осталось сломать основной стереодип гоночного авто и типа MOMO это круто но на треке нашим ведрам ловить нечего
есть тут пара товарищей, которые на кольце катаются, они бы с тобой поспорили, селика очень хорошо рулится, если настроить подвеску
припидалить 3sgte в 23 кузов и раскрутить его до 300 кабыл мало кому грамотно удавалось хотя альтернативы даже бюджетной достаточное колличество тачек от 300 кабыл и выше рядом с которыми селике и даже супре ловить нечего
3s кочегарится очень даже хорошо, а если использовать с полным приводом всю полученную мощь, то вообще красота, гугли celica fensport, в ней, если память не изменяет больше 600 кобыл + 4wd, и есть тут у нас один обладатель ведра с 2zz-gte и полным приводом, у которого тоже явно больше 400 сил
у тебя там на фоточке, если я правильно понял, бешечка е30(черная) с двигателем от, только не удивляйся, Supra(2jz-gte), который кочегарится за 500-600 л.с. на родном колене, а вот м3 е30(красная) с v8(который тут отродясь не стоял) будет стоить как 2-3, а то и 4 твоих селики в готовом состоянии, про бюджет черной вообще молчу
за 300 тысяч очень сложно купить (читай не реально) живую машину с овер 300 силами под капотом, конечно если мы не гворим о тазиках, и то сомневаюсь
мне 23 кузов очень нравится и внешне и по управляемости но ето волк с овечим сердцем даже с 2яя на палке и любая кардиохирургия не поможет но это лично мое мнение
читаем выше, с 2zz при желании и умении очень даже тюнится, и, ты не поверишь, 1zz тоже
Сообщение отредактировал east1: 21 Август 2015 - 16:31