому что время пришло. менял бы масло, не менял. результат один. вопрос сколько бы он еще проездил со старым маслом до хруста синхрона.
едь в клубный центр. а масло в коробке нада менять. у всех разные цифры. кто то в 20000, кто то в 40000. Поговорка "Не чини, как говорится, то, что не сломано" сюда не подходит. это же не ремонт, а плановое обслуживание. ты в моторе масло тоже не меняешь пока он не наебнется?
у меня ваще подход другой :) я коробку за последнии 2 года, снимал раз 10. поетому масло там всегда новое :)

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Апрель 2010 - 09:45

  • 0
Изображение

#91 Paff

Paff

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S M/T

Отправлено 15 Апрель 2010 - 10:19

у него захрустело. потому что время пришло. менял бы масло, не менял. результат один. вопрос сколько бы он еще проездил со старым маслом до хруста синхрона.
едь в клубный центр. а масло в коробке нада менять. у всех разные цифры. кто то в 20000, кто то в 40000. Поговорка "Не чини, как говорится, то, что не сломано" сюда не подходит. это же не ремонт, а плановое обслуживание. ты в моторе масло тоже не меняешь пока он не наебнется?
у меня ваще подход другой :) я коробку за последнии 2 года, снимал раз 10. поетому масло там всегда новое :)


Okopok, если я бы сношался с коробкой так же как и ты, то наверное лежал бы как пёс у тебя на аватаре давно уже! :smile:
Кста, потеплело, синхры опять по прежнему стали работать, поэтому плановый ремонт переносится на хз сколько!:)
  • 0

#92 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:19

...
какого уя, вместо мата точки? :)

извини :-|
  • 0

#93 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:18

Okopok - блин, ты какое масло льешь? я свою разобрал - коррозия на шестерне блоки и на противоотливных (или протиотбрызгивающих) пластинах внутри коробки. Масло было GL-5... Другое, как не его, найти не могу... GL-3 ваще грят не производится больше...

В коробке много грязи какой-то =)

Okopok - блин, ты какое масло льешь? я свою разобрал - коррозия на шестерне блоки и на противоотливных (или протиотбрызгивающих) пластинах внутри коробки. Масло было GL-5... Другое, как не его, найти не могу... GL-3 ваще грят не производится больше...

В коробке много грязи какой-то =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#94 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:48

никуя се подгон тебе..
я лью тойтовское для гипоидных шестерней GL-4
08885-81026 Гипоидное GL-4 75W-90, 1л

а про масло я те говорил.
может паленое ? или вода как нить попадает сверху, просачивается.
и грязь оттуда может быть.
  • 0
Изображение

#95 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:09

да не...масло тоетовское... Вряд ли паленое... ни вода, ни грязь не могли в принципе попасть...я в дождь не ездил =) А до того как заливал, я всю КПП вычищал. НА магнитике все равно есть микрочастицы металла... Хотя я жог на ней...

А ваще бывает этот GL-3 в других производителях?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#96 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:18

Сцук. :)
GL-4
4 4
4 4
4 4
причем тут 3. я те даже номер тойтовский дал :) попробуй.
на магните будут по любому. как минимум от синхронов.
к тому же ты ацкий гонщег.
а грязь. мош мотор мыл. и каробас куева собрал или через сапун. коробка постояло чуть вот и ржавчина.

у других канеш бывает. для гипоидных шестерней масло поспрашивай.

Сообщение отредактировал Okopok: 20 Апрель 2010 - 18:18

  • 1
Изображение

#97 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:19

ВТОРОЙ РАЗ ПОМЕНЯЛ МАСЛО В МКП НА 1zz ЧЕРЕЗ 40ТЫС КМ. БЫЛО ТОЙОТА ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ-ЗИМОЙ КОРОБКА РАБОТАЛА ОТЛИЧНО.ЗАЛИЛ ТОЙОТА ЖЛ-4 ИЗ КОНСЕРВНЫХ БАНОК,КОТОРОЕ OKOROK (СПАСИБО ЕМУ) РЕК0МЕНДОВАЛ.ПРИ СЛИВЕ:МАСЛО ЧИСТОЕ,ЖЕЛТОЕ,ПРОЗРАЧНОЕ.КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ МЕНЯЛ-СЛИЛ ЧЕРНУЮ ВОДУ. ВЛЕЗЛО РОВНО 2 БАНКИ-ПОТЕКЛО ЧЕРЕЗ КРАЙ.ЭФФЕКТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ:МЯГЧЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ,ПЕРВАЯ ЛЕГКО ВКЛЮЧАЕТСЯ НАХОДУ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НАПОНИЖЕНИЕ.ПОДОЖДУ ЗИМЫ.

Сообщение отредактировал Doctor Moro: 25 Июнь 2010 - 00:27

  • 0

#98 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:40

КАПС отпусти!!!!!!
  • 0

#99 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 26 Июнь 2010 - 01:09

КАПС отпусти!!!!!!

отпустил!
  • 0

#100 List

List

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:NNov
  • Автомобиль: Celica T23 европа/рестайл/Kaminari все дела )

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:50

Какое масло и сколько нужно для смены в коробку МКПП 6ступ С63?
(у меня европейка 1ZZ, по объему ответы нашел только на С56 и С60)


Toyota 08885-81026 Масло трансмиссионное "HYPOID Gear Oil 75W-90"
http://www.exist.ru/.../7/303/65603AD5

или

Toyota 08885-80606 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTHETIC Gear Oil 75W-90"
http://www.exist.ru/.../7/303/7920271B

Сообщение отредактировал List: 24 Июль 2013 - 10:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей