Да я ж не спорю, пусть катают. Просто когда помирает диск, то никакие колодки не помогут. На треке в лучшем случае 1-2 места где успеваешь до такой скорости разогнаться на форе. В среднем 120-160.
Эффективность тормозов
#21
Отправлено 13 Август 2015 - 20:18
#22
Отправлено 13 Август 2015 - 20:25
Просто это дичь какая то для меня, что за пару торможений убить диски новые....да и в городе 200 ездить это не правильно
Опять повторюсь - если стоит говно резина то никакой диаметр твоих роторов тебя не спасет, если она в принципе не тормозит никак, а тупо пойдет юзом или сработает абс - вот и все ваше торможение
Также зависит еще и от ширины резины
#23
Отправлено 14 Август 2015 - 00:02
а кто вообще говорит о том что резина узкая или не держит? я вот этого не понимаю. У меня например стоит 225 шириной р17 потенза. Меня устраивает. По серпантинам когда на юг ездил у меня диски в темноте начали светиться (стоковые селиковские, когда еще тормоза были сток) - естественно после этого им конец настал. Хочешь на твоем форе на спор тормоза убью за 2 часа? сколько раз они выдержат оттормаживаний с 200+ подряд? То что ты считаешь что 200 ездить не нормально это уже другая история. Тормозами начинают заниматься обычно когда понимают что их обьективно не хватает. Если по теме автора - я думаю что на супру тормозов с сельсиора хватит с головой, т.к. мощности в 300лс всего и пока оно разгонится до 200 вечность пройдет и диски ествественно остынут (хотя при твоей логике ему надо было оставить ее родные атмо-тормоза, ведь великая тойота решила что и так норм). Я просто не понимаю зачем спорить - т.е. на ламборджини, феррари, гтр и прочее дураки ставят с завода тормоза с дисками карбон-керамика, диаметром под 400мм и роторами на 6 поршней. Действительно кретины, лучше бы резину получше поставили и колодочки высокотемпературные. Просто не понимаю в чем спор - то что тебе на форе хватает тормозов? Поздравляю, мне на атмо 1zz стало их хватать только после замены на аля супровские. Если говорить на эту супру - при наличии денег я бы ставил с поршака, они обьективно лучше, тут спор тоже глупый какой то. Мне ощущение что мне сейчас пытаются доказать что белое это не белое а черное.
Muzikant_83
Извини за флуд, попроси потереть этот бредовый спор. И по цене - скажи скок денег за суппорта от поршака, может мне будет интересно.
Сообщение отредактировал Roman K.: 14 Август 2015 - 00:01
#24
Отправлено 14 Август 2015 - 08:41
У нас человек катает на около сток форе постоянно на треках, я сам катаюсь на треке помимо, так вот он катает и на Смоленском кольце и в Сочи в том числе, а я тебе напомню что Сочи это самая скоростная трасса России с самыми длинными пряниками - диски тормозные у него сток 205, колодки злые и полуслик
Сил 310-320 у него
Ему этих тормозов хватает на 3-4 боевых круга!!!!! 3 боевых круга на максимуме!!!!! Ч прямыми где скорость далеко за 200!!!!!! И ты будешь всё равно утверждать что сток тормозов не хватает?
Другой форовод в Тюмени не вылазиет просто с трека и бюджет его машины перевалил давно за 1.5 млн, только тормоза то у него всё равно сток, хотя поставить себе имеет возможность и от порша и от ламбы и от ферарри, только считает что в этом нет нужды
Турбо тормоза супры прекрасно справляются с торможением учитывая что она чуть тяжелее 205
Сообщение отредактировал zerocool: 14 Август 2015 - 08:44
#25
Отправлено 14 Август 2015 - 09:20
не знаю чего там и кому хватает, я почти перегрел диски пока опробовал машину, педаль вата стала после пару торможений со 170.
#26
Отправлено 14 Август 2015 - 12:23
Ладно, спорить и доказывать не буду. Опять же, ты сказал одну фразу в конце правильную, с которой я полностью согласен - турботормоза от супры - да, мне их тоже хватает. И я считаю что это абсолютный минимум для машины мощностью в 300 сил. Для машины в 500-600 сил нужно соответственно увеличить тормоза существенно. Это ответ на твой вопрос нах мне нужны тормоза от поршака. По поводу что катает на кольце и хватает - так я ж не спорю, хорошо если катает. Опять же есть разные вариации - вероятно человек очень грамотно умеет тормозить двс на мт и тормоза задействует очень частично - я такой возможности на акпп не имею (как и все на акпп). Мне дешевле поставить нормальные тормоза, чем менять акпп регулярно.
#27
Отправлено 14 Август 2015 - 12:38
И еще раз повторюсь что количество поршней вообще никак не влияет на тормозной путь, они влияют лишь на остроту и быстроту срабатывания при нажатии на педаль тормоза, то есть на одном поршне на педаль придется давить чуть быстрее и более сильно чтобы достичь данного эффекта как например на 4 поршневом суппорте
http://www.oavto.ru/...t/sdd/4748.html
http://magazine.auto...kes/brakes.html
Вот очень понятно и подробно описано
Размер тормозных роторов и размер колодки влияет лишь на возможный перегрев пары диск-колодка и ни на что больше, если ты поставишь хоть 500мм диски машина у тебя ЛУЧШЕ тормозить не станет, это всего лишь даст возможность отсрочить нагрев колодки и диска
И во всех нормальных статьях как я и говорил выше упор делается именно на сцепление шин с дорогой, потому что тормозят именно шины, но никак не тормозной механизм, главное в торможении это покрытие и шины
И еще учитывайте вес автомобиля
А все эти Порше тормоза выкинутые на ветер деньги, вот скажите мне бюджет машинок от порша + новые диски + колодки + установка - это я думаю перевалит далеко за 100 тысяч?
Да я на эти деньги могу приобрести 7 комплектов новых дисков тормозных 205ых и столько же комплектов высокотемпературных колодок которых хватит лет на 10 вперед если ездить все время на треке
Овчинка выделки не стоит
Я до этого ездил на бриджстоун 050 225/45/17, часто срабатывала абс при резком торможении, второй год сейчас езжу на адван неове ад08 225/45/17 - колеса пошли юзом только один раз при очень экстренном торможении со 150 до 0 и то в самом конце тормозного пути
Сообщение отредактировал zerocool: 14 Август 2015 - 12:41
#28
Отправлено 14 Август 2015 - 13:58
Спор глухого со слепым.
Zerocool ты прими как данность, что ширина шин и их качество позволяют качественно оттормозить, ПОЛНОСТЬЮ использовать весь потенциал тормозов. ну вот такие чудо-шины поставлены. и торможения стало не хватать. что тогда делать ? поставить еще более крутые шины ? или все-таки улучшить тормозную систему ?
у меня сейчас стоят шины шириной 225, довольно цепкие. но я могу своими малюююсенькими 255 (!) тормозами на асфальте заставить их заблокироваться. (абс сработает) Значит ли это что у меня плохие шины и крутые тормоза ? нет. у меня нормальные шины и ватные тормоза. потмоу что если я проеду 3 светофора 0-100-0-100-0 то от тормозов моих не останется ничего. и если я поставлю более крутые шины, то при повторном тесте от моих тормозов не останется точно также ничего. это к твоему посту о том, что тормозят шины. шины тормозят при условии что тормоза есть. сначала тормоза - потом шины.
и конкретно к этой машине. вам Музыкант сказал, что ему впринципе хватало тех тормозов более менее. он не жаловался что убил их на первом же выезде. т.е под задачи КОНКРЕТНО ЭТОЙ машины они были более менее. но он их поменял на более мощные тормоза. дак почему ему вдруг их не хватит и они гоуно ? я не понимаю.
если я катаю 8 лет на 255 тормозах и меня впринципе все устраивает, я сними нахожу общий язык и знаю их предел, им я после этого поставлю 275 тормоза, неужели мне их не хватит ? почему , Роман, ты меряешь все абсолютом ? что вот раз сарай развалил их, то у всех кто их использует - они непременно развалятся и они гоуно?
все относительно. может ты и можешь убить любые тормоза за 2 часа. но означает это только одно: ты можешь убить за 2 часа любые тормоза. больше ничего.
Celica-Club Ёburg Style
#29
Отправлено 14 Август 2015 - 14:32
#30
Отправлено 14 Август 2015 - 16:37
Не, я точно из спора выбываю. Это спор из серии "повышать мощность авто не нужно, лучше залить качественный бенз и все попрет". Колодки - это всего лишь фрикционный состав и основная разница в нем. Да, ставя тюн колодки мы добиваемся двух результатов: увеличиваем фрикционные свойства и уменьшаем нагревание колодки за счет более высокотемпературной смеси. И первое и второе ведется за счет нагревания диска, т.к. энергия по закону физики не может просто исчезнуть - либо греется колодка либо диск. Отлично, колодку мы обезопасили, переходим к диску - диск у нас стал греться еще сильнее, т.к. более злой фрикционный состав агрессивнее цепляется в диск, соотвественно чтобы он не перегревался нужна улучшенная конструкция диска - отводы тепла, доп охлаждение, качество металла диска и прочее. Ок, мы сделали первое и второе - что мы получаем? Сдвиг того же эффекта что был ранее, но на более поздний срок. Есои у тебя наступает предел возможностей диска и колодки - эффект не убираем совсем, он лишь отсрочен. Опятьже - ты сравиваешь сток форовские тормоза - они изначально достаточно хороши, имеют нихрена не малый диск и плюс меньший вес машины (а 200кг это большая разница - посади в машину помимо себя еще 4-х человек, будешь удивлен насколько раньше у тебя закончатся тормоза). Потому тебя так все и устраивает. Я просто не понимаю что ты пытаешься доказать - что надо на сток селике (допустим) поменять колодки и поставить диски и произойдет чудо? Да не произойдет, с хрена ли оно должно произойти то?
Ладно, дальше без меня. Как то обсуждать простейшие законы физики, преобразования энергии и влияние рычага я дальше не буду.
Сообщение отредактировал Roman K.: 14 Август 2015 - 16:45
#31
Отправлено 14 Август 2015 - 19:32
Лениш - поставь тюн колодки и оригинальные диски новые на свою машину и ты поймешь что абс перестала работать
а что , новые диски и тюн колодки хуже моих нынешних ?
я же написал. я могу однократно заставить сработать абс на нынешних тормозах.когда они холодные. когда очень резко нажму на тормоз. кратковременно, но абс сработает. но при этом мои тормоза Г. и когда я просто очень активно езжу, то абс не срабатывает, резины хватает за глаза. если я поставлю еще более крутую резину, то может и не смогу однократно на холодные тормоза кратковременно заставить сработать абс. но тормозить машина лучше не станет. потому что ограниченны возможности самих тормозов, надо их улучшать. а потом уже смотреть - хватает резины или нужно что-то более цепкое брать.
Celica-Club Ёburg Style
#32
Отправлено 18 Август 2015 - 09:56
Спор глухого со слепым.
Zerocool ты прими как данность, что ширина шин и их качество позволяют качественно оттормозить, ПОЛНОСТЬЮ использовать весь потенциал тормозов. ну вот такие чудо-шины поставлены. и торможения стало не хватать. что тогда делать ? поставить еще более крутые шины ? или все-таки улучшить тормозную систему ?
у меня сейчас стоят шины шириной 225, довольно цепкие. но я могу своими малюююсенькими 255 (!) тормозами на асфальте заставить их заблокироваться. (абс сработает) Значит ли это что у меня плохие шины и крутые тормоза ? нет. у меня нормальные шины и ватные тормоза. потмоу что если я проеду 3 светофора 0-100-0-100-0 то от тормозов моих не останется ничего. и если я поставлю более крутые шины, то при повторном тесте от моих тормозов не останется точно также ничего. это к твоему посту о том, что тормозят шины. шины тормозят при условии что тормоза есть. сначала тормоза - потом шины.
Проезжай 0-100-0-100-0 тормозя движком))) Тоже за пару торможений могу перегреть тормоза, но это происходит именно в светофорном прыгании. А вот на треке, уверен, мало кто будет даже с тормозами от 231й селики при весе этой самой селики испытывать ощутимые неудобства.
ИМХО если тормоза адские навесить, то уж больно чувствительными они могут быть и нажав чуток, ты уже перетормозишь. Штатные тормоза когда тормозишь чувствуются хорошо, можно четко дозировать усилия. Чаще всего я четко могу спрогнозировать сколько еще дожать, чтобы включилась АБС. В итоге АБС у меня работает только тогда, когда я экстренно торможу, при появлении помехи неожиданно, считаю АБС для этого и нужна) Еще на 231й, считаю, конструкцию задник тормозов неудачной. Лучше бы сделали по той же схеме как и передние. А так вечно закисают направляющие, в резиновых пыльниках они даже смазанные плохо ходят... По этому, если быстро перегреваешь тормоза - проверь задние тормоза именно как суппорта ходят по направляющим.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Август 2015 - 10:01
#33
Отправлено 18 Август 2015 - 10:02
Ровно тоже самое и с тюном. Просто запаса больше намного. Один раз все тормозит примерно одинаково.
#34
Отправлено 18 Август 2015 - 10:05
Ровно тоже самое и с тюном. Просто запаса больше намного. Один раз все тормозит примерно одинаково.
Про торможение двигателем полностью тебя поддерживаю. Как-то вот ни разу не видел, чтобы на треке тормозили только тормозами) А на 2яя 0-100-0 можно вообще на 2й передаче ехать, тогда и тормоза почти трогать не будешь)))
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Август 2015 - 10:06
#35
Отправлено 18 Август 2015 - 10:10
а что , новые диски и тюн колодки хуже моих нынешних ?
я же написал. я могу однократно заставить сработать абс на нынешних тормозах.когда они холодные. когда очень резко нажму на тормоз. кратковременно, но абс сработает. но при этом мои тормоза Г. и когда я просто очень активно езжу, то абс не срабатывает, резины хватает за глаза. если я поставлю еще более крутую резину, то может и не смогу однократно на холодные тормоза кратковременно заставить сработать абс. но тормозить машина лучше не станет. потому что ограниченны возможности самих тормозов, надо их улучшать. а потом уже смотреть - хватает резины или нужно что-то более цепкое брать.
Как влияют холодные тормоза на срабатывания АБС? АБС срабатывает, когда скорость вращения колеса резко падает. Думаю, у тебя влияет не малая температура тормозного механизма, а не прогретая резина)
#36
Отправлено 18 Август 2015 - 11:47
Как влияют холодные тормоза на срабатывания АБС? АБС срабатывает, когда скорость вращения колеса резко падает. Думаю, у тебя влияет не малая температура тормозного механизма, а не прогретая резина)
под холодными я подразумеваю с рабочей температурой. т.е не перегретые.
даже на прогретой резине в экстренной ситуации при тормоз в пол срабатывает абс. с перегретыми после 2-3 светофоров не то что абс, оттормозить нормально не получается, сразу оставляю запас гораздо больше обычного.
хотя целенаправленных тестов я не проводил.
Celica-Club Ёburg Style
#37
Отправлено 18 Август 2015 - 12:03
под холодными я подразумеваю с рабочей температурой. т.е не перегретые.
даже на прогретой резине в экстренной ситуации при тормоз в пол срабатывает абс. с перегретыми после 2-3 светофоров не то что абс, оттормозить нормально не получается, сразу оставляю запас гораздо больше обычного.
хотя целенаправленных тестов я не проводил.
Я о самом принципе АБС, оно срабатывает, когда частота вращения колеса падает резко, тогда АБС начинает растормаживать тормозной механизм на этом колесе.
Кажется понял о чем ты. Имеешь в виду, что когда тормоза холодные при резком нажатии на педаль, тормозного усилия хватает сорвать колесо в юз, а когда тормоза прогреты, этого же усилия уже уже не хватает для срыва колеса в юз, так?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Август 2015 - 12:04
#38
Отправлено 18 Август 2015 - 12:44
Я о самом принципе АБС, оно срабатывает, когда частота вращения колеса падает резко, тогда АБС начинает растормаживать тормозной механизм на этом колесе.
Кажется понял о чем ты. Имеешь в виду, что когда тормоза холодные при резком нажатии на педаль, тормозного усилия хватает сорвать колесо в юз, а когда тормоза прогреты, этого же усилия уже уже не хватает для срыва колеса в юз, так?
про юз не могу сказать, потому что АБС.
я написал, что тестов не делал.
у меня лично бывают 2 ситуации: тормоза с рабочей температурой (холодные или теплые или прогретые) когда они тормозят.
и тормоза перегретые после 2-3 перекрестков 0-100-0. когда они оооочень плохо тормозят.
на тормозах с рабочей температурой я могу заставить абс сработать, т.е усилие тормозов у меня больше чем сцепление с дорогой. вполне может бытьчто если под колесами будет клей или крутой новый цепкий асфальт, то я не смогу заставить сработать абс даже на тормозах с рабочей температурой.
но ездим то мы по обычным дорогам, поэтому и условия принимаем такие, какие есть на обычных дорогах.
и улучшение сцепных свойств шин ( о чем говорил zerocool) мне не поможет лучше тормозить. потмоу что тормоза что ? правильно, 255 мм
Celica-Club Ёburg Style
#39
Отправлено 18 Август 2015 - 12:50
про юз не могу сказать, потому что АБС.
я написал, что тестов не делал.
у меня лично бывают 2 ситуации: тормоза с рабочей температурой (холодные или теплые или прогретые) когда они тормозят.
и тормоза перегретые после 2-3 перекрестков 0-100-0. когда они оооочень плохо тормозят.
на тормозах с рабочей температурой я могу заставить абс сработать, т.е усилие тормозов у меня больше чем сцепление с дорогой. вполне может бытьчто если под колесами будет клей или крутой новый цепкий асфальт, то я не смогу заставить сработать абс даже на тормозах с рабочей температурой.
но ездим то мы по обычным дорогам, поэтому и условия принимаем такие, какие есть на обычных дорогах.
и улучшение сцепных свойств шин ( о чем говорил zerocool) мне не поможет лучше тормозить. потмоу что тормоза что ? правильно, 255 мм
Да перегреваются тормоза быстро таким темпом, если тормозить продолжительно. Обычно торможу в несколько этапов. Но и остывают, по крайней мере у меня тоже быстро)
По моему мнению, тормозов для ГТС-ки штатных достаточно.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Август 2015 - 12:51
#40
Отправлено 18 Август 2015 - 12:56
у нас город небольшой, и я перегревал по сути только в 1 месте, по пути домой. и только когда закусывался от светофора до светофора. а там едешь до последнего, потом оттормаживаешь по полной. при торможении в несколько этапов можно и не успеть остановиться.
а так, даже при более менее активной езде мне тормозов хватает. Если чувствую что перегрел, то темп сбрасываю и все. Но такое краайне редко бывает
Celica-Club Ёburg Style
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей