Замена масла в МКПП Т-23
#61
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:51
#63
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:09
не совсем щуп. там есть большой болт - на радиатор смотрит. выкручиваешь его и засовываешь палец туда.Масло должно на 2мм ниже дырки под этот болт.
масло там должно быть от 0 до 5 мм до дырки )
#64
Отправлено 13 Январь 2010 - 00:13
если на холодном двигателе по щупу в коробке показывает, выше второй метки, слить немного надо? или можно всё таки ездить?
а че на мкпп бывает щуп уровня масла?млин а где на европейке этот гребанный щуп а?
#65
Отправлено 15 Март 2010 - 07:08
Сегодня утром, даже уже на прогретой тачке, появился хруст,при резком переключении со 2-3, которого раньше не было. Я вот думаю, может чёт не то залил? Хотя по мануалу то самое, которое Мобил рекомендует для селики.
Может конечно ещё прикатается, но что то слабо верится мне... Что раньше было залито я не знаю, менял как для профилактики... Может что погуще туда надо залить? Типа 85W90?
Сообщение отредактировал Paff: 15 Март 2010 - 07:09
#66
Отправлено 15 Март 2010 - 16:33
Вчера сменил масло в коробке, влезло 2,3 литра. 75w90, Мобил 1.
Сегодня утром, даже уже на прогретой тачке, появился хруст,при резком переключении со 2-3, которого раньше не было. Я вот думаю, может чёт не то залил? Хотя по мануалу то самое, которое Мобил рекомендует для селики.
Может конечно ещё прикатается, но что то слабо верится мне... Что раньше было залито я не знаю, менял как для профилактики... Может что погуще туда надо залить? Типа 85W90?
мало ли чо мобил рекомендует машине, которую делал не Мобил
че на банке то было написано?
гипоидное, GL-4? или трансмиссионое какое нить
а еще такая тема, одно время ходила байка, что GL-5 разъедает дорестайловые синхроны и прикол в том, что рестайл и дорестайл отличаются только 3ьим и 4ым синхроном.
Сообщение отредактировал Okopok: 15 Март 2010 - 16:35
#67
Отправлено 15 Март 2010 - 17:41
мало ли чо мобил рекомендует машине, которую делал не Мобил
че на банке то было написано?
гипоидное, GL-4? или трансмиссионое какое нить
а еще такая тема, одно время ходила байка, что GL-5 разъедает дорестайловые синхроны и прикол в том, что рестайл и дорестайл отличаются только 3ьим и 4ым синхроном.
Вот характеристика масла, которое мне залили:
Mobil Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.
Классы вязкости Mobilube SHC75W-90 LS
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с
107/15,2
Индекс вязкости
149
Температура вспышки в открытом тигле, °С:
175
Температура застывания, °С:
-46
Ещё появлися хруст. при переключении с 4-3, я опечален... Хотел как лучше, а получилось не очень, покрайней мере пока.
Какое масло по мануалу тойты надо лить? 85w90 или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Paff: 15 Март 2010 - 17:42
#68
Отправлено 15 Март 2010 - 17:57
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#69
Отправлено 16 Март 2010 - 08:29
так. Подскажите мне =) Залил тоету GL5... Синхроны вроде не разъело, но вот у нее осадок черный остался =( Прям конкретный... Чо за шляпа?
Мне кажется это нормально, ведь масло моет, отмыло тебе коробку Если всё работает чётко, то париться не надо.
А про себя скажу, что пока машина не прогрелась полностью, резко не переключаю. Катаюсь овощем. Потом полёт нормальный. Я чисто логически подумал, что масло пока не нагреется - густоватое, что затормаживает работу синхронов. Если залить прям жидкое-жидкое, то возможно это проблема будет не столь явной.
Но всё же мне хотелось бы услышать вот что: У кого была такая проблема и она ушла после замены масла (какого именно)?
#70
Отправлено 16 Март 2010 - 17:46
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#71
Отправлено 17 Март 2010 - 09:55
От чего отмыло, от синхронов?
улыбнул )
Женя а я тебе говорил - не выпендривайся. лей что в мануале написано. Toyota Hipoid 75W-90 GL-4
Мне кажется это нормально, ведь масло моет, отмыло тебе коробку Если всё работает чётко, то париться не надо.
А про себя скажу, что пока машина не прогрелась полностью, резко не переключаю. Катаюсь овощем. Потом полёт нормальный. Я чисто логически подумал, что масло пока не нагреется - густоватое, что затормаживает работу синхронов. Если залить прям жидкое-жидкое, то возможно это проблема будет не столь явной.
Но всё же мне хотелось бы услышать вот что: У кого была такая проблема и она ушла после замены масла (какого именно)?
какое масло нах надежды в топку
тут у человека проблема была такая же тока с 4ой передачей. пок не нагреется хрустит. но у него зафигачили на дорестайловые шестерни, рестайловые синхроны.
а у тебя же не разбирали. сихнрон 3ьей умирает видимо пора в перебор.
Сообщение отредактировал Okopok: 17 Март 2010 - 20:35
#72
Отправлено 17 Март 2010 - 13:05
улыбнул )
Женя а я тебе говорил - не выпендривайся. лей что в мануале написано. Toyota Gipoid 75W-90 GL-4
какое масло нах надежды в топку
тут у человека проблема была такая же тока с 4ой передачей. пок не нагреется хрустит. но у него зафигачили на дорестайловые шестерни, рестайловые синхроны.
а у тебя же не разбирали. сихнрон 3ьей умирает видимо пора в перебор.
Это моя печаль... Ладно, буду пока кататься, кажется я наловчился Если начнёт ухудшаться, тогда сразу всё там и сменю вместе со сцепой, корзиной и тд...
#73
Отправлено 17 Март 2010 - 20:35
Это моя печаль... Ладно, буду пока кататься, кажется я наловчился Если начнёт ухудшаться, тогда сразу всё там и сменю вместе со сцепой, корзиной и тд...
нормальный подход!
все синхроны, подшипники, прокладки, масло.
и коробка как новая
#74
Отправлено 18 Март 2010 - 09:43
нормальный подход!
все синхроны, подшипники, прокладки, масло.
и коробка как новая
Ага, иначе долго можно её снимат и ставить, ставить и снимать...
#75
Отправлено 18 Март 2010 - 14:41
выкрутил какую-то, которая под аккумулятором находится...на 24 вроде, внутри шарик...оно?
#76
Отправлено 18 Март 2010 - 17:34
Как выглядит заливная пробка?
выкрутил какую-то, которая под аккумулятором находится...на 24 вроде, внутри шарик...оно?
ох зря ты ее выкрутил....
это от одной из вилок переключения.
там еще пружина должна быть. не потеряй ничего и собери как было.
заливная пробка.
тему хоть бы прочитал... вроде не 15 страниц, а 2 с половиной всего
http://www.celica-cl...ndpost&p=845045
Сообщение отредактировал Okopok: 18 Март 2010 - 17:38
#77
Отправлено 18 Март 2010 - 18:24
да я прочитал!! но не смог найти!!ох зря ты ее выкрутил....
это от одной из вилок переключения.
там еще пружина должна быть. не потеряй ничего и собери как было.
заливная пробка.
тему хоть бы прочитал... вроде не 15 страниц, а 2 с половиной всего
http://www.celica-cl...ndpost&p=845045
сливную нашел, а заливную не могу найти))))
фотик возьму сфоткаю, что б мне ткнули где искать ее ваще))))
#78
Отправлено 18 Март 2010 - 23:06
головка на 17.
#79
Отправлено 18 Март 2010 - 23:12
т.е. не сверху, а сбоку коробки? на передней части?"она находится в заднем колпаке (где то посередине), смотрит прямо ПО ходу движения"
головка на 17.
#80
Отправлено 19 Март 2010 - 09:37
т.е. не сверху, а сбоку коробки? на передней части?
точно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей