Всем привет.
Нужно помощь, и возможность "пованговать" так сказать.
Мой знакомый купил авто машина филдер (год 2003) с 1zz мотором на механике. Механика там стоит уже 6-ст. Кто ставил механику это не известно. Человек особо не умеет ездить не механике, ну как бы за пару-тройку месяцев научился... под отсечку "как положено" он не ездил.... максимум до 3000. Тут видимо решил погонять. И приехал ко мне с вопросом.
Суть проблемы.
Если переключаться до 3 000 оборотов, то все передачи вообще втыкаются легко.. После 5000 ну есть переключаться под красную зону, получаем следующие. со 2 на 3 втыкается очень туго... надо усилие прилагать больше... Или же передача не включается встает в ступор и все как будто что-то держит и не дает впихнуть... С 3 на 4 может хрустнуть не постоянно, я проехал 4 раза и в 2 случаях хруст был.. (ну это похоже синхронизатор). Хруст не сильный но есть. Так же хруст может быть при переключении с 1 на 2...
На сто предложили заменить масло... Так же предложили смотреть сцепление с заменой и возможно повело маховик...
Вопрос, к чему готовиться, замена коробки на контрактную? Ибо ремонтировать у нас ни кто их не умеет и городе. Искать комплект сцепления? и маховик?
Какие будут предположения?
#1
Отправлено 05 Август 2015 - 09:09
#2
Отправлено 05 Август 2015 - 14:36
#3
Отправлено 05 Август 2015 - 16:15
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 05 Август 2015 - 17:34
хруст не большой, почти не слышно.... не такой как на урале или зиле .
А что может мешать втыкивать передачу после 5000? тоже синхрон?
#5
Отправлено 05 Август 2015 - 18:24
#6
Отправлено 05 Август 2015 - 18:27
с до 3000 оборотов не устал получается
#7
Отправлено 05 Август 2015 - 23:41
#8
Отправлено 06 Август 2015 - 05:42
С этим понятно.
Думаю что выяснить какие там синхронизаторы не удастся. Так как не известно какого года коробка.
Вопрос, как менять сцепление на этой машине? 1zz-2zz оно не разное. какое стоит на этой машине? или без разбора не узнаешь?
#9
Отправлено 06 Август 2015 - 06:55
2zz 1zz одинаковые сцепы. разные ток маховики
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 06 Август 2015 - 08:56
Дак вроде нет разницы в каком году коробку выпустили.С этим понятно.
Думаю что выяснить какие там синхронизаторы не удастся. Так как не известно какого года коробка.
Вопрос, как менять сцепление на этой машине? 1zz-2zz оно не разное. какое стоит на этой машине? или без разбора не узнаешь?
Я, кстати, весь коробас с56 без дифа за 5000 в идеальном состоянии продаю.
#11
Отправлено 06 Август 2015 - 09:05
Если хруст и туго тока 3ья 4ая. То это узел синхронов 3ьей, причем надо смотреть может там уже пушистый зверек самой муфте
А если на высоких оборотах туго на всех передачах, и хруст на 3-4, то это в легкую может быть проблема с узлом сцепления
Маховик, сцепа, корзина, гидро привод сцепы.
#12
Отправлено 06 Август 2015 - 12:32
Туго переключается только со 2 на 3 передачу.... причем весьма того.... Хруст только с 3 на 4 и с 1 на 2 иногда.
Проблему в райстайле коробки под 02 года и разных синхронизаторах, туда тут не решить, так не известно, что там за год коробки. На "филях" вообще нет такой комплектации.
Менять на 5 ст - упорно не хочет.. У нас тоже продают такую коробку не дорого.
Получается что проще купить контрактную коробку. Диск сцепления на всякий случай поменять.
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 22:08
Всем здорово! Подскажите в чем проблема? На 6ступке на шестой передаче вылетает скорость! Так 4 передача вылетала пол года назад когда с коробки масло утекало . Я течь устранил , ездил нормально, сейчас опять выбивает , но уже шестую! Масло не течет! Гур еще сопливит!
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 17:15
Всем здорово! Подскажите в чем проблема? На 6ступке на шестой передаче вылетает скорость! Так 4 передача вылетала пол года назад когда с коробки масло утекало . Я течь устранил , ездил нормально, сейчас опять выбивает , но уже шестую! Масло не течет! Гур еще сопливит!
Снять крышку 5й 6й передач и посмотреть. Может стопорное кольцо слетело. Для этого коробку снимать не обязательно.
#16
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 15:25
Снять крышку 5й 6й передач и посмотреть. Может стопорное кольцо слетело. Для этого коробку снимать не обязательно.
Как тогда узнать что за коробка у меня стоит? Свап 1zz 6мкпп. Может какие то таблички есть или еще какие то отличия? Из -за этого не могу заказать новые детали! Вчера смотрел машину на яме + сверху акомулятор снимал , нашел табличку на стыковочном шве коробки и движка. Так и не понял к чему это относится? 5y2sm6287 3z446794 написано в две строчки.
Темы с аналогичным тегами Коробка, МКПП, сцепление
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Трансмиссия →
Вылетает 6 передача.Автор Дмитрий13111992, 19 Дек 2019 МКПП |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Запчасти в продаже на t230Автор Nik88, 11 Июл 2019 Мкпп, коробка, фары, Свет и 4 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Нужен усиленный комплект сцепления 2zzАвтор Shark777, 18 Июн 2019 Сцепление, 2zz, Маховик, Корзина и 6 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Помогите найти муфту синхронизатора на коробкуАвтор ALEXKAN, 24 Май 2019 муфта, коробка |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Задняя раздатка на st-205 GT-Four и АКПП A241E-11A на 3S-GE BeamsАвтор NewNeo, 16 Апр 2019 задняя, раздатка, st-205, st-202 и 6 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей