Сообщение отредактировал Лешка:): 31 Июль 2015 - 18:26
Эффективность тормозов
#1
Отправлено 31 Июль 2015 - 18:25
#2
Отправлено 01 Август 2015 - 22:05
Только комплект поршовых (ауди ку7, туарэг) стоят от 50тр (4 суппорта без дисков). Я пока дешевле не нашел. Ищем как раз такие на соарер, пока глухо. Но они действительно серьезнее по размерам. НО, если рассматривать именно из бюджета - сельсиоровские оптимальное соотношение.
#3
Отправлено 01 Август 2015 - 22:58
Только комплект поршовых (ауди ку7, туарэг) стоят от 50тр (4 суппорта без дисков). Я пока дешевле не нашел. Ищем как раз такие на соарер, пока глухо. Но они действительно серьезнее по размерам. НО, если рассматривать именно из бюджета - сельсиоровские оптимальное соотношение.
Увы, как ты сам знаешь, барыги прохавали, что на цельсиоровые тормоза есть спрос. Сейчас урвал на яхе за 9к комплект в круг. Цена без доставки...
Но пока это дешевле, чем покупать от форика. Вот только с дисками пока не определился. Роторы от фора - цена конь. Из бюджета - от калды, но у них диаметр меньше.
#4
Отправлено 02 Август 2015 - 01:25
Тормоза от сельсиора (от 20) очень сложно поставить из-за дибильного формата ушей. Поэтому они очень ограничены в вариация машин. 9к в общем то нормальный ценник за 4 суппорта если они в нормальном состоянии.
#5
Отправлено 02 Август 2015 - 09:20
Роторы от фора цена конь????? Я оригинал зимой покупал за 10к два новых диска передних....и это конь???Увы, как ты сам знаешь, барыги прохавали, что на цельсиоровые тормоза есть спрос. Сейчас урвал на яхе за 9к комплект в круг. Цена без доставки...
Но пока это дешевле, чем покупать от форика. Вот только с дисками пока не определился. Роторы от фора - цена конь. Из бюджета - от калды, но у них диаметр меньше.
Задние вообще неоригинал по 2.5к штука естт
Сообщение отредактировал zerocool: 02 Август 2015 - 09:20
#6
Отправлено 02 Август 2015 - 10:01
Ну ты не забывай, что народ сравнивает с 23-й селикой по ценам ))
#7
Отправлено 02 Август 2015 - 12:34
#8
Отправлено 03 Август 2015 - 09:02
Роторы от фора цена конь????? Я оригинал зимой покупал за 10к два новых диска передних....и это конь???
Задние вообще неоригинал по 2.5к штука естт
Гм... А ты где брал?
Я может не туда смотрел, но цена на оригинал - 7,5к за один диск. Т.е. 15 штук за переднюю ось. Тюненые EBC, с насечками и перфорацией, на ебее - 32к за пару.
#9
Отправлено 03 Август 2015 - 09:10
Я думаю 5к - это цена до скачка бакса, они так и стоили. Ну сарай и супру в туже цену были. Щас хз.
Сообщение отредактировал Roman K.: 03 Август 2015 - 09:10
#10
Отправлено 03 Август 2015 - 09:46
Заказывал на емексе, там просто ловить надо каждый день когда они у поставщиков в эмиратах появятся
ЕВС унылое говно, матвей на гтфорру выкладывал фото что с ними происходит и как они разваливаются на части, сам тормозной ротор по кругу трескается в месте крепления к ступице и привет
Значит 15к за новый оригинал эт дорого, а 32к за унылое говно нет? )))
Вот прямо сейчас зашел на экзист и вижу два диска по цене 6158р за штуку....
Если мониторить можно даже дешевле 5000р за штуку урвать
Сообщение отредактировал zerocool: 03 Август 2015 - 09:46
#11
Отправлено 03 Август 2015 - 11:11
вижу два диска по цене 6158р за штуку....
и мне пришел отказ)
#12
Отправлено 03 Август 2015 - 11:22
Ну я бы не говорил насчет того что ЕВС говно. Все зависит от того что с ними делать. Как несколько выше правлиьно сказал Окорок - сдуру можно и х сломать. Мы тоже за несколько ускорений и торможений угробили оригинальные супровские диски, но это же не говорит о том что они говно. А лишь о том, что за пару минут 2 ускорения до 200 и 2 торможения в ноль для них не нормально.
У меня блы опыт общения с ЕВС и в условиях когда все нормально и они используются по злому, но не по идиотски - они прекрасно себя показывают. Остывают они релаьно быстрее, а это их самое главное достоинство.
#13
Отправлено 05 Август 2015 - 08:30
Роторы от фора цена конь????? Я оригинал зимой покупал за 10к два новых диска передних....и это конь???
сейчас 2015 год. Наверное один столько стоит
Задние вообще неоригинал по 2.5к штука естт
#14
Отправлено 05 Август 2015 - 08:39
А если мониторить то можно и за 5000р диск урвать
#15
Отправлено 11 Август 2015 - 19:02
Наверно иногда лучше промолчать)))) наверно за 6000р я выше диск выкладывал)))
А если мониторить то можно и за 5000р диск урвать
кстати где то была тема, что продаю два абсолютно новых диска в коробке Текстар на 20ку за 3000 р оба)
#16
Отправлено 13 Август 2015 - 13:40
Я тут увидел что люди ставят ну супру. В общем тормоза от цельсиора обосрали. Диск около 350мм и суппорт от порше 6pot. Они раза в 2 больше цельсиорвских(как игрушка смотрится). Колодки длинные. Если получится выложу фото
Я тоже сначала хотел ставить от порша передние суппортва, у знакомого до сих пор лежит комплект передних суппортов (без дисков) Но нет тормозных дисков под эти суппорта с моей сверловкой. Надо искать,подбирать, плюс надо делать переходники на сами суппорта а у меня на это просто не было времени (мои тормозные диски вот вот бы развалились от износа), по этому взял пока то,что болт он. Зимой скорее всего заберу передние поршевские. И то,что цельсовские как детские по сравнению с поршаковыми , ни кто не спорит, но мои бывшие 2-х поршневые тоже как детские по сравнению с цельсовскими)
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 13 Август 2015 - 13:42
#17
Отправлено 13 Август 2015 - 14:27
Что денег хотят за суппорта от порша? Я ищу такие, но ценники чет лупят периодически по системе кто больше.
Диск берешь любой подходящий по вылету и диаметру и сверлишь отверстия. Я надеюсь ты понимаешь что дырки могут быть любого диаметра и диск центруется не за счет шпилек - на ЦО делаешь тонкую проставку с втулкой под ЦО. Короч я себе на селику так ставил диски от супры биг пот.
#18
Отправлено 13 Август 2015 - 16:25
Мое мнение что тормозная система это всего 50% условий хорошего торможения - остальные 50% приходится на резину и если ты катаешь на говношинах то никакие Порше тормоза тебя не спасут
Нах какие то диски сверлить, что то мудрить, ставить от цельсиора, ставишь новые диски, ставишь злые колодки, ставишь хорошую резину и все прекрасно тормозит и ничего не перегревается
#19
Отправлено 13 Август 2015 - 17:06
Ты можешь сколько угодно ставить злые колодки и сколько угодно злую резину, но если диаметр диска мал, это все фигня полная. Колодки это лишь дополнение. На GS300 тормоза от супры выжили один день. От LS600 (с диаметром 400 с чем то) - ездит и хрен их перегреешь.
А с порша тормоза ищу под 350 диск на сарай. Там ожидается что то около 600 сил на твинчардже. Так что сельсиоровские там будет не в кассу.
У меня на селике - пока не поставил тормоза брембы с дисками от супры - менял диски стабильно раз в 2-3 месяца. ПРичем пофиг оригинал, с насечками и прочее. А резину можно можно и слики ставить, но если диск после 2-х оттормаживаний начинает колотить а резина не срываетсяя - какой к ней вопрос.
И смысл в 6 поршнях в правильном распределении давления на колодку. У поршовых суппортов очень грамотная колодка под большой диск - она узкая, но очень длинная. Что в свою очередь более верно распределяет нагрузку и что самое важное - теплоотвод. На мерсовских брембах даже есть такая фигня между суппортом и колодкой - пластина с двумя бобышками - они вставляются в поршни и прилегает к колодке пластиной - сделано для теплоотвода от колодки и передачи тепла на поршни а от них на тормозную жидкость.
Тормоза очень сложная штука и если в них разбираться можно узнать много нового. Скажем что лучше диск диаметром 250мм но с дорожкой 50мм или диск с диаметром 400мм и дорожкой в 25мм - намного эффективнее будет второй вариант. Так что резина колодки и рпочее - это вторично. Главное правильно подобрать тормозную систему под заданный автомобиль.
#20
Отправлено 13 Август 2015 - 18:04
И езда по треку не сравнима с одним двумя торможениями 200-0, на треке ты постоянно епошишь на максимуме и все время тормозишь 10 минут подряд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей